Дело № 2а-1551/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 февраля 2018 года

Центральный районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи Лемякиной В.М.,

при секретаре     Колесник. Д.Г.

с участием

старшего помощника прокурора Центрального района г. Волгограда Семаковой Д.Д.

представителя административного истца ОП-4 Управления МВД России по городу Волгограду – Соловьевой Т.С.,

административного ответчика – Тюсина А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде административное дело по иску ОП № 4 Управления МВД России по городу Волгограду к Тюсину А. В. об установлении административного надзора, установлении ограничений

у с т а н о в и л :

    начальник отдела полиции № 4 Управление МВД России по г. Волгограду обратился в суд с административным иском об установлении административного надзора в отношении Тюсина А. В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: ..., указав, что последний осужден 16.01.2012    Центральным районным судом города Волгограда за совершение преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ к лишению свободы сроком на 6 лет 6 месяцев.

    26.10.2016 Тюсин А.В. освобожден из ... условно-досрочно на 1 год 3 месяца 10 дней.

    В течение 2017 года Тюсин А.В. трижды совершим административные правонарушения по ст. 20.20 КоАП РФ.

    Поскольку Тюсин А.В. отбыл наказания в виде лишения свободы и имеет неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления,    административный истец    просит суд рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении     Тюсина А.В. на три года, установив ему следующие ограничения: обязать являться в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации два раза в месяц; запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания, в ночное время с 22.00 часов до 06.00 часов следующих суток, запретить выезд за пределы Волгоградской области.

В судебное заседание представитель административного истца ОП № 4 УМВД России по г. Волгограду поддержала требования.     Административный ответчик     Тюсин А.В. в судебном заседании не возражал против установления административного надзора. Также пояснил, что на настоящее время трудоустроен, режим работы дневной.

Суд, выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, представленные в материалах дела, а также заключение прокурора,    полагавшего обоснованными требования административного иска, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Частью 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации установлено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ч. 1 ст. 270 КАС РФ, - административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд: 2) органом внутренних дел - в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.

Федеральным законом от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрен исчерпывающий перечень оснований установления административного надзора, административных ограничений, устанавливаемых в отношении поднадзорного лица.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», - административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», - административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления.

Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», - в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», - административный надзор устанавливается в отношении: 1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», - в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

В силу части 8 статьи 272 КАС РФ суд, принимая решение об установлении административного надзора, одновременно устанавливает и виды административных ограничений.

Судом установлено, что Тюсин А. В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживает по адресу: ....

Исходя из представленных суду материалов дела, Тюсин А.В. осужден 16.01.2012 Центральным районным судом города Волгограда за совершение преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ к лишению свободы сроком на 6 лет 6 месяцев.

26.10.2016 Тюсин А.В. освобожден из ... условно-досрочно на 1 год 3 месяца 10 дней.

    Таким образом, установлено, что Тюсин А.В. имеет неснятую и не погашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, срок погашения судимости 26.10.2024.

    После отбытия уголовного наказание в виде лишения свободы в период условно – досрочного освобождения Тюсин А.В. трижды привлекался к административной ответственности по совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, а именно:

11.08.2017 постановлением заместителя начальника ОП-4 УМВД России по г. Волгограду по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ – наказание в виде административного штрафа в размене ... рублей,

22.09.2017 постановлением заместителя начальника ОП-4 УМВД России по г. Волгограду по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ – наказание в виде административного штрафа в размене ... рублей,

24.11.2017 постановлением заместителя начальника ОП-4 УМВД России по г. Волгограду по ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ – наказание в виде административного штрафа в размене ... рублей.

     Совершение двух и более административных правонарушений лицом отбывшим наказание в виде лишения свободы и имеющим неснятую и не погашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления является основанием для установления в отношении такого лиц административного надзора. Следовательно, требования в данной части подлежат удовлетворению.

    Суд также считает обоснованными требования административного истца в части установления предлагаемого перечня ограничений, поскольку он соответствует положениям ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

    При таких обстоятельствах, суд считает, что требования отдела полиции № 4 Управления МВД России по г. Волгограду об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении фио подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175-181, 272-273 КАС РФ, суд

р е ш и л :

░░░░░░░░░░ ░░ № 4 ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░. ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ... ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 3 ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░    ░░░░░░░░░░░:

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░,

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ 22.00 ░░ 06.00 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░,

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 15.02.2018.

░░░░░:             ...                                                ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1551/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Отдел Полиции № 4 Управления МВД г.Волгоград
Ответчики
Тюсин Александр Викторович
Суд
Центральный районный суд г. Волгоград
Дело на сайте суда
zent.vol.sudrf.ru
08.02.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
08.02.2018[Адм.] Передача материалов судье
08.02.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
08.02.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.02.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.02.2018[Адм.] Судебное заседание
15.02.2018[Адм.] Судебное заседание
20.04.2020Регистрация административного искового заявления
20.04.2020Передача материалов судье
20.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
20.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.04.2020Судебное заседание
20.04.2020Судебное заседание
20.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2020Дело оформлено
20.04.2020Дело передано в архив
15.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее