Дело № 2а-284/2018      

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Камешково                                                                                     29 мая 2018 года

Камешковский районный суд Владимирской области в составе:

председательствующего                                              Титова А.Ю.,

при секретаре                  Михеевой Т.И.,

с участием:

представителя административного ответчика - Совета народных депутатов муниципального образования Пенкинское Камешковского района Владимирской области                                                                    Воробьевой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Камешково административное дело по административному исковому заявлению главы администрации муниципального образования Пенкинское Камешковского района Владимирской области Трифонова С.В. к Совету народных депутатов муниципального образования Пенкинское Камешковского района Владимирской области о признании незаконным и отмене решения от 17 апреля 2018 года № 103 «О реализации администрацией муниципального образования Пенкинское и главой администрации полномочий по организации ликвидации несанкционированных свалок»,

УСТАНОВИЛ:

глава администрации муниципального образования Пенкинское Камешковского района Владимирской области Трифонов С.В. (далее глава администрации МО Пенкинское Трифонов С.В.) обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным и отменить решение Совета народных депутатов муниципального образования Пенкинское Камешковского района Владимирской области (далее СНД МО Пенкинское) от 17 апреля 2018 года № 103 «О реализации администрацией муниципального образования Пенкинское и главой администрации полномочий по организации ликвидации несанкционированных свалок».

В обоснование требований указал, что в соответствии с положениями           ст. 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 ФЗ) глава администрации обязан представлять представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования. Представление иных отчетов по выполнению отдельных полномочий главы администрации действующим законодательством не предусмотрено. Полагал, что принятие решение о неудовлетворительной работе главы администрации не предусмотрено действующим контрактом. Обратил внимание на то, что в обжалуемом решении не указаны ссылки на нормативные правовые акты, наделяющие СНД МО Пенкинское полномочиями по принятию подобных решений. Таким образом, по мнению автора административного иска, обжалуемое решение принято СНД МО Пенкинское за пределами компетенции. Считал, что к полномочиям главы администрации относится только участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (далее ТКО). Сама же организация подобной деятельности отнесена к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Отметил, что администрацией МО Пенкинское организована деятельность по сбору и вывозу ТКО, сбор и транспортирование ТКО осуществляется ООО «УНР-17». Таким образом полагал, что ликвидация несанкционированных свалок не относится к вопросам местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортировке твердых коммунальных отходов. Отметил, что в обжалуемом решении не указан период, за который его работа признана неудовлетворительной, не приведены конкретные факты ненадлежащего исполнения полномочий.

В судебное заседание административный истец - глава администрации МО Пенкинское Трифонов С.В., надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте не явился, доказательств наличия уважительной причины неявки не представил, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовал.

Представитель административного ответчика - СНД МО Пенкинское Воробьева Е.В. против удовлетворения административного иска возражала, по следующим основаниям. Полагала, что административным истцом не доказан факт нарушения обжалуемым решением его прав и законных интересов. Обратила внимание на то, что согласно контракту, заключенному с Трифоновым С.В., последний обязан соблюдать положения федеральных законов. Указала, что глава администрации МО Пенкинское Трифонов С.В. в силу положений федерального законодательства, Устава МО Пенкинское Камешковского района подконтролен и подотчетен СНД МО Пенкинское, в связи с чем СНД МО Пенкинское вправе рассмотреть вопрос о работе главы администрации муниципального образования по любому из направлений его деятельности и дать этой деятельности свою оценку. Утверждала, что обжалуемое решение Совет принял в пределах своей компетенции, в установленном законом порядке. Административный истец заблаговременно был извещен о дате, времени и месте проведения заседания СНД. Отметила, что по результатам проверки Государственной инспекцией административно-технического надзора в адрес администрации МО «Пенкинское» был выдан ряд предписаний по выявленным несанкционированным свалкам.

Заслушав представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В силу положений ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действий (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 ст. 226 КАС РФ, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими спорные отношения;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 ст. 226 КАС РФ, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.п. 3 и 4 ч. 9 и в           ч. 10 ст. 226 КАС РФ, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии со ст. 12 Конституции РФ в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления определены Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 ФЗ.

В соответствии с ч. 1 и 3 ст. 34 Федерального закона от 6 октября              2003 года № 131 ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Согласно ч. 11.1 ст. 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 ФЗ представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

В соответствии с п. 2 ч. 6.1 ст. 37 Федерального закона от 6 октября              2003 года № 131 ФЗ глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта, представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

В развитие указанных положений решением Совета народных депутатов муниципальное образование Пенкинское Камешковского района Владимирской области от 25 августа 2011 года № 26 принят Устав муниципального образования Пенкинское (далее - Устав), определяющий правовые основы местного самоуправления на территории МО Пенкинское, формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, порядок формирования органов и должностных лиц местного самоуправления, их полномочия, принципы взаимодействия и разграничения их компетенции, экономическую и финансовую основы местного самоуправления, организацию деятельности по решению задач социально-экономического развития города, защите прав и интересов его жителей, иные вопросы осуществления полномочий органов местного самоуправления МО Пенкинское по решению вопросов местного значения.

Согласно п.п. 1.9 ч. 1 ст. 31 Устава к исключительной компетенции СНД МО Пенкинское относится контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

В соответствии с п.п. 1, 4, 22 ч. 1 ст. 45.3 Устава глава администрации МО Пенкинское подконтролен и подотчетен СНД МО Пенкинское; представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом; осуществляет личный приём граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.

В силу подп. «а» п. 2.3 Контракта с главой администрации муниципального образования Пенкинское Камешковского района от 23 ноября 2015 года при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения глава администрации обязан, в том числе, соблюдать и исполнять Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в            ст. 33 Конституции Российской Федерации.

В целях реализации указанного права положения ст. 51 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» устанавливают, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

На основании ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обязаны обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 46 Устава к компетенции администрации муниципального образования относится, в том числе, участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Таким образом в силу приведенных норм глава администрации МО Пенкинское Трифонов С.В. обязан организовывать деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов в пределах территории муниципального образования. При этом он должен руководствоваться положениями Конституции РФ, федеральных законов. О результатах своей деятельности Трифонов С.В., как глава администрации муниципального образования, действующий на основании контракта, обязан отчитывать перед СНД МО Пенкинское.

Как следует из материалов дела и установлено судом решением СНД МО Пенкинское от 17 апреля 2018 года № 103 «О реализации администрацией муниципального образования Пенкинское и главой администрации полномочий по организации ликвидации несанкционированных свалок» признана неудовлетворительной работа главы администрации МО Пенкинское по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (ликвидации несанкционированных свалок).

При определении законности и обоснованности указанного решения суд руководствуется как наличием у СНД полномочий для его вынесения, так и соблюдением процессуального порядка принятия решения.

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Устава представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом муниципального образования.

На основании ч.ч. 1, 8 ст. 14 РегламентаСовета народных депутатов Муниципального образования Пенкинское Камешковского района, принятого решением Совета народных депутатов муниципального образования Пенкинское Камешковского района (далее Регламента), основной формой работы Совета являются его заседания, на которых решаются вопросы, отнесенные законодательством к его ведению. О проведении очередного планового заседания глава муниципального образования Пенкинское не менее чем за 5 дней уведомляет депутатов Совета, главу администрации муниципального образования Пенкинское, а также соответствующие органы и структурные подразделения администрации муниципального образования Пенкинское, общественные организации, предприятия, учреждения и организации, с участием или по инициативе которых обсуждаются вопросы, письменно, телефонограммой или иным способом, позволяющим обеспечить надлежащее заблаговременное уведомление заинтересованных лиц о времени заседания Совета.

На основании п.п. 16, 17 ст. 16 Регламента проект повестки дня заседания Совета формируется по предложениям депутатов, комиссий Совета, депутатских групп, главы администрации муниципального образования Пенкинское и утверждается в начале заседания Совета. Аппарат Совета не менее чем за 5 дней до заседания представляет проекты решений в рабочие папки депутатам, главе администрации муниципального образования Пенкинское.

Исходя из представленных документов, вопросы, которые были рассмотрены на заседании СНД МО Пенкинское 17 апреля 2018 года, в том числе вопрос о выполнении главой администрации МО Пенкинское полномочий по организации ликвидации несанкционированных свалок, прошел необходимые процедуры в виде его предварительного рассмотрения на заседании совместных комиссий СНД МО Пенкинское 3 апреля 2018 года.

При этом 28 марта 2018 года в адрес администрации МО Пенкинское посредством электронной почты заблаговременно направлены следующие документы: повестка дня заседания совместных комиссий на 3 апреля 2018 года, проект обжалуемого решения, а также пояснительная записка к проекту решения.

Из представленных стороной административного ответчика материалов усматривается, что на заседании СНД МО Пенкинское от 23 января 2018 года единогласным решением депутатов утверждены графики заседания постоянных комиссий Совета и заседаний Совета, план работы Совета на 2018 год. Согласно имеющемуся на копии постановления СНД МО Пенкинское от           23 января 2018 года № 1 штампу план работы Совета на 2018 год, в котором одно из очередных заседаний предполагалось на 17 апреля 2018 года, получен администрацией МО Пенкинское 22 февраля 2018 года.

Более того в открытом доступе на сайте администрации МО Пенкинское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликован график заседаний СНД МО Пенкинское, в котором указана очередная дата заседания Совета в апреле 2018 года, а именно 17 апреля 2018 года.

Таким образом, анализируя совокупность приведенных выше обстоятельств суд полагает, что административный истец был извещен о дате, времени и месте заседания Совета на 17 апреля 2018 года в установленном законом порядке.

17 апреля 2018 года в установленное Регламентом время и в установленном месте состоялось очередное заседание СНД МО Пенкинское, на котором было принято решение, указанное в административном иске.

В соответствии с п.п. 2, 4 ст. 30 Устава СНД МО Пенкинское состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе единой нормы представительства избирателей на одномандатный избирательный округ сроком на 5 лет. Совет является правомочным, если в его состав избрано или в нём осталось не менее двух третей от установленной численности депутатов.

В силу ч. 1 ст. 37 Устава заседание СНД МО Пенкинское считается состоявшим░░, ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░. 19 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ 17 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░                      8 ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░ 2018 ░░░░ № 102 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ( ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 7 ░░ 8 ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░. 35 ░ 36 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░                   6 ░░░░░░░ 2003 ░░░░ № 131 ░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░ 27 ░░░░░░░ 2015 ░░░░ № 2437-░, ░░ 25 ░░░░░░ 2012 ░░░░ № 114-░-░ ░ ░░ 16 ░░░░ 2013 ░░░░ № 1241-░)

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░ 2018 ░░░░ № 103 «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 179, 180, 227 ░░░ ░░, ░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░ 2018 ░░░░ № 103 «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                           ░.░. ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 4 ░░░░ 2018 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-284/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Глава администрации МО Пенкинское
Ответчики
Совет народных депутатов МО Пенкинское
Суд
Камешковский районный суд Владимирской области
Дело на сайте суда
kameshkovsky.wld.sudrf.ru
04.05.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
04.05.2018[Адм.] Передача материалов судье
07.05.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
07.05.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
14.05.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.05.2018[Адм.] Судебное заседание
04.06.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2020Регистрация административного искового заявления
12.04.2020Передача материалов судье
12.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2020Подготовка дела (собеседование)
12.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2020Дело оформлено
12.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее