КОПИЯ
Дело № 2а-1347/2021 (66RS0048-01-2020-002689-68)
Мотивированное решение изготовлено 19.10.2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 октября 2021 года г. Ревда Свердловской области
Ревдинский городской суд Свердловской области в составе:
председательствующего судьи Захаренкова А.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 30 по Свердловой области к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017 и 2018 гг., налогу на имущество физических лиц за 2017 и 2018 гг., пени по данным видам налогов,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 30 по Свердловской области (далее также – МИ ФНС № 30 по СО, налоговый орган) обратилась в суд с административным иском к ФИО1 и просила взыскать с административного ответчика транспортный налог за 2017-2018 гг. в общем размере 3182 рубля, пени по транспортному налогу за периоды с 04.12.2018 по 31.01.2019, с 03.12.2019 по 03.02.2020 в общем размере 45 рублей 13 копеек, налог на имущество физических лиц за 2017-2018 гг. в общем размере 1705 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за период с 04.12.2018 по 31.01.2019, с 03.12.2019 по 03.02.2020 в общем размере 23 рубля 70 копеек.
Решением Ревдинского городского суда Свердловской области от 08.02.2021 требования МИ ФНС № 30 по СО к ФИО1 удовлетворены в полном объеме (л.д. 70-75).
ФИО1 не согласился с вышеуказанным решением и подал на него апелляционную жалобу, в которой просил решение от 08.02.2021 отменить и принять по делу новое решение (л.д. 125-130).
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Свердловского областного суда от 20.07.2021 решение Ревдинского городского суда от 08.02.2021 отменено с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции (л.д. 167-170).
В обоснование административных требований налоговым органом указано, что ФИО1 владеет на праве собственности автомобилем Мицубиси L-200, государственный регистрационный знак №. Налоговый орган начислил в отношении данного транспортного средства административного ответчика транспортный налог за 2017 год и за 2018 год в общем размере 3 182 рубля (по 1 591 рубль за каждый год).
Помимо этого, ФИО1 в юридически значимый период владел на праве собственности квартирой, расположенной по адресу: <адрес> связи с чем, ему начислялся налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 836 рублей, за 2018 год – 869 рублей.
В порядке ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации ФИО1 В.Л. направлялись налоговые уведомления на уплату недоимки по указанным видам налогов. В связи с тем, что в установленный законодательством срок административный ответчик указанные в налоговых уведомлениях суммы налогов не уплатил, административным истцом в порядке ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимок были начислены пени, после чего направлены требования об уплате налогов, пени. Требования об уплате налогов и пени в заявленном в иске размере до настоящего времени административным ответчиком не исполнены.
Представитель административного истца МИ ФНС № 30 по СО в судебное заседание также не явился, о времени и месте судебного слушания был извещен заказной почтовой корреспонденцией (л.д. 196).
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание также не явился, о времени и месте рассмотрения данного заявления извещен надлежащим образом в соответствии со ст. 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации – заказной почтовой корреспонденцией (л.д. 198, 200), СМС-сообщением (л.д. 205).
Административный ответчик и представитель административного истца с ходатайствами об отложении судебного заседании либо о рассмотрении дела в свое отсутствие к суду не обращались.
В материалы административного дела административным ответчиком ФИО1 представлены письменные возражения на административный иск (л.д. 36-39), согласно которым он полагает, что на момент рассмотрения дела не наступили обстоятельства, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, позволяющие обратиться в суд с административным исковым заявлением. Также указывает, что налоговые уведомления о взыскании транспортного налога, налога на имущество физических лиц за 2017, 2018 годы должны были быть направлены не позднее 03.11.2018 и 02.11.2019, соответственно. Кроме того, считает, что требование № от 04.02.2020 было направлено с нарушением срока, предусмотренного статьями 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации, а требование № от 01.02.2020 административному ответчику не было направлено. Помимо этого, ФИО1 полагает, что направленная почтовая корреспонденция не отвечала признакам заказной почтовой корреспонденции, следовательно, не могла быть получена ответчиком. Указал, что 15.12.2019 им было подано уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе. Считает, что административным истцом пропущены срок для обращения в суд и сроки отправки требований. Также указывает, что в налоговых уведомлениях, административном исковом заявлении отсутствует расчет начисленного налога, пени, что не позволяет проверить их достоверность, суммы задолженности, указанные в налоговых уведомлениях, требованиях, не совпадают с суммой задолженности, указанной в административном исковом заявлении. Привел доводы о том, что направлении административного искового заявления ФИО1 не были направлены документы, приложенные к административному исковому заявлению.
В соответствии с ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела.
На основании вышеуказанной нормы суд считает возможным рассмотреть дело по имеющимся доказательствам в отсутствие не явившихся сторон.
Суд, исследовав материалы дела, пришел к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение закреплено в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно пункту 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В соответствии с пунктом 3 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма, налога, подлежащая уплате физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, поступивших от регистрирующих транспортные средства органов в соответствии с п. 4 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы (мощность двигателя в лошадиных силах) и налоговой ставки (ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 401 указанного Кодекса объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Административный ответчик в 2017-2018 гг. владел на праве собственности транспортным средством - автомобилем Мицубиси L-200, государственный регистрационный знак №, что подтверждается сведениями ОГИБДД МО МВД России «Ревдинский» (л.д. 189-190) и не оспаривается административным ответчиком.
Кроме того, в 2017-2018 гг. административный ответчик владел на праве собственности квартирой, расположенной по адресу: <адрес> (выписка из ЕГРН на л.д. 201-204, сведения налогового органа на л.д. 20-21).
Доводы административного ответчика о ненаправлении и несвоевременном направлении налоговых уведомлений и требований отклоняются судом, поскольку они не нашли своего подтверждения.
18.07.2018 в адрес административного ответчика МИ ФНС № 30 по СО по почте было направлено налоговое уведомление № от 04.07.2018 (л.д. 10-11), согласно которому административный ответчик в срок не позднее 03.12.2018 обязан был уплатить транспортный налог за 2017 год в отношении автомобиля Мицубиси L-200 в размере 1 591 рубль, земельный налог за 2017 год в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в размере 55 428 рублей, налог на имущество физических лиц за 2017 год в отношении квартиры, расположенной по адресу: <адрес> в размере 836 рублей, налог на имущество физических лиц за 2017 год в отношении строения, расположенного по адресу: <адрес>, в размере 18 960 рублей, что подтверждается списком заказных писем с отметкой отделения связи о приеме корреспонденции (л.д. 12).
Согласно ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации за несвоевременную уплату налога начисляется пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В связи с неуплатой в установленный срок транспортного налога за 2017 год, налога на имущество физических лиц за 2017 год ФИО1 административным истцом были начислены пени по транспортному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018 по 31.01.2019 в размере 24 рубля 08 копеек, пени по налогу на доходы физических лиц за 2017 год за период с 04.12.2018 по 31.01.2019 в размере 12 рублей 65 копеек.
В соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, налогоплательщику должно быть направлено требование об уплате налога.
15.02.2019 МИ ФНС № 30 по СО по почте в адрес ФИО1 направлено требование № от 01.02.2019 об уплате транспортного налога за 2017 год в размере 1 591 рубль, пени по транспортному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018 по 31.01.2019 в размере 24 рубля 08 копеек, налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере 836 рублей, пени по налогу на доходы физических лиц за 2017 год за период с 04.12.2018 по 31.01.2019 в размере 12 рублей 65 копеек (л.д. 16-17), что подтверждается списком заказных писем с отметкой отделения связи о приеме корреспонденции (л.д. 18).
25.07.2019 в адрес административного ответчика МИ ФНС № 30 по СО по почте было направлено налоговое уведомление № от 03.07.2019 (л.д. 6-8), согласно которому административный ответчик в срок не позднее 02.12.2019 обязан был уплатить транспортный налог за 2018 год в отношении автомобиля Мицубиси L-200 в размере 1 591 рубль, земельный налог за 2018 год в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в размере 15 963 рубля, налог на имущество физических лиц за 2018 год в отношении квартиры, расположенной по адресу: <адрес> в размере 869 рублей, налог на имущество физических лиц за 2018 год в отношении строения, расположенного по адресу: <адрес>, в размере 19 706 рублей, что подтверждается списком заказных писем с отметкой отделения связи о приеме корреспонденции (л.д. 9).
В связи с неуплатой в установленный срок транспортного налога за 2018 год, налога на имущество физических лиц за 2018 год ФИО1 административным истцом были начислены пени по транспортному налогу за 2018 год за период с 03.12.2019 по 03.02.2020 в размере 21 рубль 05 копеек, пени по налогу на доходы физических лиц за 2018 год за период с 03.12.2019 по 03.02.2020 в размере 11 рублей 50 копеек.
13.02.2020 МИ ФНС № 30 по СО по почте в адрес ФИО1 направлено требование № от 04.02.2020 об уплате транспортного налога за 2018 год в размере 1 591 рубль, пени по транспортному налогу за 2018 год за период с 03.12.2019 по 03.02.2020 в размере 21 рубль 05 копеек, налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 869 рублей, пени по налогу на доходы физических лиц за 2018 год за период с 03.12.2019 по 03.02.2020 в размере 11 рублей 50 копеек со сроком исполнения до 18.03.2020 (л.д. 13-14), что подтверждается списком заказных писем с отметкой отделения связи о приеме корреспонденции (л.д. 15).
В соответствии с пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», по смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Адресат юридически значимого сообщения, своевременно получивший и установивший его содержание, не вправе ссылаться на то, что сообщение было направлено по неверному адресу или в ненадлежащей форме (статья 10 ГК РФ).
В п. п. 67 и 68 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (п. 1 ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат. Ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.
С учетом вышеприведенных положений, а также п. 4 ст. 31, п. 4 ст. 52, п. 6 ст. 69 Налогового кодекса ФИО1 считается получившим как налоговые уведомления, так и требования об уплате налогов и пени за спорные налоговые периоды.
Таким образом, суд приходит к выводу, что административным истцом в данном случае соблюден обязательный досудебный порядок урегулирования спора о взыскании с физического лица недоимки по налогам и пени, предусмотренный статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Налоговые уведомления и требования об уплате налогов направлены административному ответчику в установленный законом срок.
Расчеты заявленных сумм недоимки по налогам и пени, представленные в материалы дела налоговым органом (л.д. 22-24), судом проверены и сомнений не вызывают, поскольку они арифметически верны и произведены в соответствии с требованиями налогового законодательства. Административным ответчиком данные расчеты надлежащим образом не оспорены, контррасчет не представлен.
Суммы недоимки по уплате транспортного налога (в отношении автомобиля Мицубиси L-200) и налога на имущество физических лиц (в отношении квартиры, расположенной по адресу: <адрес>) за 2017-2018 гг., а также пени по данным видам налога, предъявленные к взысканию в данном административном иске, в основной своей части совпадают с суммами недоимки по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2017-2018 гг., пени по данным видам налога, указанными в требованиях МИ ФНС № 30 по СО об уплате налогов и пени от 01.02.2019 № и от 04.02.2020 №. Различие имеется лишь в предъявленной к взысканию суммы пени по налогу на доходы физических лиц за 2018 год за период с 03.12.2019 по 03.02.2020 в размере 11 рублей 05 копеек, тогда как в требовании об уплате налога от 04.02.2020 № указано 11 рублей 50 копеек.
В соответствии с ч. 1 ст. 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.
Принимая во внимания положения вышеприведенной нормы, а также тот факт, что административный истец предъявил к взысканию меньшую сумму пени по налогу на доходы физических лиц за 2018 год за период с 03.12.2019 по 03.02.2020 (11 рублей 05 копеек вместо 11 рублей 50 копеек), суд считает возможным рассмотреть дело по заявленным требованиям, не усматривая оснований для выхода за их пределы.
Административным ответчиком не представлено доказательств уплаты до настоящего времени сумм недоимки по налогам и пени, предъявленных налоговым органом к взысканию в административном исковом заявлении.
Доводы административного ответчика о пропуске административным истцом при подаче иска срока на обращение в суд, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку они основаны на ошибочном толковании норм материального права.
В силу ч. 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно ч. 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет соблюдение срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.
В силу части 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основанием для отказа в удовлетворении административного иска является пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность его восстановления (в том числе по уважительной причине).
Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено законом (часть 7 статьи 219 поименованного кодекса).
Из системного толкования приведенных законоположений следует, что суд может отказать в удовлетворении заявленных требований административного истца за пропуском процессуального срока обращения только в случае установления его пропуска без уважительных причин и невозможности его восстановления.
В силу ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, а также положений главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации общий срок на обращение в суд составляет 6 месяцев с момента истечения срока для добровольного исполнения требования об уплате налогов, пени.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 23.12.2020 и применяющейся к спорным правоотношениям), если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.
Пропущенный по уважительным причинам срок на обращение в суд может быть восстановлен судом.
Как следует из материалов дела, общая сумма налога, пеней, подлежащая взысканию с ФИО1, превысила 3 000 рублей после неисполнения административным ответчиком требования № от 04.02.2020 со сроком исполнения до 18.03.2020 (л.д. 13-14).
Срок на обращение в суд, указанный в абзаце 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, с заявлением о взыскании с ФИО1 заявленных сумм истекал 18.09.2020 (с учетом срока, установленного в требовании № от ДД.ММ.ГГГГ).
25.06.2020, то есть до истечения вышеуказанного срока, административный истец обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, пени по данным видам налогов, заявленных и в рамках настоящего административного иска (л.д. 2-4 административного дела №а-2126/2020).
03.07.2020 мировым судьей судебного участка № 3 Ревдинского судебного района Свердловской области был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2017, 2018 годы, транспортному налогу за 2015, 2017, 2018 годы, пени по данным видам налогов (л.д. 1 административного дела №а-2126/2020).
Однако, после получения судебного приказа от ФИО1 поступили возражения относительно его исполнения (л.д. 39 административного дела №а-2126/2020).
24.07.2020 мировым судьей судебного участка № 3 Ревдинского судебного района Свердловской области вынесено определение об отмене судебного приказа (л.д. 25), а ДД.ММ.ГГГГ, то есть в течение 6 месяцев после отмены судебного приказа, административный истец обратился в Ревдинский городской суд с рассматриваемым административным исковым заявлением (л.д. 4-5).
Таким образом, установленный законом срок для обращения в суд с административным иском был соблюден налоговым органом, а заявленные требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Вопреки доводам административного ответчика суд приходит к выводу о том, что право ФИО1 на судебную защиту при рассмотрении настоящего дела соблюдено. Так, при подаче административного иска в суд налоговым органом представлен список почтовых отправлений от 21.10.2020, подтверждающий направление искового материала в адрес ФИО1 (л.д. 27). Кроме того, ФИО1 ознакомился с материалами дела в полном объеме 16.07.2021 в Свердловском областном суде, о чем свидетельствует его подпись на заявлении (л.д. 157).
В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, исходя из размера удовлетворенных требований, с ФИО1 подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в сумме 400 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 289, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 30 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░ 2018 ░░., ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░ 2018 ░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 591 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░ 31.01.2019 ░ ░░░░░░░ 24 (░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░ 08 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 591 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 03.02.2020 ░ ░░░░░░░ 21 (░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░ 05 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 836 (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░ 31.01.2019 ░ ░░░░░░░ 12 (░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 65 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 869 (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 03.02.2020 ░ ░░░░░░░ 11 (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 05 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░