Решение по делу № 2-831/2023 от 07.06.2023

Дело № 2-831/2023

УИД №74RS0047-01-2023-000948-10

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 июля 2023 года                  гор. Снежинск

Снежинский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего - судьи Беляевой Т.В.;

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Дикой М.А., с участием представителя истца Позднякова С.Ю. (доверенность от 27.06.2023 л.д.27), представителя ответчика ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России Худышкина А.А. (доверенность от 20.04.2023 л.д. 26),

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда с использованием средств аудиофиксации гражданское дело по иску Поздняковой Н.Л. к Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №15 Федерального медико-биологического агентства» о возложении обязанности заключить договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты,

У С Т А Н О В И Л:

Поздняков Н.Л. обратилась к Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 15 Федерального медико-биологического агентства» о возложении обязанности заключить договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.

Требования мотивированы следующим: истец окончила <данные изъяты>, присвоена квалификация врач по специальности <данные изъяты> о чем ДД.ММ.ГГГГ года выдан диплом , регистрационный номер .

ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты>, истцу выдан диплом о послевузовском профессиональном образовании (ординатура) регистрационный номер присвоена квалификация врач по направлению подготовки <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ между <данные изъяты> (работодатель) и истцом заключен трудовой договор

В августе 2022 года истцом было подано заявление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в размере 1 млн. рублей с предоставлением всех необходимых документов, указанных в Порядке предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства (далее соответственно – медицинские работники, медицинские организации)», определенным приказом ФМБА России от 24.12.2020 N 386.

Однако, в нарушение требований п. 4 Порядка решение о предоставлении или об отказе в предоставлении истцу единовременной компенсационной выплаты не принято.

11 мая 2023 года истец обратилась к ответчику с заявлением о предоставлении надлежаще заверенной копии протокола комиссии ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России с принятым решением о предоставлении или об отказе в предоставлении истцу единовременной компенсационной выплаты.

06 июня 2023 года истцом получен ответ на данное заявление, в соответствии с которым истцу представлена выписка из протокола комиссии ЦМСЧ-15 по определению права предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам от 03 августа 2022 года.

Из предоставленной выписки из протокола от 03 августа 2022 года следует, что вопрос о предоставлении истцу единовременной компенсационной выплате будет рассмотрен в декабре 2022 года при условии поступления денежных средств.

При этом из данного протокола следует, что представленные истцом документы рассмотрены, недостоверных сведений в указанных документах не выявлено.

Истец считает отказ ответчика в заключении договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты как медицинскому работнику, впервые прибывшему (переехавшему) на работу в ЗАТО, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, со ссылкой на отсутствие денежных средств, незаконным.

Обязанность ответчика заключить с истцом договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты следует из юридического факта заключения в 2022 году истцом трудового договора с медицинской организацией ФМБА России на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со ст. 350 ТК РФ с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей.

Не заключение ответчиком договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в связи с отсутствием денежных средств свидетельствует о произвольном отказе ответчика от исполнения государственных публично-правовых обязательств по материальной поддержке медицинских работников, а произвольный отказ от выполнения государством принятых на себя обязательств по осуществлению имеющей целевое назначение единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам, является недопустимым.

Перечень оснований для отказа в заключении договора о представлении единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам, является исчерпывающим, и отсутствие денежных средств (отсутствие финансирования), как основание для отказа в предоставлении выплат, не поименовано.

Истец полагает, что поскольку заявление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты было рассмотрено 03 августа 2022 года и при этом факта предоставления недостоверных сведений не выявлено, договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты должен был быть заключен с истцом не позднее 16 августа 2022 года.

Истец просит обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 15 Федерального медико-биологического агентства» заключить с Поздняковой Н.Л. договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в размере одного миллиона рублей, считав его заключенным с 16.08.2022 года. (л.д. 3-7)

Истец Позднякова Н.Л. о дате рассмотрения дела извещена (л..д32), в судебное заседание не явилась, интересы истца в судебном заседании по доверенности представляет Поздняков С.Ю. (доверенность от 27.06.2023 л.д.27), который исковые требования Позняковой Н.Л. поддержал, настаивал на их удовлетворении.

Представитель ответчика ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России Худышкин А.А. исковые требования истца не признал в полном объеме, по доводам, изложенным, в отзыве на исковое заявление истца. (л.д.24-25)

Третье лицо ФМБА России своего представителя в судебное заседание не направило, о дате слушания извещены.

Руководствуясь ст.167 ГПК РФ, суд пришел к выводу о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц.

Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, суд полагает исковые требования Поздняковой Н.Л. не подлежащими удовлетворению исходя из следующего.

В силу ч. 13 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинским работником является физическое лицо, которое имеет медицинское или иное образование, работает в медицинской организации и в трудовые (должностные) обязанности которого входит осуществление медицинской деятельности, либо физическое лицо, которое является индивидуальным предпринимателем, непосредственно осуществляющим медицинскую деятельность.

Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (ч. 2 ст. 72 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Снежинский городской округ является закрытым административно-территориальным образованием в составе Челябинской области (Постановление Правительства РФ от 05.07.2001 № 508 «Об утверждении пе5речня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов»)

Постановления Правительства РФ от 23.12 2019 № 1774 «О предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства» установлено, что медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства, предоставляются единовременные компенсационные выплаты в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов (за исключением медицинских работников, указанных в абзаце третьем настоящего пункта).

Единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам предоставляются по месту их работы;

Для получения единовременной компенсационной выплаты медицинский работник заключает с медицинской организацией договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты ( договор о предоставлении выплаты), согласно которому принимает обязательства: исполнять трудовые обязанности в течение 5 лет со дня заключения договора о предоставлении выплаты по должности в соответствии с трудовым договором при условии продления договора о предоставлении выплаты на период неисполнения трудовой функции в полном объеме (кроме времени отдыха, предусмотренного статьями 106 и 107 Трудового кодекса Российской Федерации).

Пунктом 2 указанного Постановления Правительства РФ от 23 декабря 2019 года № 1774 установлено, что порядок предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам утверждается Федеральным медико-биологическим агентством агентству с учетом положений пункта 1 настоящего Постановления.

Приказом Федерального медико-биологического агентства от 24 декабря 2020 года N386 «Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства» утвержден Порядок
предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства.

Настоящий порядок определяет правила предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим не исполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении, впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, медицинское обеспечение которых осуществляют федеральные государственные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России), и заключившим трудовой договор с медицинской организацией ФМБА России на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей.

Пунктом 2 Порядка установлено, что единовременная компенсационная выплата предоставляется медицинской организацией медицинскому работнику однократно.

В соответствии с. п. 3 данного Порядка медицинский работник в целях получения единовременной компенсационной выплаты после заключения трудового договора с медицинской организацией представляет в медицинскую организацию заявление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты по форме, установленной медицинской организацией, с приложением следующих документов: копий документа, удостоверяющего личность; копий трудового договора (заверенных уполномоченным лицом медицинской организации);копий трудовой книжки (заверенных уполномоченным лицом медицинской организации);копий документа, подтверждающего наличие соответствующего высшего (среднего) медицинского образования (заверенных уполномоченным лицом медицинской организации);копий документа, содержащего реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации для перечисления единовременной компенсационной выплаты.

На основании п. 4 Порядка, решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной компенсационной выплаты принимается медицинской организацией в течение 10 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка, которое оформляется протоколом комиссии, сформированной медицинской организацией, утвержденной локальным нормативным актом медицинской организации.

Согласно п. 5 Порядка, основаниями для принятия медицинской организацией решения об отказе в предоставлении единовременной компенсационной выплаты являются: выявление недостоверных сведений, указанных в заявлении о предоставлении единовременной компенсационной выплаты; несоответствие медицинского работника требованиям пункта 1 Порядка.

В судебном заседании установлено: Позднякова Н.Л. является жительницей ЗАТО г. Снежинск. С ДД.ММ.ГГГГ Позднякова Н.Л. зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>, что подтверждается копией паспорта истца. (л.д. 16)

ДД.ММ.ГГГГ года истец окончила <данные изъяты>, и ей присвоена квалификация врача по специальности <данные изъяты>. (диплом , регистрационный номер л.д. 14).

ДД.ММ.ГГГГ истец принята на работу на кафедру <данные изъяты> на должность <данные изъяты>.(трудовая книжка л.д. 40-42)

ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты>, истцу выдан диплом о послевузовском профессиональном образовании (ординатура) (диплом ,регистрационный номер л.д. 15),присвоена квалификация врач по направлению подготовки <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ Позднякова Н.Л. на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ уволена из «<данные изъяты>, основание: по инициативе работника пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса РФ.

ДД.ММ.ГГГГ истец принята на работу в <данные изъяты> в клинико-диагностическую лабораторию на должность <данные изъяты>.

Согласно свидетельству от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации по месту пребывания, истец зарегистрирована по месту пребывания по адресу: <адрес> на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.37)

Как пояснил в судебном заседании представитель истца, в связи с решением семьи Поздняковых о переезде в г. Снежинск ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор с <адрес> истцом был расторгнут по инициативе работника пункт 3 части первой статьи 77 ТК РФ.(л.д.42)

ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась с заявлением к начальнику ФГБУЗ ЦМСЧ № 15 ФМБА России ФИО о принятии её на работу в отделение клинико-диагностической лаборатории в должности врача лабораторной диагностики, указав в заявлении место жительства: <адрес>.(л.д.38)

Как пояснил в судебном заседании представитель ответчика, истец в качестве нового специалиста, в целях восполнения кадрового дефицита, работодателем не приглашалась, трудоустройством занималась самостоятельно, при приеме на работу вопрос об единовременной компенсационной выплате, в связи с трудоустройством истца в ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России между сторонами не обсуждался.

ДД.ММ.ГГГГ приказом от ДД.ММ.ГГГГ истец принята в ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России в <данные изъяты> на должность врача <данные изъяты>. (л.д.39)

Между Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 15 Федерального медико-биологического агентства» (работодатель) и истцом заключен трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ.(л.д. 3-7)

В соответствии с п. 2 трудового договора, работник принимается на работу в <данные изъяты> по профессии, должность врач <данные изъяты>.

Согласно п. 3 договора, договор является договором по основной работе.

На основании п. 4 договора, договор заключен на неопределенный срок.

В соответствии с п. 5 договора, срок действия договора: начало работы ДД.ММ.ГГГГ.(л.д. 8)

В августе 2022 года истцом было подано заявление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в размере 1 млн. рублей с предоставлением всех необходимых документов, указанных в Порядке предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства (далее соответственно – медицинские работники, медицинские организации)», определенным приказом ФМБА России от 24.12.2020 N 386.

Согласно выписке из протокола №3 от 03.08.2022 вопрос об определении права предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам ФГБУЗ ЦМСЧ № 15 ФМБА России в размере 1 000 000 рублей врачу <данные изъяты> Поздняковой Н.Л. был рассмотрен.

При рассмотрении представленных истцом документов, недостоверных сведений в представленных документах не выявлено. Постановлено решение: при условии поступления денежных средств, вопрос будет рассмотрен в декабре 2022 года. (л.д. 9)

Данный вопрос в декабре 2022 года рассмотрен не был.

11 мая 2003 года истец обратилась к ответчику с заявлением о предоставлении надлежаще заверенной копии протокола комиссии ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России с принятым решением о предоставлении или об отказе в предоставлении истцу единовременной компенсационной выплаты.(л.д. 10-12)

06 июня 2023 года истцом получен ответ на данное заявление, в соответствии с которым истцу представлена выписка из протокола комиссии ЦМСЧ №15 по определению права предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам № 3 от 03 августа 2022 года.(л.д. 13)

То есть, на день рассмотрения настоящего дела ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России единовременная компенсационная выплата истцу, как медицинскому работнику, не выплачена.

Как пояснил представитель ответчика, со ссылкой на п. 5 приказа Федерального медико-биологического агентства от 24 декабря 2020 года № 386, одним из оснований для принятия медицинской организацией решения об отказе в предоставлении единовременной компенсационной выплате является несоответствие медицинского работника требованиям пункта 1 Порядка, а именно, Позднякова Н.Л. не является медицинским работником впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытое административно-территориальное образование, что и послужило основанием для отказа ей удовлетворении заявления о выплате единовременной компенсационной выплате.

Разрешая спор и признавая необоснованными доводы истца о наличии у неё права на предоставление единовременной компенсационной выплаты, как медицинскому работнику, прибывшему на работу в ЗАТО г. Снежинск, суд, исходя из анализа норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, фактических обстоятельств дела, не установил правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.

На основании Постановления Правительства РФ от 23.12.2019 № 1774 медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства предоставляются единовременные компенсационные выплаты в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов.

Приказом Федерального медико-биологического агентства от 24 декабря 2020 года N386 утвержден Порядок предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства.

В указанных нормативных актах дана основополагающая характеристика понятию единовременная выплата, а именно, она должна носить компенсационный характер. То есть единовременная компенсационная выплата призвана возместить медицинскому работнику понесенные вследствие прибытия (переезда) на работу в закрытые административно-территориальные образования затраты.

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 21 ноября 2013 года N 1798-О, необходимость предоставления единовременной денежной выплаты отдельным категориям медицинских работников непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает и, соответственно, ее установление является исключительной компетенцией законодателя. Именно законодатель вправе определить размер такой выплаты, порядок ее осуществления, источник финансирования, а также круг субъектов, на которых она распространяется, учитывая финансовые возможности государства и иные факторы, в том числе связанные с необходимостью обеспечения реализации конституционного права на охрану здоровья граждан, проживающих в закрытых административно-территориальных образованиях, и, следовательно, привлечения молодых квалифицированных специалистов на работу в закрытые административно-территориальные образования.

Как указано в Федеральном законе единовременная компенсационная выплата призвана возместить медицинскому работнику понесенные вследствие прибытия (переезда) на работу в ЗАТО затраты.

Обязательным условием для предоставления медицинским работникам единовременной компенсационной выплаты является трудоустройство и переезд на работу в ЗАТО в качестве новых специалистов, в целях восполнения кадрового дефицита, поскольку иное противоречило бы целям, заложенным законодателем при принятии указанного выше федерального закона, призванным, с учетом компенсационной природы спорной единовременной выплаты, стимулировать медицинских работников к переезду на работу в ЗАТО и компенсировать связанные с переездом и обустройством затраты, а также неудобства, обусловленные менее комфортными, по сравнению с иными (не в ЗАТО) населенными пунктами, условиями проживания.

Таким образом, единовременная компенсационная выплата имеет целевое назначение, предоставляется в целях восполнения кадрового дефицита ЗАТО медицинских учреждений.

Как было установлено, Позднякова Н.Л. является жителем ЗАТО г. Снежинск, фактически из другого города в ЗАТО г. Снежинск не переезжала, временно находилась в <адрес> на период обучения и работы, с ДД.ММ.ГГГГ года имеет постоянную прописку в г. Снежинске по адресу: <адрес>; при написании заявления о приеме на работу и в трудовом договоре Позднякова Н.Л. указала данный адрес как место своего постоянного проживания г. Снежинск, при этом истец в качестве нового специалиста, в целях восполнения кадрового дефицита медицинских работников в ЗАТО г. Снежинск, работодателем не приглашалась, трудоустройством занималась самостоятельно, обратного не доказано.

Изложенные обстоятельства по делу свидетельствуют о том, что фактического переезда истца в ЗАТО г.Снежинск не было, так как её обучение в высшем учебном заведении и работа в период учебы и по её окончании в другом городе, носило временный характер, а местом её постоянного жительства являлся г. Снежинск, в котором она проживала до поступления в высшее учебное заведение и в который истец вернулась с семьей, члены которой также являются жителями г. Снежинска, после окончания учебы и временной работы.

Установив, что Позднякова Н.Л. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирована по месту жительства и фактически проживает по адресу: <адрес>, в заключенном с истцом ДД.ММ.ГГГГ трудовом договоре с ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России и в заявлении о принятии на работу указан этот же адрес работника, суд приходит к выводу о том, что истец в ЗАТО г. Снежинск не переезжала, условия ее проживания после устройства врачом клинической лабораторной диагностики в ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА России не изменились, так как она проживала и проживает в ЗАТО г. Снежинске, в связи с чем суд полагает, что Позднякова Н.Л. не относится к категории лиц, впервые прибывших (переехавших) на работу в ЗАТО г. Снежинск, в связи с чем у ответчика отсутствует обязанность заключить с ней договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты. Иное противоречило бы целям, заложенным законодателем при принятии указанных выше правовых актов.

Поскольку, как указывалось выше, единовременная компенсационная выплата имеет целевое назначение и ее компенсационная природа призвана стимулировать медицинских работников к переезду на работу в ЗАТО, и компенсировать связанные с переездом и обустройством затраты, а также неудобства, обусловленные менее комфортными условиями проживания по сравнению с иными населенными пунктами, а условия работы, условия проживания истца фактически не изменялись, каких либо неудобств, которые призвана компенсировать спорная выплата, Позднякова Н.Л. не испытывала, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных истцом требований.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л

В удовлетворении исковых требований Поздняковой Н.Л. к Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №15 Федерального медико-биологического агентства» о возложении обязанности заключить договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Челябинский областной суд через Снежинский городской суд Челябинской области в течении месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Председательствующий               Т.В. Беляева

Мотивированное решение изготовлено 14 июля 2023 года.

2-831/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Позднякова Надежда Львовна
Ответчики
ФГБУ "ЦМСЧ №15 ФМБА"
Другие
ФМБА России
Поздняков Сергей Юрьевич
Суд
Снежинский городской суд Челябинской области
Судья
Беляева Татьяна Валентиновна
Дело на странице суда
snez.chel.sudrf.ru
07.06.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.06.2023Передача материалов судье
09.06.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.06.2023Подготовка дела (собеседование)
29.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.07.2023Судебное заседание
14.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.07.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее