Решение по делу № 2а-2825/2019 от 11.04.2019

Дело а-2825/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 декабря 2019 года город Кызыл

Кызылский городской суд Республики Тыва, в составе: судьи Успун И.И., при секретаре Сарыглар Д.А. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управляющей компании ЖЭУ «Центр» к Государственной инспекции труда в Республике Тыва, государственному инспектору труда в Республике Тыва ФИО6 о признании предписания незаконным и его отмене,

УСТАНОВИЛ:

В Кызылский городской суд Республики Тыва поступило административное исковое заявление ООО УК «ЖЭУ Центр» к государственному инспектору ФИО6 о признании акта проверки -И от 15.03.2019 года, предписания -И от 15.03.2019 года незаконным, указывая, что не согласны с данным предписанием в части исполнения пункта 2, так как в соответствии с частями 1.3 статьи 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. Месячная зарплата работника полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности) не может быть ниже размера оплаты труда. В январе 2018 года согласно табеля учета рабочего времени и расчетного листка работника ФИО7 за январь 2018 года отработал рабочего времени: 20 день/116 часа в то время как в январе была установлена норма рабочего времени 20 день/134 часа, то есть работник не отработал за этот период норму рабочего времени полностью.

В июне 2018 года согласно табеля учета рабочего времени и расчетного листка работника ФИО7. за июнь 2018 года отработал рабочего времени: 24 день/158 часа в то время как в июне была установлена норма рабочего времени 25 день/165 часа, то есть работник не отработал за этот период норму рабочего времени полностью.

В июле 2018 года согласно табеля учета рабочего времени и расчетного листка работника ФИО7 за июль 2018 года отработал рабочего времени: 25 день/165 часов в то время как в июле была установлена норма рабочего времени 25 день/164 часа, то есть работник не отработал за этот период норму рабочего времени полностью.

В августе 2018 года согласно табеля учета рабочего времени и расчетного листка работника ФИО7 за август 2018 года отработал рабочего времени: 26 день/172 часа в то время как в августе была установлена норма рабочего времени 26 дней/174 часа, то есть работник не отработал за этот период норму рабочего времени полностью.

В декабре 2018 года согласно табеля учета рабочего времени и расчетного листка работника ФИО7 за декабрь 2018 года отработал рабочего времени: 26 день/170 часа в то время как в августе была установлена норма рабочего времени 26 дней/172 часа, то есть работник не отработал за этот период норму рабочего времени полностью.

В феврале 2019 года согласно табеля учета рабочего времени и расчетного листка работника ФИО7. за февраль 2019 года отработал рабочего времени: 23 дня/153 часа в то время как в феврале была установлена норма рабочего времени 23дня/151 час, то есть работник не отработал за этот период норму рабочего времени полностью.

Просит признать незаконным и отменить акт проверки -И от 15.03.2019 года, предписание -И от 15.03.2019 вынесенные инспектором ФИО6

Определением суда от 12 апреля 2019 года к участию в дело в качестве заинтересованного лица привлечен - ФИО7 в качестве соответчика -Государственная инспекция труда в Республике Тыва.

В судебном заседании представитель административного истца поддержал требования административного иска, дав пояснения, соответствующие доводам иска.

Представитель административного ответчика Государственной инспекции труда в Республике Тыва ФИО6 действующий на основании доверенности, иск не признал, просил отказать в удовлетворении иска.

В судебное заседание заинтересованное лицо ФИО7. не явился, извещен надлежащим образом.

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;2) соблюдены ли сроки обращения в суд;3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия);б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими спорные отношения) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Частью 2 статьи 227 КАС РФ предусмотрено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению.

Согласно ст. 381 Трудового кодекса РФ индивидуальный трудовой спор - неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

В силу ст. 382 Трудового кодекса РФ индивидуальные трудовые споры рассматриваются комиссиями по трудовым спорам или судами.

В силу положений ст. ст. 358, 356, 382 Трудового кодекса РФ, Положения о федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 324, Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 875, федеральная инспекция труда, состоящая из Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов (государственных инспекций труда), относится к органам исполнительной власти и уполномочена осуществлять государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Основные полномочия федеральной инспекции труда определены в ст. 356 ТК РФ, к ним отнесены (в том числе) ведение приема, рассмотрение заявлений, писем, жалоб и иных обращений граждан о нарушениях их трудовых прав, принятие мер по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав.

В соответствии со ст. 357 Трудового кодекса РФ государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.

Согласно ст. 360 Трудового кодекса РФ государственные инспекторы труда в целях осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц) в порядке, установленном федеральными законами с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Государственные инспекторы труда в целях осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц) в порядке, установленном федеральными законами с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Предметом проверки является соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнение предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений и о проведении мероприятий по предотвращению нарушений норм трудового права и по защите трудовых прав граждан.

Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в федеральную инспекцию труда обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц федеральной инспекции труда и других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников, а также приведших к невыплате или неполной выплате в установленный срок заработной платы, других выплат, причитающихся работникам, либо установлению заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством (абз. 4 часть 7);

Абзацем 6 части 1 статьи 357 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.

По смыслу указанных норм при проведении проверок государственный инспектор труда выдает обязательное для исполнения работника предписание только в случае очевидного нарушения трудового законодательства. Трудовые споры, в том числе неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора рассматриваются в рамках статей 381 - 397 Трудового кодекса Российской Федерации комиссиями по трудовым спорам или судом.

Так, по запросу суда были представлены материалы проверки в отношении» ООО УК ЖЭУ «Центр».

Судом установлено и подтверждается материалами административного дела, что согласно распоряжению (приказу) органа государственного контроля о проведении внеплановой, выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №17/12-917-19-И в отношении ООО УК ЖЭУ «Центр» на основании обращения ФИО7

Инспектором установлено, что работодатель, выплачивая заработную плату работнику полностью отработавшего норму рабочего времени за с января по декабрь 2018 года, ниже установленного МРОТ, нарушил обязательные требования установленные ст. 133 Трудового Кодекса РФ, ст. 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (в ред. от 07.03.2018г. №41-ФЗ).

Так, на основании срочного трудового договора №1 2 от 15.03.2017 года ФИО7 принят на работу в ООО УК ЖЭУ «Центр» на должность уборщика МОП. Приказ о приеме на работу № 42-л от 15.03.2017 года.

По расчетному листку за январь 2018 года работнику ФИО7 полностью отработавшему норму часов начислена заработная плата в размере 12109,22 рублей, при этом начисленная заработная плата в размере при этом отработавшему норму часов начислена заработная плата в размере 17071,37 рублей, при этом начисленная заработная плата без учета районного коэффициента и северной надбавки составляет 8984,96 рублей, что ниже установленного минимума размера заработной платы на 3015,07 рублей.

По расчетному листку за июль 2018 года работнику ФИО7 полностью отработавшему норму часов начислена заработная плата в размере 17738,54 рублей, при этом начисленная заработная плата без учета районного коэффициента и северной надбавки составляет 9336,07 рублей, что ниже установленного минимума размера заработной платы на 2663,93 рублей.

По расчетному листку за август 2018 года работнику ФИО7 полностью отработавшему норму часов начислена заработная плата в размере 17622,79 рублей, при этом начисленная заработная плата без учета районного коэффициента и северной надбавки составляет 9275,15 рублей, что ниже установленного минимума размера заработной платы на 2724 рублей.

По расчетному листку за декабрь 2018 года работнику ФИО7 полностью отработавшему норму часов начислена заработная плата в размере 15522,77 рублей, при этом начисленная заработная плата без учета районного коэффициента и северной надбавки составляет 8169,88 рублей, что ниже установленного минимума размера заработной платы на 3830,12 рублей.

По расчетному листку за февраль 2019 года работнику ФИО7 полностью отработавшему норму часов начислена заработная плата в размере 18485,52 рублей, при этом начисленная заработная плата без учета районного коэффициента и северной надбавки составляет 9846,56 рублей, что ниже установленного МРОТ на 1433,44 рублей.

Государственный инспектор пришел к выводу, что работодатель обязан устранить указанные нарушения.

По результатам проведенной проверки ООО УК ЖЭУ «Центр» составлен акт -И от 15.03.2019 года и выдано предписание от 15.03.2019 -И об обязанности произвести перерасчёт платы за январь 2018 года и февраль 2019 года работнику ФИО7 А.Д. в соответствии с установленными минимальным размером оплаты труда в срок до 29.03.2019 года.

Таким образом, материалами дела установлено, что работнику ФИО7 не был произведен перерасчет заработной платы за указанные периоды 2018, 2019 года в соответствии с установленным минимальным размером оплаты труда.

Разрешая заявленные требования о признании незаконным предписания, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для их удовлетворения, так как предписание государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Республике Тыва является законным, вынесено надлежащим должностным лицом и в пределах его полномочий, соответствует требованиям Трудового кодекса РФ и оснований для отмены не имеется.

Так, в соответствии с требованиями статей 356 и 357 Трудового кодекса РФ, осуществляя функцию по надзору и контролю за работодателями, государственная инспекция труда выявляет правонарушения, но не решает трудовые споры, так как не является органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров и не может его заменить.

В соответствии с Конвенцией Международной организации труда N 81 "Об инспекции труда в промышленности и торговле" от 11 июля 1947 г., ратифицированной Россией 11 апреля 1998 г., инспектору труда не предоставлено право давать обязательные для исполнения работодателем предписания по трудовым спорам.

Согласно ч. 3 ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (в ред. от 28.12.2017г. №421-ФЗ) минимальный размер оплаты труда с 01 января 2018 года установлен в размере 9 489 рублей, соответственно с января 2018 года при минимальном размере оплаты труда в сумме 9 489 рублей, начисленная сумма заработной платы лица ФИО7 не может быть ниже 9489 рублей.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (в ред. от 07,03.2018г. №41-ФЗ) минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года установлен в размере 11163 рублей, соответственно с мая 2018 года при минимальном размере оплаты труда в сумме 11 163 рубля, начисленная сумма заработной платы не может быть ниже 11163 рубля.

В соответствии со статьями 146, 147, 148 ТК РФ работа в особых условиях является самостоятельным основанием для установления повышенной оплаты труда.

Согласно постановлению Конституционного Суда РФ от 7 декабря 2017 г. N 38-П, за работу в особых климатических условиях, в т. ч. в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районные коэффициенты и процентные надбавки начисляются сверх установленного минимального размера оплаты труда.

Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Республике Тыва "Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Республике Тыва с 1 мая 2018 года" заключено в г. Кызыле 29.05.2018 пунктом 1.1. Минимальная заработная плата в Республике Тыва с 1 мая 2018 года устанавливается: для работников организаций, финансируемых из республиканского и местных бюджетов, - в размере 11163 рублей в месяц без учета районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; для работников иных работодателей - не ниже 12000 рублей в месяц без учета районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. В соответствии с пунктом 5.1 настоящее Соглашение вступает в силу с 1 мая 2018 года и действует до 31 декабря 2018 года.

Статья 91 Трудового кодекса РФ дает определение рабочего времени. Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени. Исходя из этого стороны трудовых отношений вправе определять границы рабочего времени, устанавливать начало рабочего дня, его окончание, время на обеденный перерыв, а также режим рабочего времени, посредством которого обеспечивается отработка установленной действующим законодательством нормы рабочего времени.

Рабочее время состоит из фактически отработанного времени в течение дня. Оно может быть меньше или больше установленной для работника продолжительности работы. В рабочее время включаются и другие периоды в пределах нормы рабочего времени, когда работа фактически не выполнялась. Например, оплачиваемые перерывы в течение рабочего дня (смены), простой не по вине работника.

Продолжительность рабочего времени, как правило, устанавливается путем закрепления недельной нормы рабочего времени.

Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю (далее - Порядок исчисления нормы рабочего времени) определяется Приказом Минздравсоцразвития РФ от 13 августа 2009 г. N 588н "Об утверждении Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю".

Исходя из п. 1 Порядка исчисления нормы рабочего времени следует, что норма рабочего времени на определенные календарные периоды времени исчисляется по расчетному графику 5-дневной рабочей недели с 2 выходными днями в субботу и воскресенье исходя из продолжительности ежедневной работы (смены): при 40-часовой рабочей неделе - 8 часов; при продолжительности рабочей недели менее 40 часов - количество часов, получаемое в результате деления установленной продолжительности рабочей недели на 5 дней.

Согласно производственному календарю на 2018 год.

Так, в январе 2018 года было 17 рабочих дней при 40-часовой рабочей неделе – 136 часов, при 36-часовой рабочей неделе – 122,4 часа.

Так, в феврале 2018 года было 19 рабочих дней при 40-часовой рабочей неделе – 151 часов, при 36-часовой рабочей неделе –135,8 часа.

Так, в мае 2018 года было 20 рабочих дней при 40-часовой рабочей неделе – 159 часов, при 36-часовой рабочей неделе –143 часа.

Так, в июне 2018 года было 20 рабочих дней при 40-часовой рабочей неделе – 159 часов, при 36-часовой рабочей неделе –143 часа.

Так, в сентябре 2018 года было 20 рабочих дней при 40-часовой рабочей неделе – 160 часов, при 36-часовой рабочей неделе – 144 часа.

Так, в октябре 2018 года было 23 рабочих дней при 40-часовой рабочей неделе – 184 часов, при 36-часовой рабочей неделе –165,6 часа.

Так, в ноябре 2018 года было 21 рабочих дней при 40-часовой рабочей неделе – 168 часов, при 36-часовой рабочей неделе –151,2 часа.

На основании ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

Исходя из приведенных норм Трудового кодекса РФ, государственная инспекция труда, осуществляя функцию по надзору за работодателями, выявляет допущенные ими нарушения норм трудового законодательства и иных нормативных правовых актов и принимает меры по их устранению.

При выявлении очевидного нарушения трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, государственный инспектор труда вправе устранить нарушения, допущенные в отношении работника, в том числе и посредством вынесения обязательного для работодателя предписания об исполнении норм трудового законодательства.

Установленные в результате проверки нарушения трудовых прав работника, носит очевидный и грубый характер, в связи, с чем административный ответчик правомерно выдал обязательное для исполнения предписание.

Следовательно, оспариваемое предписание является документом властно-распорядительного характера, содержащим обязательные указания, распоряжения, вынесенное уполномоченным органом.

Из анализа указанных норм и их системного толкования очевиден факт нарушения работодателем трудового законодательства.

При данных обстоятельствах, обжалуемые акт проверки и предписание государственного инспектора труда являются законными и обоснованными, изданное административным ответчиком предписание в полной мере соответствует требованиям действующего трудового законодательства, издано государственным органом в пределах, возложенных на него полномочий, соответствует целям и задачам формы защиты нарушенных прав работников в рамках осуществления государственного контроля, прав и законных интересов административного истца не нарушает, в связи с чем, отсутствуют основания для удовлетворения административного иска.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175, 177, 227, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

в удовлетворении административного искового заявления Управляющей компании ЖЭУ «Центр» к Государственной инспекции труда в Республике ФИО6, государственному инспектору труда в Республике Тыва ФИО6 о признании предписания незаконным и его отмене, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Тыва через Кызылский городской суд Республики Тыва в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения - 09.01.2020 года.

Судья И.И. Успун

2а-2825/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания Жилищно-эксплуатационный участок "Центр"
Ответчики
Государственный инспектор труда в Республике Тыва Кыргыс Кежик Юрьевич
Другие
Кыргыс Антон Доржаевич
Суд
Кызылский городской суд Республики Тыва
Дело на странице суда
kizilskiy-g.tva.sudrf.ru
11.04.2019Регистрация административного искового заявления
11.04.2019Передача материалов судье
12.04.2019Решение вопроса о принятии к производству
12.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.05.2019Судебное заседание
23.07.2019Судебное заседание
21.10.2019Судебное заседание
22.11.2019Судебное заседание
18.12.2019Судебное заседание
09.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее