О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
2 ноября 2017 года г. Астрахань
Судья Кировского районного суда г.Астрахани Кольцова В.В., рассмотрев жалобу администрации Муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак» на постановление заместителя министра финансов Астраханской области от 18.10.2017 года о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Представитель администрации Муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак» подал жалобу в Кировский районный суд г.Астрахани на постановление заместителя министра финансов Астраханской области от 18.10.2017 года о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ,
Изучив представленные материалы, прихожу к следующему выводу.
Согласно ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ч. 3 ст. 30.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях при подготовке к рассмотрению жалобы на решение по делу об административном правонарушении судья направляет жалобу со всеми материалами дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции соответствующего судьи.
Так, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях решение по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
Как разъяснено в п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол.
По своему содержанию нормы статьи 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях направлены на реализацию задач производства по делам об административных правонарушениях по правильному, своевременному и единообразному рассмотрению указанных дел в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов лиц, участвующих в деле и не предполагают возможность рассмотрения дел об административных правонарушениях в произвольном порядке.
Сам факт нахождения Министра финансов Астраханской области на территории Кировского района г.Астрахани не является основанием для рассмотрения жалобы в Кировском суде г. Астрахани, поскольку юрисдикция данного должностного лица распространяется на всю территорию Астраханской области.
Как следует из представленных материалов правонарушение, которое вменялось администрации Муниципального образования «Поселок Нижний Баскунчак» совершено на территории Ахтубинского района Астраханской области, в связи с чем жалоба подлежит направлению для рассмотрения в Ахтубинский районный суд Астраханской области.
Руководствуясь п.3 ст.30.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья,
О П Р Е Д Е Л И Л:
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18.10.2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.15.10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░