Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Коломенский городской суд Московской области Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Сергеевой Е. В., при секретаре судебных заседаний ФИО9, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску

Лаптева Алексея Николаевича к Заместителю Главы администрации Коломенского городского округа Московской области, Администрации Коломенского городского округа Московской области о признании незаконным решения об отказе в согласовании проведения митинга, УСТАНОВИЛ: Лаптев А. Н. обратился в суд с административным иском, уточненным в порядке ст. 46 КАС РФ, к Заместителю Главы администрации Коломенского городского округа Московской области, Администрации Коломенского городского округа Московской области о признании незаконным решения Заместителя Главы администрации Коломенского городского округа Московской области ФИО12, выраженного в письме от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в форме митинга ДД.ММ.ГГГГ в период времени с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> Административный истец Лаптев А. Н., надлежащим образом извещенный судом о месте и времени судебного заседания (<данные изъяты> в суд не явился, направил для представления его интересов в суде своего представителя. В силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ и мнения участников процесса, суд рассматривает административное дело в отсутствие административного истца Лаптева А. Н., участие которого по данному делу не признавалось судом обязательным. Представитель административного истца Сапроненко Е. М., действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> и диплома о высшем юридическом образовании <данные изъяты> в судебном заседании полностью поддержал уточненные административные исковые требования своего доверителя Лаптева А. Н., мотивируя их следующим. ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию Коломенского городского округа Московской области было передано уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга, который планировалось провести ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ на <адрес>. Указанное уведомление было подписано организаторами митинга, в составе которых были административный истец Лаптев Алексей Николаевич и заинтересованные лица ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 и ФИО8. Целью данного публичного мероприятия было обращение внимания руководящих работников органов местного самоуправления и органов государственной власти на необходимость действенной защиты окружающей среды, создания благоприятных условий проживания людей, привлечение внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации и Коломенского городского округа, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности, соблюдение природоохранного законодательства, законного обращения бытовых и коммунальных отходов. В указанном уведомлении организаторами митинга была указана цель данного публичного мероприятия; форма проведения публичного мероприятия – митинг; место проведения митинга - <адрес>; дата и время проведения публичного мероприятия – с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ; предполагаемое количество участников – <данные изъяты> человек. Также в указанном уведомлении было отражено, что при проведении заявленного мероприятия организаторы митинга гарантируют соблюдение общественного порядка, для чего будет привлечена специальная группа, имеющая опыт охраны общественного порядка при проведении публичных акций. При необходимости и выявлении противоправных действий участниками митинга, организаторами будет вызвана полиция, отражены форма и методы организации медицинской помощи. Также организаторы митинга просили обеспечить им предоставление парковочных мест, беспрепятственный провоз звукоусиливающей аппаратуры и средств наглядной агитации, а также обеспечить доступ для подключения к электроэнергии звукоусиливающей аппаратуры. ДД.ММ.ГГГГ от Заместителя Главы администрации Коломенского городского округа Московской области ФИО12 организаторам митинга поступило решение на вышеуказанное уведомление об отказе в согласовании проведения митинга, выраженного в письме от ДД.ММ.ГГГГ . Единственной причиной отказа в согласовании проведения митинга являлось утверждение административных ответчиков о том, что место проведения митинга находится в непосредственной близости от административного здания Администрации Коломенского городского округа Московской области, в котором расположен <данные изъяты> т.е. на территории, непосредственно прилегающей к зданию, занимаемому судом, со ссылкой на пункт 3 части 2 статьи 8 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ. При этом, организаторам митинга Администрацией Коломенского городского округа Московской области было предложено рассмотреть возможность проведения митинга по адресу: <адрес>, а именно на территории, прилегающей к зданию сельского клуба в заявленную дату и время в соответствии с установленной нормой заполняемости территории. Административный истец Лаптев А. Н., как один из организаторов митинга, полагает, что данный отказ административных ответчиков в согласовании публичного мероприятия является незаконным по следующим причинам. Так, территорией, непосредственно прилегающей к зданию, занимаемым судом, является земельный участок, границы которого определены решениями уполномоченных органов в соответствии с законодательством. В Едином государственном реестре недвижимости имеются сведения о земельном участке с кадастровым , расположенном по адресу: <адрес>, вид разрешенного использования земельного участка - <данные изъяты>. На данном земельном участке располагается административное здание, в котором расположено <данные изъяты>. Таким образом, территорией, непосредственно прилегающей к зданию, занимаемому <адрес> является земельный участок с тем же адресом и с кадастровым , границы которого установлены в соответствии с действующим законодательством. Остальная часть <адрес> не является территорией, непосредственно прилегающей к зданию, занимаемому <данные изъяты>. Подавая уведомление о проведении публичного мероприятия, его организаторы имели в виду проведение митинга на той части площади <адрес>, которая находится <адрес> т. е. между зданиями <адрес> Именно на этой части площади имеется значительное свободное пространство, поэтому именно здесь проводятся различные массовые мероприятия, в том числе городские праздники и концерты (празднования <данные изъяты>). Данная часть <адрес> отделена от земельного участка с кадастровым <адрес> (земельный участок с кадастровым ). Таким образом, <адрес> на две части – <данные изъяты> (где находится <данные изъяты>, в котором расположен <данные изъяты>) и <данные изъяты> (расположены здания <данные изъяты>», находящиеся на своих земельных участках с кадастровыми №, , и

При проведении публичного мероприятия на юго-западной части площади Советской участники публичного мероприятии не будут находиться на земельном участке с кадастровым , на котором расположено административное здание, в котором размещен <данные изъяты>, следовательно, оснований для отказа в согласовании проведения данного публичного мероприятия у административных ответчиков не имелось. Просит административный иск удовлетворить полностью.

Административные ответчики Заместитель Главы администрации Коломенского городского округа Московской области и Администрация Коломенского городского округа Московской области, надлежащим образом извещенные судом о месте и времени судебного разбирательства <данные изъяты> в суд своих представителей не направили, заблаговременно представив суду письменный отзыв по существу иска и истребуемые судом документы. В силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ и мнения участников процесса, суд рассматривает дело в отсутствие вышеуказанных административных ответчиков, участие которых по данному административному делу не признавалось судом обязательным. В письменном отзыве на административное исковое заявление административный ответчик Администрация Коломенского городского округа Московской области указала, что он возражает против удовлетворения административного иска, поскольку заявленное организаторами проведения митинга в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ место его проведения находится в непосредственной близости к <данные изъяты>, в котором размещен <данные изъяты>, тогда как согласно пункту 3 части 2 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» запрещено проведение публичных мероприятий на территориях, непосредственно прилегающих к зданию, занимаемому судом. Данное обстоятельство ранее было подтверждено судебными решениями, а именно <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу и апелляционным определением <данные изъяты> по делу , которым вышеуказанное решение суда было оставлено без изменения.

Таким образом, организаторами публичного мероприятия созданы условия, не позволяющие органам местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства, определить надлежащие условия для согласования проведения публичного мероприятия.

Согласно уведомлению местом проведения публичного мероприятия указано – <адрес>, свободное пространство которой состоит из нескольких частей: участок, ограниченный <адрес>, без выхода на проезжие части, и домами по пл. <адрес>. Между тем, в административном здании, расположенном по адресу: <адрес> размещается здание <данные изъяты>, юридический адрес которого: <адрес>, что является подтверждением того, что <адрес> является непосредственно прилегающей территорией к зданию <данные изъяты>.

Также из письменного отзыва административного ответчика усматривается, что с учетом вышеуказанных обстоятельств, организаторам публичного мероприятия было предложено рассмотреть возможность проведения данного митинга, в тот же день и в тоже время по другому адресу: <адрес>, на территории, прилегающей к зданию сельского клуба, однако письмом от ДД.ММ.ГГГГ организаторы проведения публичного мероприятия отказались от проведения ДД.ММ.ГГГГ в период времени с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ митинга по предложенному <данные изъяты> адресу. При таких обстоятельствах, Администрация Коломенского городского округа <данные изъяты> области просит суд в удовлетворении данного административного иска отказать.

Заинтересованные лица ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, в суд не явились несмотря на принятые судом меры к их надлежащему извещению о месте и времени судебного разбирательства. Заинтересованное лицо ФИО7 извещен о месте и времени судебного заседания <данные изъяты> другие заинтересованные лица не получили судебные извещения по месту своего жительства, указанному в административном исковом заявлении, все судебные извещения возвращены в суд ФГУП «Почта России» не врученными адресатам по причине истечения срока хранения судебной корреспонденции <данные изъяты> При таких обстоятельствах, суд в силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ, п. 1 ст. 165.1. ГК РФ и мнения участников процесса, рассматривает дело в отсутствие вышеуказанных заинтересованных лиц. Выслушав в ходе судебного разбирательства объяснения представителя административного истца, письменные возражения административного ответчика Администрации Коломенского городского округа Московской области, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела и дав им соответствующую оценку, суд приходит к следующему. В соответствии со статьей 31 Конституции Российской Федерации, граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествие и пикетирование. Реализация установленного Конституцией Российской Федерации права граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествие и пикетирование обеспечивается положениями Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (с изменениями от 11 октября 2018 года). Так, согласно пунктам 3, 7, 9 статьи 2 вышеуказанного Федерального закона: митингом является массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера; уведомление о проведении публичного мероприятия - это документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка; территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, - это земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 вышеуказанного Федерального закона к организации публичного мероприятия, в частности, относится оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.

Согласно части 1 статьи 5 вышеуказанного Федерального закона организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований – гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний – 16 лет), политические партии, другие общественный объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

В силу пункта 1 части 3 статьи 5 вышеуказанного Федерального закона, организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания. Требования к уведомлению о проведении публичного мероприятия отражены в части 3 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона. Так, согласно части 3 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона в уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются: 1)цель публичного мероприятия; 2) форма публичного мероприятия; 3)место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств; 4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия; 5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия; 6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия; 7)фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительстве или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона; 8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия; 9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия. В ходе судебного разбирательства установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию Коломенского городского округа Московской области было передано уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга, который планировалось провести ДД.ММ.ГГГГ в период времени с ДД.ММ.ГГГГ минут до ДД.ММ.ГГГГ на <адрес>. Указанное уведомление было подписано организаторами митинга, в составе которых были административный истец Лаптев Алексей Николаевич и заинтересованные лица ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 и ФИО8 <данные изъяты> Целью данного публичного мероприятия было обращение внимания руководящих работников органов местного самоуправления и органов государственной власти на необходимость действенной защиты окружающей среды, создания благоприятных условий проживания людей, привлечение внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации и Коломенского городского округа, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности, соблюдение природоохранного законодательства, законного обращения бытовых и коммунальных отходов <данные изъяты> В указанном уведомлении организаторами митинга была указана цель данного публичного мероприятия; форма проведения публичного мероприятия – митинг; место проведения митинга - <адрес>; дата и время проведения публичного мероприятия – с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ; предполагаемое количество участников – <данные изъяты> человек. Также в указанном уведомлении было отражено, что при проведении заявленного мероприятия организаторы митинга гарантируют соблюдение общественного порядка, для чего будет привлечена специальная группа, имеющая опыт охраны общественного порядка при проведении публичных акций. При необходимости и выявлении противоправных действий участниками митинга, организаторами будет вызвана полиция, отражены форма и методы организации медицинской помощи. Также организаторы митинга просили обеспечить им предоставление парковочных мест, беспрепятственный провоз звукоусиливающей аппаратуры и средств наглядной агитации, а также обеспечить доступ для подключения к электроэнергии звукоусиливающей аппаратуры <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ Заместителем Главы администрации Коломенского городского округа Московской области ФИО12 организаторам митинга было направлено решение на вышеуказанное уведомление об отказе в согласовании проведения митинга, оформленного письмом от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> В вышеуказанном решении было отражено, что исходя из предложенного организаторами проведения публичного мероприятия места «<данные изъяты>», не представляет возможным определить точное место для предполагаемого к проведению публичного мероприятия <данные изъяты> Также из вышеуказанного решения усматривается, что причиной отказа в согласовании проведения митинга являлся тот факт, что место проведения митинга (площадь Советская) находится в непосредственной близости от административного здания <данные изъяты>, в котором расположен <данные изъяты>), т. е. на территории, непосредственно прилегающей к зданию, занимаемому судом, со ссылкой на пункт 3 части 2 статьи 8 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ <данные изъяты> При этом, организаторам митинга Администрацией Коломенского городского округа Московской области в вышеуказанном решении было предложено рассмотреть возможность проведения митинга по адресу: <адрес>, а именно на территории, прилегающей к зданию сельского клуба, в заявленную дату и время в соответствии с установленной нормой заполняемости территории <данные изъяты>

Своим письмом от ДД.ММ.ГГГГ организаторы публичного мероприятия отказались от проведения ДД.ММ.ГГГГ в период времени с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ митинга по вышеуказанному предложенному Администрацией Коломенского городского округа Московской области адресу <данные изъяты>

Административный истец Лаптев А. Н. полагает, что данный отказ административных ответчиков является незаконным, мотивируя свои доводы тем, что административное здание Администрации Коломенского городского округа Московской области, в котором размещен <данные изъяты>, расположено на земельном участке с кадастровым , место нахождения участка: <адрес>, <адрес>, границы которого определены в установленном законом порядке. Прилегающая к административному зданию территория отделена от <адрес>. Между тем, подавая уведомление о проведении публичного мероприятия, его организаторы имели в виду проведение митинга на той части <адрес>, которая находится <адрес>, т. е. между <данные изъяты><данные изъяты><данные изъяты> где имеется значительное свободное пространство, поэтому именно здесь проводятся различные массовые мероприятия, в том числе городские праздники и концерты (<данные изъяты> В обоснование данные обстоятельств административный истец представил в суд выписки из ЕГРН на земельные участки, расположенные по адресам: <данные изъяты>, публичную кадастровую карту <данные изъяты> фотографии <данные изъяты> с разных ракурсов <данные изъяты>

Административный истец полагает, что при проведении публичного мероприятия на <данные изъяты> участники публичного мероприятии не будут находиться на земельном участке с кадастровым , на котором расположено административное здание, в котором размещен <данные изъяты>, поэтому оснований для отказа в согласовании проведения данного публичного мероприятия у административных ответчиковне имелось.

Между тем, суд не может согласиться с данными доводами административного истца по следующим причинам. В соответствии с частью 1 статьи 8 вышеуказанного Федерального закона публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами. По смыслу части 1 статьи 8 вышеуказанного Федерального закона, его положения не содержат исчерпывающий перечень мест, в которых невозможно проведение публичного мероприятия, в связи с чем, органу местного самоуправления при получении уведомления надлежит оценить безопасность его проведения в заявленных местах в каждом конкретном случае. В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 8 вышеуказанного Федерального закона, к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся в частности: территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Как уже было отмечено выше, согласно пункту 9 статьи 2 вышеуказанного Федерального закона территорией, непосредственно прилегающей к зданиям и другим объектам, признаются земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства. Из уведомления от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что местом проведения публичного мероприятия в форме митинга ДД.ММ.ГГГГ является: <адрес> (без какого-либо уточнения). В здании <адрес> расположенного по адресу: Московская область, г.Коломна, площадь Советская, дом <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>. Из уведомления организаторов публичного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ видно, что они просили содействие у <данные изъяты> в обеспечении им парковочных мест, беспрепятственный провоз звукоусиливающей аппаратуры и средств наглядной агитации и т.д., что связано с предоставлением дополнительных парковочных мест, в том числе и за пределами части площади Советской, находящейся между зданиями <данные изъяты> <данные изъяты>. От предложенного административными ответчиками другого места проведения публичного мероприятия в указанную дату и время, организаторы митинга отказались. В силу части 3 статьи 12 вышеуказанного Федерального закона, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается. Таким образом, оспариваемое решение от ДД.ММ.ГГГГ принято административными ответчиками в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», в пределах полномочий муниципального органа, обусловлено интересами обеспечения общественного порядка, защиты прав и интересов других лиц. При таких обстоятельствах, суд принимает решение об отказе административному истцу Лаптеву А. Н. в удовлетворении административных исковых требований к Заместителю Главы администрации Коломенского городского округа Московской области, Администрации Коломенского городского округа Московской области о признании незаконным решения Заместителя Главы администрации Коломенского городского округа Московской области ФИО12, выраженного в письме от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в форме митинга ДД.ММ.ГГГГ в период времени с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>. Руководствуясь ст. ст. 174-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░12, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░

2а-1515/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Лаптев Алексей Николаевич
Ответчики
Администрация Коломенского городского округа Московской области
Кузьмин Е.В.
Другие
Шингаркину Максиму Андреевичу
Гудкову Геннадию Владимировичу
Соловей Валерию Дмитриевичу
Сванидзе Николаю Карловичу
Вихаревой Эльвире Владимировне
Рашкину Валерию Федоровичу
Суд
Коломенский городской суд Московской области
Дело на сайте суда
kolomna.mo.sudrf.ru
25.04.2020Регистрация административного искового заявления
25.04.2020Передача материалов судье
25.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.04.2020Судебное заседание
25.04.2020Судебное заседание
25.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.04.2020Дело оформлено
03.02.2020Дело передано в архив
24.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее