Решение по делу № 12-83/2022 от 09.02.2022

Дело ...

...    

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

... ...

Судья Луховицкого районного суда ... Борзов Д.С., при помощнике судьи Чикаревой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ...» - С.Н.А. на постановление по делу об административном правонарушении от ... ...Э консультанта ТО № ... - старшего государственного административно-технического инспектора ..., старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды ... Ю.О.А., о привлечении к административной ответственности ...», предусмотренном ч. 2 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

... консультантом ТО № ... - старшим государственного административно-технического инспектором ..., старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды ... Ю.О.А. вынесено постановление о признании юридического лица ...» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.2 КоАП РФ.

За указанное правонарушение юридическому лицу ... назначено наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.

Не согласившись с постановлением должностного лица, ...» в лице представителя по доверенности С.Н.А. обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на приведенные в жалобе доводы, в том числе на то, что в постановлении указаны несоответствия ссылок на нормы права, нарушение требований которых вменяются обществу выразившееся в отсутствии бункера для сбора КГО, согласно реестру мест (площадок) накопления ТКО на территории г. о. ..., утвержденному Постановлением Администрации г.о. Луховицы от ... ... «О внесении изменений в реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории г. о. ...», однако в соответствии с указанным реестром бункер для сбора КГО указан в разделе как планируемый к размещению, срок, в который бункер должен быть установлен на контейнерной площадке, данный Реестр не содержит. Более того, подтверждением тому, что на данной контейнерной площадке бункер для КГО не должен размещаться, является реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территорию г.о. ..., утвержденный постановлением Администрации г. о. Луховицы ... ... (далее - Реестр), согласно которому в графе количество бункеров для КГО указано -0, в графе планируемых к размещению бункер также не значится. Согласно положениям раздела 5 Соглашения Региональный оператор обязан размещать и использовать для накопления ТКО контейнеры и бункеры, соответствующие требованиям порядка накопления ТКО (п....), обеспечивать своевременную замену поврежденных контейнеров, принадлежащих Региональному оператору на праве собственности или на ином законном основании, в том числе при необходимости их ремонта и покраски (п....). Действия Общества по размещению и использованию контейнеров и бункеров толкуются как периодические и осуществляемые Обществом в течение срока действия Соглашения, а не единовременное действие по расстановке. Как указано в письме Минприроды России от ... ... «Письмо Аппарата Правительства Российской Федерации от ... № П9-68084», законодательством Российской Федерации прямо не поименованы лица, которые обязаны приобретать контейнеры и бункеры для их установки в местах накопления ТКО. Таким образом, контейнеры могут приобретаться, в частности, собственниками земельных участков, на которых расположены места накопления ТКО, органами местного самоуправления, создавшими места накопления ТКО в соответствии с действующим законодательством, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, потребителями, региональным оператором в случае включения соответствующих расходов при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора. На контейнерной площадке, расположенной по адресу: г. о. Луховицы, ... отсутствует твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра, соответственно, данная контейнерная площадка не оборудована для размещения на ней бункера накопителя согласно требованиям действующего законодательства. Исходя из вышеизложенного, размещение бункера-накопителя для сбора КГО на вышеуказанной контейнерной площадке невозможно. Общество считает санкцию, предусмотренную ч. 2 ст. 8.2 КоАП РФ несоразмерной нарушению, указанному в оспариваемом постановлении.

В судебном заседании представитель ... по доверенности А.М.А. поддержала доводы жалобы в полном объеме и просила производство по делу прекратить. В дополнении пояснила, что административным органом при вынесении постановления не учтено, что деятельность Регионального оператора является тарифной, тариф на услугу по обращению ТКО складывается, в том числе, исходя из понесенных затрат Общества, в связи с чем, приобретение контейнеров и бункеров в размере, превышающем ...% от необходимой валовой выручки повлечет за собой увеличение финансовой нагрузки на потребителей. Согласно оборотно-сальдовой ведомости за период с ... по ... на территории Каширского кластера размещено ... емкостей стоимостью, превышающей ... млн. руб., что превысило ...% необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования ... году было установлено ... емкостей стоимостью, превышающей ... млн. руб. В настоящее время Общество является субъектом малого и среднего бизнеса.

В судебном заседании представитель ... – заместитель начальника территориального отдела ... территориального управления ... – старший государственный административно-технический инспектор ... – старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды ... С.Д.В. пояснил, что процедура проведения мероприятий по надзору и процесс привлечения ... к административной ответственности, соблюдены. Вина Общества доказана собранными по делу доказательствами. Просил постановление оставить без изменения, а жалобу представителя ... без удовлетворения.

Изучив доводы жалобы, выслушав участников, исследовав письменные материалы, дополнительно представленные материалы и подлинное дело об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с требованиями ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

По правилам ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Оценка доказательств должна производиться на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности.

Объективной стороной ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ является несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса

В соответствии с ч. 2 ст. 8.2 КоАП РФ повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективной стороной данного правонарушения является действие или бездействие, состоящее в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Субъектом правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ, может быть лицо, которое не соблюдает экологические и санитарно-эпидемиологические требования при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

Состав данного правонарушения образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.

В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закон от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами.

В силу ст. 13.4 Федерального закона от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований. Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что постановлением ... от ..., вынесенное консультантом ТО № ... - старшим государственного административно-технического инспектором ..., старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды ... Ю.О.А.... было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.2 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере ... руб.

Из представленных материалов дела об административном правонарушении следует, что на территории г.о. ... деятельность по обращению с ТКО осуществляет региональный оператор ... в обязанности которого в соответствии с Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Каширской зоне регионального оператора от ..., заключенным между обществом и Министерством экологии и природопользования ... (далее Соглашение), входит размещение и использование для накопления контейнеров и бункеров (пункт ... Соглашения). Также из материалов дела следует, что ... в 15 часов 26 мин. по адресу: ... (контейнерная площадка) выявлен факт повторного в течение года совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от ... № 195-ФЗ - несоблюдения требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления, а именно: нарушение ч.1-3, ч.б ст. 13.4 Федерального Закона от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пункта 10, 11, 12 Постановления Правительства РФ от ... N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от .... ...» (вместе с «Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами»), пунктов 2.5, 2.10, 3.4, 3.12, 5.1 - 5.4 Распоряжения Министерства ЖКХ МО от ... ... «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе га раздельного накопления) на территории ...» выразившееся в нарушении требований к местам (площадкам) накопления отходов, а именно, на контейнерной площадке по указанному адресу установлено ... (три) контейнер для смешанных отходов и 2 (два) контейнер для сухих отходов синего цвета. Контейнерная площадка имеет ограждение с трех сторон, твердое основание. В соответствии с реестром мест (площадок) накопления ТКО на территории г.о. ..., утвержденным Постановлением Администрации городского округа ... от ... ... «О внесении изменений в Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа ...» на данной контейнерной площадки должно быть размещено ... (три) контейнера объемом ... м.куб. для смешанных отходов, ... (два) контейнера синего цвета для сухих отходов, ... (один) бункер накопитель для крупногабаритных отходов. Аналогичное требование в части размещения бункера накопителя для крупногабаритных отходов установлено предыдущем реестром мест (площадок) накопления ТКО на территории г.о. ... утвержденным Постановлением Администрации городского округа ... от ... ... «О внесении изменений в Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа .... Таким образом, на контейнерной площадке по указанному адресу отсутствует 1 (один) бункер накопитель для крупногабаритных отходов. Место для установки бункера накопителя для КТО оборудовано твердым покрытием. Контейнерная площадка является площадкой для МКД. Вывоз КТО в тариф заложен. На контейнерной площадке отсутствует бункер накопитель для крупногабаритных отходов, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 cт. 8.2 КоАП РФ. Повторное совершение Обществом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 cт. 8.2 КоАП РФ, подтверждается судебными решениями вступившими в законную силу.

Выявленные нарушения явились основанием для составления в отношении ... протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.2 КоАП РФ, и привлечения Общества постановлением должностного лица ... к административной ответственности, предусмотренной данной нормой.

На основании Постановления Правительства РФ от ... ... «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении в постановление Правительства Российской Федерации от ... ...», а также «Правил обращения с твердыми коммунальными отходами» Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с пунктом 2 Правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ... ... (далее Правила обращения с ТКО), контейнерная площадка - это место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров; погрузка твердых коммунальных отходов – перемещение твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов или иных мест, с которых осуществляется погрузка твердых коммунальных отходов, в мусоровоз в целях их транспортирования, а также уборка мест погрузки твердых коммунальных отходов: уборка мест погрузки твердых коммунальных отходов - это действа по подбор) оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке твердых коммунальных отходов н перемещению их в мусоровоз.

В соответствии с пунктом 1.9 Распоряжения Министерства ЖКХ МО от ... ...-РВ «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории ...», юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, находящиеся и (или) осуществляющие любые виды деятельности на территории ..., обязаны выполнять требования настоящего Порядка при накоплении (в том числе раздельном накоплении) ТКО, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других лиц на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

В пункте 2.10 Распоряжения Министерства ЖКХ МО от ... ...-РВ «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории ...» указано, что раздельное накопление ТКО организуется региональными операторами, на территории которых осуществляется раздельное накопление ТКО.

Из пункта 5.1 указанного распоряжения, следует, что размещение КГО осуществляется исключительно в бункеры, предназначенные для накопления КГО. Запрещается размещение КБО в контейнерах, предназначенных для накопления ТКО.

Также в п. 5.2 распоряжения, указано, что место накопления КГО имеет твердое бетонное или асфальтовое покрытие.

В соответствии с ч. 1-3 ст. 13.4 Федерального Закона от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в ч. 1 ст. 13.4 Федерального Закона от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

В силу пункта 4 Правил обращения с ТКО обращение с ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами (далее схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями.

Пунктом ... Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами от ... предусмотрено, что региональный оператор обязан размещать и использовать для накопления твердых коммунальных отходов контейнеры и бункеры, соответствующие требованиям порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления), утвержденного Министерством, и требованиям действующего законодательства.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от ... ... «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов: реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом. Сведения в реестр вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов такие сведения размещаются уполномоченным органом на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а при его отсутствии - на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося стороной соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы.

Факт совершения Обществом административного правонарушения, подтвержден собранными по делу доказательствами, административным делом ...Э, а именно: атом осмотра территории (объекта) ...Э от ...; фотоматериалом; актом осмотра территории (объекта) ... от ...; выпиской из ЕГРЮЛ; соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Каширской зоне от ...; договором № КРО-2018-0000084 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от ... с приложением; постановлением Администрации г.о. Луховицы МО от ... ...; реестром существующих и планируемых к созданию контейнерных площадок для сбора ТКО на территории городского округа ...; постановлением Администрации г.о. Луховицы МО от ... ...; протоколом об административном правонарушении ...Э от ...; актом осмотра территории (объекта) ...Э-3; фотоматериалами; решениями о привлечении Общества к административной ответственности.

Данные доказательства признаются судом соответствующими требованиям, предъявленным ст. 26.2 КоАП РФ, относимыми, допустимыми и достаточными в соответствии с правилами ст. 26.11 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен в отношении ... уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены и не доверять им оснований не имеется, событие административного правонарушения должным образом описано.

Процедура проведения мероприятий по надзору и процесс привлечения к административной ответственности ... соблюдены.

О том, что региональный оператор обязан размещать контейнеры и бункеры, подтверждается протоколами заседаний Штаба по организации работы регионального оператора по обращению с ТКО на территории г.о. ..., в связи с чем, доводы жалобы об отсутствии вины Общества во вмененном правонарушении, нахожу не обоснованными.

Доводы жалобы о том, что место накопления не оборудовано, согласно требования действующего законодательства, а для установки контейнера для КГО, признаю несостоятельными, поскольку как следует, из представленных материалов, в том числе самого обжалованного постановления, а также в соответствии с актом осмотра территории (объекта) от ..., правонарушение было устранено, бункер установлен.

Довод ... о том, что обязанность по приобретению дополнительных контейнеров и бункеров на сумму, превышающую 1% НВВ, не может быть возложена на регионального оператора в соответствии с действующим законодательством, несостоятелен, поскольку согласно п. ... Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Каширской зоне регионального оператора от ... именно региональный оператор обязан размещать и использовать для накопления твердых коммунальных отходов контейнеры и бункеры, соответствующие требованиям порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления), утвержденного Министерством, и требованиям действующего законодательства.

Ссылка жалобы на то, что не ясно, какие именно требования статьи нарушил региональный оператор, также является несостоятельным, поскольку как в протоколе об административном правонарушении, так и в постановлении о назначении административного наказания указано, что Общество допустило нарушение требований ст. 13.4 ФЗ от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пунктов 9-12 II Постановления Правительства РФ от ... ... «Об обращении с твердыми с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ... ...», ст.ст. 2, 3, 4, 5, 6 Распоряжения Министерства ЖКХ МО от ... ...-РВ «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе из раздельного накопления) на территории ...».

Прихожу к выводу о том, что материалами дела подтвержден факт совершения ... административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.2 КоАП РФ.

В рассматриваемом случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у ... имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст. 8.2 КоАП РФ, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнить установленную обязанность по недопущению нарушения действующего законодательства в области обращения с отходами, автором жалобы не представлено.

Другие доводы ... о незаконности и необоснованности привлечения к административной ответственности, изложенные в жалобе, суд считает не существенными и также не имеющими значения для доказанности вины.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ... приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего законодательства.

Действия ...» правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 8.2 КоАП РФ.

При производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Что касается назначенного Обществу наказания, то судья полагает возможным, с учетом всех обстоятельств по делу, в том числе, что Общество является субъектом малого и среднего предпринимательства, снизить размер штрафа до 150 000 рублей. В остальной части постановление подлежит оставлению без изменения.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшегося по делу постановления, в ходе производства по настоящему делу допущено не было.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

постановление консультанта ТО № ... - старшего государственного административно-технического инспектора ..., старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды ... Ю.О.А. ...Э от ..., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.2 КоАП РФ в отношении ... – изменить в части назначенного административного наказания, снизив размер штрафа до ... рублей, в остальной части постановление оставить без изменения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Луховицкий районный суд ... в течение десяти суток со дня его получения или вручения.

Судья Д.С. Борзов

12-83/2022

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Каширский РО"
Суд
Луховицкий районный суд Московской области
Судья
Борзов Денис Сергеевич
Статьи

8.2

Дело на странице суда
luhovitsy.mo.sudrf.ru
09.02.2022Материалы переданы в производство судье
11.02.2022Истребованы материалы
21.02.2022Поступили истребованные материалы
15.03.2022Судебное заседание
23.03.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
05.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.05.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
24.05.2022Вступило в законную силу
20.06.2022Дело оформлено
20.06.2022Дело передано в архив
15.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее