Решение по делу № 12-1542/2023 от 12.04.2023

...

мировой судья И.Г.Иванова УИД 16MS0007-01-2023-000502-45

дело ...

РЕШЕНИЕ

15 мая 2023 года город Казань

Вахитовский районный суд города Казани в составе председательствующего судьи ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Акционерного общества «ТГК-16»на постановление мирового судьи судебного участка ... по Вахитовскому судебному району города Казани от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

постановлением мирового судьи судебного участка ... по Вахитовскому судебному району ... от ...акционерное общество «ТГК-16»привлечено к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде предупреждения.

АО«ТГК-16» обратилось в суд с жалобой на вышеуказанное постановление, считает его подлежащим отмене и прекращению производства ввиду отсутствия состава административного правонарушения.

В судебном заседании представитель АО«ТГК-16»- ФИО2 доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объёме.

Представитель Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора – ФИО3 в судебном заседании в удовлетворении жалобы просила отказать.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

В соответствии со статьей19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3, частями 2, 7, 8 и 9 статьи 19.34 настоящего Кодекса,влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 56 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля взаимодействием контрольных (надзорных) органов, их должностных лиц с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между инспектором и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных производственных объектах).

В соответствии со статьей 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, указанных в части 2 настоящей статьи, может быть наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров.

Как следует из материалов дела, основанием для инициации внеплановой выездной проверки послужило требование заместителя Волжского межрегионального природоохранного прокурора в связи с многочисленным поступлением обращений граждан.

Исходя из протокола об административном правонарушении следует, что ... в 10часов 00минут в ходе проведения внеплановой выездной проверки по требованию прокуратуры в отношении АО«ТГК-16», юридический адресу: ..., фактический адрес: ..., филиал АО «ТГК-16» - «Казанская ТЭЦ-3» (...П) выявлены следующие нарушения:

АО«ТГК-16» не представлены сведения (информация) в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий государственный надзор, уполномоченный в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), осуществляющий государственный надзор, уполномоченный в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности:

В соответствии с требованием о представлении документов Генеральному директору АО «ТГК-16» ... от ... АО «ТГК-16» не представлены в однодневный срок с момента получения определения по адресу: ..., кабинет323 заверенные копии сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления федерального государственного экологического надзора, а именно:

1.     Договор поставки природного газа за 2021 год, 2022 год.

2.     Паспорт качества на природный газ за 2021 год, 2022 год.

3.     Количество израсходованного природного газа в 2021 год, в 2022год (счет-фактура или универсальный платежный документ (УПД), выставленный поставщиком топлива отдельно по годам/месяцам).

4.     Количество использованного резервного топлива в 2021 года, в 2022год (счет-фактура или универсальный платежный документ (УПД), выставленный поставщиком топлива отдельно по годам/месяцам).

5.     Паспорт качества на резервное топливо.

На основании выявленного нарушения,постановлением мирового судьи судебного участка ... по Вахитовскому судебному району ... от ...акционерное общество «ТГК-16»привлечено к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде предупреждения.

Факт совершения АО«ТГК-16» административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и виновность в его совершении, подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно протоколом об административном правонарушении, актом внеплановой проверки, требованием о представлении документов и другими материалами дела.

Оценив совокупность собранных по делу доказательств, судья считает, что заявитель правомерно привлечён к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку вина должностного лица подтверждается материалами дела об административном правонарушении, достоверность которых не вызывает сомнений.

Доводы заявителя, указанные в жалобе, не являются безусловными основаниями для отмены вынесенного по делу постановления мировым судьей и удовлетворения жалобы заявителя, поскольку в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьёй проверены все доводы АО«ТГК-16» и им дана надлежащая оценка.

В соответствии со статьей 80 Федерального закона от ... N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"Под истребованием документов в целях настоящего Федерального закона понимается контрольное (надзорное) действие, заключающееся в предъявлении (направлении) инспектором контролируемому лицу требования о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации.

Истребуемые документы направляются в контрольный (надзорный) орган в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 21 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если контрольным (надзорным) органом установлена необходимость представления документов на бумажном носителе. Документы могут быть представлены в контрольный (надзорный) орган на бумажном носителе контролируемым лицом лично или через представителя либо направлены по почте заказным письмом. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные контролируемым лицом копии. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в контрольный (надзорный) орган. Тиражирование копий документов на бумажном носителе и их доставка в контрольный (надзорный) орган осуществляются за счет контролируемого лица. По завершении контрольного (надзорного) мероприятия подлинники документов возвращаются контролируемому лицу.

Доводы жалобы опровергаются вышеуказанными материалами дела и не ставят под сомнение наличие в действиях АО«ТГК-16» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Мировой судья, оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, установив фактические обстоятельства дела, пришел к обоснованному выводу о виновности АО«ТГК-16» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вопреки доводам жалобы событие административного правонарушения, виновность АО«ТГК-16» в совершении административного правонарушения установлены с достаточной полнотой.

Административное наказание назначено с учетом общих правил назначения наказания, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.8 и 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и находится в пределах санкции статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление соответствует требованиям статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сроки давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Дело рассмотрено в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления, не установлено, оснований для его отмены по доводам жалобы не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

постановление мирового судьи судебного участка №2 по Вахитовскому судебному району ... от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей19.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Акционерного общества «ТГК-16»оставить без изменения, жалобу Акционерного общества «ТГК-16»- без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения через Вахитовский районный суд города Казани в Верховный суд Республики Татарстан.

Судья Вахитовского

районного суда г. Казани /подпись/ А.Н. Киселев

...

...

...

мировой судья И.Г.Иванова УИД 16MS0007-01-2023-000502-45

дело ...

РЕШЕНИЕ

15 мая 2023 года город Казань

Вахитовский районный суд города Казани в составе председательствующего судьи ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Акционерного общества «ТГК-16»на постановление мирового судьи судебного участка ... по Вахитовскому судебному району города Казани от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

постановлением мирового судьи судебного участка ... по Вахитовскому судебному району ... от ...акционерное общество «ТГК-16»привлечено к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде предупреждения.

АО«ТГК-16» обратилось в суд с жалобой на вышеуказанное постановление, считает его подлежащим отмене и прекращению производства ввиду отсутствия состава административного правонарушения.

В судебном заседании представитель АО«ТГК-16»- ФИО2 доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объёме.

Представитель Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора – ФИО3 в судебном заседании в удовлетворении жалобы просила отказать.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

В соответствии со статьей19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3, частями 2, 7, 8 и 9 статьи 19.34 настоящего Кодекса,влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 56 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля взаимодействием контрольных (надзорных) органов, их должностных лиц с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между инспектором и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных производственных объектах).

В соответствии со статьей 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, указанных в части 2 настоящей статьи, может быть наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров.

Как следует из материалов дела, основанием для инициации внеплановой выездной проверки послужило требование заместителя Волжского межрегионального природоохранного прокурора в связи с многочисленным поступлением обращений граждан.

Исходя из протокола об административном правонарушении следует, что ... в 10часов 00минут в ходе проведения внеплановой выездной проверки по требованию прокуратуры в отношении АО«ТГК-16», юридический адресу: ..., фактический адрес: ..., филиал АО «ТГК-16» - «Казанская ТЭЦ-3» (...П) выявлены следующие нарушения:

АО«ТГК-16» не представлены сведения (информация) в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий государственный надзор, уполномоченный в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), осуществляющий государственный надзор, уполномоченный в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности:

В соответствии с требованием о представлении документов Генеральному директору АО «ТГК-16» ... от ... АО «ТГК-16» не представлены в однодневный срок с момента получения определения по адресу: ..., кабинет323 заверенные копии сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления федерального государственного экологического надзора, а именно:

1.     Договор поставки природного газа за 2021 год, 2022 год.

2.     Паспорт качества на природный газ за 2021 год, 2022 год.

3.     Количество израсходованного природного газа в 2021 год, в 2022год (счет-фактура или универсальный платежный документ (УПД), выставленный поставщиком топлива отдельно по годам/месяцам).

4.     Количество использованного резервного топлива в 2021 года, в 2022год (счет-фактура или универсальный платежный документ (УПД), выставленный поставщиком топлива отдельно по годам/месяцам).

5.     Паспорт качества на резервное топливо.

На основании выявленного нарушения,постановлением мирового судьи судебного участка ... по Вахитовскому судебному району ... от ...акционерное общество «ТГК-16»привлечено к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде предупреждения.

Факт совершения АО«ТГК-16» административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и виновность в его совершении, подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно протоколом об административном правонарушении, актом внеплановой проверки, требованием о представлении документов и другими материалами дела.

Оценив совокупность собранных по делу доказательств, судья считает, что заявитель правомерно привлечён к административной ответственности по части 2 статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку вина должностного лица подтверждается материалами дела об административном правонарушении, достоверность которых не вызывает сомнений.

Доводы заявителя, указанные в жалобе, не являются безусловными основаниями для отмены вынесенного по делу постановления мировым судьей и удовлетворения жалобы заявителя, поскольку в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьёй проверены все доводы АО«ТГК-16» и им дана надлежащая оценка.

В соответствии со статьей 80 Федерального закона от ... N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"Под истребованием документов в целях настоящего Федерального закона понимается контрольное (надзорное) действие, заключающееся в предъявлении (направлении) инспектором контролируемому лицу требования о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации.

Истребуемые документы направляются в контрольный (надзорный) орган в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 21 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если контрольным (надзорным) органом установлена необходимость представления документов на бумажном носителе. Документы могут быть представлены в контрольный (надзорный) орган на бумажном носителе контролируемым лицом лично или через представителя либо направлены по почте заказным письмом. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные контролируемым лицом копии. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в контрольный (надзорный) орган. Тиражирование копий документов на бумажном носителе и их доставка в контрольный (надзорный) орган осуществляются за счет контролируемого лица. По завершении контрольного (надзорного) мероприятия подлинники документов возвращаются контролируемому лицу.

Доводы жалобы опровергаются вышеуказанными материалами дела и не ставят под сомнение наличие в действиях АО«ТГК-16» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Мировой судья, оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, установив фактические обстоятельства дела, пришел к обоснованному выводу о виновности АО«ТГК-16» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вопреки доводам жалобы событие административного правонарушения, виновность АО«ТГК-16» в совершении административного правонарушения установлены с достаточной полнотой.

Административное наказание назначено с учетом общих правил назначения наказания, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.8 и 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и находится в пределах санкции статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление соответствует требованиям статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сроки давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Дело рассмотрено в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления, не установлено, оснований для его отмены по доводам жалобы не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

постановление мирового судьи судебного участка №2 по Вахитовскому судебному району ... от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей19.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Акционерного общества «ТГК-16»оставить без изменения, жалобу Акционерного общества «ТГК-16»- без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения через Вахитовский районный суд города Казани в Верховный суд Республики Татарстан.

Судья Вахитовского

районного суда г. Казани /подпись/ А.Н. Киселев

...

...

12-1542/2023

Категория:
Административные
Ответчики
АО "ТГК-16"
Суд
Вахитовский районный суд г. Казань Республики Татарстан
Судья
Киселев Артур Николаевич
Статьи

19.7

Дело на странице суда
vahitovsky.tat.sudrf.ru
13.04.2023Материалы переданы в производство судье
15.05.2023Судебное заседание
15.05.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
07.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее