Решение по делу № 2-243/2023 от 07.12.2023

УИД 25RS0023-01-2023-000471-58

Дело №2-243/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 декабря 2023 года п.Ольга Приморского края

Ольгинский районный суд Приморского края в составе председательствующего судьи Штольп Э.В.,

при секретаре судебного заседания Кульбякиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда, гражданское дело по иску Ильющенко Е.В., Ильющенко В.Г., Ильющенко М.В. к Правительству Приморского края, Министерству труда и социальной политики Приморского края, КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края», администрации Ольгинского муниципального округа Приморского края о признании факта нарушения условий жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением снежного циклона на территории Ольгинского муниципального округа в период с 21-23 декабря 2022 года, установленным, признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в список граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи,

УСТАНОВИЛ:

Ильющенко И.В., Ильющенко В.Г., Ильющенко М.В. обратились в суд с иском к ответчикам, в обоснование которого указали, что они проживают по адресу: <адрес>. В момент чрезвычайной ситуации, вызванной снегопадом 21-23 декабря 2022 года, находились по месту проживания. Условия их проживания в период снегопадов были нарушены: отсутствовало электроснабжение и транспортное сообщение. Решениями КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края» им было отказано в назначении выплаты единовременной материальной помощи в связи с нарушением условий проживания при ЧС. Основанием отказа указано, что «Условия жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации не нарушены». Истцы просят признать факт нарушения условий их жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением снежного циклона на территории Ольгинского муниципального округа в период с 21-23 декабря 2022 года установленным, признать их пострадавшими в результате данной чрезвычайной ситуации природного характера, обязать КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края» включить их в список граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей на каждого, выплачиваемой за счет средств резервного фонда.

В судебное заседание истцы, будучи извещенными надлежащим образом, не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.

КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края», будучи извещенным надлежащим образом, в суд своего представителя не направил, представив ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии своего представителя, а также возражения на исковое заявление, в которых указал, что в соответствии с абз. 7 п. 1 ст. 18 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ основанием для установления права гражданина на предоставление мер поддержки является наличие у него ущерба, причиненного здоровью и имуществу вследствие ЧС. В соответствии с приказом МЧС России от 30.12.2011 № 795 факт нарушения условий жизнедеятельности устанавливается в случае невозможности проживания граждан по причине утраты или повреждения их имущества, угрозы жизни или здоровья. На территории муниципального округа для оказания помощи гражданами были привлечены вертолеты МЧС России, санитарной авиации, снегоболотоходы, снегоходы и другая техника. Работали горячие линии в единой диспетчерской дежурной службе и администрации округа по приему заявок от граждан, нуждающихся в оказании адресной помощи, переправе в другие населенные пункты, в районном доме культуры был развернут пункт временного размещения. Истец не обращались с просьбой эвакуировать ее и доставить для проживания в ПВР в связи с невозможностью проживания в своем жилом помещении, также не поступало обращений с просьбой о перемещении ее из блокированных мест. Отсутствие электричества и невозможность осуществления транспортного сообщения не причинили ей ущерб. Истец находилась в своем доме, не заявляла о том, что не может при сложившихся условиях проживать в жилом помещении, что ее жизни и здоровью при проживании в жилом помещении создается угроза. В соответствии с заключениями комиссии ОМСУ факт нарушения условий жизнедеятельности истца не нарушен. До настоящего времени данное заключение не оспорено и не признано незаконным. Доказательств того, что в связи с отсутствием электроснабжения в жилом помещении, а также невозможностью осуществления транспортного сообщения были нарушены условия жизнедеятельности, истцом в суд не представлено. Суд не вправе устанавливать факт нарушения условий жизнедеятельности гражданина в результате ЧС, поскольку установление данного факта находится в исключительной компетенции органа местного самоуправления. На основании изложенного, представитель ответчика просит в заявленных требованиях к КГКУ отказать в полном объеме.

Министерство труда и социальной политики Приморского края, будучи извещенным надлежащим образом, в суд своего представителя не направило, представив возражения на исковое заявление, в которых указывается на несогласие с заявленными требованиями, т.к. решениями Учреждения истцам отказано в назначении единовременной материальной помощи, поскольку факт нарушения условий жизнедеятельности в соответствии с Порядком оказания единовременной материальной помощи истцов не установлен. Доказательств, что истцы обращались в комиссию администрации с целью получения заключения, не представлено. Иных обстоятельств, подтверждающих нарушение условий жизнедеятельности, истцами не представлено.

Правительство Приморского края, будучи извещенным надлежащим образом, в суд своего представителя не направило, представив письменный отзыв, к котором просит в удовлетворении иска отказать, ссылаясь на то, что Правительство Приморского края является ненадлежащим ответчиком, поскольку оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате ЧС осуществляется в соответствии с Порядком оказания единовременной материальной помощи, финансовой помощи гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным Постановлением Правительства Приморского края от 13.04.2022 №236-пп. Кроме того, факты нарушения условий жизнедеятельности истцов не были установлены, реальная угроза жизни, здоровью и безопасности истцов отсутствовала, с учетом проведенных организационных и аварийно-спасательных мероприятий. Доказательств подтверждающих, что истец обращалась за помощью в администрацию и службы, задействованные в ликвидации ЧС, не представлено. В соответствии с заключениями комиссии ОМСУ факт нарушения условий жизнедеятельности истца не установлен. До настоящего времени данное заключение не оспорено и не признано незаконным. Суд не вправе устанавливать факт нарушения условий жизнедеятельности гражданина в результате ЧС, поскольку установление данного факта находится в исключительной компетенции органа местного самоуправления.

Администрация Ольгинского муниципального округа, будучи извещенной надлежащим образом, в суд своего представителя не направила. Представила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии своего представителя, а также письменные возражения на иск, из которых следует, что в период ЧС на территории округа работало более 40 единиц тяжелой техники, расчищено 259 км краевых дорог и 122 км дорог местного значения, для спасения людей были привлечены вертолеты МЧС России, санитарной авиации, спецтехника, работало около 80 спасателей и 15 волонтеров, оказывавших адресную помощь гражданам в виде доставки лекарственных препаратов, продуктов питания, расчистке тропинок внутри домовладения, работали горячие линии в ЕДДС и администрации округа по приему заявок от граждан, нуждающихся в оказании адресной помощи. Своевременными мерами основные задачи по ликвидации последствий стихии, негативного воздействия её факторов на жизнеобеспечение пострадавших территорий, были успешно выполнены в тех временных рамках, которые отвечают тяжести сложившейся обстановки. За весь период ликвидации последствий ЧС в ЕДДС администрации округа, на горячую линию администрации округа не поступило ни одной заявки от граждан с просьбой их эвакуировать и доставить для проживания в ПВР в связи с нарушением условий жизнедеятельности и невозможностью проживания в своих жилых помещениях в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью. Таким образом, комиссией по заявлениям большинства граждан факт проживания и нахождения на территории подтверждается документами, факт нарушения условий жизнедеятельности подтверждается обстоятельствами, но факт невозможности нахождения в жилых помещениях и на территории отсутствует. Снежный покров на дорогах не являлся тем обстоятельством, в результате которого жителям Ольгинского района было невозможно проживать на данной территории по причине угрозы их здоровью и жизни, нарушение транспортного сообщения не повлекло серьезных угрожающих последствий. Истцы в пункт временного размещения (ПВР) не обращались и не размещались, их жилое помещение не пострадало, вред здоровью не причинен, имущество первой необходимости не утрачено. По поводу нарушения жизнеобеспечения в администрацию Ольгинского муниципального района (округа) истцы не обращались. Транспортное сообщение в п.Ольга было восстановлено, истцы о необходимости перемещения, в т.ч. выезда из района, о наличии билетов на автобусные рейсы, в администрацию не обращались. Таким образом, ответчик считает, что при наличии транспортного сообщения с автодорогой регионального значения не нарушили условия жизнедеятельности истцов в период ЧС. Кроме того, не представлено доказательств, подтверждающих невозможность в результате ЧС проживать в жилом помещении ввиду отсутствия теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения либо нарушений в их работе. Ввиду отсутствия подтверждения факта, нарушения условий жизнеобеспечения заявителей, администрация Ольгинского муниципального округа считает исковое заявление необоснованным и не подлежащим удовлетворению.

В соответствии с положениями ст. 167 ГПК РФ судом определено о рассмотрении дела в отсутствие неявившихся лиц.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Ознакомившись с доводами искового заявления, исследовав материалы дела, давая оценку фактическим обстоятельствам дела, всем имеющимся доказательствам в их совокупности, в соответствии со ст.67 ГПК РФ, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный вследствие чрезвычайных ситуаций.

Подпунктом «л» п. 1 ст. 11 названного Закона определено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Постановлением Правительства Приморского края от 13.04.2022 № 236-пп утвержден Порядок оказания единовременной материальной помощи, финансовой помощи гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с п. 1.4 и пп. «а» п. 2.1 которого, единовременная материальная помощь оказывается в размере 10 тыс. рублей на человека при условии проживания лица в зоне чрезвычайной ситуации и нарушении условий его жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

С 21 декабря 2022 года постановлением Губернатора Приморского края от 16.01.2023 № 1-пг в связи с прохождением на территории Ольгинского муниципального округа сильного снегопада, приведшего к нарушению электроснабжения и транспортного сообщения, сложившаяся на территории Ольгинского муниципального округа обстановка признана чрезвычайной ситуацией регионального характера. Границы зоны чрезвычайной ситуации определены в пределах территориальных границ Ольгинского муниципального округа.

Постановлением администрации Ольгинского муниципального округа от 22.01.2023 № 8 границы чрезвычайной ситуации муниципального характера, вызванной прохождением снежного циклона, установлены в границах Ольгинского муниципального округа.

Исследованными материалами дела установлено, что истцы в период ЧС были зарегистрированы по месту жительства и проживали по адресу: <адрес>.

20.01.2023 и 25.01.2023 истцы обратились в КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края» с заявлениями о предоставлении государственной услуги «Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

В соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 вышеприведенного Порядка, утв. постановлением Правительства Приморского края от 13.04.2022 № 236-пп, подтверждение (неподтверждение) фактов проживания в жилых помещениях, которые попали в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации, установление (неустановление) фактов нарушения условий жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации, утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации осуществляется комиссиями, создаваемыми органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края (далее - Комиссии). Факты нарушения условий жизнедеятельности устанавливаются Комиссиями в соответствии с критериями, предусмотренными Порядком установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт, утвержденным приказом МЧС России от 30 декабря 2011 года № 795 «Об утверждении Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт».

01.02.2023, комиссией, действующей на основании постановления администрации Ольгинского муниципального округа от 19.01.2023 № 9, проведено обследование места проживания заявителей, по результатам которого составлено заключение, которыми установлен факт проживания истцов по адресу: ул.Березовый,5 п.Ольга Ольгинского района Приморского края в период чрезвычайной ситуации, а также нарушение электроснабжения указанного жилого помещения, недоступность общественного транспорта в районе проживания заявителя и невозможность функционирования общественного транспорта от ближайшего к заявителю остановочного пункта. Однако, факт нарушения условий жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации не установлен.

В силу п. 11.2 Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», утв. приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 30.06.2022 № 337, одним из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является неустановление факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации.

Решениями КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края» от 04.02.2023 и 16.02.2023 истцам отказано в назначении выплаты единовременной материальной помощи гражданину, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации по основанию: - Факт нарушения условий жизнедеятельности заявителей в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации хотя бы по одному из критериев не установлен. Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги: - Условия жизнедеятельности заявителей в результате чрезвычайной ситуации не нарушены.

Между тем, согласно п. 3 вышеназванного Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт, утв. приказом МЧС России от 30.12.2011 № 795 (далее – Порядок), факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев: а) невозможность проживания потерпевшего в жилых помещениях (местах проживания); б) невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания потерпевшего и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены; в) нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевшего.

Пунктом 5 Порядка установлено, что критерий невозможности проживания потерпевшего в жилых помещениях (местах проживания) оценивается по показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем, в том числе: состояние электроснабжения здания (помещения). Невозможность проживания потерпевшего в жилых помещениям (местах проживания) констатируется, если более суток прекращено электроснабжение жилого здании (помещения).

Критерий невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией проживания потерпевшего и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, оценивается путем: а) определения наличия и состава общественного транспорта в районе проживания потерпевшего; б) определения возможности функционирования общественного транспорта от ближайшего к потерпевшему остановочного пункта.

Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорий проживания потерпевшего и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены (пункт 6 Порядка).

В соответствии с п. 4 Порядка, условия жизнедеятельности считаются нарушенными, если выявлено нарушение хотя бы по одному из приведенных критериев.

Таким образом, комиссией, проводившей 26.01.2023 обследование места жительства истцов, установлены два прямо предусмотренных действующим законодательством критерия нарушения условий их жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации - нарушение электроснабжения - его отсутствие более суток и недоступность общественного транспорта в районе проживания заявителей.

Указанные обстоятельства не оспариваются ответчиками и помимо комиссионного заключения подтверждаются сведениями АО «ДРСК» структурное подразделение «Приморские северные электрические сети» об аварийных отключениях электроэнергии в период снежного циклона над территорией Ольгинского муниципального округа в декабре 2022 года, данными АО «Кавалеровская электросеть», а также сообщением АО «Примавтодор» филиал «Ольгинский», согласно которому с 21 по 27 декабря 2022 года полностью отсутствовало транспортное сообщение по Ольгинскому району Приморского края. Полностью двухполосное движение по автомобильной дороге «Находка-Лазо-Ольга-Кавалерово» было восстановлено 18.01.2023. Дата восстановления безопасного двухполосного сообщения в населенных пунктах Ольгинского района Приморского края по автомобильной дороге «Находка-Лазо-Ольга-Кавалерово»: пгт. Ольга -10.01.2023. Согласно сведениям ООО «АТО «Приморье-Арсеньев», в результате обильных осадков в виде снега, имевших место в декабре 2022 года, существенная часть дорог в Приморском крае была непригодна для проезда автотранспорта, в т.ч. на участке пути от п. Кавалерово до п. Ольга органами ГИБДД был запрещен проезд пассажирскому автотранспорту. В связи с этим в период с 22.12.2022 по 14.01.2023 ООО АТО «Приморье-Арсеньев» не имело физической возможности осуществлять регулярные рейсы по перевозке пассажиров и багажа по маршруту № 532/2 «Владивосток-Кавалерово-Ольга-Владивосток». С 15.01.2023 после приведения дорожными службами пути от г. Владивостока до п. Ольга в надлежащее для движения автотранспорта состояние и отмены органами ГИБДД ограничений на движение, рейсы по указанному маршруту были возобновлены.

При таких обстоятельствах выводы заключений комиссии о том, что нарушения условий жизнедеятельности заявителей не установлено, противоречат установленным по делу фактам, приведенным положениям Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт, утв. приказом МЧС России от 30.12.2011 № 795, подлежащего непосредственному применению к спорным правоотношениям в силу пункта 2.3 Порядка оказания единовременной материальной помощи, финансовой помощи гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. постановлением Правительства Приморского края от 13.04.2022 № 236 ПП, прямо предусматривающего, что факты нарушения условий жизнедеятельности устанавливаются Комиссиями в соответствии с критериями, предусмотренными утвержденным приказом МЧС России от 30.12.2011 № 795 Порядком.

Поскольку любой из приведенных критериев (отсутствие электроснабжения и транспортного сообщения) является основанием для установления факта нарушения условий жизнедеятельности истцов, в результате чрезвычайной ситуации, суд признает данный факт установленным и приходит к выводу, что при указанных обстоятельствах право истцов на получение единовременной материальной помощи нарушено.

Действие указанного приказа МЧС распространяется как на правоотношения, возникающие в результате ЧС техногенного, так и природного характера, поскольку в п.2.3 постановления Правительства Приморского края от 13.04.2022 г. № 236 ПП «Об утверждении порядка оказания единовременной материальной помощи, финансовой помощи гражданам РФ, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» прямо указано, что факты нарушения условий жизнедеятельности устанавливаются Комиссиями в соответствии с критериями, предусмотренными Порядком установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт, утвержденным приказом МЧС России от 30 декабря 2011 года N 795 «Об утверждении Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт».

Доводы ответчиков о том, что вред здоровью истцам не причинен, их жилое помещение не пострадало, и они не обращались с просьбой об эвакуации, не являются юридически значимыми, поскольку условия жизнедеятельности считаются нарушенными, если выявлены нарушения условий хотя бы одному из установленных критериев.

Невозможность проживания в жилых помещениях в силу п.5 указанного приказа устанавливается на основании вышеуказанных критериев, при этом факт обращения потерпевших с просьбой об эвакуации в качестве критерия нарушения условий жизнедеятельности не приведен.

Доводы ответчиков об отсутствии ущерба у потерпевших не является юридически значимым при рассмотрении настоящего спора, поскольку утрата имущества предусмотрена в качестве основания для оказания финансовой помощи (пп.б п.2.1), а не единовременной материальной помощи.

Доводы ответчиков о том, что заключение комиссии в установленном законом порядке не оспорено, в связи с чем, являются действующими и имеющими юридическую силу, а при отсутствии требования об оспаривании заключений комиссии ОМСУ, суд не вправе устанавливать факт нарушений условий жизнедеятельности, признаются судом несостоятельными, поскольку обращение в суд в целях защиты и восстановления прав на получение единовременной материальной помощи, выплачиваемой пострадавшим в ЧС, свидетельствует о несогласии с заключением муниципальной комиссии. В соответствии с положениями ГПК РФ суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций. В данном случае рассматривается спор о праве истца на получение единовременной материальной помощи, оказываемой гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации. При этом заключение муниципальной комиссии не являются неоспоримыми и в силу положений ст. 61 ГПК РФ не имеет преюдициальной силы.

Выводы муниципальной комиссии об отсутствии нарушений условий жизнедеятельности истца, а также принятые на их основании решения противоречат положениям п. 4 Порядка от 30.12.2011 № 795.

Довод ответчика о том, что Правительство Приморского края и Министерство труда и социальной политики Приморского края являются ненадлежащими ответчиками и подлежат привлечению к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом отклоняется.

Согласно действующему законодательству круг ответчиков определяет истец. В соответствии со ст. ст. 41, 150 ГПК РФ возможна замена ненадлежащего ответчика надлежащим.

Из характера спорных правоотношений сторон усматривается, что при введении режима чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера финансовое обеспечение расходов, связанных с оказанием единовременной материальной помощи, осуществляется за счет средств резервного фонда, выделенных Министерству труда и социальной политики Приморского края, а распределителем резервов из резервного фонда для оказания единовременной помощи является Правительство Приморского края. Таким образом, рассматриваемым спором затрагиваются права Министерства труда и социальной политики Приморского края и Правительства Приморского края, в связи с чем, суд приходит к выводу о надлежащем составе участвующих в настоящем деле лиц.

При установленных обстоятельствах, исходя из доказанности факта нарушения условий жизнедеятельности истцов, в результате чрезвычайной ситуации природного характера, суд приходит к выводу о правомерности заявленных исковых требований, считая их обоснованными, соответствующими фактическим обстоятельствам дела и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Ильющенко Е.В., Ильющенко В.Г., Ильющенко М.В. удовлетворить.

Признать факт нарушения условий жизнедеятельности Ильющенко Е.В. <данные изъяты> Ильющенко В.Г. <данные изъяты> Ильющенко М.В. <данные изъяты> в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением снежного циклона на территории Ольгинского муниципального округа в период с 21-ДД.ММ.ГГГГ, установленным.

Признать Ильющенко Е.В., Ильющенко В.Г., Ильющенко М.В. пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации природного характера, вызванной прохождением снежного циклона на территории Ольгинского муниципального округа в период с 21-23 декабря 2022 года;

Обязать КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края», (ОГРН 1142537005566, ИНН 2537108468) включить Ильющенко Е.В., Ильющенко В.Г., Ильющенко М.В. в список граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи в размере 10 000 руб. на каждого, выплачиваемой за счет резервного фонда в соответствии с постановлением администрации Приморского края № 223-па от 15.05.2018 «О создании и использовании резервного фонда Правительства Приморского края по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Приморского края».

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Ольгинский районный суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Дата изготовления мотивированного решения – 26 декабря 2023 года.

Председательствующий судья Э.В.Штольп

2-243/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Ильющенко Максим Витальевич
Ильющенко Елена Викторовна
Ильющенко Виталий Геннадьевич
Ответчики
Администрация Ольгинского муниципального округа Приморского края
КГКУ "Центр Социальной поддержки населения Приморского края"
Министерство труда и социальной политики Приморского края
Правительство Приморского края
Суд
Ольгинский районный суд Приморского края
Судья
Штольп Э.В.
Дело на странице суда
olginsky.prm.sudrf.ru
07.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.12.2023Передача материалов судье
11.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.12.2023Судебное заседание
26.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее