Решение по делу № 5-966/2020 от 02.06.2020

Дело № 5-966/2020 УИД 13RS0025-01-2020-002097-79

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Саранск    04 июня 2020 г.

Судья Октябрьского районного суда г.Саранска Республики Мордовия Мамаева Елена Сергеевна, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Савельева Владислава Николаевича, <дата> года рождения, уроженца <адрес>, холостого, работающего <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: РМ, <адрес>,

установил:

30 мая 2020 г. в 14 часов 20 минут Савельев В.Н. нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, введенные Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020г. №78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», проживая по адресу: РМ, <адрес>, покинул место жительства, находился в общественном месте около дома № 6 по ул. Гожувская г. Саранска в целях, не связанных со случаями, предусмотренными Указом, чем нарушил подпункт 4 пункта 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020г. №78-УГ, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное частью первой статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации.

В судебное заседание Савельев В.Н. не явился, извещен надлежаще, при наличии письменного согласия путем направления СМС оповещения. Представил ходатайство, в котором просит рассмотреть протокол без его участия.

Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Статьей 55 Конституции Российской Федерации предусмотрены ограничения прав и свобод человека и гражданина федеральными законами в той мере, в какой это необходимо в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц.

В соответствии со статьями 6, 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 715.

Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Указом Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019», на территории Республики Мордовия введен режим повышенной готовности.

Подпунктом 3 пункта 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ предусмотрено, что гражданин обязан не покидать место проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим Указом, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Указом, следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Указом; посещения суда, нотариуса, адвоката, военкомата, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов; доставки несовершеннолетних в дошкольную образовательную организацию (из дошкольной образовательной организации); посещения медицинской или ветеринарной организации; посещения кредитных организаций и почтовых отделений; доставки лекарств, продуктов питания и предметов первой необходимости нетрудоспособным родственникам, оказания им помощи; доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан при наличии паспорта и личной карточки (бейджа) волонтера; выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Вина Савельева В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, полностью подтверждается представленными материалами дела:

- протоколом об административном правонарушении от 30.05.2020,

-рапортом ст. УУП ОП №1 УМВД России по го Саранск К. от 30.05.2020,

- схемой геолокации,

- письменными объяснениями Савельева В.Н. от 30.05.2020, согласно которым на улице он находился без какой – либо определенной цели, шел к своей знакомой,

- объяснениями очевидца правонарушения З.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Савельева В.Н. подтверждены совокупностью перечисленных выше доказательств.

Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений у суда не вызывает.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии в действиях Савельева В.Н. состава административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В связи с изложенными выше обстоятельствами, учитывая конкретные обстоятельства правонарушения и личность Савельева В.Н., суд считает возможным назначить административное наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 20.6.1 КоАП Российской Федерации,

постановил:

Савельева Владислава Николаевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение 10 суток со дня вручения копии постановления, через Октябрьский районный суд г. Саранска Республики Мордовия.

Судья Е.С. Мамаева

Дело № 5-966/2020 УИД 13RS0025-01-2020-002097-79

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Саранск    04 июня 2020 г.

Судья Октябрьского районного суда г.Саранска Республики Мордовия Мамаева Елена Сергеевна, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Савельева Владислава Николаевича, <дата> года рождения, уроженца <адрес>, холостого, работающего <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: РМ, <адрес>,

установил:

30 мая 2020 г. в 14 часов 20 минут Савельев В.Н. нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, введенные Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020г. №78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», проживая по адресу: РМ, <адрес>, покинул место жительства, находился в общественном месте около дома № 6 по ул. Гожувская г. Саранска в целях, не связанных со случаями, предусмотренными Указом, чем нарушил подпункт 4 пункта 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020г. №78-УГ, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное частью первой статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации.

В судебное заседание Савельев В.Н. не явился, извещен надлежаще, при наличии письменного согласия путем направления СМС оповещения. Представил ходатайство, в котором просит рассмотреть протокол без его участия.

Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Статьей 55 Конституции Российской Федерации предусмотрены ограничения прав и свобод человека и гражданина федеральными законами в той мере, в какой это необходимо в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц.

В соответствии со статьями 6, 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 715.

Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Указом Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019», на территории Республики Мордовия введен режим повышенной готовности.

Подпунктом 3 пункта 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ предусмотрено, что гражданин обязан не покидать место проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим Указом, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Указом, следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Указом; посещения суда, нотариуса, адвоката, военкомата, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов; доставки несовершеннолетних в дошкольную образовательную организацию (из дошкольной образовательной организации); посещения медицинской или ветеринарной организации; посещения кредитных организаций и почтовых отделений; доставки лекарств, продуктов питания и предметов первой необходимости нетрудоспособным родственникам, оказания им помощи; доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан при наличии паспорта и личной карточки (бейджа) волонтера; выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Вина Савельева В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, полностью подтверждается представленными материалами дела:

- протоколом об административном правонарушении от 30.05.2020,

-рапортом ст. УУП ОП №1 УМВД России по го Саранск К. от 30.05.2020,

- схемой геолокации,

- письменными объяснениями Савельева В.Н. от 30.05.2020, согласно которым на улице он находился без какой – либо определенной цели, шел к своей знакомой,

- объяснениями очевидца правонарушения З.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Савельева В.Н. подтверждены совокупностью перечисленных выше доказательств.

Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений у суда не вызывает.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии в действиях Савельева В.Н. состава административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В связи с изложенными выше обстоятельствами, учитывая конкретные обстоятельства правонарушения и личность Савельева В.Н., суд считает возможным назначить административное наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 20.6.1 КоАП Российской Федерации,

постановил:

Савельева Владислава Николаевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение 10 суток со дня вручения копии постановления, через Октябрьский районный суд г. Саранска Республики Мордовия.

Судья Е.С. Мамаева

1версия для печати

5-966/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Савельев Владислав Николаевич
Суд
Октябрьский районный суд г. Саранск Республики Мордовия
Судья
Мамаева Елена Сергеевна
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
oktyabrsky.mor.sudrf.ru
02.06.2020Передача дела судье
02.06.2020Подготовка дела к рассмотрению
02.06.2020Рассмотрение дела по существу
04.06.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
09.06.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.06.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
17.06.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
04.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее