Решение по делу № 33-4422/2024 от 07.06.2024

УИД 11RS0020-01-2024-000489-44

г. Сыктывкар Дело № 2-358/2024

(№ 33-4422/2024)

АПЕЛЛЯЦИОННРОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ

ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

в составе председательствующего Нагорновой О.Н.,

судей Костенко Е.Л. и Никитенковой Е.В.,

при секретаре Микушевой А.И.,

рассмотрела в судебном заседании 22 июля 2024 года дело по апелляционной жалобе Министерства внутренних дел Республики Коми на решение Усть-Вымского районного суда Республики Коми от 22 апреля 2024 года, по которому

исковое заявление прокурора Удорского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования городского поселения «Междуреченск», ОМВД России по Удорскому району Республики Коми, Министерству внутренних дел по Республике Коми о возложении обязанности устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объекта, находящегося в муниципальной собственности, удовлетворено:

на администрацию МО ГП «Междуреченск» возложена обязанность в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда привести в соответствии с требованиями п.п. 1 приложения № 3 к приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 марта 2019 года № 205 помещение, предназначенное для размещения участкового пункта полиции, расположенное по адресу: <Адрес обезличен>;

на ОМВД России по Удорскому району возложена обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности в отношении помещения, предназначенного для размещения участкового пункта полиции на административном участке в <Адрес обезличен>:

- установить решетчатую металлическую внутреннюю дверь (п. 2.1. Инструкции № 205, п. 17.5 Инструкции № 1152),

- установить металлические решетки на оконных проемах (п. 2.2. Инструкции № 205, п. 18.36 Инструкции № 1152),

- установить светящуюся либо подсвечиваемую вывеску участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте участкового пункта полиции (п. 2.5. Инструкции № 205);

на Министерство внутренних дел по Республике Коми возложена обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда обеспечить финансирование работ по установке решетчатой металлической внутренней двери, металлических решеток на оконных проемах, светящейся либо подсвечиваемой вывески участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте в помещении, предоставленном для размещения участкового пункта полиции на административном участке в <Адрес обезличен>, при недостаточности денежных средств у ОМВД России по Удорскому району.

Заслушав доклад судьи Нагорновой О.Н., объяснения прокурора Шевелевой М.Г., представителя МВД России и МВД по Республике Коми Шараповой З.В., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к администрации МО ГП «Междуреченск», ОМВД России по Удорскому району, Министерству внутренних дел по Республике Коми, в котором (с учетом уточнений – л. д. 40-41) просил: возложить на администрацию МО ГП «Междуреченск» обязанность в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда привести в соответствии с требованиями подпункта 1 приложения № 3 к приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 марта 2019 года № 205 помещение, предназначенное для размещения участкового пункта полиции, расположенное по адресу: <Адрес обезличен>; возложить на ОМВД России по Удорскому району обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности в отношении помещения, предназначенного для размещения участкового пункта полиции на административном участке в <Адрес обезличен>, а именно: установить решетчатую металлическую внутреннюю дверь (пункт 2.1 Инструкции № 205, пункт 17.5 Инструкции № 1152), установить металлические решетки на оконных проемах (пункт 2.2 Инструкции № 205, пункт 18.36 Инструкции № 1152), установить светящуюся либо подсвечиваемую вывеску участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте участкового пункта полиции (п. 2.5 Инструкции № 205); возложить на Министерство внутренних дел по Республике Коми обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда обеспечить финансирование работ по установке решетчатой металлической внутренней двери, металлических решеток на оконных проемах, светящейся либо подсвечиваемой вывески участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте в помещении, предоставленном для размещения участкового пункта полиции на административном участке в <Адрес обезличен>, при недостаточности денежных средств у ОМВД России по Удорскому району.

В обоснование иска указал, что в результате проведенной прокурорской проверки соблюдения администрацией МО ГП «Междуреченск» требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности, им было установлено, что помещение, предоставленное администрацией МО ГП «Междуреченск» ОМВД России по Удорскому району для служебного использования участковыми уполномоченными полиции, не соответствует предъявляемым Инструкцией № 205, Инструкцией № 1152 требованиям об антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности, чем нарушаются права и законные интересы лиц, находящихся постоянно или временно в помещении участкового пункта полиции.

Суд постановил приведенное решение, оспоренное Министерством внутренних дел Республики Коми.

В апелляционной жалобе заявитель оспаривает выводы суда в части наличия оснований для признания себя надлежащим ответчиком по делу.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Коми от 24 июня 2024 года судебная коллегия перешла к рассмотрению дела по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных главой 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство внутренних дел России.

До начала судебного заседания, назначенного на 22 июля 2024 года, прокурором представлено заявление об отказе от иска к МВД России и МВД по Республике Коми по требованиям обеспечить финансирование работ по установке решетчатой металлической внутренней двери, металлических решеток на оконных проемах, светящейся либо подсвечиваемой вывески участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте в помещении, предоставленном для размещения участкового пункта полиции на административном участке в <Адрес обезличен>.

Отказ прокурора от иска в части принят судом.

Рассматривая законность требований прокурора в оставшейся части по правилам суда первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных главой 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, и с учетом добытых по делу доказательств, судебная коллегия полагает их подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ).

Согласно пункту 33.1 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения отнесено предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.

Аналогичная норма закреплена в части 7 статьи 48 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», в соответствии с которой органы местного самоуправления обязаны предоставлять в пределах границ муниципальных образований сотруднику полиции, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, помещения для работы на обслуживаемом административном участке. Оборудование помещений мебелью, оргтехникой и средствами связи и обеспечение технической эксплуатации этих помещений (водоснабжение, отопление, освещение, уборка, ремонт) осуществляются за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета.

В силу положений статьи 51 Федерального закона № 131-ФЗ за органами местного самоуправления закреплены полномочия по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом. За органами местного самоуправления также закреплено право передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма установлены Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Федеральный закон № 35-ФЗ).

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» под антитеррористической защищенностью объекта (территории) понимается состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

Органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий (часть 3 статьи 5 Федерального закона № 35-ФЗ).

В целях обеспечения защиты объектов органов внутренних дел Российской Федерации, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, от преступных посягательств, повышения уровня их антитеррористической защищенности приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2014 года № 1152 утверждена Инструкция по обеспечению инженерно-технической укрепленности и повышению уровня антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств (далее – Инструкция № 1152).

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 марта 2019 года № 205 утверждена Инструкция по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке (далее – Инструкция № 205), приложением № 3 которого установлены требования к материально-техническому обеспечению участковых пунктов полиции.

В соответствии с пунктом 21 Инструкции № 205, свою деятельность при несении службы участковый уполномоченный полиции осуществляет на обслуживаемой территории либо в служебном помещении, расположенном на административном участке - участковом пункте полиции.

В Приложении № 3 к названной Инструкции закреплены требования к помещению, предоставляемому для работы участковому уполномоченному полиции, в соответствии с которыми участковый пункт полиции оборудуется, в том числе:

- дверями с надежными запорами (замками): наружной - дощатой, толщиной не менее 40 мм, обитой с наружной стороны листовым металлом, либо цельнометаллической и внутренней - решетчатой металлической (пункт 2.1);

- металлическими решетками на оконных проемах (пункт 2.2);

- светящейся либо подсвечиваемой вывеской участкового пункта полиции, которая должна располагаться на видном и доступном для населения месте участкового пункта полиции (пункт 2.5).

Согласно пункту 9.7 Инструкции № 1152 антитеррористическая защищенность объектов обеспечивается выполнением общих требований, среди которых оборудование объекта средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны.

В соответствии с пунктом 10 Инструкции № 1152 одними из основных требований к инженерно-технической укрепленности объектов являются требования к дверным и оконным конструкциям.

Соответствующие требования к указанным конструкциям конкретизированы в пунктах 17-18 Инструкции № 1152.

В соответствии с пунктом 3 приказа МВД России от 31 декабря 2014 года № 1152 «Об утверждении Инструкции по обеспечению инженерно-технической укрепленности и повышению уровня антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств» руководители подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России определяют подразделение, отвечающее за организацию мероприятий по повышению уровня безопасности объектов, и принимают необходимые меры по обеспечению защищенности объектов в соответствии с требованиями Инструкции, осуществляют финансирование расходов, связанных с проведением мероприятий по инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении органов внутренних дел, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Пунктом 1 приложения № 3 к Инструкции № 205 предусмотрено, что участковый пункт полиции должен располагаться в отдельно стоящем здании, а при размещении в одном здании с предприятиями, организациями или в жилых домах - иметь отдельный вход.

В силу положений пункта 4 приложения № 3 к Инструкции № 205 участковый пункт полиции должен отвечать требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.

Из материалов дела следует, что нежилое помещение по адресу: <Адрес обезличен> принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городского поселения «Междуреченск».

<Дата обезличена> между ОМВД России по Удорскому району и администрацией МО ГП «Междуреченск» заключен договор № 1 на право безвозмездного пользования муниципальным имуществом городского поселения (далее - Договор), а именно помещений <Номер обезличен> общей площадью ... кв. м, расположенных по адресу: <Адрес обезличен>, для служебного использования участковыми уполномоченными полиции.

Данный договор заключен на срок с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года с возможностью его пролонгации на неопределенный срок на тех же условиях при отсутствии возражений со стороны администрации поселения (пункт 8.1 договора).

Доказательств расторжения указанного договора в дело не представлено.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой Удорского района на основании информации ОМВД России по Удорскому району, установлено, что помещение, предоставленное для служебного использования участковыми уполномоченными полиции, не соответствует предъявляемым Инструкцией № 205, Инструкцией № 1152 требованиям: - отсутствует решетчатая металлическая внутренняя дверь (пункт 2.1 Инструкции № 205); - оконные проемы не отвечают требованиям пункта 18 Инструкции № 1152, пункта 2.2 приложения № 3 Инструкции № 205 (отсутствуют металлические решетки); - отсутствует светящаяся либо подсвечиваемая вывеска участкового пункта полиции, которая должна располагаться на видном и доступном для населения месте участкового пункта полиции (пункт 2.5 Инструкции № 205).

Выявленные прокуратурой нарушения не устранены.

Доказательств обратного ответчиками в дело не представлено, и судом не добыто.

Согласно справке прокурора Удорского района от 13 марта 2024 года, на первом этаже здания администрации МО ГП «Междуреченск» расположен участковый пункт полиции ОМВД России по Удорскому району Республики Коми, а также офис «...», участковая избирательная комиссия. Вход во все указанные помещения осуществляется через общее фойе первого этажа. Отдельный вход в участковый пункт полиции административного участка в <Адрес обезличен> не оборудован.

В рамках настоящего дела с достаточной степенью доказанности установлено, что возложенная законом на орган местного самоуправления – администрацию МО ГП «Междуреченск» обязанность по обеспечению технической эксплуатации помещений по адресу: <Адрес обезличен>, предоставленных для служебного использования участковыми уполномоченными полиции надлежащим образом не исполнена, а ОМВД России по Удорскому району Республики Коми – в должной степени не приняты необходимые меры по обеспечению защищенности объекта по адресу: <Адрес обезличен>, предусмотренные пунктом 3 приказа МВД России от 31 декабря 2014 года № 1152 «Об утверждении Инструкции по обеспечению инженерно-технической укрепленности и повышению уровня антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств», что препятствует работе участковых уполномоченных по борьбе с преступностью и охране общественного порядка на закреплённом за ними административном участке.

С учетом установленных обстоятельств и исследованных материалов дела, судебная коллегия полагает, что исковые требования прокурора Удорского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО ГП «Междуреченск», ОМВД России по Удорскому району Республики Коми, об обязании устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объекта, находящегося в муниципальной собственности подлежат удовлетворению, поскольку в результате несоблюдения требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности, нарушаются гарантированные Конституцией Российской Федерации права и законные интересы лиц, находящихся постоянно или временно в помещении участкового пункта полиции, на защиту жизни, здоровья и собственности.

Руководствуясь положениями статей 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Усть-Вымского районного суда Республики Коми от 22 апреля 2024 года отменить.

Принять по делу новое решение, по которому

возложить на администрацию МО ГП «Междуреченск» обязанность в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда привести в соответствии с требованиями пункта 1 приложения № 3 к приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 марта 2019 года № 205 помещение, предназначенное для размещения участкового пункта полиции, расположенное по адресу: <Адрес обезличен>, а именно, оборудовать в расположенный по указанному адресу пункт полиции отдельный вход;

возложить на ОМВД России по Удорскому району в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда обязанности установить в пункте полиции, расположенном по адресу: Республика Коми, Удорский района, п. Междуреченск, ул. Интернациональная, д. 5: решетчатую металлическую внутреннюю дверь (пункт 2.1 Инструкции № 205, пункт 17.5 Инструкции № 1152), металлические решетки на оконных проемах (пункт 2.2 Инструкции № 205, пункт 18.36 Инструкции № 1152); светящуюся либо подсвечиваемую вывеску участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте участкового пункта полиции (пункт 2.5 Инструкции № 205).

Председательствующий:

Судьи:

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 23 июля 2024 года.

УИД 11RS0020-01-2024-000489-44

г. Сыктывкар Дело № 2-358/2024

(№ 33-4422/2024)

АПЕЛЛЯЦИОННРОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ

ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

в составе председательствующего Нагорновой О.Н.,

судей Костенко Е.Л. и Никитенковой Е.В.,

при секретаре Микушевой А.И.,

рассмотрела в судебном заседании 22 июля 2024 года дело по апелляционной жалобе Министерства внутренних дел Республики Коми на решение Усть-Вымского районного суда Республики Коми от 22 апреля 2024 года, по которому

исковое заявление прокурора Удорского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования городского поселения «Междуреченск», ОМВД России по Удорскому району Республики Коми, Министерству внутренних дел по Республике Коми о возложении обязанности устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объекта, находящегося в муниципальной собственности, удовлетворено:

на администрацию МО ГП «Междуреченск» возложена обязанность в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда привести в соответствии с требованиями п.п. 1 приложения № 3 к приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 марта 2019 года № 205 помещение, предназначенное для размещения участкового пункта полиции, расположенное по адресу: <Адрес обезличен>;

на ОМВД России по Удорскому району возложена обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности в отношении помещения, предназначенного для размещения участкового пункта полиции на административном участке в <Адрес обезличен>:

- установить решетчатую металлическую внутреннюю дверь (п. 2.1. Инструкции № 205, п. 17.5 Инструкции № 1152),

- установить металлические решетки на оконных проемах (п. 2.2. Инструкции № 205, п. 18.36 Инструкции № 1152),

- установить светящуюся либо подсвечиваемую вывеску участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте участкового пункта полиции (п. 2.5. Инструкции № 205);

на Министерство внутренних дел по Республике Коми возложена обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда обеспечить финансирование работ по установке решетчатой металлической внутренней двери, металлических решеток на оконных проемах, светящейся либо подсвечиваемой вывески участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте в помещении, предоставленном для размещения участкового пункта полиции на административном участке в <Адрес обезличен>, при недостаточности денежных средств у ОМВД России по Удорскому району.

Заслушав доклад судьи Нагорновой О.Н., объяснения прокурора Шевелевой М.Г., представителя МВД России и МВД по Республике Коми Шараповой З.В., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к администрации МО ГП «Междуреченск», ОМВД России по Удорскому району, Министерству внутренних дел по Республике Коми, в котором (с учетом уточнений – л. д. 40-41) просил: возложить на администрацию МО ГП «Междуреченск» обязанность в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда привести в соответствии с требованиями подпункта 1 приложения № 3 к приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 марта 2019 года № 205 помещение, предназначенное для размещения участкового пункта полиции, расположенное по адресу: <Адрес обезличен>; возложить на ОМВД России по Удорскому району обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности в отношении помещения, предназначенного для размещения участкового пункта полиции на административном участке в п. Междуреченск, а именно: установить решетчатую металлическую внутреннюю дверь (пункт 2.1 Инструкции № 205, пункт 17.5 Инструкции № 1152), установить металлические решетки на оконных проемах (пункт 2.2 Инструкции № 205, пункт 18.36 Инструкции № 1152), установить светящуюся либо подсвечиваемую вывеску участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте участкового пункта полиции (п. 2.5 Инструкции № 205); возложить на Министерство внутренних дел по Республике Коми обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда обеспечить финансирование работ по установке решетчатой металлической внутренней двери, металлических решеток на оконных проемах, светящейся либо подсвечиваемой вывески участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте в помещении, предоставленном для размещения участкового пункта полиции на административном участке в <Адрес обезличен>, при недостаточности денежных средств у ОМВД России по Удорскому району.

В обоснование иска указал, что в результате проведенной прокурорской проверки соблюдения администрацией МО ГП «Междуреченск» требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности, им было установлено, что помещение, предоставленное администрацией МО ГП «Междуреченск» ОМВД России по Удорскому району для служебного использования участковыми уполномоченными полиции, не соответствует предъявляемым Инструкцией № 205, Инструкцией № 1152 требованиям об антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности, чем нарушаются права и законные интересы лиц, находящихся постоянно или временно в помещении участкового пункта полиции.

Суд постановил приведенное решение, оспоренное Министерством внутренних дел Республики Коми.

В апелляционной жалобе заявитель оспаривает выводы суда в части наличия оснований для признания себя надлежащим ответчиком по делу.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Коми от 24 июня 2024 года судебная коллегия перешла к рассмотрению дела по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных главой 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство внутренних дел России.

До начала судебного заседания, назначенного на 22 июля 2024 года, прокурором представлено заявление об отказе от иска к МВД России и МВД по Республике Коми по требованиям обеспечить финансирование работ по установке решетчатой металлической внутренней двери, металлических решеток на оконных проемах, светящейся либо подсвечиваемой вывески участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте в помещении, предоставленном для размещения участкового пункта полиции на административном участке в <Адрес обезличен>.

Возражений против принятия судебной коллегией отказа прокурора Удорского района Республики Коми от части требований не поступило.

В соответствии с частью 1 статьи 326.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации отказ истца от иска, совершенный после принятия апелляционных жалобы, представления, должны быть выражены в поданных суду апелляционной инстанции заявлениях в письменной форме.

Согласно части 2 статьи 326.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации порядок и последствия рассмотрения заявления об отказе истца от иска определяются по правилам, установленным частями 2 и 3 статьи 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. При принятии отказа истца от иска суд апелляционной инстанции отменяет принятое решение суда и прекращает производство по делу.

Обсудив заявление прокурора Удорского района Республики Коми, судебная коллегия принимает данный отказ, поскольку он не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы других лиц. Последствия отказа от заявленных требований и прекращения производства по делу прокурору, как следует из содержания представленного суду заявления, прокурору известны и понятны.

В связи с принятием отказа прокурора Удорского района Республики Коми от части требований решение Усть-Вымского районного суда Республики Коми от 22 апреля 2024 года в данной части подлежит отмене, а производство по делу в указанной части - прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 326.1, 173, 220, 221 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

принять отказ прокурора Удорского района Республики Коми от части требований о возложении на Министерство внутренних дел по Республике Коми, Министерство внутренних дел Российской Федерации обязанности в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда обеспечить финансирование работ по установке решетчатой металлической внутренней двери, металлических решеток на оконных проемах, светящейся либо подсвечиваемой вывески участкового пункта полиции на видном и доступном для населения месте в помещении, предоставленном для размещения участкового пункта полиции на административном участке в <Адрес обезличен>.

Решение Усть-Вымского районного суда Республики Коми от 22 апреля 2024 года в указанной части отменить, производство по делу – прекратить.

Председательствующий:            

Судьи:

33-4422/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Удорского района Республики Коми
Ответчики
МВД России
МВД по республике КОМИ
ОМВД России по Удорскому району Республики Коми
администрация МО ГП Междуреченск
Суд
Верховный Суд Республики Коми
Судья
Нагорнова О.Н.
Дело на странице суда
vs.komi.sudrf.ru
17.06.2024Судебное заседание
24.06.2024Судебное заседание
24.06.2024Вынесено определение о переходе к рассм.дела по правилам 1-ой инстанции
22.07.2024Судебное заседание
24.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2024Передано в экспедицию
22.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее