Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р› Р• Рќ Р Р•
по делу об административном правонарушении
адрес 01 апреля 2022 года
РЎСѓРґСЊСЏ Октябрьского районного СЃСѓРґР° адрес Синева Р”.Рў., рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РѕР± административном правонарушении в„–..., предусмотренном РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении юридического лица РђРћ "Тандер", РРќРќ 2310031475, ОГРН 1022301598549, юридический адрес: 350002, адрес, СѓР». РёРј. Леваневского, адрес, местонахождение: адрес, магазин "Магнит",
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Протоколом РѕР± административном правонарушении РѕС‚ дата, составленным консультантом управления оценки регулирующего воздействия департамента развития предпринимательства Минэкономразвития Рё инвестиций адрес Р¤РРћ5, РђРћ "Тандер" вменено совершение административного правонарушения, предусмотренного РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, РїСЂРё следующих обстоятельствах: дата РІ 15 час. 39 РјРёРЅ. сотрудниками Администрации Октябрьского внутригородского района РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Самара – консультантом отдела потребительского рынка, услуг Рё защиты прав потребителей Р¤РРћ3 Рё консультантом отдела потребительского рынка, услуг Рё защиты прав потребителей Р¤РРћ4 установлено, что РђРћ «Тандер» РІ торговое помещение магазина «Магнит» РїРѕ адресу: адрес Рё РІ котором осуществляется его деятельность, допущены граждане, РЅРµ соблюдающие требования правил применения средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические), что является нарушением абзаца 4 пункта 2.4 постановления адрес РѕС‚ дата в„–... «О комплексе мер РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19) РЅР° территории адрес».
В судебное заседание должностное лицо не явилось, извещено о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (ШПР44312369546674), причину неявки суду не сообщило. Направив протокол об административном правонарушении, административный орган ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Р’ судебном заседании представитель юридического лица - РђРћ «Тандер» Р¤РРћ1, действующий РЅР° основании доверенности, РїСЂРѕСЃРёР» производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении прекратить, поддержал РґРѕРІРѕРґС‹, изложенные РІ письменных возражениях, согласно которым осмотр помещений магазина «Магнит» произведен лицом, РЅРµ имеющим полномочия РЅР° его проведение, без участия представителя РђРћ «Тандер», понятых Рё применения средств видеозаписи; проверка проведена СЃ нарушением положений Федерального закона РѕС‚ дата N 294-ФЗ "Рћ защите прав юридических лиц Рё индивидуальных предпринимателей РїСЂРё осуществлении государственного контроля (надзора) Рё муниципального контроля", состав административного правонарушения Рё РІРёРЅР° общества РІ данном случае отсутствует, поскольку общество приняло РІСЃРµ зависящие РѕС‚ него меры РїРѕ недопущению совершения административного правонарушения.
Суд определил рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие неявившегося должностного лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Рзучив представленные материалы дела, выслушав Р¤РРћ1, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующим выводам.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от дата N 68-ФЗ (в редакции от дата) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от дата N 417.
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от дата N 68-ФЗ (в редакции от дата) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Постановлением адрес от дата N 39 (ред. от дата) введен режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.
Как следует из п. 1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от дата N 31 (ред. от дата) "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом" (Зарегистрировано в Минюсте России дата N 60563) лицам, находящимся на территории Российской Федерации, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от дата N 68-ФЗ (в редакции от датаг.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Пунктом 2.4. Постановления адрес от дата N 258 "О комплексе мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории адрес", постановлено обязать:
граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические) в случаях, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от дата N 31 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом";
организации и индивидуальных предпринимателей не допускать в здания, строения, сооружения, в которых осуществляется их деятельность, граждан, не соблюдающих требования, предусмотренные абзацем третьим настоящего пункта (о масочном режиме).
РР· анализа приведенных РЅРѕСЂРј РІ РёС… системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению Рє административной ответственности РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, как Р·Р° нарушение Правил, так Рё Р·Р° нарушение обязательных, Р° также дополнительных обязательных для исполнения гражданами Рё организациями правил поведения РїСЂРё введении РЅР° территории субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Частью 1 статьей 20.6.1 КоАП РФ установлено, что невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
РЎСѓРґРѕРј установлено, что дата РІ 15 час. 39 РјРёРЅ. сотрудниками Администрации Октябрьского внутригородского района РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Самара – консультантом отдела потребительского рынка, услуг Рё защиты прав потребителей Р¤РРћ3 Рё консультантом отдела потребительского рынка, услуг Рё защиты прав потребителей Р¤РРћ4 установлено, что РђРћ «Тандер» РІ торговое помещение магазина «Магнит» РїРѕ адресу: адрес Рё РІ котором осуществляется его деятельность, допущены граждане, РЅРµ соблюдающие требования правил применения средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические), что является нарушением абзаца 4 пункта 2.4 постановления адрес РѕС‚ дата в„–... «О комплексе мер РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19) РЅР° территории адрес».
Факт совершения АО «Тандер» административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении, в котором подробно изложено событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, указаны нормативные правовые акты, нарушение которых вменяется индивидуальному предпринимателю, и из которого усматривается, что права привлекаемого к административной ответственности лица соблюдены, протокол содержит все сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ, в том числе подпись должностного лица, его составившего; фотоматериалами, иными материалами дела.
Событие административного правонарушения в протоколе описано надлежащим образом, специальных требований об описании события административного правонарушения в акте, КоАП РФ не содержит. При составлении акта об административном правонарушении должностные лица предупреждены об административной ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ.
Противоречий по делу, которые в силу ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, не имеется.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с нормами КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, не доверять сведениям, указанных в них, оснований не имеется.
Вопреки утверждениям в отзыве, в данном случае проверочные мероприятия проводились не в рамках осуществления государственного, муниципального контроля, а в связи с проверкой реализации Постановления адрес от дата N 258, о принятии обязательных для исполнения организациями мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции, в пределах предоставленного названным Постановлением права на составление протоколов об административном правонарушении при выявлении таких фактов, который не содержит норм, обязывающих должностное лицо государственного органа назначать выездную или документарную проверку, в связи с чем положения Федерального закона от дата N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" при установленных обстоятельствах не применяются, необходимости издания распоряжения о назначении и проведении проверки, получения согласия прокурора на ее проведение, составления акта по результатам проверки не имелось.
Учитывая пункт 18 части 5 и часть 6.4 статьи 28.3 КоАП РФ, по смыслу которых протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, вправе составлять не только должностные лица, указанные в Перечне должностных лиц органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденном Распоряжением Правительства Российской Федерации от дата N 975-р, но и должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, перечень которых утверждается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к каковым относится Постановление адрес от дата N 258, и иные Постановления адрес, содержащие такой Перечень должностных лиц.
Во исполнение данного Постановление адрес от дата N 258, а также Постановления адрес от дата №... определены должностные лица, ответственные за составление и рассмотрение материалов по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.6.1 КоАП РФ, уполномоченные, вопреки доводам отзыва, не только составлять протоколы об административном правонарушении по ст. 20.6.1 КоАП РФ, но и протоколы осмотра помещений, в том числе, в котором осуществляется торговая деятельность АО «Тандер», связанная с совместным пребыванием граждан, оформлять иные процессуальные документы в связи с непосредственным выявлением административного правонарушения.
Р’РІРёРґСѓ изложенного, подлежат отклонению как основанные РЅР° ошибочном толковании РЅРѕСЂРј права РґРѕРІРѕРґС‹ РІ отзыве представителя РђРћ «Тандер» Р¤РРћ1 Рѕ том, что процессуальные документы РІ рамках рассматриваемого дела составлены РЅРµ уполномоченным РЅР° то должностным лицом, которое РЅРµ вправе составлять протоколы РѕР± административных правонарушениях РїРѕ СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ части нарушения правил использования средств индивидуальной защиты.
Перечисленные выше и исследованные судом доказательства оформлены уполномоченными должностными лицами, в рамках выполнения ими своих служебных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной составления протокола послужило непосредственное выявление административного правонарушения, что нашло подтверждение в судебном заседании, нарушений требований закона при его составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в актах проверки отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены статьей 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий, находящихся там вещей и документов, который на основании части 1 статьи 27.8 КоАП РФ производится должностными лицами, в силу статьи 28.3 настоящего Кодекса уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, является в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 27.1 КоАП РФ одной из мер по обеспечению производства по делу.
Часть 2 статьи 27.8 КоАП РФ предоставляет право выбора провести видеозапись осмотра либо привлечь к участию понятых, обязательность участия которых предполагает не только подписание ими протокола осмотра, но и непосредственное присутствие при совершении данного действия.
Проведение осмотра и изъятие вещей, явившихся предметами административного правонарушения, направлено, в том числе, на обнаружение и закрепление доказательств по делу об административном правонарушении, представляет собой меру, которая позволяет своевременно зафиксировать правонарушение в случае, когда присутствие законного представителя обеспечить невозможно, и это препятствует немедленному составлению протокола.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· буквального содержания статьи 27.8 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃ учетом целей применения мер обеспечения производства РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, работнику для присутствия РїСЂРё осмотре РЅРµ требуется каких-либо полномочий, данная мера, прежде всего, направлена РЅР° пресечение правонарушения Рё фиксацию доказательств, поэтому ее применение РЅРµ предполагает активного участия самого лица или его представителя, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ этим, РїРѕРґ представителем понимается любой сотрудник юридического лица или работник предпринимателя, выполняющий РЅР° момент проведения осмотра функции старшего.
В рамках настоящего дела как таковой осмотр помещений магазина, в котором осуществляет деятельность АО «Тандер», не проводился, должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, осуществлена фотофиксация события административного правонарушения, в присутствии работника магазина, по результатам которого составлен акт осмотра, к которому приобщены фотографии, которыми установлено лицо, совершившее административное правонарушение, а именно АО «Тандер», осуществляющее по адресу: адрес, свою торговую деятельность, связанную с совместным пребыванием граждан.
Приобщенные к материалам дела фотографии, полученные в ходе проверочных мероприятий, которыми с очевидностью зафиксированы в помещении магазина «Магнит» по адресу: адрес посетители, не соблюдающие социальную дистанцию, осуществляющие покупки в отсутствие защитных масок и перчаток, являются приложением к акту осмотра помещения, в котором осуществляет деятельность АО «Тандер», содержат сведения о дате и времени проведения фотосъемки, фиксируют обстоятельства, занесенные в протокол об административном правонарушении, в связи с чем, в силу части 2 статьи 26.7 КоАП РФ, являются документальным доказательством по рассматриваемому делу об административном правонарушении.
Каких-либо ограничений или особенностей для признания фотографий доказательствами по делу об административном правонарушении КоАП РФ не устанавливает, также КоАП РФ не содержит какого-либо перечня минимальных либо обязательных доказательств, прилагаемых к протоколу об административном правонарушении при производстве по делу об административном правонарушении, формирование доказательственной базы на стадии, предшествующей рассмотрению дела об административном правонарушении, осуществляется должностным лицом по его усмотрению.
Вопреки доводам отзыва, протокол составлен уполномоченным должностным лицом, таким образом данные доводы отзыва опровергаются имеющимися в деле доказательствами.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· оценки фактических обстоятельств рассматриваемого дела, имеющихся РІ деле доказательств РІ РёС… совокупности, Р° также характера совершенного противоправного деяния, эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-2019), которой РїРѕ решению Всемирной организации здравоохранения дата присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения, Р° дата данная ситуация признана пандемией, пренебрежительного отношения РђРћ «Тандер» Рє выполнению СЃРІРѕРёС… публично-правовых обязанностей, возложенных РЅР° него законодательством РІ условиях СѓРіСЂРѕР·С‹ распространения РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19), СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ виновности РђРћ «Тандер» РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст. 26.1 КоАП РФ.
Доказательств, свидетельствующих о том, что АО "Тандер" приняло все необходимые, достаточные и зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства и недопущения выявленного правонарушения, в материалы дело не представлено.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
АО "Тандер", являясь юридическим лицом, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, чего в данном случае сделано не было.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, по делу не установлено, добытые по делу доказательства получены с соблюдением требований статьи 26.2 КоАП РФ, являются вполне достаточными и допустимыми для выводов о виновности АО "Тандер" в совершении вменяемого ему административного правонарушения.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.4.1 КоАП РФ, суд считает возможным назначить наказание в виде штрафа, и учитывая характер совершенного административного правонарушения, полагает возможным назначить наименьший административный штраф в пределах применяемой статьи.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 20.6.1 КоАП РФ, судья
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Признать юридическое лицо – РђРћ "Тандер", зарегистрированное РїРѕ адресу: 350002, адрес, СѓР». РёРј. Леваневского, адрес, РРќРќ 2310031475, ОГРН 1022301598549, адрес фактического нахождения: местонахождение: адрес, виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё назначить административное наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 32.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным Рє административной ответственности, РЅРµ позднее 60 (шестидесяти) дней СЃРѕ РґРЅСЏ вступления постановления Рѕ наложении административного штрафа РІ законную силу, РЅР° расчетный счет: получатель: УФК РїРѕ адрес (Министерство экономического развития Рё инвестиций адрес) Р РћРЎРЎРРЇ, 443006, Рі. РЎРђРњРђР Рђ, адрес; Р»/СЃ 04422000060 единый счет бюджета в„–... ОТДЕЛЕНРР• РЎРђРњРђР Рђ БАНКА Р РћРЎРЎРР//УФК РїРѕ адрес, Р‘РРљ 013601205, единый казначейский счет 40в„–..., РРќРќ 6315800890, РљРџРџ 631501001, РћРљРџРћ 02736254, РћРљРўРњРћ 36701325, ОГРН 1056315163850; КБК 704 1 16 01205 01 0000 140 («Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Р·Р° административные правонарушения, посягающие РЅР° общественный РїРѕСЂСЏРґРѕРє Рё общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти адрес субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, включенных РІ соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации»).
Разъяснить АО "Тандер", что неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.
Документ, подтверждающий оплату штрафа, необходимо представить в канцелярию Октябрьского районного суда адрес по адресу: адрес А, каб.110, либо на электронный адрес суда oktiabrsky.sam@sudrf.ru.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд адрес.
Судья /подпись/ Д.Т. Синева