Дело № 2-1215/2017 20 июня 2017 г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
в составе председательствующего судьи Иванова М.А.,
при секретаре Гуссер И.Э.,
с участием прокурора Магнушевской Е.П.,
представителя ответчика Григорьевой А.К.,
представителей третьих лиц Разумкова А.А.,
Вродливца А.В.,
Буткеевой Н.Ю.,
Пестерева И.В.,
Кравчук В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане, в помещении Магаданского городского суда гражданское дело по иску исполняющего обязанности Магаданского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации к Администрации особой экономической зоны Магаданской области о возложении обязанности обустроить контрольно-пропускной пункт, расположенный на 85 км. федеральной автодороги Магадан-Якутск («Колыма»),
УСТАНОВИЛ:
Исполняющий обязанности Магаданского транспортного прокурора обратился в Магаданский городской суд Магаданской области с исковым заявлением к Администрации особой экономической зоны Магаданской области, указав в его обоснование, что по результатам проведенного в рамках надзорной деятельности анализа исполнения законодательства об особых экономических зонах выявлены несоответствия установленным требованиям Федерального закона от 31.05.1999 № 104-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» и Постановления Правительства РФ от 08.10.2012 № 1021, контрольно-пропускного пункта на 85 км. федеральной автодороги Магадан-Якутск («Колыма»).
Считает, что данное несоответствие контрольно-пропускного пункта (далее – КПП) предъявляемым требованиям может повлечь снижение эффективности его работы, невозможность в полной мере осуществления таможенного контроля в целях идентификации товаров и транспортных средств в рамках функционирования Особой экономической зоны в Магаданской области (далее – ОЭЗ в Магаданской области), бесконтрольный ввоз (вывоз) товаров и транспортных средств на территорию (с территории) ОЭЗ и оказать негативное воздействие на социально-экономическое развитие региона.
В этой связи, ссылаясь на положения Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 31.05.1999 № 104-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» и Постановления Правительства РФ от 8.10.2012 № 1021, с учетом изменений исковых требований, просил суд обязать Администрацию Особой экономической зоны в Магаданской области обустроить в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу контрольно-пропускной пункт, расположенный на 85 км. федеральной автомобильной дороги Магадан-Якутск («Колыма»):
- автоматическими шлагбаумами с сигнальными огнями в местах въезда (выезда) на территорию контрольно пропускного пункта в количестве двух штук.
- досмотровым боксом, обеспечивающим проведение таможенного досмотра, оборудованного с наружной стороны досмотровой эстакадой;
- стационарными средствами освещения, обеспечивающими необходимую освещенность контрольно-пропускного пункта в темное время суток (мачты стационарного освещения) в количестве 6 штук и малыми прожекторами на административных постройках в контрольно-пропускном пункте в количестве 6 штук;
- площадкой с твердым покрытием, предназначенной для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами;
- зданием или помещением, предназначенным для размещения должностных лиц таможенного органа, отвечающее необходимым требованиям безопасности.
Протокольными определениями суда, вынесенными в ходе судебных заседаний, состоявшихся 27.04.2017 и 18.05.2017, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, на стороне ответчика привлечены Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали «Колыма» Федерального дорожного агентства» (далее – ФКУ УПРДОР «Колыма») и Министерство финансов Российской Федерации.
Участвовавший в судебном заседании прокурор поддержал заявленные исковые требования в полном объеме по доводам, указанном в иске и в дополнениях к нему.
Представитель ответчика, а также представитель третьего лица - Правительства Магаданской области, в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных исковых требований. Ссылаясь на доводы, приведенные в письменных возражениях на исковое заявление, просили суд в его удовлетворении прокурору отказать. Дополнительно суду пояснили, что в настоящее время контрольно пропускной пункт на 85 км. федеральной автомобильной дороги Магадан-Якутск («Колыма») фактически оборудован всеми объектами, о которых заявляет прокурор в иске, за исключением автоматических шлагбаумов с сигнальными огнями. При этом, в текущем году планируется закупка и установка на КПП нового модульного здания для размещения должностных лиц таможенного органа, также уже закуплены и будут установлены дополнительные опоры освещения. Одновременно обращали внимание, что до настоящего времени Федеральной таможенной службой не разработаны технические характеристики к объектам КПП, расположенных на границе ОЭЗ, что в свою очередь не позволяет определить в полной мере потребность таможни в соответствующих объектах инфраструктуры и их стоимости.
Кроме этого указали, что Администрация ОЭЗ не наделена правами по размещению шлагбаумов на проезжей части федеральной автодороги.
Участвовавшие в судебном заседании представители третьего лица Магаданской таможни поддержали заявленные исковые требования. Ссылаясь на доводы, приведенные в письменном отзыве на иск, просили суд его удовлетворить в полном объеме.
Представитель третьего лица - Министерства финансов Российской Федерации в судебном заседании также поддержал заявленные исковые требования и просил суд их удовлетворить.
Представитель третьего лица - ФКУ УПРДОР «Колыма» в судебном заседании участие не принимал. Извещен о времени и месте его проведения судом надлежащим образом. До начала судебного разбирательства представил в суд письменные возражения на иск, в которых просил в удовлетворении исковых требований прокурору отказать и рассмотреть дело в своё отсутствие. Полагал, что требование прокурора об установке автоматических шлагбаумов на проезжей части ФАД «Колыма» противоречит положениям п.3 ст. 25 Федерального закона от 8.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В этой связи, руководствуясь ч.5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) суд определил рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица - ФКУ УПРДОР «Колыма».
Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Отношения, возникающие при создании, функционировании и прекращении функционирования Особой экономической зоны в Магаданской области регулируются Федеральным законом от 31.05.1999 № 104-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» (далее – Федеральный закон «Об ОЭЗ в Магаданской области»).
Целями создания Особой экономической зоны являются привлечение инвестиций, создание и развитие производств, энергетической и транспортной инфраструктур, развитие производительных сил, финансового и товарного рынков Магаданской области (ст. 2 Федеральный закон «Об ОЭЗ в Магаданской области»).
В силу ст. 3 указанного закона, Особая экономическая зона - территория, которая расположена в административных границах города Магадана и на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается особый правовой режим хозяйственной деятельности и применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.
В соответствии с п.п. 25, 26 ст. 6.1. Федерального закона «Об ОЭЗ в Магаданской области» при ввозе товаров на территорию Особой экономической зоны и вывозе товаров с территории Особой экономической зоны таможенными органами осуществляются таможенные операции и таможенный контроль в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле с учетом положений настоящего Федерального закона.
Территория Особой экономической зоны должна быть обустроена в целях проведения таможенного контроля.
Ввоз товаров и транспортных средств на территорию Особой экономической зоны и вывоз товаров и транспортных средств с территории Особой экономической зоны должны осуществляться через контрольно-пропускные пункты, на территориях которых обеспечиваются условия для осуществления таможенного контроля таких товаров и транспортных средств. Территория контрольно-пропускного пункта является зоной таможенного контроля.
Строительство и функционирование (эксплуатация) контрольно-пропускных пунктов осуществляются за счет средств федерального бюджета.
Места нахождения контрольно-пропускных пунктов и требования к их обустройству и оборудованию определяются Правительством Российской Федерации. Обеспечение обустройства и оборудования контрольно-пропускных пунктов осуществляется администрацией Особой экономической зоны.
Таким образом, приведенные положения закона устанавливают обязанность ответчика по обеспечению обустройства и оборудования контрольно-пропускных пунктов, через которые осуществляется ввоз и вывоз товаров и транспортных средств на территорию ОЭЗ в Магаданской области.
В исполнении указанных положений закона Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2012 № 1021 определены места нахождения контрольно-пропускных пунктов, через которые осуществляется ввоз товаров и транспортных средств на территорию Особой экономической зоны в Магаданской области и вывоз товаров и транспортных средств с этой территории (приложение № 1), а также утверждены требования к их обустройству и оборудованию (приложение № 2).
При этом, Администрации Магаданской области поручено до 1 января 2013 г. обеспечить проведение мероприятий, связанных с финансированием за счет средств федерального бюджета расходов администрации особой экономической зоны на обустройство и оборудование контрольно-пропускных пунктов, через которые осуществляется ввоз товаров и транспортных средств на территорию особой экономической зоны и вывоз товаров и транспортных средств с этой территории, в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением N 2 к настоящему постановлению.
Согласно приложению № 1 к указанному постановлению Правительства РФ, к местам нахождения контрольно-пропускных пунктов, через которые осуществляется ввоз товаров и транспортных средств на территорию ОЭЗ в Магаданской области и вывоз товаров и транспортных средств с этой территории отнесен 85 км. федеральной автомобильной дороги Магадан – Якутск («Колыма») (далее – ФАД «Магадан-Якутск («Колыма»).
Требования к обустройству и оборудованию КПП, через которые осуществляется ввоз товаров и транспортных средств на территорию ОЭЗ и вывоз товаров и транспортных средств с этой территории, установленные приложением № 2 к постановлению Правительства РФ от 8.10.2012 № 1021, предусматривают, что их обустройство должно обеспечивать условия для проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств на их территориях.
При этом, территория КПП оборудуется стационарными средствами освещения в темное время суток.
В состав КПП входят следующие объекты:
- здания или помещения, предназначенные для размещения должностных лиц таможенного органа, исходя из численности должностных лиц таможенного органа, осуществляющих таможенный контроль в отношении товаров и транспортных средств, ввозимых на территорию особой экономической зоны и вывозимых с этой территории;
- помещения и (или) площадки, предназначенные для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами в зависимости от вида транспорта, используемого для ввоза товаров на территорию особой экономической зоны и вывоза товаров с этой территории.
Здания (помещения), предназначенные для размещения должностных лиц таможенного органа, подключаются к системам электропитания, вентиляции, отопления, горячего и холодного водоснабжения, а также оснащаются средствами телекоммуникаций и каналами связи, функционирующими круглосуточно.
Площадки, предназначенные для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами, имеют твердое покрытие.
В случае если ввоз товаров на территорию особой экономической зоны и вывоз товаров с этой территории осуществляется автомобильным транспортом, участок автомобильной дороги, проходящий через территорию контрольно-пропускного пункта, должен обеспечивать пропускную способность контрольно-пропускного пункта, в том числе оборудоваться техническими средствами организации дорожного движения, площадками для стоянки и разворота транспортных средств.
Контрольно-пропускной пункт, через который осуществляется ввоз товаров на территорию особой экономической зоны и вывоз товаров с этой территории автомобильным транспортом, оборудуется автоматическими шлагбаумами с сигнальными огнями в местах въезда (выезда) на территорию контрольно-пропускного пункта, а также погрузочно-разгрузочным и весовым оборудованием.
Технические характеристики объектов, входящих в состав контрольно-пропускного пункта, а также перечень технических средств таможенного контроля, используемых на территории контрольно-пропускного пункта, определяются Федеральной таможенной службой (п.9 Приложения №2).
Приказом и.о. начальника Магаданской таможни №190–ЗТК от 22.11.2006 (с изменениями и дополнениями внесенными приказами №168-зтк от 19.11.2007, №2-зтк от 25.01.2008, № 9-зтк от 26.08.2009, № 6-зтк от 05.12.2011) создана постоянная зона таможенного контроля (далее – ПЗТК) на круглосуточно охраняемой территории, находящейся по адресу: Магаданская область, Хасынский район, 85-й км. ФАД Магадан-Якутск, общей площадью 1600 кв.м.
Границы зоны: пределы открытой площадки, с расположенными на её территории служебными зданиями, обозначенными на схеме, являющейся приложением к данному приказу.
Места пересечения ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами: пределы ФАД Магадан-Якутск по линии границы ПЗТК, обозначенной на схеме (приложении) со сторон в (из) г. Магадан, г. Якутск соответственно (т.2 л.д. 235-241).
Как установлено в судебном заседании и подтверждается представленными в материалы дела письменными доказательствами, на территории КПП, на 85-м км. ФАД «Магадан-Якутск», имеются сооружения, используемые должностными лицами таможенного органа для проведения таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с территории ОЭЗ в Магаданскую область, в том числе: досмотровым боксом, с расположенной перед ним бетонной площадкой, для проведения «углубленных» форм таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с территории ОЭЗ в закрытых грузовых отсеках большегрузных транспортных средств; по периметру ПЗТК расположены опоры уличного освещения (все осветительные приборы, расположенные на данных опорах, функционируют); территория КПП имеет, преимущественно, грунтовое покрытие; на территории КПП расположено административное здание для размещения должностных лиц таможенного органа, осуществляющих работу на КПП (т.2 л.д. 42-75).
Вместе с тем, в нарушение п.8 Приложения № 2 к Постановлению Правительства РФ от 8.10.2012 № 1021, данный КПП не оборудован автоматическими шлагбаумами с сигнальными огнями, в местах въезда (выезда) на его территорию.
Приведенные фактические обстоятельства участвовавшими в деле представителями сторон не оспаривались и подтверждены ими в ходе судебного разбирательства.
В тоже время, как следует из пояснений прокурора и представителей Магаданской таможни, в конструкции досмотрового бокса, используемого для проведения таможенного контроля товаров, перемещаемых с территории ОЭЗ в закрытых грузовых отсеках большегрузных транспортных средств, не предусмотрена система отвода выхлопных газов, помещение не отапливаемое. Размеры данного сооружения и его конструктивные особенности не позволяют помещать объект таможенного контроля (автомобильное транспортное средство) внутрь данной постройки и осуществлять многочасовой таможенный досмотр при нормальном температурном режиме с заглушенным двигателем автомобиля. Внутри помещения находятся несколько обогревательных приборов большой мощности и в зимнее время, из-за большого потребления электроэнергии возможны сбои в работе оргтехники, бытовых приборов, аварийные отключения электроэнергии в КПП. Поверхность бетонной площадки, расположенной перед данным сооружением выше уровня окружающей её грунтовой поверхности примерно на 10-15 см.
Кроме этого, по мнению представителей таможни, несмотря на наличие опор уличного освещения, степень освещенности территории КПП не достаточна для проведения эффективного таможенного контроля, а также обеспечения определенного уровня безопасности работы личного состава на полосе движения автотранспорта в темное время суток.
Помимо этого, в месте съезда с полосы движения автотранспорта на территорию КПП имеются многочисленные выбоины, ямы и неровности, которые не позволяют обеспечить безопасный съезд большегрузных автомобилей к месту проведения таможенного контроля.
Расположенное на территории КПП административное здание смонтировано из контейнеров и сдано в эксплуатацию таможенному органу в 1999 году. При этом имеющиеся в нём коммуникации не могут обеспечить нормальную и безопасную эксплуатацию данного сооружения в силу своей изношенности.
Вместе с тем, как установлено в ходе судебного разбирательства и подтверждено представителем ответчика, в рамках Программы развития ОЭЗ в Магаданской области на 2017 год предусмотрено выделение средств Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области на строительство, обустройство и оборудование временного контрольно-пропускного пункта с демонтажом нежилого здания таможенного поста на 85-м км. ФАД «Магадан-Якутск».
Согласно представленному в материалы дела письму Министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области от 12.05.2017, на вышеуказанные цели выделены средства в размере 12000000 рублей и в настоящее время для получения разрешения на строительство получен Градостроительный план земельного участка; с ООО «Гидрогеолог» заключен государственный контракт на выполнение инженерных изысканий (геодезических, геологических, экологических) для разработки проектной и сметной документации фундаментов; получено положительное заключение экспертизы на инженерные изыскания, а также технические условия (водоснабжение, электроснабжение, водоотвод и др.); согласовано и утверждено техническое задание на поставку быстровозводимого модульного здания; определена начальная цена контракта и подготовлена аукционная документация; разработано техническое задание на проектирование фундаментов под модульное здание, которое согласовано с руководителями Администрации ОЭЗ и Магаданской таможни, направлен запрос на коммерческие предложения на проектирование фундаментов под модульное здание для определения начальной цены контракта (т. 1 л.д. 143-153,т. 2 л.д. 94-110, 115-143, 153-166).
Кроме этого, Администрацией ОЭЗ для определения размера необходимого финансирования на обустройство и оборудование КПП регулярно в Магаданской таможне запрашивается информация о соответствующих потребностях и мероприятиях, а также проводятся рабочие встречи (т.1 л.д. 24-25, 34-37, 62-72, 73-76, 94-100, 182-189, 204-207).
Так, в 2016 году на основании указанной информации таможенного органа, Администрацией ОЭЗ заключен государственный контракт, в рамках которого изготовлены и поставлены металлические опоры наружного освещения для установки на территории КПП (т.1 л.д. 190-203)
Учитывая изложенное, поскольку в судебном заседании установлено фактическое наличие на КПП на 85-м км. ФАД «Магадан-Якутск» объектов и сооружений, предусмотренных Приложением № 2 к Постановлению Правительства РФ от 8.10.2012 №1021, необходимых для проведения таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых с территории ОЭЗ в Магаданскую область, за исключением автоматических шлагбаумов с сигнальными огнями, в местах въезда (выезда) на его территорию, то суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований и.о. Магаданского транспортного прокурора, в части возложении на ответчика обязанности обустроить данный КПП досмотровым боксом, стационарными средствами освещения, площадкой с твердым покрытием, предназначенной для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами, а также зданием или помещением, предназначенным для размещения должностных лиц таможенного органа, отвечающее необходимым требованиям безопасности.
При этом, суд учитывает, что истцом самостоятельные требования о реконструкции и ремонте уже имеющихся указанных объектов и приведению их в соответствие с определенными техническими характеристиками, в ходе судебного разбирательства не заявлялись и предметом судебного разбирательства не являются.
Более того, в нарушение требований ст. 56 ГПК РФ, участвующим в деле прокурором не представлено надлежащих доказательств, свидетельствующих о потребности в стационарных средствах освещения в заявленном количестве для оборудования указанного КПП, а также доказательства отсутствия твердого покрытия на расположенной на территории КПП площадке, предназначенной для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами.
Вместе с тем, суд считает, что поскольку факт отсутствия автоматических шлагбаумов с сигнальными огнями, в местах въезда (выезда) на территорию указанного КПП нашел своё подтверждение и сторонами не оспаривался, то в силу вышеприведенных положений ст. 6.1. Федерального закона «Об ОЭЗ в Магаданской области» и Приложения №2 к Постановлению Правительства РФ от 8.10.2012 №1021, требования прокурора в данной части подлежат удовлетворению.
При этом, учитывая, что согласно приказу Магаданской таможни №190–ЗТК от 22.11.2006 «О создании постоянной зоны таможенного контроля» места пересечения ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами проходят по участку ФАД Магадан-Якутск, то, по мнению суда, доводы представителей ответчика и третьих лиц: Правительства Магаданской области и ФКУ УПРДОР «Колыма» о том, что установка автоматических шлагбаумов на проезжей части ФАД «Колыма» противоречит положениям п.3 ст. 25 Федерального закона от 8.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не могут быть приняты во внимание и подлежат отклонению, поскольку предусмотренные данной нормой ограничения на выполнение работ в границах полосы отвода автомобильной дороги, в силу ч.1 ст. 1 указанного закона относятся к правоотношениям, возникающим в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации. В тоже время, в рассматриваемом случае, требование об оборудовании въезда и выезда на территорию КПП автоматическими шлагбаумами с сигнальными огнями, заявлено не в рамках указанных правоотношений, а основано на вышеприведенных нормах законодательства об особых экономических зонах и, по мнению суда, не противоречит положениям Федерального закона от 8.11.2007 № 257-ФЗ, как на это указывают представители ответчика и третьих лиц.
Суд также принимает во внимание и соглашается с доводами истца и представителей Магаданской таможни, что отсутствие указанных автоматических шлагбаумов в местах въезда (выезда) на территорию КПП, расположенных на ФАД «Магадан-Якутск», влечет за собой снижение эффективности работы КПП и невозможность в полной мере осуществление таможенного контроля в рамках функционирования ОЭЗ в Магаданской области и создает предпосылки к бесконтрольному ввозу и вывозу товаров и транспортных средств с территории ОЭЗ, что оказывает негативное воздействие на социально-экономическое развитие региона и способствует совершению правонарушений в области таможенных правил.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования исполняющего обязанности Магаданского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации к Администрации особой экономической зоны Магаданской области о возложении обустроить контрольно-пропускной пункт, расположенный на 85 км. федеральной автодороги Магадан-Якутск («Колыма»), удовлетворить частично.
Обязать Администрации особой экономической зоны Магаданской области обустроить в течение 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу контрольно-пропускной пункт, расположенный на 85 км. федеральной автодороги Магадан-Якутск («Колыма») автоматическими шлагбаумами с сигнальными огнями в местах въезда (выезда) на территорию контрольно пропускного пункта в количестве двух штук.
Отказать исполняющему обязанности Магаданского транспортного прокурора в удовлетворении исковых требований о возложении на Администрации особой экономической зоны Магаданской области обязанности обустроить контрольно-пропускной пункт, расположенный на 85 км. федеральной автодороги Магадан-Якутск («Колыма»): досмотровым боксом, обеспечивающим проведение таможенного досмотра, оборудованного с наружной стороны досмотровой эстакадой; стационарными средствами освещения, площадкой с твердым покрытием, предназначенной для проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами; зданием или помещением, предназначенным для размещения должностных лиц таможенного органа, отвечающее необходимым требованиям безопасности.
Взыскать с Администрации особой экономической зоны Магаданской области в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» государственную пошлину в размере 1200 (одна тысяча двести) рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд, через Магаданский городской суд, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Установить день изготовления решения в окончательной форме – 26 июня 2017 года.
Судья М.А. Иванов
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> |
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> |
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>