Дело №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
(мотивированное)
Шадринский районный суд Курганской области
в составе председательствующего судьи Воронцова И.С.
при секретаре Петуниной Н.В.,
с участием представителя административного истца МИФНС России № 1 по Курганской области Тропина А.Е., действующего на основании доверенности от 01.07.2021 г., административного ответчика Антроповой О.Л., рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Шадринске 19 ноября 2021 года административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Курганской области к Антроповой О.Л. о взыскании задолженности по налогам и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 1 по Курганской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Антроповой О.Л. о взыскании задолженности по налогам и пени, из которых: задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 20950 руб. 00 коп., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 23 руб. 74 коп. за период с 01.12.2020 г. по 10.12.2020 г. В административном исковом заявлении административным истцом указано, что должник налоги не уплатил, в связи с чем, Антроповой О.Л. были направлены требования об уплате налогов и пени, которые налогоплательщиком в установленные сррки не исполнены. Для взыскания задолженности инспекция обращалась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, судебным приказом от 08.07.2021 г., заявление было удовлетворено, но на основании поступившего от ответчика возражения, судебный приказ был отменен.
Представитель административного истца Тропин А.Е. настаивал на удовлетворении административных исковых требований, поддержал доводы, изложенные в иске. Дополнительно суду пояснил, что налог просят взыскать за квартиру, расположенную по адресу: г. Шадринск Курганской области, ул. ..., ..., гараж, расположенный по адресу: г. Шадринск Курганской области, ул. ..., ..., иное строение, сооружение, расположенное по адресу: г. Шадринск Курганской области, ул. ..., .... Налог за указанные объекты недвижимости рассчитывался исходя из инвентаризационной стоимости объектов за 2019 год. Не производился расчет налогов исходя из кадастровой стоимости объектов в силу ч. 3 ст. 5 ФЗ № 284. С 2020 года расчет по инвентаризационной стоимости уже не производится.
Административный ответчик Антропова О.Л. в судебном заседании административные исковые требования не признала, поскольку не согласна с инвентаризационной стоимостью объектов недвижимости.
Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав представленные документы, пришел к выводу, что иск обоснован, однако подлежит частичному удовлетворению.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3 и подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 398 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно п. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно положениям статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (пункт 2). В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4).
Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Процентная ставка пени для физических лиц принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком (пункт 4). В случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6).
Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункт 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Как установлено в судебном заседании, ответчик являлась собственником недвижимого имущества: части нежилого здания - гаража, с кадастровым номером №, расположенного по ул. ..., д. ... в г. Шадринске Курганской области нежилого здания, назначение складское, с кадастровым номером №, расположенное по ул. ..., д. ... в г. Шадринске Курганской области, квартиры, с кадастровым номером №, расположенной по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. ..., ..., кв. ....
Антропова О.Л. является плательщиком налога на имущество физических лиц, начисленного за 2019 год.
Для уплаты налогов за 2019 г. за вышеуказанные объекты налогообложения налоговым органом 04.08.2020 г. в личный кабинет выгружено Антроповой О.Л. налоговое уведомление № от 03.08.2020 г. об уплате не позднее срока, установленного законодательством о налогах и сборах налога на имущество физических лиц в размере 20950 руб. 00 коп., а также транспортного налога, земельного налога (л.д. №).
Согласно уведомлению налог на имущество начислен ей исходя из инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, а именно:
- за квартиру с кадастровым номером № в размере 838 руб. исходя из инвентаризационной стоимости 503373 руб. и налоговой ставки 0,4;
- за гараж с кадастровым номером № в размере 468 руб. исходя из инвентаризационной стоимости 280631 руб. и налоговой ставки 0,4;
- иного строения, помещения и сооружения (склада) с кадастровым номером № в размере 19644 руб., исходя из инвентаризационной стоимости 982196 руб. и налоговой ставки 2,0.
В связи с неуплатой Антроповой О.Л. вышеуказанных налогов ей были направлены следующие требования налогового органа:
- требование № от 10.12.2020 г. об уплате в срок до 19.01.2021 г. недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. в размере 20950 руб. и пени в размере 23 руб. 74 коп., которое было выгружено в личный кабинет Антроповой О.Л. 12.12.2020 г. (л.д. ...).
08.07.2021 г. в связи с неисполнением Антроповой О.Л. вышеуказанных требований, по заявлению МИФНС России № 1 по Курганской области мировым судьей судебного участка № 33 Шадринского судебного района Курганской области выдан судебный приказ о взыскании с Антроповой О.Л. задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2019 год в размере 20950 руб. 00 коп., пени за период с 02.12.2020 г. по 09.12.2020 г. в размере 23 руб. 74 коп. (л.д. ...).
30.07.2021 г. данный судебный приказ отменен определением этого же мирового судьи по заявлению Антроповой О.Л. (л.д. ...).
Налоговый орган обратился в суд с административным иском по настоящему делу 22.09.2021 г., то есть в установленный законом срок.
Суд не может согласиться с размером подлежащих взысканию недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. и пени, исчисленных на эту недоимку, определенным налоговым органом.
С 1 января 2015 г. обязанность по уплате налога на имущество физических лиц определена в главе 32 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации, налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу пункта 1 статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем 3 пункта 1 настоящей статьи (пункт 2 статьи 402 Кодекса).
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем 2 пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения (пункт 3 статьи 402 Кодекса).
Постановлением от 15 февраля 2019 г. № 10-П Конституционный Суд Российской Федерации дал оценку конституционности пунктов 1 и 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оспоренные положения являлись предметом рассмотрения в той мере, в какой они служат нормативным основанием для определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц и обусловленного применяемым способом определения налоговой базы размера налоговой ставки в тех субъектах Российской Федерации, в которых продолжает применяться инвентаризационная стоимость объектов недвижимости для целей налогообложения.
При этом Конституционный Суд признал указанные положения не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку они не исключают права налогоплательщика требовать в индивидуальном порядке (при разрешении налогового спора), в целях исчисления суммы налога на имущество физических лиц, использования сведений об определенной в надлежащем порядке кадастровой (рыночной) стоимости этого имущества и соответствующего размера налоговой ставки в том случае, когда сумма налога, исчисленная налоговым органом исходя из инвентаризационной стоимости этого имущества, существенно превышает сумму налога, исчисляемую исходя из его кадастровой стоимости.
Конституционный Суд также отметил, что, если кадастровая стоимость конкретного объекта недвижимости не определена, это не исключает применения взамен нее для целей налогообложения (по решению налогового органа, а при наличии спора - суда) рыночной стоимости соответствующего объекта, определенной в соответствии с требованиями нормативного регулирования оценочной деятельности.
В силу пункта 1 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Согласно решению Шадринской городской Думы Курганской области от 25 ноября 2014 г. № 678 с учетом изменений, внесенных в него решениями этой же Думы от 24 ноября 2015 г. № 22, от 18 мая 2017 г. № 204 и от 26 октября 2017 г. № 260, на территории муниципального образования г. Шадринск налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется: в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации - исходя из инвентаризационной стоимости в отношении объектов налогообложения, указанных в пункте 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации -исходя из кадастровой стоимости.
Этим же решением на 2019 г. установлены следующие ставки:
- на квартиру, гараж в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) до 300000 руб. (включительно) - ставка налога 0,1 процента, свыше 300000 руб. до 500000 руб. (включительно) - 0,2 процента свыше 500000 руб. до 800000 руб. (включительно) - 0,4 процента свыше 800000 руб. до 1000000 руб. (включительно) - 0,5 процента свыше 1000000 руб. - 0,6 процента.
- на иные здания, строения, сооружения, помещения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) до 300000 руб. (включительно) - 0,1 процента, свыше 300000 руб. до 500000 руб. (включительно) - 0,3 процента, свыше 500000 руб. - 2,0 процента.
В отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, на 2019 г. налоговая ставка стоимости установлена в размере 1,5 процента исходя из кадастровой стоимости.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области от 29.12.2018 г. № на 2019 г. установлен перечень объектов недвижимого имущества на территории Курганский области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В указанный перечень принадлежащие Антроповой О.Л. объекты недвижимости не включены, в связи с чем при исчислении налога исходя из кадастровой стоимости на иное имущество физических лиц установленная решением Шадринской городской Думы Курганской области от 25 ноября 2014 г. № ставка 1,5 процента к данному объекту недвижимости применена быть не может.
Вместе с тем положениями статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что в случае определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения (подпункт 3 пункта 2).
Налоговые ставки, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, могут быть уменьшены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).
Так как налоговая ставка для расчета налога за 2019 г. исходя из кадастровой стоимости, в отношении иных объектов налогообложения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования не определена, подлежит применению ставка налога в размере 0,5% в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 г.
Приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2018 г. № 595 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2019 год» на 2019 год установлен коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,518.
В соответствии с частью 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Решением Шадринского районного суда Курганской области от 5 апреля 2019 г., вступившим в законную силу 14 мая 2019 г., суд посчитал достоверными представленные Шадринским отделением филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» сведения о том, что по состоянию на 1 января 2013 г. инвентаризационная стоимость объекта с кадастровым номером № (склад) составляет 721699 руб. 67 коп., объекта с кадастровым номером № (гараж) - 184869 руб. 17 коп., объекта с кадастровым номером № (квартира) - 331602 руб. 84 коп. (л.д. ...).
С учетом установленной решением Шадринского районного суда Курганской области от 05.04.2019 г. инвентаризационной стоимости принадлежащих Антроповой О.Л. квартиры и гаража налоговый орган правильно установил размер подлежащей взысканию недоимки по данному налогу за 2019 г., согласно расчета размер налога за квартиру составляет 838 руб. 00 коп., за гараж 468 руб. 00 коп. (л.д. ...).
Согласно сведениям ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице его филиала по Курганской области, представленным в материалы дела по запросу суда, по состоянию на 1 января 2019 г. кадастровая стоимость принадлежащих административному истцу объектов недвижимости составляет: с кадастровым номером № (склад) - 334706 руб. 48 коп., с кадастровым номером №гараж) - 279850 руб. 64 коп., с кадастровым номером № (квартира) - 1352326 руб. 98 коп. (л.д. ...).
С учетом этого размер налога за 2019 г. за каждый из вышеуказанных объектов недвижимости, рассчитанный из кадастровой стоимости, составляет: за склад - 1673 руб. 53 коп. (334706 руб. 48 коп. х 0,5%), за гараж - 1399 руб. 25 коп. (279850 руб. 64 коп. х 0,5%), за квартиру - 6716 руб. 63 коп. (1352326 руб. 98 коп. х 0,5%).
Таким образом, размер налога, исчисленный из кадастровой стоимости склада (1673 руб. 53 коп.), существенно меньше налога, исчисленного из его инвентаризационной стоимости (19644 руб.), по другим объектам размер налога, исчисленный из кадастровой стоимости, больше размере налога, исчисленного из их инвентаризационной стоимости.
С учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 15 февраля 2019 г. № 10-П, суд приходит к выводу о том, что при исчислении налога на имущество за 2019 г. за объект с кадастровым номером № (склад) он должен быть исчислен из его кадастровой стоимости, поскольку размер налога, исчисленного из его инвентаризационной стоимости, существенно превышает размер налога, исчисленного из кадастровой стоимости, а налог на имущество за 2019 г. за объекты с кадастровыми № и № подлежит исчислению из их инвентаризационной стоимости, установленной вступившим в законную силу решением Шадринского районного суда Курганской области от 05.04.2019 г., с применением коэффициента-дефлятора.
С учетом изложенного, подлежащий взысканию с Антроповой О.Л. общий размер налога на имущество физических лиц за 2019 г. составляет в сумме 2979 руб. 53 коп., из них налог за квартиру - 838 руб., за гараж - 468 руб., за склад - 1673 руб. 53 коп.
В связи с уменьшением размера указанной недоимки по налогу на имущество подлежит перерасчету и уменьшению и сумма начисленных на данную недоимку пени за период с 01.12.2020 г. по 10.12.2020 г., с учетом действия в период ставки рефинансирования в размере 4,25 %.
Расчетами, представленными налоговым органом, период просрочки (период на который начислены пени) составляет 8 дней.
Учитывая изложенное, сумма пени, исчисленная на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2019 г. и подлежащая взысканию с Антроповой О.Л., составляет 03 руб. 37 коп. (2979 руб. 53 коп. х 8 х 4,25: 300).
На момент рассмотрения административного иска, задолженность по налогам и пени по налогу на имущество физических лиц административным ответчиком не погашена.
Судом установлено, что ответчик являлся плательщиком налога на имущество физических лиц, обязан производить оплату налогов в установленные законом сроки, налоговым органом обязанность по направлению налогового уведомления исполнена надлежащим образом, в связи с неоплатой налога истцом были направлены в адрес ответчика налоговые требования, которые также не исполнены, потому суд пришел к выводу о том, что поскольку ответчиком обязанность по оплате налога на имущество физических лиц не была исполнена надлежащим образом, то имеются основания для взыскания с нее недоимки по налогу и пени в судебном порядке.
В соответствии со статьей 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Поскольку МИФНС России № 1 по Курганской области освобождена от уплаты государственной пошлины при обращении с административным иском в суд, то при удовлетворении исковых требований, с учетом положений ч. 1 ст. 333.19 НК РФ, с ответчика должна быть взыскана государственная пошлина в размере 400 рублей 00 копеек.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ 2982 ░░░░░░ 90 ░░░░░░, ░░ ░░░:
- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 2979 ░░░░░░ 53 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░ 4502016700 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░: 03100643000000014300 ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░, ░░░ 013735150, ░░░ ░░░░░ 37705000, ░░░ ░░ 18210601020041000110.
- ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 03 ░░░░░░ 37 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░ 4502016700 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░: 03100643000000014300 ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░, ░░░ 013735150, ░░░ ░░░░░ 37705000, ░░░ ░░ 18210601020042100110.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░