№ 2а-82/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Касимов Рязанская область 17 января 2019 года

Касимовский районный суд Рязанской области в составе судьи Большаковой А.С.,

при секретаре Афониной Ю.В.,

с участием представителя административного истца – старшего помощника Касимовского межрайонного прокурора Митяева А.М.,

представителя административного ответчика – Мельникова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда дело по административному исковому заявлению Касимовского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации Касимовского муниципального района Рязанской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности по исполнению требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения,

УСТАНОВИЛ:

Касимовской межрайонный прокурор обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц к администрации Касимовского муниципального района Рязанской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности по исполнению требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

В обоснование административного иска указано, что Касимовской межрайонной прокуратурой по заданию прокуратуры Рязанской области проведена проверка в сфере безопасности дорожного движения в части содержания мостовых сооружений на дорогах общего пользования вне границ населенных пунктов в границах Касимовского муниципального района Рязанской области, а именно 3 мостов: мост деревянный длиной 8 п.м. расположен на <адрес> <адрес> идентификационный ; мост железобетонный длиной 14 п.м. расположен <адрес> идентификационный ; мост железобетонный длиной 28 п.м. расположен на <адрес> идентификационный .

Указанные мостовые сооружения находятся на балансе администрации муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области.

В ходе проведенной проверки установлено, что администрацией муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области в нарушение норм действующего законодательства, а именно Инструкции по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах: ВСН 4-81 утвержденной Минавтодор РСФСР от 31.03.1981 и Требований к техническому отчету по обследованию и испытанию мостового сооружения на автодороге утвержденного Минтрансом России от 01.01.1996, плановые проверки технического состояния вышеуказанных мостовых сооружений не проводились, технические паспорта не оформлялись, работы по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние вышеуказанных мостовых сооружений не осуществлялись.

Не выполнение администрацией муниципального образования Касимовский муниципальный район указанных обязанностей может привести к созданию аварийных ситуаций, дорожно-транспортным происшествиям, которые могут повлечь гибель и травматизм неопределенного круга лиц – участников дорожного движения – водителей и пешеходов.

Просит признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области по приведению вышеуказанные мостовых сооружений в соответствии с требованиями Инструкции по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах: ВСН 4-81 утвержденной Минавтодор РСФСР от 31.03.1981, а также с Требованиями к техническому отчету по обследованию и испытанию мостового сооружения на автодороге утвержденного Минтрансом России от 01.01.1996.

Возложить на администрацию муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области обязанность по приведению вышеуказанных мостовых сооружений в соответствии с требованиями Инструкции по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах: ВСН 4-81 утвержденной Минавтодор РСФСР от 31.03.1981, а также с Требованиями к техническому отчету по обследованию и испытанию мостового сооружения на автодороге утвержденного Минтрансом России от 01.01.1996, а именно провести техническое обследование вышеуказанных мостовых сооружений, провести паспортизацию указанных мостовых сооружений, а также провести работы по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние.

Установить предельный срок исполнения решения суда - до ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель административного истца Митяев А.М. в судебном заседании заявленные требования поддержал по указанным в административном иске основаниям.

Представитель административного ответчика – Мельников А.А. в судебном заседании заявленные требования не признал, суду пояснил, что администрация муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области не бездействовала и в ДД.ММ.ГГГГ на <адрес> идентификационный , <адрес> идентификационный , <адрес> идентификационный были оформлены технические паспорта. В этих паспортах, в том числе, имеются карточки учета трех спорных мостов. При составлении указанных документов были выполнены осмотры этих мостов. По действующему законодательству следующие осмотры необходимо выполнять в отношении деревянных мостов - 1 раз в 5 лет, в отношении железобетонных мостов - 1 раз в 10 лет. Оформления отдельного паспорта моста действующим законодательством не предусмотрено, достаточно технического паспорта автодороги, на которой расположен мост. В связи с чем, полагает, что основания для удовлетворения заявленных прокурором административных требований отсутствуют. Кроме того указал, что в ДД.ММ.ГГГГ администрацией муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области запланирована диагностика мостовых сооружений с соответствующим распределением объемов финансирования.

Изучив материалы дела, заслушав участников процесса, суд приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 218 КАС РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу части 2 статьи 227 названного Кодекса суд удовлетворяет вышеуказанное требование прокурора, если признает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления не соответствуют нормативным правовым актам и нарушают права, свободы и законные интересы административного истца (пункт 1). При отсутствии таких обстоятельств, суд отказывает в удовлетворении административного иска (пункт 2).

Согласно пункту 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального района относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

В силу пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее Федеральный закон № 196-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности.

Как предусмотрено статьей 5 Федерального закона № 196-ФЗ, обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе, посредством координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов; материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения; осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В силу пункта 2 статьи 12 Федерального закона № 196-ФЗ обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 257-ФЗ) дорожная деятельность представляет собой деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; под содержанием автомобильной дороги понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения; (пункты 6, 12 статьи 3).

Частью 3 статьи 15 Федерального закона № 257-ФЗ предусмотрено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Согласно п. 6. ч. 1 ст. 43 Устава Касимовского муниципального района Рязанской области, принятого Решением Совета депутатов муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ, к полномочиям администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в том числе относится: владение, пользование, управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, администрация Касимовского муниципального района Рязанской области является лицом, в обязанности которого входит осуществление дорожной деятельности по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Касимовского муниципального района Рязанской области и обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно статье 17 Федерального закона № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения (часть 1).

В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.

Порядок и правила проведения работ по текущим, периодическим и специальным осмотрам мостов и труб, эксплуатируемых на автомобильных дорогах, регламентированы "ВСН 4-81. Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах", утвержденной Минавтодором РСФСР 31.03.1981 (далее - Инструкция).

Согласно п. 1.2 Инструкции на всех мостах и трубах необходимо регулярно проводить осмотры текущие, периодические и специальные.

Целью текущих и периодических осмотров является наблюдение за общим состоянием мостов и труб с выявлением дефектов, требующих устранения; определение объемов ремонтных работ; контроль выполненных работ по содержанию и ремонту, установление порядка дальнейшего надзора за сооружением (п. 1.3 Инструкции).

Текущие осмотры мостов и труб проводят мостовые (дорожные) мастера дорожных подразделений на вверенном им участке дороги в сроки, установленные "Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог" (ВСН 24-88), а именно:

деревянные мосты, наплавные мосты - не реже одного раза в квартал;

металлические, железобетонные, бетонные и каменные мосты и трубы - не реже одного раза в полугодие;

цельносварные, клепаносварные, а также усиленные сваркой стальные и сталежелезобетонные пролетные строения - в зимний период не реже одного раза в месяц, а при температуре воздуха ниже - 20 °C - ежедневно.

Мосты и трубы с дефектами, влияющими на грузоподъемность сооружения, а также ветхие и слабые сооружения в зависимости от состояния необходимо осматривать чаще.

Текущие осмотры рекомендуется проводить после прохода паводковых вод и ледохода, а также осенью (перед началом ледостава); малые сооружения, кроме того, - после сильных ливневых дождей, когда наблюдается подъем уровней рек (п. 1.4 Инструкции).

Периодические осмотры производит начальник (заместитель начальника) или главный инженер дорожного подразделения совместно с мостовым (дорожным) мастером после прохода паводковых вод, а также после выполнения значительных по объему ремонтных работ (п.1.5 Инструкции).

Все мосты и трубы должны быть подвергнуты специальным осмотрам с привлечением мостоиспытательных организаций или специальных комиссий, организуемых при дорожных управлениях (автодорах, управлениях дорог) (п. 1.6 Инструкции).

Согласно п. 1.7 Инструкции специальные осмотры сооружений следует проводить в плановом порядке в следующие сроки: деревянные мосты - периодически 1 раз в 5 лет; металлические, железобетонные, бетонные и каменные мосты и трубы - 1 раз в 10 лет; после восстановления, усиления и реконструкции; при организации пропуска сверхнормативных нагрузок и после их прохода.

В соответствии с п. 2.10 Инструкции результаты текущих и периодических осмотров по каждому сооружению должны быть отмечены в книге искусственного сооружения. В ней должны быть указаны время проведения работ, обнаруженные дефекты, намечаемый объем ремонта и перечислены должности и фамилии лиц, выполнивших осмотр.

Согласно п. 14.1 Инструкции результаты специальных осмотров эксплуатируемого сооружения оформляются в виде акта и технического отчета.

«Требованиями к техническому отчету по обследованию и испытаниям мостового сооружения на автодороге" (утв. Минтрансом РФ 01.01.1996г) предусмотрено, что при обследованиях моста типа А, Б и Г должен быть составлен новый (или дополнен и исправлен старый) паспорт моста в соответствии с "Инструкцией по диагностике", М., 1996 г. (п.14).

"Инструкция по диагностике" утратила силу с 1 июня 2003 года в связи с введением в действие "Временной инструкции по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах", утв. Распоряжением Минтранса России от 23.05.2003 N ОС-467-р (далее - Временная инструкция).

Указанная Временная инструкция устанавливает порядок проведения диагностики мостового сооружения с составлением паспорта сооружения и рекомендуется к использованию при диагностике сооружений на автомобильных дорогах общего пользования - субъектов Российской Федерации.

Требования к содержанию паспорта мостового сооружения, формы паспорта, порядок и диагностики и записи информации регламентирован п.п.2-3 Временной Инструкции.

В судебном заседании установлено, что согласно письму и.о. главы администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области Н.Ю.Н. от ДД.ММ.ГГГГ в составе автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Касимовского муниципального района Рязанской области находится 3 моста:

- мост деревянный длиной 8 п.м. расположен на <адрес> идентификационный ;

- мост железобетонный длиной 14 п.м. расположен <адрес> идентификационный ;

- мост железобетонный длиной 28 п.м. расположен <адрес> идентификационный .

Постановлением администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ. утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Касимовского муниципального района Рязанской области.

Согласно этому Перечню автодороги, на которых находятся вышеуказанные мостовые сооружения, относятся к ведению администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области.

Касимовской межрайонной прокуратурой проведена проверка в сфере безопасности дорожного движения в части содержания мостовых сооружений на дорогах общего пользования в Касимовском районе Рязанской области.

В ходе проведенной прокуратурой проверки было установлено, что администрацией муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области в нарушение норм действующего законодательства, а именно Инструкции по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах: ВСН 4-81 утвержденной Минавтодор РСФСР от 31.03.1981 и Требований к техническому отчету по обследованию и испытанию мостового сооружения на автодороге утвержденного Минтрансом России от 01.01.1996, плановые проверки технического состояния следующих мостовых сооружений: мост деревянный длиной 8 п.м. расположен на <адрес> идентификационный ; мост железобетонный длиной 14 п.м. расположен <адрес> идентификационный ; мост железобетонный длиной 28 п.м. расположен <адрес> идентификационный , не проводились, технические паспорта не выдавались, работы по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние вышеуказанных мостовых сооружений не проводились.

Как следует из письма и.о. главы администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области Н.Ю.Н. от ДД.ММ.ГГГГ , в связи с ограничением финансирования плановые проверки технического состояния мостовых сооружений не проводились, технические паспорта не выдавались.

Доводы представителя ответчика Мельникова А.А. о том, что администрация муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области не бездействовала, поскольку в ДД.ММ.ГГГГ. на автомобильные дороги <адрес> идентификационный , <адрес> идентификационный , <адрес> идентификационный были составлены технические паспорта, в которых, в том числе, имеются карточки на мосты, основаны на неверном толковании закона и не могут служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных прокурором административных исковых требований.

Доказательств проведения технического обследования и осуществления паспортизации вышеуказанных мостовых сооружений представителем административного ответчика в материалы дела не представлено.

В силу ст. 1 ФЗ "О безопасности дорожного движения" задачами данного Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Таким образом, непринятие администрацией муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области надлежащих мер в области законодательства о безопасности дорожного движения является не только нарушением действующего законодательства, но и влечет за собой повышение аварийности на дорогах, причинение имущественного ущерба автовладельцам, создает реальную угрозу жизни и здоровью жителей Касимовского района Рязанской области.

В силу п.1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает срок устранения таких нарушений.

С учетом характера, объема и сложности подлежащих выполнению работ, а так же времени года, суд полагает возможным установить срок для устранения выявленных нарушений – до ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, суд приходит к выводу, что требования административного истца являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 8 ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ;

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 14 ░.░. ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ;

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 28 ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ,

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 4-81, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 31.03.1981 ░., ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 01.01.1996░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 8 ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ;

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 14 ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ;

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 28 ░.░. ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ,

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 4-81, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 31.03.1981 ░., ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 01.01.1996░., ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ 22 ░░░░░░ 2019░.

░░░░░-

2а-82/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Касимовский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация МО Касимовский муниципальный район
Суд
Касимовский районный суд Рязанской области
Дело на сайте суда
kasymovsky.riz.sudrf.ru
06.04.2020Регистрация административного искового заявления
06.04.2020Передача материалов судье
06.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.04.2020Предварительное судебное заседание
06.04.2020Судебное заседание
06.04.2020Судебное заседание
06.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее