Решение от 23.09.2020 по делу № 2а-570/2020 от 07.09.2020

Дело №2а-570/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 сентября 2020 РіРѕРґР°      Рі.Бологое

Бологовский городской суд Тверской области в составе:

судьи Бондаревой Ж.Н.,

при секретаре Балан М.С.,

с участием прокурора Корниловой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Бологовскому району Тверской области к Богданову С.В. об установлении административного надзора,

установил:

ОМВД России по Бологовскому району Тверской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Богданову С.В. об установлении административного надзора, мотивируя иск тем, что приговором Чудовского районного суда Новгородской области от 11 июня 2014 года Богданов С.В. осужден по ст.111 ч.1 УК РФ к 3 годам 3 месяцам лишения свободы, без штрафа и ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

28 июля 2016 года Богданов С.В. постановлением судебной коллегии по уголовным делам Новгородского областного суда от 28 июля 2016 года условно-досрочно освобожден от дальнейшего отбывания наказания на 6 месяцев 20 дней из ФКУ ....

С момента освобождения из мест лишения свободы Богданов С.В. неоднократно привлекался к административной ответственности:

-заместителем начальника полиции по ООП ОМВД России по Бологовскому району по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ от 09 марта 2020 года, выразившееся в совершении мелкого хулиганства (административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей);

-мировым судьей     судебного участка в„–5 Тверской области РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.25 21 мая 2020 РіРѕРґР°, выразившееся РІ неуплате административного штрафа РІ установленный законом СЃСЂРѕРє (административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 1000 рублей).

Указанные факты свидетельствуют о том, что Богданов С.В. отбыл уголовное наказание в виде лишения свободы и, имея непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, совершил в течение года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, что, на основании п.1 ч.1 ст.3, и п.2 ч.3 ст.3 Федерального закона № 64 ФЗ от 06.04.2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", является достаточным основанием для установления административного надзора.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь положением Главы 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, п.1 ч.1 ст.3, и п.2 ч.3 ст.3 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный истец просит установить в отношении осужденного Богданова С.В., <....>, административный надзор сроком по ДАТА с административными ограничениями в виде: обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации один раз в месяц в дни, установленные органом; запрещения пребывания вне жилого помещения (места жительства), пребывания или фактического нахождения в период с 22 часов до 06 часов следующих суток, кроме случаев, связанных с работой; запрещения выезда за пределы территории соответствующего муниципального образования по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Представитель административного истца - ОМВД России по Бологовскому району Тверской области Иванова Т.С. в судебное заседание не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в её отсутствие, административный иск поддерживает в полном объеме.

Административный ответчик Богданов С.В. ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, согласен на установление в отношении него административного надзора на указанный срок с административными ограничениями.

    РџСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Корнилова Рќ.Р’. РІ судебном заседании административный РёСЃРє поддержала РІ полном объеме.

На основании ст.150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся сторон.

Изучив материалы дела, заключение прокурора, поддержавшего иск, суд считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.3 ст.1 КАС РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

Согласно п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при рецидиве преступлений;

В силу п.2 ч.3 ст.3 Закона РФ от 06.04.2011 года в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.Согласно п.1 ч.1 и п.2 ч.3 ст.5 Закона РФ от 06.04.2011 года, административный надзор за указанными лицами устанавливается на срок от 1 года до 3 лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, и исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Из содержания п.1 ч.3 ст.273 КАС РФ следует, что суд, принимая решение об установлении административного надзора, в резолютивной части решения суда указывает срок административного надзора и конкретные административные ограничения, установленные судом.

Согласно ст.4 Закона РФ от 06.04.2011 года в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В силу п.21 ст.5 УПК РФ, ночным временем считается промежуток времени с 22 до 06 часов по местному времени.

Судом установлено, что приговором Чудовского районного суда Новгородской области от 11 июня 2014 года, Богданов С.В. осужден по ч.1 ст. 111 УК РФ к 3 годам и 3 месяцам лишения свободы.

Постановлением судебной коллегии по уголовным делам Новгородского областного суда от 28 июля 2016 года Богданов С.В. условно-досрочно освобожден от дальнейшего отбывания наказания на 6 месяцев 20 дней из ФКУ ....

Из справки об освобождении усматривается, что Богданов С.В. освобожден из мест лишения свободы ДАТА условно-досрочно на 6 месяцев 20 дней.

Постановлением заместителя начальника полиции по ООП ОМВД России по Бологовскому району от 09 марта 2020 года Богданову С.В. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.1 КоАП РФ назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

Постановлением РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё     судебного участка в„–5 Тверской области РѕС‚ 21 мая 2020 РіРѕРґР° Богданову РЎ.Р’. Р·Р° совершение административного правонарушения, предусмотренного С‡.1СЃС‚.20.25 назначено административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 1000 рублей.

Факты совершения указанных административных правонарушений административным ответчиком в установленном законом порядке не оспорены и постановления вступили в законную силу.

Судимость Богданова С.В. не снята и не погашена. Срок погашения судимости истекает ДАТА.

Согласно справке-характеристике УУП ОМВД России по Бологовскому району Богданов С.В. проживает по адресу: ... один, официального источника дохода не имеет, средством к проживанию являются случайные заработки. Злоупотребляет спиртными напитками, ведет асоциальный образ жизни. На проводимые беседы профилактического характера не реагирует, должные выводы для себя не делает.

Принимая во внимание, что Богданов С.В. имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления и совершил в течение одного года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную нравственность, суд полагает целесообразным удовлетворить требование ОМВД России по Бологовскому району и установить Богданову С.В. административный надзор на срок по ДАТА, то есть до окончания срока погашения судимости, с применение к нему указанных в административном исковом заявлении административных ограничений, с целью предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, оказание на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 270-273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (в редакции Федерального закона от 29.07.2017 года №252-ФЗ), суд

решил:

Административное исковое заявление ОМВД России по Бологовскому району Тверской области к Богданову С.В. об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить административный надзор в отношении Богданова С.В., <....> административный надзор сроком по ДАТА с административными ограничениями в виде: обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации один раз в месяц в дни, установленные органом; запрещения пребывания вне жилого помещения (места жительства), пребывания или фактического нахождения в период с 22 часов до 06 часов следующих суток, кроме случаев, связанных с работой; запрещения выезда за пределы территории соответствующего муниципального образования по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Срок административного надзора, установленного в отношении Богданова С.В. исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Разъяснить Богданову С.В., что за несоблюдение административных ограничений и невыполнение установленных обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре, он может быть привлечен к административной ответственности по ст.19.24 КоАП РФ, а за уклонение от административного надзора или неоднократное несоблюдение установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничения или ограничений – к уголовной ответственности по ст.314.1 УК РФ.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Бологовский городской суд Тверской области в течение 10 суток со дня вынесения решения.

РЎСѓРґСЊСЏ                                     Р–.Рќ.Бондарева

Дело №2а-570/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 сентября 2020 РіРѕРґР°      Рі.Бологое

Бологовский городской суд Тверской области в составе:

судьи Бондаревой Ж.Н.,

при секретаре Балан М.С.,

с участием прокурора Корниловой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Бологовскому району Тверской области к Богданову С.В. об установлении административного надзора,

установил:

ОМВД России по Бологовскому району Тверской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Богданову С.В. об установлении административного надзора, мотивируя иск тем, что приговором Чудовского районного суда Новгородской области от 11 июня 2014 года Богданов С.В. осужден по ст.111 ч.1 УК РФ к 3 годам 3 месяцам лишения свободы, без штрафа и ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

28 июля 2016 года Богданов С.В. постановлением судебной коллегии по уголовным делам Новгородского областного суда от 28 июля 2016 года условно-досрочно освобожден от дальнейшего отбывания наказания на 6 месяцев 20 дней из ФКУ ....

С момента освобождения из мест лишения свободы Богданов С.В. неоднократно привлекался к административной ответственности:

-заместителем начальника полиции по ООП ОМВД России по Бологовскому району по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ от 09 марта 2020 года, выразившееся в совершении мелкого хулиганства (административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей);

-мировым судьей     судебного участка в„–5 Тверской области РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.25 21 мая 2020 РіРѕРґР°, выразившееся РІ неуплате административного штрафа РІ установленный законом СЃСЂРѕРє (административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 1000 рублей).

Указанные факты свидетельствуют о том, что Богданов С.В. отбыл уголовное наказание в виде лишения свободы и, имея непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, совершил в течение года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, что, на основании п.1 ч.1 ст.3, и п.2 ч.3 ст.3 Федерального закона № 64 ФЗ от 06.04.2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", является достаточным основанием для установления административного надзора.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь положением Главы 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, п.1 ч.1 ст.3, и п.2 ч.3 ст.3 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный истец просит установить в отношении осужденного Богданова С.В., <....>, административный надзор сроком по ДАТА с административными ограничениями в виде: обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации один раз в месяц в дни, установленные органом; запрещения пребывания вне жилого помещения (места жительства), пребывания или фактического нахождения в период с 22 часов до 06 часов следующих суток, кроме случаев, связанных с работой; запрещения выезда за пределы территории соответствующего муниципального образования по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Представитель административного истца - ОМВД России по Бологовскому району Тверской области Иванова Т.С. в судебное заседание не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в её отсутствие, административный иск поддерживает в полном объеме.

Административный ответчик Богданов С.В. ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, согласен на установление в отношении него административного надзора на указанный срок с административными ограничениями.

    РџСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Корнилова Рќ.Р’. РІ судебном заседании административный РёСЃРє поддержала РІ полном объеме.

На основании ст.150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся сторон.

Изучив материалы дела, заключение прокурора, поддержавшего иск, суд считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.3 ст.1 КАС РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

Согласно п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при рецидиве преступлений;

В силу п.2 ч.3 ст.3 Закона РФ от 06.04.2011 года в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.Согласно п.1 ч.1 и п.2 ч.3 ст.5 Закона РФ от 06.04.2011 года, административный надзор за указанными лицами устанавливается на срок от 1 года до 3 лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, и исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Из содержания п.1 ч.3 ст.273 КАС РФ следует, что суд, принимая решение об установлении административного надзора, в резолютивной части решения суда указывает срок административного надзора и конкретные административные ограничения, установленные судом.

Согласно ст.4 Закона РФ от 06.04.2011 года в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В силу п.21 ст.5 УПК РФ, ночным временем считается промежуток времени с 22 до 06 часов по местному времени.

Судом установлено, что приговором Чудовского районного суда Новгородской области от 11 июня 2014 года, Богданов С.В. осужден по ч.1 ст. 111 УК РФ к 3 годам и 3 месяцам лишения свободы.

Постановлением судебной коллегии по уголовным делам Новгородского областного суда от 28 июля 2016 года Богданов С.В. условно-досрочно освобожден от дальнейшего отбывания наказания на 6 месяцев 20 дней из ФКУ ....

Из справки об освобождении усматривается, что Богданов С.В. освобожден из мест лишения свободы ДАТА условно-досрочно на 6 месяцев 20 дней.

Постановлением заместителя начальника полиции по ООП ОМВД России по Бологовскому району от 09 марта 2020 года Богданову С.В. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.1 КоАП РФ назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

Постановлением РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё     судебного участка в„–5 Тверской области РѕС‚ 21 мая 2020 РіРѕРґР° Богданову РЎ.Р’. Р·Р° совершение административного правонарушения, предусмотренного С‡.1СЃС‚.20.25 назначено административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 1000 рублей.

Факты совершения указанных административных правонарушений административным ответчиком в установленном законом порядке не оспорены и постановления вступили в законную силу.

Судимость Богданова С.В. не снята и не погашена. Срок погашения судимости истекает ДАТА.

Согласно справке-характеристике УУП ОМВД России по Бологовскому району Богданов С.В. проживает по адресу: ... один, официального источника дохода не имеет, средством к проживанию являются случайные заработки. Злоупотребляет спиртными напитками, ведет асоциальный образ жизни. На проводимые беседы профилактического характера не реагирует, должные выводы для себя не делает.

Принимая РІРѕ внимание, что Богданов РЎ.Р’. имеет непогашенную судимость Р·Р° совершение тяжкого прест░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░░░» ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░ґ░° ░ґ░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░ѕ░Ѓ░Џ░і░°░Ћ░‰░░░… ░Ѕ░° ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѕ░Ђ░°░І░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░†░µ░»░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░Ђ░°░·░Ѕ░‹░ј ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ћ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░‘░ѕ░»░ѕ░і░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░‘░ѕ░і░ґ░°░Ѕ░ѕ░І░ѓ ░Ў.░’. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ї░ѕ ░”░ђ░ў░ђ, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░ѕ ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░є ░Ѕ░µ░ј░ѓ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№, ░Ѓ ░†░µ░»░Њ░Ћ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░І ░†░µ░»░Џ░… ░·░°░‰░░░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180, 270-273 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░‚ 06.04.2011 ░і░ѕ░ґ░° ░„–64-░¤░— ░«░ћ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░µ ░·░° ░»░░░†░°░ј░░, ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░░· ░ј░µ░Ѓ░‚ ░»░░░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹░» (░І ░Ђ░µ░ґ░°░є░†░░░░ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 29.07.2017 ░і░ѕ░ґ░° ░„–252-░¤░—), ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ░µ░€░░░»:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ћ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░‘░ѕ░»░ѕ░і░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░‘░ѕ░і░ґ░°░Ѕ░ѕ░І░ѓ ░Ў.░’. ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░‘░ѕ░і░ґ░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░’., <....> ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░ј ░ї░ѕ ░”░ђ░ў░ђ ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░І ░І░░░ґ░µ: ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Џ░І░є░░ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░ґ░░░Ѕ ░Ђ░°░· ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░І ░ґ░Ѕ░░, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј; ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ (░ј░µ░Ѓ░‚░° ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°), ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░Ѓ 22 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░є░Ђ░ѕ░ј░µ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░ѕ░№; ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І░‹░µ░·░ґ░° ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░Ђ░ѕ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░‘░ѕ░і░ґ░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░’. ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░Џ░‚░Њ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.

░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ ░‘░ѕ░і░ґ░°░Ѕ░ѕ░І░ѓ ░Ў.░’., ░‡░‚░ѕ ░·░° ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░Ѕ░µ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░µ░ј░‹░… ░ї░Ђ░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░µ, ░ѕ░Ѕ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ѓ░‚.19.24 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░° ░·░° ░ѓ░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░‚ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░░░»░░ ░Ѕ░µ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░Ђ“ ░є ░ѓ░і░ѕ░»░ѕ░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ѓ░‚.314.1 ░Ј░љ ░ ░¤.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░‘░ѕ░»░ѕ░і░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                                     ░–.░ќ.░‘░ѕ░Ѕ░ґ░°░Ђ░µ░І░°

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

2а-570/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ОМВД России по Бологовскому району
Бологовский межрайонный прокурор
Ответчики
Богданов Сергей Владимирович
Суд
Бологовский городской суд Тверской области
Дело на сайте суда
bologovsky.twr.sudrf.ru
23.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее