Дело №
№
РЕШЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ года <адрес>
Судья Ленинского районного суда <адрес> ФИО3 рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <данные изъяты> на постановление административной комиссии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.<адрес> №-КЗ,
у с т а н о в и л а:
Постановлением административной комиссии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.<адрес> №-<адрес>», и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 80 000 руб.
С вынесенным постановлением <данные изъяты> не согласно, представителем подана жалоба, просит суд постановление по делу об административном правонарушении № о привлечении к административной ответственности отменить, производство по делу прекратить.
Представитель <данные изъяты> в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причины неявки не известны.
Представитель административной комиссии по <адрес> <адрес> в судебном заседании возражала против доводов заявителя, по доводам и основаниям, изложенным в отзыве.
Проверив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав участников, судья приходит к следующему.
Согласно подпункту 25 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа, в том числе относится утверждение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального, городского округа в соответствии с указанными правилами.
В порядке статьи 1.3.1 КоАП РФ на территории <адрес> <адрес> ДД.ММ.ГГГГ №-КЗ «Об административных правонарушениях в <адрес>» (далее - Закон №-КЗ).
Статьей 7.21 Закона №-КЗ установлена административная ответственность за нарушение иных норм и правил в сфере благоустройства, установленных муниципальными нормативными правовыми актами.
Решением Думы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №<данные изъяты> (далее - Правила благоустройства), которые устанавливают требования к благоустройству и элементам благоустройства территории Владивостокского городского округа, перечень мероприятий по благоустройству территории <адрес>, порядок и периодичность их проведения.
Согласно пункту 1.3 Правил благоустройства организация работ по благоустройству многоквартирных жилых домов и прилегающих к ним территорий обеспечивается организациями, осуществляющими управление многоквартирным домом, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
Заявителю вменяется нарушение пунктов 11.4.2, ДД.ММ.ГГГГ Правил благоустройства, которыми установлено, что очистка территорий, в том числе прилегающих, от снега и удаление ледяных наростов силами и средствами ФИО1 организации (если управление многоквартирным домом осуществляет ФИО1 организация) проводится незамедлительно после выпадения осадков. После окончания снегопада в течение суток указанные территории должны быть очищены до твердого покрытия, вывоз снега должен быть осуществлен в срок не позднее 3 суток после окончания снегопада, круглосуточно, в места, специально предназначенные для временного складирования снега. Технология и режимы производства уборочных работ тротуаров и дворовых территорий должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов независимо от погодных условий.
Как следует из распечатки с сайта https://world-weather.ru/ снег в <адрес> начался ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, в течение суток после окончания снегопада, а именно ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ прилегающая территория многоквартирного дома должна была быть очищена от снега и наледи до твердого покрытия.
Как следует из фотоматериалов, имеющихся в материалах административного дела, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ территории, прилегающие к многоквартирным домам (<адрес>А, <адрес>), не очищены от снега до твердого покрытия.
Невыполнение указанных требований образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.21 Закона N 44-КЗ, согласно которой нарушение иных норм и правил в сфере благоустройства, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Факт совершения <данные изъяты> административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.21 Закона №-КЗ подтверждается всей совокупностью собранных по делу доказательств (акт осмотра, протокол, фотоматериалы).
Согласно сведений с сайта <данные изъяты> созданного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, <данные изъяты> является ФИО1 организацией, обслуживающей <адрес>, 63 по <адрес>А, 30 по <адрес>.
Согласно сведений публичной кадастровой карты:
земельный участок под многоквартирным домом <данные изъяты> по <адрес> не поставлен на кадастровый учет;
земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> площадью <данные изъяты> предоставлен для дальнейшей эксплуатации многоквартирного <адрес>;
земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> площадью <данные изъяты>. предоставлен для дальнейшей эксплуатации многоквартирного <адрес>А по <адрес>;
земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> площадью <данные изъяты> предоставлен для дальнейшей эксплуатации многоквартирного <адрес>.
Согласно приложению к Правилам благоустройства границы прилегающей территории, закрепляемой за собственником (пользователем) в целях своевременной и качественной организации уборки составляет:
для многоквартирных домов, земельные участки под которым образованы -2 метра от границ земельных участков, на которых они расположены;
если в отношении земельного участка, на котором расположен жилой дом, государственный кадастровый учет не осуществлен либо государственный кадастровый учет осуществлен по границам стен фундаментов этого дома - 10 метров по периметру стен дома.
Имеющиеся в материалах дела фотоматериалы, а также акты осмотра свидетельствуют о том, что снег и наледь находятся в зоне ответственности ФИО1 компании.
В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу части 2 статьи 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.
Несогласие заявителя с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с оспариваемым актом, не является основанием к отмене акта административного органа, постановленного с соблюдением требований КоАП РФ.
Доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых актов, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы при рассмотрении дела об административном правонарушении, и получили надлежащую правовую оценку, соответствующую требованиям ст. 26.11 КоАП РФ.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что при производстве по делу юридически значимые обстоятельства административным органом определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка, выводы мотивированы, соответствуют требованиям закона, основаны на собранных по делу доказательствах и оснований считать их неправильными у суда не имеется, нарушений норм процессуального права не допущено, наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ в пределах санкции статьи, в связи с чем, оснований для отмены постановления административной комиссии по <адрес> <адрес> не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5 КоАП РФ,
р е ш и л:
░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> №-░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░ ░░░4