Решение по делу № 2-1215/2017 от 12.04.2017

Дело № 2-1215/2017 20 июня 2017 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

в составе председательствующего судьи Иванова М.А.,

при секретаре Гуссер И.Э.,

с участием прокурора Магнушевской Е.П.,

представителя ответчика Григорьевой А.К.,

представителей третьих лиц Разумкова А.А.,

Вродливца А.В.,

Буткеевой Н.Ю.,

Пестерева И.В.,

Кравчук В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане, в помещении Магаданского городского суда гражданское дело по иску исполняющего обязанности Магаданского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации к Администрации особой экономической зоны Магаданской области о возложении обязанности обустроить контрольно-пропускной пункт, расположенный на 85 км. федеральной автодороги Магадан-Якутск («Колыма»),

УСТАНОВИЛ:

Исполняющий обязанности Магаданского транспортного прокурора обратился в Магаданский городской суд Магаданской области с исковым заявлением к Администрации особой экономической зоны Магаданской области, указав в его обоснование, что по результатам проведенного в рамках надзорной деятельности анализа исполнения законодательства об особых экономических зонах выявлены несоответствия установленным требованиям Федерального закона от 31.05.1999 № 104-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» и Постановления Правительства РФ от 08.10.2012 № 1021, контрольно-пропускного пункта на 85 км. федеральной автодороги Магадан-Якутск («Колыма»).

Считает, что данное несоответствие контрольно-пропускного пункта (далее – КПП) предъявляемым требованиям может повлечь снижение эффективности его работы, невозможность в полной мере осуществления таможенного контроля в целях идентификации товаров и транспортных средств в рамках функционирования Особой экономической зоны в Магаданской области (далее – ОЭЗ в Магаданской области), бесконтрольный ввоз (вывоз) товаров и транспортных средств на территорию (с территории) ОЭЗ и оказать негативное воздействие на социально-экономическое развитие региона.

В этой связи, ссылаясь на положения Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 31.05.1999 № 104-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» и Постановления Правительства РФ от 8.10.2012 № 1021, с учетом изменений исковых требований, просил суд обязать Администрацию Особой экономической зоны в Магаданской области обустроить в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу контрольно-пропускной пункт, расположенный на 85 км. федеральной автомобильной дороги Магадан-Якутск («Колыма»):

- автоматическими шлагбаумами с сигнальными огнями в местах въезда (выезда) на территорию контрольно пропускного пункта в количестве двух штук.

- досмотровым боксом, обеспечивающим проведение таможенного досмотра, оборудованного с наружной стороны досмотровой эстакадой;

- стационарными средствами освещения, обеспечивающими необходимую освещенность контрольно-пропускного пункта в темное время суток (мачты стационарного освещения) в количестве 6 штук и малыми прожекторами на административных постройках в контрольно-пропускном пункте в количестве 6 штук;

- площадкой с твердым покрытием, предназначенной для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами;

- зданием или помещением, предназначенным для размещения должностных лиц таможенного органа, отвечающее необходимым требованиям безопасности.

Протокольными определениями суда, вынесенными в ходе судебных заседаний, состоявшихся 27.04.2017 и 18.05.2017, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, на стороне ответчика привлечены Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали «Колыма» Федерального дорожного агентства» (далее – ФКУ УПРДОР «Колыма») и Министерство финансов Российской Федерации.

Участвовавший в судебном заседании прокурор поддержал заявленные исковые требования в полном объеме по доводам, указанном в иске и в дополнениях к нему.

Представитель ответчика, а также представитель третьего лица - Правительства Магаданской области, в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных исковых требований. Ссылаясь на доводы, приведенные в письменных возражениях на исковое заявление, просили суд в его удовлетворении прокурору отказать. Дополнительно суду пояснили, что в настоящее время контрольно пропускной пункт на 85 км. федеральной автомобильной дороги Магадан-Якутск («Колыма») фактически оборудован всеми объектами, о которых заявляет прокурор в иске, за исключением автоматических шлагбаумов с сигнальными огнями. При этом, в текущем году планируется закупка и установка на КПП нового модульного здания для размещения должностных лиц таможенного органа, также уже закуплены и будут установлены дополнительные опоры освещения. Одновременно обращали внимание, что до настоящего времени Федеральной таможенной службой не разработаны технические характеристики к объектам КПП, расположенных на границе ОЭЗ, что в свою очередь не позволяет определить в полной мере потребность таможни в соответствующих объектах инфраструктуры и их стоимости.

Кроме этого указали, что Администрация ОЭЗ не наделена правами по размещению шлагбаумов на проезжей части федеральной автодороги.

Участвовавшие в судебном заседании представители третьего лица Магаданской таможни поддержали заявленные исковые требования. Ссылаясь на доводы, приведенные в письменном отзыве на иск, просили суд его удовлетворить в полном объеме.

Представитель третьего лица - Министерства финансов Российской Федерации в судебном заседании также поддержал заявленные исковые требования и просил суд их удовлетворить.

Представитель третьего лица - ФКУ УПРДОР «Колыма» в судебном заседании участие не принимал. Извещен о времени и месте его проведения судом надлежащим образом. До начала судебного разбирательства представил в суд письменные возражения на иск, в которых просил в удовлетворении исковых требований прокурору отказать и рассмотреть дело в своё отсутствие. Полагал, что требование прокурора об установке автоматических шлагбаумов на проезжей части ФАД «Колыма» противоречит положениям п.3 ст. 25 Федерального закона от 8.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В этой связи, руководствуясь ч.5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) суд определил рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица - ФКУ УПРДОР «Колыма».

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Отношения, возникающие при создании, функционировании и прекращении функционирования Особой экономической зоны в Магаданской области регулируются Федеральным законом от 31.05.1999 № 104-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» (далее – Федеральный закон «Об ОЭЗ в Магаданской области»).

Целями создания Особой экономической зоны являются привлечение инвестиций, создание и развитие производств, энергетической и транспортной инфраструктур, развитие производительных сил, финансового и товарного рынков Магаданской области (ст. 2 Федеральный закон «Об ОЭЗ в Магаданской области»).

В силу ст. 3 указанного закона, Особая экономическая зона - территория, которая расположена в административных границах города Магадана и на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается особый правовой режим хозяйственной деятельности и применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.

В соответствии с п.п. 25, 26 ст. 6.1. Федерального закона «Об ОЭЗ в Магаданской области» при ввозе товаров на территорию Особой экономической зоны и вывозе товаров с территории Особой экономической зоны таможенными органами осуществляются таможенные операции и таможенный контроль в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле с учетом положений настоящего Федерального закона.

Территория Особой экономической зоны должна быть обустроена в целях проведения таможенного контроля.

Ввоз товаров и транспортных средств на территорию Особой экономической зоны и вывоз товаров и транспортных средств с территории Особой экономической зоны должны осуществляться через контрольно-пропускные пункты, на территориях которых обеспечиваются условия для осуществления таможенного контроля таких товаров и транспортных средств. Территория контрольно-пропускного пункта является зоной таможенного контроля.

Строительство и функционирование (эксплуатация) контрольно-пропускных пунктов осуществляются за счет средств федерального бюджета.

Места нахождения контрольно-пропускных пунктов и требования к их обустройству и оборудованию определяются Правительством Российской Федерации. Обеспечение обустройства и оборудования контрольно-пропускных пунктов осуществляется администрацией Особой экономической зоны.

Таким образом, приведенные положения закона устанавливают обязанность ответчика по обеспечению обустройства и оборудования контрольно-пропускных пунктов, через которые осуществляется ввоз и вывоз товаров и транспортных средств на территорию ОЭЗ в Магаданской области.

В исполнении указанных положений закона Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2012 № 1021 определены места нахождения контрольно-пропускных пунктов, через которые осуществляется ввоз товаров и транспортных средств на территорию Особой экономической зоны в Магаданской области и вывоз товаров и транспортных средств с этой территории (приложение № 1), а также утверждены требования к их обустройству и оборудованию (приложение № 2).

При этом, Администрации Магаданской области поручено до 1 января 2013 г. обеспечить проведение мероприятий, связанных с финансированием за счет средств федерального бюджета расходов администрации особой экономической зоны на обустройство и оборудование контрольно-пропускных пунктов, через которые осуществляется ввоз товаров и транспортных средств на территорию особой экономической зоны и вывоз товаров и транспортных средств с этой территории, в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением N 2 к настоящему постановлению.

Согласно приложению № 1 к указанному постановлению Правительства РФ, к местам нахождения контрольно-пропускных пунктов, через которые осуществляется ввоз товаров и транспортных средств на территорию ОЭЗ в Магаданской области и вывоз товаров и транспортных средств с этой территории отнесен 85 км. федеральной автомобильной дороги Магадан – Якутск («Колыма») (далее – ФАД «Магадан-Якутск («Колыма»).

Требования к обустройству и оборудованию КПП, через которые осуществляется ввоз товаров и транспортных средств на территорию ОЭЗ и вывоз товаров и транспортных средств с этой территории, установленные приложением № 2 к постановлению Правительства РФ от 8.10.2012 № 1021, предусматривают, что их обустройство должно обеспечивать условия для проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств на их территориях.

При этом, территория КПП оборудуется стационарными средствами освещения в темное время суток.

В состав КПП входят следующие объекты:

- здания или помещения, предназначенные для размещения должностных лиц таможенного органа, исходя из численности должностных лиц таможенного органа, осуществляющих таможенный контроль в отношении товаров и транспортных средств, ввозимых на территорию особой экономической зоны и вывозимых с этой территории;

- помещения и (или) площадки, предназначенные для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами в зависимости от вида транспорта, используемого для ввоза товаров на территорию особой экономической зоны и вывоза товаров с этой территории.

Здания (помещения), предназначенные для размещения должностных лиц таможенного органа, подключаются к системам электропитания, вентиляции, отопления, горячего и холодного водоснабжения, а также оснащаются средствами телекоммуникаций и каналами связи, функционирующими круглосуточно.

Площадки, предназначенные для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами, имеют твердое покрытие.

В случае если ввоз товаров на территорию особой экономической зоны и вывоз товаров с этой территории осуществляется автомобильным транспортом, участок автомобильной дороги, проходящий через территорию контрольно-пропускного пункта, должен обеспечивать пропускную способность контрольно-пропускного пункта, в том числе оборудоваться техническими средствами организации дорожного движения, площадками для стоянки и разворота транспортных средств.

Контрольно-пропускной пункт, через который осуществляется ввоз товаров на территорию особой экономической зоны и вывоз товаров с этой территории автомобильным транспортом, оборудуется автоматическими шлагбаумами с сигнальными огнями в местах въезда (выезда) на территорию контрольно-пропускного пункта, а также погрузочно-разгрузочным и весовым оборудованием.

Технические характеристики объектов, входящих в состав контрольно-пропускного пункта, а также перечень технических средств таможенного контроля, используемых на территории контрольно-пропускного пункта, определяются Федеральной таможенной службой (п.9 Приложения №2).

Приказом и.о. начальника Магаданской таможни №190–ЗТК от 22.11.2006 (с изменениями и дополнениями внесенными приказами №168-зтк от 19.11.2007, №2-зтк от 25.01.2008, № 9-зтк от 26.08.2009, № 6-зтк от 05.12.2011) создана постоянная зона таможенного контроля (далее – ПЗТК) на круглосуточно охраняемой территории, находящейся по адресу: Магаданская область, Хасынский район, 85-й км. ФАД Магадан-Якутск, общей площадью 1600 кв.м.

Границы зоны: пределы открытой площадки, с расположенными на её территории служебными зданиями, обозначенными на схеме, являющейся приложением к данному приказу.

Места пересечения ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами: пределы ФАД Магадан-Якутск по линии границы ПЗТК, обозначенной на схеме (приложении) со сторон в (из) г. Магадан, г. Якутск соответственно (т.2 л.д. 235-241).

Как установлено в судебном заседании и подтверждается представленными в материалы дела письменными доказательствами, на территории КПП, на 85-м км. ФАД «Магадан-Якутск», имеются сооружения, используемые должностными лицами таможенного органа для проведения таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с территории ОЭЗ в Магаданскую область, в том числе: досмотровым боксом, с расположенной перед ним бетонной площадкой, для проведения «углубленных» форм таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с территории ОЭЗ в закрытых грузовых отсеках большегрузных транспортных средств; по периметру ПЗТК расположены опоры уличного освещения (все осветительные приборы, расположенные на данных опорах, функционируют); территория КПП имеет, преимущественно, грунтовое покрытие; на территории КПП расположено административное здание для размещения должностных лиц таможенного органа, осуществляющих работу на КПП (т.2 л.д. 42-75).

Вместе с тем, в нарушение п.8 Приложения № 2 к Постановлению Правительства РФ от 8.10.2012 № 1021, данный КПП не оборудован автоматическими шлагбаумами с сигнальными огнями, в местах въезда (выезда) на его территорию.

Приведенные фактические обстоятельства участвовавшими в деле представителями сторон не оспаривались и подтверждены ими в ходе судебного разбирательства.

В тоже время, как следует из пояснений прокурора и представителей Магаданской таможни, в конструкции досмотрового бокса, используемого для проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых с территории ОЭЗ в закрытых грузовых отсеках большегрузных транспортных средств, не предусмотрена система отвода выхлопных газов, помещение не отапливаемое. Размеры данного сооружения и его конструктивные особенности не позволяют помещать объект таможенного контроля (автомобильное транспортное средство) внутрь данной постройки и осуществлять многочасовой таможенный досмотр при нормальном температурном режиме с заглушенным двигателем автомобиля. Внутри помещения находятся несколько обогревательных приборов большой мощности и в зимнее время, из-за большого потребления электроэнергии возможны сбои в работе оргтехники, бытовых приборов, аварийные отключения электроэнергии в КПП. Поверхность бетонной площадки, расположенной перед данным сооружением выше уровня окружающей её грунтовой поверхности примерно на 10-15 см.

Кроме этого, по мнению представителей таможни, несмотря на наличие опор уличного освещения, степень освещенности территории КПП не достаточна для проведения эффективного таможенного контроля, а также обеспечения определенного уровня безопасности работы личного состава на полосе движения автотранспорта в темное время суток.

Помимо этого, в месте съезда с полосы движения автотранспорта на территорию КПП имеются многочисленные выбоины, ямы и неровности, которые не позволяют обеспечить безопасный съезд большегрузных автомобилей к месту проведения таможенного контроля.

Расположенное на территории КПП административное здание смонтировано из контейнеров и сдано в эксплуатацию таможенному органу в 1999 году. При этом имеющиеся в нём коммуникации не могут обеспечить нормальную и безопасную эксплуатацию данного сооружения в силу своей изношенности.

Вместе с тем, как установлено в ходе судебного разбирательства и подтверждено представителем ответчика, в рамках Программы развития ОЭЗ в Магаданской области на 2017 год предусмотрено выделение средств Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области на строительство, обустройство и оборудование временного контрольно-пропускного пункта с демонтажом нежилого здания таможенного поста на 85-м км. ФАД «Магадан-Якутск».

Согласно представленному в материалы дела письму Министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области от 12.05.2017, на вышеуказанные цели выделены средства в размере 12000000 рублей и в настоящее время для получения разрешения на строительство получен Градостроительный план земельного участка; с ООО «Гидрогеолог» заключен государственный контракт на выполнение инженерных изысканий (геодезических, геологических, экологических) для разработки проектной и сметной документации фундаментов; получено положительное заключение экспертизы на инженерные изыскания, а также технические условия (водоснабжение, электроснабжение, водоотвод и др.); согласовано и утверждено техническое задание на поставку быстровозводимого модульного здания; определена начальная цена контракта и подготовлена аукционная документация; разработано техническое задание на проектирование фундаментов под модульное здание, которое согласовано с руководителями Администрации ОЭЗ и Магаданской таможни, направлен запрос на коммерческие предложения на проектирование фундаментов под модульное здание для определения начальной цены контракта (т. 1 л.д. 143-153,т. 2 л.д. 94-110, 115-143, 153-166).

Кроме этого, Администрацией ОЭЗ для определения размера необходимого финансирования на обустройство и оборудование КПП регулярно в Магаданской таможне запрашивается информация о соответствующих потребностях и мероприятиях, а также проводятся рабочие встречи (т.1 л.д. 24-25, 34-37, 62-72, 73-76, 94-100, 182-189, 204-207).

Так, в 2016 году на основании указанной информации таможенного органа, Администрацией ОЭЗ заключен государственный контракт, в рамках которого изготовлены и поставлены металлические опоры наружного освещения для установки на территории КПП (т.1 л.д. 190-203)

Учитывая изложенное, поскольку в судебном заседании установлено фактическое наличие на КПП на 85-м км. ФАД «Магадан-Якутск» объектов и сооружений, предусмотренных Приложением № 2 к Постановлению Правительства РФ от 8.10.2012 №1021, необходимых для проведения таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с территории ОЭЗ в Магаданскую область, за исключением автоматических шлагбаумов с сигнальными огнями, в местах въезда (выезда) на его территорию, то суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований и.о. Магаданского транспортного прокурора, в части возложении на ответчика обязанности обустроить данный КПП досмотровым боксом, стационарными средствами освещения, площадкой с твердым покрытием, предназначенной для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами, а также зданием или помещением, предназначенным для размещения должностных лиц таможенного органа, отвечающее необходимым требованиям безопасности.

При этом, суд учитывает, что истцом самостоятельные требования о реконструкции и ремонте уже имеющихся указанных объектов и приведению их в соответствие с определенными техническими характеристиками, в ходе судебного разбирательства не заявлялись и предметом судебного разбирательства не являются.

Более того, в нарушение требований ст. 56 ГПК РФ, участвующим в деле прокурором не представлено надлежащих доказательств, свидетельствующих о потребности в стационарных средствах освещения в заявленном количестве для оборудования указанного КПП, а также доказательства отсутствия твердого покрытия на расположенной на территории КПП площадке, предназначенной для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами.

Вместе с тем, суд считает, что поскольку факт отсутствия автоматических шлагбаумов с сигнальными огнями, в местах въезда (выезда) на территорию указанного КПП нашел своё подтверждение и сторонами не оспаривался, то в силу вышеприведенных положений ст. 6.1. Федерального закона «Об ОЭЗ в Магаданской области» и Приложения №2 к Постановлению Правительства РФ от 8.10.2012 №1021, требования прокурора в данной части подлежат удовлетворению.

При этом, учитывая, что согласно приказу Магаданской таможни №190–ЗТК от 22.11.2006 «О создании постоянной зоны таможенного контроля» места пересечения ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами проходят по участку ФАД Магадан-Якутск, то, по мнению суда, доводы представителей ответчика и третьих лиц: Правительства Магаданской области и ФКУ УПРДОР «Колыма» о том, что установка автоматических шлагбаумов на проезжей части ФАД «Колыма» противоречит положениям п.3 ст. 25 Федерального закона от 8.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не могут быть приняты во внимание и подлежат отклонению, поскольку предусмотренные данной нормой ограничения на выполнение работ в границах полосы отвода автомобильной дороги, в силу ч.1 ст. 1 указанного закона относятся к правоотношениям, возникающим в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации. В тоже время, в рассматриваемом случае, требование об оборудовании въезда и выезда на территорию КПП автоматическими шлагбаумами с сигнальными огнями, заявлено не в рамках указанных правоотношений, а основано на вышеприведенных нормах законодательства об особых экономических зонах и, по мнению суда, не противоречит положениям Федерального закона от 8.11.2007 № 257-ФЗ, как на это указывают представители ответчика и третьих лиц.

Суд также принимает во внимание и соглашается с доводами истца и представителей Магаданской таможни, что отсутствие указанных автоматических шлагбаумов в местах въезда (выезда) на территорию КПП, расположенных на ФАД «Магадан-Якутск», влечет за собой снижение эффективности работы КПП и невозможность в полной мере осуществление таможенного контроля в рамках функционирования ОЭЗ в Магаданской области и создает предпосылки к бесконтрольному ввозу и вывозу товаров и транспортных средств с территории ОЭЗ, что оказывает негативное воздействие на социально-экономическое развитие региона и способствует совершению правонарушений в области таможенных правил.

С учетом изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования исполняющего обязанности Магаданского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации к Администрации особой экономической зоны Магаданской области о возложении обустроить контрольно-пропускной пункт, расположенный на 85 км. федеральной автодороги Магадан-Якутск («Колыма»), удовлетворить частично.

Обязать Администрации особой экономической зоны Магаданской области обустроить в течение 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу контрольно-пропускной пункт, расположенный на 85 км. федеральной автодороги Магадан-Якутск («Колыма») автоматическими шлагбаумами с сигнальными огнями в местах въезда (выезда) на территорию контрольно пропускного пункта в количестве двух штук.

Отказать исполняющему обязанности Магаданского транспортного прокурора в удовлетворении исковых требований о возложении на Администрации особой экономической зоны Магаданской области обязанности обустроить контрольно-пропускной пункт, расположенный на 85 км. федеральной автодороги Магадан-Якутск («Колыма»): досмотровым боксом, обеспечивающим проведение таможенного досмотра, оборудованного с наружной стороны досмотровой эстакадой; стационарными средствами освещения, площадкой с твердым покрытием, предназначенной для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами; зданием или помещением, предназначенным для размещения должностных лиц таможенного органа, отвечающее необходимым требованиям безопасности.

Взыскать с Администрации особой экономической зоны Магаданской области в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» государственную пошлину в размере 1200 (одна тысяча двести) рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд, через Магаданский городской суд, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Установить день изготовления решения в окончательной форме – 26 июня 2017 года.

Судья М.А. Иванов

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-1215/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
И.о.Магаданского транспортного прокурора
Ответчики
Администрация особо экономической зоны МО
Другие
филиал ФКУ Упрдор "Колыма"
Магаданская таможня
Правительство МО
Министерство финансов РФ
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Дело на сайте суда
magadansky.mag.sudrf.ru
12.04.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.04.2017Передача материалов судье
17.04.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2017Судебное заседание
11.05.2017Судебное заседание
11.05.2017Судебное заседание
18.05.2017Судебное заседание
13.06.2017Судебное заседание
15.06.2017Судебное заседание
20.06.2017Судебное заседание
26.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.09.2017Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее