Дело №

РЕШЕНИЕ

ДД.ММ.ГГГГ года                                                     <адрес>

Судья Ленинского районного суда <адрес> ФИО3 рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <данные изъяты> на постановление административной комиссии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.<адрес> №-КЗ,

у с т а н о в и л а:

Постановлением административной комиссии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.<адрес> №-<адрес>», и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 80 000 руб.

С вынесенным постановлением <данные изъяты> не согласно, представителем подана жалоба, просит суд постановление по делу об административном правонарушении № о привлечении к административной ответственности отменить, производство по делу прекратить.

Представитель <данные изъяты> в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причины неявки не известны.

Представитель административной комиссии по <адрес> <адрес> в судебном заседании возражала против доводов заявителя, по доводам и основаниям, изложенным в отзыве.

Проверив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав участников, судья приходит к следующему.

Согласно подпункту 25 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа, в том числе относится утверждение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального, городского округа в соответствии с указанными правилами.

В порядке статьи 1.3.1 КоАП РФ на территории <адрес> <адрес> ДД.ММ.ГГГГ №-КЗ «Об административных правонарушениях в <адрес>» (далее - Закон №-КЗ).

Статьей 7.21 Закона №-КЗ установлена административная ответственность за нарушение иных норм и правил в сфере благоустройства, установленных муниципальными нормативными правовыми актами.

Решением Думы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №<данные изъяты> (далее - Правила благоустройства), которые устанавливают требования к благоустройству и элементам благоустройства территории Владивостокского городского округа, перечень мероприятий по благоустройству территории <адрес>, порядок и периодичность их проведения.

Согласно пункту 1.3 Правил благоустройства организация работ по благоустройству многоквартирных жилых домов и прилегающих к ним территорий обеспечивается организациями, осуществляющими управление многоквартирным домом, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

Заявителю вменяется нарушение пунктов 11.4.2, ДД.ММ.ГГГГ Правил благоустройства, которыми установлено, что очистка территорий, в том числе прилегающих, от снега и удаление ледяных наростов силами и средствами ФИО1 организации (если управление многоквартирным домом осуществляет ФИО1 организация) проводится незамедлительно после выпадения осадков. После окончания снегопада в течение суток указанные территории должны быть очищены до твердого покрытия, вывоз снега должен быть осуществлен в срок не позднее 3 суток после окончания снегопада, круглосуточно, в места, специально предназначенные для временного складирования снега. Технология и режимы производства уборочных работ тротуаров и дворовых территорий должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов независимо от погодных условий.

Как следует из распечатки с сайта https://world-weather.ru/ снег в <адрес> начался ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, в течение суток после окончания снегопада, а именно ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ прилегающая территория многоквартирного дома должна была быть очищена от снега и наледи до твердого покрытия.

Как следует из фотоматериалов, имеющихся в материалах административного дела, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ территории, прилегающие к многоквартирным домам (<адрес>А, <адрес>), не очищены от снега до твердого покрытия.

Невыполнение указанных требований образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.21 Закона N 44-КЗ, согласно которой нарушение иных норм и правил в сфере благоустройства, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Факт совершения <данные изъяты> административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.21 Закона №-КЗ подтверждается всей совокупностью собранных по делу доказательств (акт осмотра, протокол, фотоматериалы).

Согласно сведений с сайта <данные изъяты> созданного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, <данные изъяты> является ФИО1 организацией, обслуживающей <адрес>, 63 по <адрес>А, 30 по <адрес>.

Согласно сведений публичной кадастровой карты:

    земельный участок под многоквартирным домом <данные изъяты> по <адрес> не поставлен на кадастровый учет;

    земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> площадью <данные изъяты> предоставлен для дальнейшей эксплуатации многоквартирного <адрес>;

    земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> площадью <данные изъяты>. предоставлен для дальнейшей эксплуатации многоквартирного <адрес>А по <адрес>;

    земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> площадью <данные изъяты> предоставлен для дальнейшей эксплуатации многоквартирного <адрес>.

Согласно приложению к Правилам благоустройства границы прилегающей территории, закрепляемой за собственником (пользователем) в целях своевременной и качественной организации уборки составляет:

    для многоквартирных домов, земельные участки под которым образованы -2 метра от границ земельных участков, на которых они расположены;

    если в отношении земельного участка, на котором расположен жилой дом, государственный кадастровый учет не осуществлен либо государственный кадастровый учет осуществлен по границам стен фундаментов этого дома - 10 метров по периметру стен дома.

Имеющиеся в материалах дела фотоматериалы, а также акты осмотра свидетельствуют о том, что снег и наледь находятся в зоне ответственности ФИО1 компании.

В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу части 2 статьи 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.

Несогласие заявителя с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с оспариваемым актом, не является основанием к отмене акта административного органа, постановленного с соблюдением требований КоАП РФ.

Доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых актов, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы при рассмотрении дела об административном правонарушении, и получили надлежащую правовую оценку, соответствующую требованиям ст. 26.11 КоАП РФ.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что при производстве по делу юридически значимые обстоятельства административным органом определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка, выводы мотивированы, соответствуют требованиям закона, основаны на собранных по делу доказательствах и оснований считать их неправильными у суда не имеется, нарушений норм процессуального права не допущено, наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ в пределах санкции статьи, в связи с чем, оснований для отмены постановления административной комиссии по <адрес> <адрес> не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5 КоАП РФ,

р е ш и л:

░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> №-░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.

░░░░░                                                                           ░░░4

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-124/2022

Категория:
Административные
Ответчики
ООО " Управляющая компания 71-го микрорайона"
Суд
Ленинский районный суд г. Владивосток
Судья
Мелкова Евгения Сергеевна
Дело на сайте суда
leninsky.prm.sudrf.ru
17.01.2022Материалы переданы в производство судье
18.01.2022Истребованы материалы
04.02.2022Поступили истребованные материалы
17.02.2022Судебное заседание
24.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее