Дело № 2а-1462/2018

    Р Е Ш Е Н И Е

                                 ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Междуреченский городской суд Кемеровской области в составе:

    Председательствующего судьи Белобородовой Е.Ю.,

    при секретаре Юшковой Л.С.,

    рассмотрев 27 августа 2018 года дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Омской области к Зайцевой И. И. о взыскании задолженности по земельному налогу и пени,

    У С Т А Н О В И Л:

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Омской области (далее Межрайонная ИФНС № 4 по Омской области) обратилась в Междуреченский городской суд Кемеровской области с административным исковым заявлением к Зайцевой И.И. о взыскании задолженности по земельному налогу и пени.

Исковые требования мотивированы тем, что определением мирового судьи судебного участка № 4 Междуреченского городского судебного района Кемеровской области от 02 февраля 2018 г. судебный приказ по делу № 2а-142/18-4 о взыскании с Зайцевой И. И. ИНН: <данные изъяты> в пользу Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области задолженности по земельного налогу и пени за несвоевременное исполнение обязанности по уплате налога отменен, налоговому органу разъяснено о праве заявить требования о взыскании задолженности в порядке искового производства в соответствии с главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

На основании статьей 388 НК РФ, статьи 5 ЗК РФ, Зайцева И.И. является плательщиком земельного налога в границах городских округов.

Данные необходимые для исчисления налогов (налоговая база, адрес объекта, дата начала и дата окончания владения и др.) предоставляют регистрирующие органы в электронном виде в соответствии с пунктом 4 статьи 85 НК РФ.

Согласно сведениям, поступившим из регистрирующего органа, Зайцева И.И. является собственником земельных объектов согласно приложению № 8.

С учетом положений ст. 52 НК РФ инспекцией в адрес Зайцевой И.И. заказными письмами были направлены налоговые уведомления: 1) № 60982256 на оплату земельного налога в границах городских округов за 2015 г. в размере 1472,00 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2015 г. в размере 84,00 руб. по сроку оплаты 01.12.2016 г., 2) № 1078439 на оплату земельного налога в границах городских округов за 2014 г. по сроку оплаты 01.10.2015 г. на сумму 1472,00 руб., которые в установленный срок плательщиком исполнены не были (расчет сумм налога в приложение № 3,4).

На основании положения статей 69, 70 НК РФ налоговым органом заказными письмами Зайцевой И.И. были направлены требования: 1) № 605339 по состоянию на 05.11.2015 г. об уплате земельного налога в границах городских округов за 2014 г. на сумму 1472,0 руб., пени за несвоевременное исполнение обязанности по уплате земельного налога в границах городских округов в размере 169,92 руб. со сроком исполнения до 02.02.2016 г., 2) № 7978 по состоянию на 10.02.2017 г. об уплате земельного налога в границах городских округов за 2015 г. на сумму 1472,00 руб., пени за несвоевременное исполнение обязанности по уплате земельного налога в границах городских округов в размере 34,35 руб. со сроком исполнения до 30.04.2017 г.

Данные требования в добровольном порядке ответчиком в срок исполнены не были (приложение № 5,6).

Согласно электронной карточке РСБ (карточка расчетов с бюджетом) и электронного журнала требований об уплате по состоянию на дату составления настоящего заявления с учетом произведенных оплат сумм налога и пени за налогоплательщиком числится следующая задолженность:

    Задолженность по уплате земельного налога в границах городских округов за 2014 г. на сумму 1472,00 руб., за 2015 г. в размере 1472,00 руб.

    Пени за несвоевременное исполнение обязанности по уплате земельного налога в границах городских округов на сумму в размере 169,86 руб. за период с 02.12.2014 г. по 04.11.2015 г. на недоимку 2012,2013,2014 г., пени в размере 34,35 руб. рассчитаны за период с 02.12.2016 г. по 09.02.2017 г. на недоимку 2015 г.

            На основании изложенного просят взыскать с Зайцевой И. И. задолженность на общую сумму в размере 3 148,21 руб., в том числе: задолженность по уплате земельного налога в границах городских округов за 2014 г. на сумму 1472,00 руб., за 2015 г. в размере 1472,00 руб., пени за несвоевременное исполнение обязанности по уплате земельного налога в границах городских округов на сумму в размере 169,86 руб. за период с 02.12.2014 г. по 04.11.2015 г. на недоимку 2012,2013,2014 г., пени в размере 34,35 руб. рассчитаны за период с 02.12.2016 г. по 09.02.2017 г. на недоимку 2015 г.

В судебное заседание представитель административного истца МРИ ФНС России № 4 по Омской области, будучи извещенным надлежащим образом (л.д. 32), не явился. Просил рассмотреть дело в его отсутствие (л.д. 5).

Административный ответчик Зайцева И.И. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещалась судом посредствам направления судебной повестки по адресу регистрации (л.д. 28): <адрес>, которая возвращена в адрес суда с отметкой «истек срок хранения» (л.д. 33).

Согласно части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, их представители, а также иные участники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. На основании изложенного, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

На основании ч. 6 ст. 226 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований в полном объеме по следующим основаниям.

Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый гражданин обязан платить законом установленные налоги и сборы.

Согласно статье 400 НК Российской Федерации плательщиками налогов на имущество физических лиц являются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно ч. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

По смыслу пункта 1 статьи 65 Земельного кодекса РФ, пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ, плательщиком земельного налога является лицо, которое в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним указано как обладающее правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования либо правом пожизненного наследуемого владения на соответствующий земельный участок.

Объектом налогообложения, в силу части 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Согласно п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Согласно статье 396 НК РФ сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Согласно части 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, при этом налоговым периодом признается календарный год.

Согласно части 1 статьи 55 Налогового кодекса Российской Федерации под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов.

Исходя из п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (п. 1 ст. 393 НК РФ).

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч. 1 ст. 397 НК).

В соответствии со статьей 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление; в налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно пункту 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Таким образом, обстоятельствами, имеющими значение для дела и подлежащими установлению судом по административному иску о взыскании налога, являются факты: наличия у административного ответчика в указанный налоговым органом период налогообложения объекта налогообложения - земельного участка, направления налоговым органом административному ответчику уведомления и требования об уплате налога в отношении этого земельного участка, соблюдения налоговым органом срока направления требования, исполнения административным ответчиком требования налогового органа.

Судом установлено, что Межрайонная ИФНС России №4 по Омской области обратилась в мировой суд с заявлением о выдаче судебного приказа в отношении Зайцевой И.И. за неуплату земельного налога за 2015г. в размере 2 944,00 руб. и пени за период с 02.12.2016г. по 09.02.2017г. в размере 204,21 руб., а также государственной пошлины в размере 200,00 руб.

24.01.2018г. мировым судьей судебного участка № 4 Междуреченского городского судебного района Кемеровской области вынесен судебный приказ № 2а-142/18-4 о взыскании с Зайцевой И.И. земельного налога и пени.

02.02.2018г. судебный приказ №2а-142/18-4 от 24.01.2018г. отменен, в связи с поступившим от должника Зайцевой И.И. заявления об его отмене (л.д. 7).

В соответствии с частью 4 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Согласно сведениям, представленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области в порядке ст. 85 НК РФ, за Зайцевой И.И. с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый , общей площадью <данные изъяты> кв.м. (л.д. 9).

В соответствии с требованиями ст. 52 НК РФ, 03.05.2015 года Зайцевой И.И. направлено налоговое уведомление № 1078439 от 23.04.2015 года об уплате земельного налога за 2014 год в размере 1 472,00 рублей с указанием срока уплаты до 01.10.2015 года (л.д. 10), указанные обстоятельства подтверждаются почтовым реестром № 1874 (л.д. 11).

Ввиду неисполнения налогоплательщиком обязанности по уплате земельного налогов в срок до 01.10.2015 Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области за период с 02.10.2015 по 05.11.2015 начислены пени.

В соответствии с требованиями ст. 70 НК РФ, 23.11.2015 года Зайцевой И.И. направлено требование № 605339 по состоянию на 05.11.2015 года, в соответствии с которым, административный ответчик обязан в срок до 02.02.2016 года оплатить налог и в размере 1 472,00 руб. и пени в размере 169,92 руб. за несвоевременную уплату налогов (л.д. 15), факт направления требования подтверждается почтовым реестром № 1920 (л.д. 15 оборот).

В соответствии с требованиями ст. 52 НК РФ, 19.09.2016 года Зайцевой И.И. направлено налоговое уведомление № 60982256 от 27.08.2016 года об уплате земельного налога за 2015 год в размере 1 472,00 рублей с указанием срока уплаты до 01.12.2016 года (л.д. 12), указанные обстоятельства подтверждаются почтовым реестром № 72480 (л.д. 14).

Ввиду неисполнения налогоплательщиком обязанности по уплате земельного налогов в срок до 01.12.2016 Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области за период с 02.12.2016 по 10.02.2017 начислены пени.

В соответствии с требованиями ст. 70 НК РФ, 14.02.2017 года Зайцевой И.И. направлено требование № 7978 по состоянию на 10.02.2017 года, в соответствии с которым, административный ответчик обязан в срок до 20.04.2017 года оплатить налог и в размере 1 472,00 руб. и пени в размере 34,35 руб. за несвоевременную уплату налогов (л.д. 17), факт направления требования подтверждается почтовым реестром № 208739 (л.д. 18).

Таким образом, административный ответчик был надлежащим образом уведомлен об имеющейся у него задолженности перед бюджетом.

Пункт 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Возложение на налогоплательщика обязанности по уплате пени является способом обеспечения исполнения налоговых обязательств, в связи с чем пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке и в сроки, что и задолженность по налогам, на которую они начислены.

Согласно расчету задолженности, предоставленного Межрайонной ИФНС № 4 по Омской области, в настоящее время задолженность административного ответчика составляет: по земельному налогу в размере 2 944,00 руб., из них 1 472,00 руб. – за 2014г. налоговый период, 1 472,00 руб. – за 2015г. налоговый период, пени в размере 204,21 руб., из них 169,86 руб. – за 2014-2015г., 34,35 руб. – за 2016-2017г. (л.д. 20).

В судебном заседании установлено, что административным ответчиком до настоящего времени задолженность по налогам и пени не погашена.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (часть 4 статьи 288 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

По мнению суда, административным истцом обоснована законность взыскания с ответчика задолженности по налогам.

При этом факт владения на праве собственности недвижимым имуществом за указанные налоговые периоды со стороны Зайцевой И.И. не оспорен, доказательств, свидетельствующих об уплате задолженности по земельному налогу и пени, административный ответчик не представил.

Давая оценку указанным обстоятельствам и учитывая вышеназванные положения закона, суд пришел к выводу о том, что требования Межрайонной ИФНС №4 по Омской области о взыскании с Зайцевой И.И. задолженности по земельному налогу и пени являются правомерными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Согласно п. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

На основании п. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета государственная пошлина в сумме 400 руб., поскольку административный истец при подаче административного искового заявления был освобожден от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь статьями 175 – 177, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №4 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

            ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2014░. ░ ░░░░░ 1 472,00 ░░░░░░, ░░ 2015░. ░ ░░░░░ 1 472,00 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 169,86 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2014 ░. ░░ 04.11.2015 ░. ░░ ░░░░░░░░ 2012, 2013, 2014░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 34,35 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2016 ░. ░░ 09.02.2017 ░. ░░ ░░░░░░░░ 2015░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:                                ░░░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 31 ░░░░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░

░░░░░:                                                ░.░. ░░░░░░░░░░░░

2а-1462/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС россии № 4 по Омской области
Ответчики
Зайцева И. И.
Зайцева Ирина Ивановна
Суд
Междуреченский городской суд Кемеровской области
Судья
Белобородова Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
mezhdurechensky.kmr.sudrf.ru
18.07.2018Регистрация административного искового заявления
18.07.2018Передача материалов судье
18.07.2018Решение вопроса о принятии к производству
18.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.08.2018Подготовка дела (собеседование)
09.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.08.2018Судебное заседание
31.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.11.2018Дело оформлено
26.11.2018Дело передано в архив
11.05.2020Регистрация административного искового заявления
11.05.2020Передача материалов судье
11.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
11.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2020Подготовка дела (собеседование)
11.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2020Дело оформлено
11.05.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее