Решение от 16.12.2016 по делу № 33а-7031/2016 от 06.12.2016

Судья Веденина Е.В.

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 16 декабря 2016 года № 33а-7031/2016

г. Вологда

Судебная коллегия по административным делам Вологодского областного суда в составе

председательствующего Охапкиной Г.А.,

судей Жидковой О.В., Чистяковой С.В.,

при секретаре Журавлевой В.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области на решение Кирилловского районного суда Вологодской области от 26.10.2016, которым удовлетворены заявленные административным истцом Пушковым А.В. требования к отделу надзорной деятельности и профилактической работы по Кирилловскому и Вашкинскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области.

Заслушав доклад судьи Вологодского областного суда Жидковой О.В., объяснения представителя административного ответчика Главного управления МЧС России по Вологодской области по доверенности Шашина А.А., судебная коллегия

установила:

Пушков А.В. на основании договора ... от 03.09.2007 является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> (л.д.43).

08.07.2016 старшим дознавателем отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Кирилловскому и Вашкинскому районам Флёровым Е.А. в адрес Пушкова А.В. вынесено предписание №... по устранению выявленного нарушения обязательных требований пожарной безопасности в срок до 01.07.2017, заключающегося в установке на приусадебном участке по адресу: <адрес>, дома пятой степени огнестойкости с нарушением противопожарных расстояний, а именно на расстоянии 8,8 м до наружной стены деревянного рубленного жилого дома пятой степени огнестойкости №... по <адрес>, расположенного на соседнем земельном участке (л.д.8-9).

Оспаривая правомерность данного предписания, Пушков А.В. 30.09.2016 обратился в суд с административным исковым заявлением к Главному управлению Министерства Российской Федерации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области (далее Главное управление МЧС России по Вологодской области) об отмене предписания от 08.07.2016 №....

В обоснование требований указал, что в оспариваемом предписании не указаны конкретные действия, которые необходимо совершить. На момент строительства дома, в 1996 году, действовали иные нормы и правила, устанавливающие противопожарные расстояния между жилыми домами, нежели те, на которые имеется ссылка в предписании. Принадлежащий ему на праве собственности жилой дом возведен и используется на протяжении 17 лет законно, на основании разрешения на строительство, акта ввода в эксплуатацию, свидетельства о государственной регистрации права. Кроме того, жилой дом расположен на земельном участке, находящемся в охранной зоне объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Ферапонтова монастыря», включенного в Список всемирного наследия.

Судом принято приведенное решение.

В апелляционной жалобе Главное управление МЧС России по Вологодской области просит отменить решение суда, указывая на законность оспариваемого предписания. Согласно требованиям Административного регламента Министерства Российской Федерации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в предписании об устранении нарушений указываются перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены. Действующим законодательством инспектор не наделен полномочиями указывать нарушителю конкретный способ устранения нарушения. В оспариваемом предписании имеется ссылка на два нормативных документа, требования которых нарушены, действующий в настоящее время свод правил и СНиП, устанавливающий противопожарные расстояния в год постройки дома. Из указанных документов следует, что и на момент постройки дома, и на сегодняшний день минимальное расстояние между жилыми домами пятой степени огнестойкости должно быть не менее 15 метров. Полагает, что разрешительная документация на реконструкцию хозяйственной постройки, строительство индивидуального жилого дома и ввод объекта в эксплуатацию были выданы прежнему собственнику П.Н.В. вразрез с действующими нормами по пожарной безопасности в части соблюдения противопожарных разрывов между зданиями. Согласно письму Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области дом №... <адрес> представляет историческую ценность. При проведении проверки и вынесении по ее результатам предписания государственным инспектором всесторонне были исследованы все обстоятельства, установлен факт нарушения обязательных требований пожарной безопасности, оценен возможный вариант развития событий в случае возникновения пожара, а именно распространение огня на соседнее здание, риск повреждения или уничтожения здания, представляющего историческую ценность, также установлен реальный и объективный срок устранения нарушения – 1 год.

В судебном заседании апелляционной инстанции представитель административного ответчика Главного управления МЧС России по Вологодской области Шашин А.А., действующий на основании доверенности, доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить, принять по делу новое решение.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции административный истец Пушков А.В., будучи надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке, что подтверждается телефонограммой, не явился в связи с чем судебная коллегия полагает возможным рассмотрение дела в его отсутствие.

Судебная коллегия, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения, приходит к выводу об его отмене.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

При этом в силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, принимается судом по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Из смысла приведенных правовых норм следует, что обязательным условием для удовлетворения судом требований об оспаривании решений и действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего является установление незаконности этих решений и действий и нарушение ими прав, свобод либо законных интересов административного истца.

Признавая предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 08.07.2016 №... незаконным, суд первой инстанции исходил из того, что указанные в нем сведения об установке Пушковым А.В. на приусадебном участке жилого дома не соответствуют действительности и опровергаются свидетельством о государственной регистрации права на жилой дом, поскольку право собственности к Пушкову А.В. на дом перешло по договору дарения от 03.09.2007, данные обстоятельства не были исследованы должностным лицом, и им не была дана надлежащая оценка.

Судебная коллегия не может согласиться с таким выводом суда первой инстанции.

Статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Согласно пункту 1 статьи 263 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (пункт 2 статьи 260 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Подпунктом 2 части 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации, введенного в действие 30.10.2001, предусмотрено, что собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в том числе соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов (пункт 6 статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее Закон о пожарной безопасности) в редакции, действовавшей в спорный период, под требованиями пожарной безопасности понимаются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; под нормативными документами по пожарной безопасности понимаются национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила), правила пожарной безопасности, а также действовавшие до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов нормы пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности; под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

Приказом МЧС России от 28.06.2012 № 375 утвержден Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (далее также Административный регламент), пунктом 1 которого предусмотрено, что исполнение государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами.

В силу положений статьи 6 Закона о пожарной безопасности должностные лица органов государственного пожарного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты.

По смыслу приведенных правовых норм, предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности представляет собой ненормативный правовой акт должностного лица, уполномоченного на осуществление государственного пожарного надзора, содержащий властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций. Условиями для вынесения предписания являются нарушения законодательства Российской Федерации, которые к моменту выдачи такого предписания не устранены нарушителем закона самостоятельно.

Согласно пункту 59 Административного регламента в предписании об устранении нарушений указываются, в том числе, перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.

При этом указание в предписании на конкретный способ устранения выявленных нарушений законодательством не предусмотрено.

Как установлено судом и следует из материалов дела, постановлением главы самоуправления Ферапонтовского сельсовета Кирилловского района Вологодской области от 23.10.1996 №... «О земле» П.Н.В. выделен земельный участок в с.Ферапонтово на правах частной собственности для ведения дачного хозяйства площадью ... кв.м из земель сельского населенного пункта, а также разрешена реконструкция хозпостройки, находящейся на данном земельном участке, в дачный дом с возложением на последнюю обязанности согласовать размещение дома в натуре с архитектором Кирилловского района и оформить соответствующую документацию (л.д.14).

16.12.1996 Инспекцией Государственного архитектурно-строительного надзора П.Н.В. были выданы архитектурно-планировочное задание №... на строительство дачного дома из круглого леса, разрешение №... на строительство индивидуального жилого дома в <адрес>, а также между главой администрации Ферапонтовского сельсовета и П.Н.В. заключен типовой договор о возведении индивидуального жилого дома на праве личной собственности на отведенном земельном участке (л.д.15,17,18).

09.07.2007 по окончании строительства главой администрации Кирилловского муниципального района П.Н.В. выдано разрешение №... на ввод объекта в эксплуатацию (л.д.16).

03.09.2007 между П.Н.В. и Пушковым А.В. заключен договор дарения земельного участка и жилого дома по адресу: <адрес>, зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 24.09.2007. С этого времени Пушков А.В. является собственником указанного недвижимого имущества (Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом от 24.09.2007).

Собственником соседнего жилого дома по адресу: <адрес> на основании свидетельства о праве на наследство по завещанию от 20.01.1977 является Н.Т.В. (Свидетельство о государственной регистрации права собственности от 06.08.2013).

В соответствии с информацией, изложенной в письме Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от 08.07.2013 №..., здание по <адрес> охраны ансамбля Богородице Рождественского Ферапонтова монастыря отнесено к объектам, предложенным к постановке на государственную охрану – «Здание бывшей больницы», входящим в первую типологическую группу, и находится в зоне охраны памятника. Режим использования охранной зоны устанавливает необходимым сохранение исторически ценной системы планировки, резервируются возможности восстановления ее утраченных элементов, сохраняются соответствующие памятнику среда и ландшафт. Том 3 книга 1 проекта Зон охраны определяет здание по <адрес> как один из ключевых индикаторов среды и является образцом объемно-планировочных решений для воссоздания утраченных элементов исторической застройки.

На основании распоряжения заместителя главного государственного инспектора Кирилловского района по пожарному надзору от 14.09.2015 в связи с поступившим обращением собственника жилого дома Н.Т.В., 18.09.2015 инспектором отдела надзорной деятельности по Кирилловскому и Вашкинскому районам Голягиной В.С. была проведена выездная проверка соблюдения обязательных требований пожарной безопасности Пушковым А.В. в отношении принадлежащего ему здания дома и территории земельного участка, прилегающего к дому, по адресу: <адрес>, в ходе которой установлено, что Пушков А.В. на своем приусадебном участке (<адрес>) допустил установку дома пятой степени огнестойкости с нарушением противопожарных расстояний, поскольку дом установлен на расстоянии 8,8 м до наружной стены деревянного рубленного дома пятой степени огнестойкости №... <адрес>, расположенного на соседнем земельном участке, который согласно свидетельству о государственной регистрации права от 06.08.2013 №... является жилым домом.

18.09.2015 по результатам проведенной проверки Пушкову А.В. было выдано предписание №... об устранении до 01.07.2016 выявленных нарушений, со ссылкой на то, что расстояние между объектами не соответствует требованиям пункта 4.3 (таблица 1) СП 4.13130.2013 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» (действовавшего на момент проведения проверки), утвержденного приказом МЧС России от 24.04.2013 №288, приложения 1 (таблица 1) СНиП 2.07.01-89* Строительных норм и правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (действовавших на момент установки дома в 1996 году), утвержденных постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 №78, предусматривающих, что противопожарное расстояние между жилыми домами пятой степени огнестойкости должно составлять не менее 15 м (л.д.38-40).

08.07.2016 на основании распоряжения заместителя главного государственного инспектора Кирилловского и Вашкинского районов по пожарному надзору от 31.05.2016 старший дознаватель отдела надзорной деятельности по Кирилловскому и Вашкинскому районам Флёров Е.А. провел проверку выполнения предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 18.09.2015 и, установив, что предписание Пушковым А.В. не исполнено, вынес в адрес последнего новое предписание №... об устранении нарушений в срок до 01.07.2017 (л.д.8-9).

Данное предписание, по мнению судебной коллегии, требованиям закона не противоречит, прав и законных интересов административного истца не нарушает.

Реализуя предоставленные статьей 16 Закона о пожарной безопасности полномочия, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 были утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, которые относятся к нормативным документам по пожарной безопасности, содержат требования пожарной безопасности в целях ее обеспечения.

Согласно пункту 74 указанных Правил запрещается использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, оборудования и тары, для стоянки транспорта и строительства (установки) зданий и сооружений, для разведения костров и сжигания отходов и тары.

Аналогичные требования содержались в пункте 22 действовавших на момент введения в эксплуатацию жилого дома по адресу: <адрес> Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), пункт 115 которых предписывал необходимость соблюдения противопожарных правил и нормативов при возведении построек.

При этом действовавший в период возведения указанного жилого дома СНиП 2.07.01-89 Строительных норм и правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденный Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 № 78 (далее также СНиП 2.07.01-89*), устанавливал, какими критериями следует руководствоваться при решении вопроса о допустимости расстояния между зданиями и сооружениями с точки зрения соответствия их противопожарным требованиям. Это назначение здания, степень огнестойкости здания, наличие оконных проемов и другие критерии.

В соответствии с таблицей 1 приложения 1 СНиП 2.07.01.-89* противопожарное расстояние между зданиями, сооружениями и строениями пятой степени огнестойкости, к которым отнесены как жилой дом заявителя, так и соседний жилой по адресу: <адрес>, должно быть не менее 15 метров.

Отнесение жилых деревянных домов по адресу: <адрес> V степени огнестойкости административным истцом не оспаривалось.

С 30.04.2009 вступил в силу Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Закон № 123-ФЗ), положения которого обязательны для исполнения, в том числе при строительстве, капитальном ремонте, реконструкции.

С момента вступления в силу и до 12.07.2012 Закон № 123-ФЗ содержал обязательные требования к противопожарным расстояниям между зданиями, сооружениями и строениями, а также к противопожарным расстояниям на территориях садовых, дачных и приусадебных земельных участков (статьи 69, 75, таблица 11), где также предусматривалось минимальное расстояние между зданиями пятой степени огнестойкости - 15 метров.

12.07.2012 статья 75 Федерального закона № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и таблица 11, содержащая конкретные противопожарные расстояния, утратили силу, статья 69 (Противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями) изложена в новой редакции, не предусматривающей конкретные противопожарные расстояния и порядок их определения (Федеральный закон от 10.07.2012 № 117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

Вместе с тем, согласно части 1 статьи 69 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями должны обеспечивать нераспространение пожара на соседние здания, сооружения.

Несмотря на то, что с 12.07.2012 требования к противопожарным расстояниям не носят обязательного характера (кроме объектов, на которые распространяется специальное регулирование), отсутствие обязательных требований к противопожарным расстояниям между зданиями, сооружениями и строениями не означает, что такие расстояния не должны соблюдаться при строительстве.

В Информационном письме от 19.07.2012 № 19-2-3-2855 МЧС РФ указало, что после исключения соответствующих положений из Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» требования к противопожарным расстояниям и проездам могут быть приняты по СНиП 2.07.01-89*, которым противопожарные расстояния при степени огнестойкости зданий V должно составлять 15 метров.

После актуализации СНиП 2.07.01-89* и издания его в редакции СП 42.13330.2011, утвержденного Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 № 820, он не утратил свое действие, поскольку, как указано в письме Минрегиона РФ от 15.08.2011 № 18529-08/ИП-ОГ, в целях переходного периода актуализированные своды правил не отменяют действия предыдущих сводов правил.

В последующем, конкретные противопожарные расстояния были воспроизведены и содержатся в настоящее время в утвержденном Приказом МЧС России от 24.04.2013 № 299 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» (далее СП 4.13130.2013), который согласно пункту 1.1. применяется при проектировании и строительстве как вновь строящихся, так и реконструируемых зданий и сооружений.

Названный Свод содержит требования к противопожарным расстояниям между постройками сторон, а именно не менее 15 метров (пункт 4.3. ░░░░░░░ 1).

░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ 4.13130.2013 ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27.12.2002 № 184-░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░». ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 22.07.2008 № 123-░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 16.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 27.12.2002 № 184-░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 8,8 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (15 ░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 59 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 06.08.2013, ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 20.01.1977.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 34 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░ 38 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26.10.2016 ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №... ░░ 08.07.2016 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░

33а-7031/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Пушков А.В.
Ответчики
ОНД и ПР по Кирилловскому и Вашкинскому районам
Суд
Вологодский областной суд
Судья
Жидкова Ольга Валерьевна
Дело на сайте суда
oblsud.vld.sudrf.ru
16.12.2016[Адм.] Судебное заседание
27.12.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.12.2016[Адм.] Передано в экспедицию
16.12.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее