Решение по делу № 2а-1472/2020 от 28.09.2020

34RS0019-01-2020-003366-42

дело № 2а-1472/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 ноября 2020 года                             г. Камышин

Камышинский городской суд Волгоградской области в составе:

председательствующего Раптановой М.А.,

при секретаре Поповой А.С.,

с участием представителя административного истца Юртаевой Ю.В., административного ответчика Огородника Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области к Огороднику Евгению Антоновичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 3 по Волгоградской области обратилась в суд с административным иском к Огороднику Е.А. о взыскании с него обязательных платежей и санкций, мотивируя свои требования тем, что административный ответчик состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС Росси № 3 по Волгоградской области, является плательщиком налога на имущество и плательщиком земельного налога, имеет в собственности транспортные средства: <данные изъяты>

Исходя из сведений, поступивших от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, Огороднику Е.А. исчислен транспортный налог за 2016 г. и 2018 г. в размере 172490 рубля.

По данным, поступившим в налоговый орган, инспекцией также был начислен налог на имущество физических лиц за 2016 г. и 2018 г. в размере 63271 рубль, земельный налог за 2016 г. и 2018 г. в сумме 32224 рубля, о чем в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление по сроку уплаты до 02 декабря 2019 г.

В связи с неуплатой налога в установленный срок налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислена пеня за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога.

Направленное налоговое требование должником не исполнено.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административный истец просил взыскать с Огородника Е.А. недоимку по транспортному налогу за 2016 г. в размере 104690 рублей, по транспортному налогу за 2018 г. в размере 67800 рублей, пени по транспортному налогу за 2016 и 2018 г. за период с 03 декабря 2018 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 629 рублей 59 коп.; по налогу на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 29894 рубля, по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 33313 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 и 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 230 рублей 70 коп.; по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 64 рубля, пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 0 рублей 23 коп.; по земельному налогу за 2018 г. в размере 32076 рублей, пени по земельному налогу за 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 117 рублей 08 коп.; по земельному налогу за 2018 г. в размере 148 рублей, пени по земельному налогу за 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 0 рублей 54 коп.

Определением Камышинского городского суда Волгоградской области от 28 октября 2020 г. производство по административному делу в части взыскания с Огородника Е.А. задолженности по уплате налога на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 64 рубля; земельного налога за 2018 г. в размере 148 рублей прекращено, в связи с произведённой административным ответчиком частичной оплатой задолженности и по этой причине отказом Инспекции от требований административного иска в указанной части.

Административным истцом окончательно сформулированы требования административного иска, с учетом их уточнения в части указания даты образования пени, в котором просит: взыскать с Огородника Е.А. задолженность по транспортному налогу за 2016 г. в размере 104690 рублей, по транспортному налогу за 2018 г. в размере 67800 рублей, пени по транспортному налогу за 2016 и 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 629 рублей 59 коп.; по налогу на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 29894 рубля, по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 33313 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 и 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 230 рублей 70 коп.; пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 0 рублей 23 коп.; по земельному налогу за 2018 г. в размере 32076 рублей, пени по земельному налогу за 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 117 рублей 08 коп.; пени по земельному налогу за 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 0 рублей 54 коп.

В судебном заседании представитель административного истца Межрайонная ИФНС России № 3 по Волгоградской области Юртаева О.В. требования административного иска поддержала, указав, что оставшаяся часть задолженности по настоящее время Огородником Е.А. не погашена.

Административный ответчик Огородник Е.А. возражал против удовлетворения административного иска, указав, что начисленный налог на имущество физических лиц и земельный налог за объекты недвижимости, расположенные по адресу: ...., .... ...., он не оспаривает, поэтому задолженность в указанной части им оплачена. Указал, что остальные объекты налогообложения: транспортные средства, сооружение и земельный участок по адресу: ...., переданы в рамках дела о банкротстве конкурсному управляющему Цицилину В.А. и службе судебных приставов. Местонахождение транспортных средств и правовая судьба недвижимого имущества ему неизвестны в виду бездействия сотрудников полиции. Считает, что имущество выбыло из его собственности.

Заинтересованные лица Цицилин В.А., являвшийся конкурсным управляющим ИП Огородника Е.А., ООО «УНИВЕРСАЛСТРОЙ», ООО «МАРАТ», ООО «АВТОПОЛИЭКС», ООО «ТЕХНОКОМПЛЕКС», извещавшиеся судом о времени и месте судебного разбирательства в установленном законом порядке, в судебное заседание не явились, явку представителя не обеспечили, о причинах не явки суд в известность не поставили, возражений в адрес суда не направили, не просили о рассмотрении дела в его отсутствие.

Располагая сведениями о надлежащем извещении заинтересованных лиц суд, руководствуясь положениями ст. ст. 150, ч. 2 ст. 289 КАС РФ, определил рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы настоящего административного дела и материалы административного дела № 2а-850/2019, суд приходит к следующему.

Статья 57 Конституции РФ устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичные требования содержатся в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

В силу части 3 статьи 75 Конституции РФ система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

Главой 28 НК РФ закреплено взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам.

На территории Волгоградской области транспортный налог установлен и введен в действие, определены ставки налога, порядок, сроки его уплаты и льготы по данному налогу Законом Волгоградской области от 11 ноября 2002 года № 750-ОД «О транспортном налоге». Законом закреплены ставки данного налога с каждой лошадиной силы в зависимости от наименования объектов налогообложения (автомобили легковые, мотоциклы и мотороллеры, автобусы, автомобили грузовые и т.д.) и мощности двигателя.

Налогоплательщиками данного налога положениями статьи 357 НК РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статья 358 НК РФ в качестве объектов налогообложения признает автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, обязанность по исчислению налога может быть возложена на налоговый орган.

Исчисление налоговой базы производится налоговыми органами по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у них данных (пункт 5 статьи 54 Кодекса).

Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения (п. 4 ст. 85 НК РФ).

Так, на основании статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

Согласно положениям главы 32 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Статья 401 НК РФ к числу объектов налогообложения относит, в частности жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.

Порядок определения налоговой базы в отношении объектов налогообложения определен положениями статей 402-404 НК РФ.

В соответствии со ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление величины налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков.

Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (п. 1 ст. 388 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

На основании ст. 390 налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Согласно п. 1, 4 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

В силу положений ст. 360, 393, 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п. 3 ст. 363, п. 4 статьи 397, п. 2 ст. 409 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В силу статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с положениями ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

При рассмотрении административного дела, судом установлено, что Огородник Е.А. (в юридически значимый период 2016 г. и 2018 г.) является собственником транспортных средств: <данные изъяты> Указанное подтверждено сведениями МО МВД России «Камышинский». В связи с этим Огородник Е.А. обязан уплачивать транспортный налог.

По сведениям из ЕГРН Огороднику Е.А. в юридически значимый период 2016 г. и 2018 г. принадлежат следующие объекты недвижимости: жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: ...., пер. Рязанский, .... (дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ); нежилое помещение и земельный участок, расположенные по адресу: .... (дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ), следовательно, административный ответчик является плательщиком налога на имущество и земельного налога.

Согласно налоговому уведомлению № 35643530 от 10 июля 2019 г. был начислен транспортный налог за налоговый период - 2016 год и 2018 год на общую сумму 172490 рублей за транспортные средства: <данные изъяты> налог на имущество физических лиц за 2016 год и 2018 год в размере 63271 рубль и земельный налог за 2018 г. в сумме 32224 рубля на указанные выше объекты недвижимости, с указанием срока уплаты до 02 декабря 2019 года.

При этом, транспортный налог был рассчитан с применением выше указанных положений налогового законодательства, а также Закона Волгоградской области от 11 ноября 2002 года № 750-ОД «О транспортном налоге»; налог на имущество - с применением коэффициента-дефлятора, определенного Решением Камышинской городской Думы Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. № 51 «О налоге на имущество физических лиц» и Решением Чухонастовского сельского Совета Камышинского муниципального района Волгоградской области от 17 ноября 2010 г. №22 «Об установлении налога на имущество физических лиц», а земельный налог рассчитан налоговым органом в соответствии с Решением Камышинской городской Думы Волгоградской области от 17 ноября 2005 г. № 96 «О земельном налоге» и Решением Чухонастовского сельского Совета Камышинского муниципального района Волгоградской области от 19 апреля 2016 г. №10 «Об установлении земельного налога».

Из текста административного иска и карточки расчетов с бюджетом следует, что уплата налога в установленный срок не произведена.

В этой связи налогоплательщику была начислена пеня за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога в соответствии со ст. 75 НК РФ.

В порядке ст.ст. 69, 70 НК РФ в адрес Огородника Е.А. направлялось требование № 52768 от 20 декабря 2019 года об оплате в срок до 17 января 2020 года указанных выше сумм недоимки.

Направление как налогового уведомления, так и требования, подтверждается списками внутренних почтовых заказных отправлений, имеющимися в материалах дела.

Из приобщенных к материалам дела выписок из лицевых счетов налогоплательщика Огородника Е.А. следует, что требование об уплате задолженности административным ответчиком не исполнено по настоящее время.

Доказательств исполнения обратного административным ответчиком не представлено.

Возражая против требований административного иска Огородник Е.А. указал, что признан банкротом, транспортные средства, сооружение и земельный участок по адресу: ...., переданы конкурсному управляющему Цицилину В.А., то есть имущество выбыло из его владения, в связи с чем начисление налогов производится неправомерно.

С такими доводами административного ответчика суд согласиться не может, исходя из следующего.

Материалами дела установлено, что решением Арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2013 г. ИП Огородник Е.А. признан несостоятельным (банкротом) с открытием конкурсного производства. Определением суда от 20 января 2014 г. конкурсным управляющим имуществом должника утвержден Цицилин В.А.

Определением суда от 01.02.2017 Цицилин В.А. освобожден от исполнения возложенных на него обязанностей конкурсного управляющего имуществом ИП Огородника Е.А.

Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 20 июня 2017 г. производство по делу о банкротстве ИП Огородника Е.А. прекращено, поскольку кандидатура конкурсного управляющего либо саморегулируемой организации, из числа членов которой будет избран конкурсный управляющий, не была представлена.

Вопреки доводам административного ответчика, из представленных Арбитражным судом Волгоградской области копий отчетов конкурсного управляющего ИП Огородника Е.А. – Цицилина В.А. (л.д. 4-69 том 2 дело №2а-850/2019), не следует, что какое-либо имущество, принадлежащее должнику, реализовано в ходе конкурсного производства.

Кроме этого, в рамках исполнительного производства № ....-ИП нежилое помещение и земельный участок, расположенные по адресу: ...., как нереализованное в принудительном порядке имущество должника переданы 17 марта 2020 г. взыскателю ФИО9 Постановлением судебного пристава-исполнителя Камышинского РО СП УФССП России по Волгоградской области от 17 марта 2020 г. регистрирующему органу предписано в установленный законодательством срок произвести государственную регистрацию права взыскателя ФИО9 на указанное недвижимое имущество, государственная регистрация права Огородника Е.А. на нежилое помещение и земельный участок, расположенные по адресу: ...., согласно имеющейся в материалах дела выписки из ЕГРН, прекращено 27 марта 2020 г.

Иные исполнительные производства, находящиеся на исполнении в Камышинском РО СП УФССП России по Волгоградской области, возбужденные в отношении должника Огородника Е.А., окончены. При этом материалы исполнительных производств не содержат сведений о реализации другого имущества должника.

По смыслу положений статьи 85, 362, 389, 401 НК РФ обязанность по уплате налогов и сборов возникает с момента регистрации объектов налогообложения до прекращения прав собственности на эти объекты.

Учитывая, что регистрация права собственности Огородника Е.А. на транспортные средства <данные изъяты> нежилое помещение и земельный участок, расположенные по адресу: ...., на момент исчисления налогов не прекращена, суд приходит к выводу о том, что начисление транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога за перечисленные объекты является правомерным.

В нарушение положений ст. 62 КАС РФ административным ответчиком не представлено доказательств утраты этого имущества.

Анализируя вышеприведенные в судебном решении нормы закона, проверив правильность математических операций, в совокупности с исследованными в судебном заседании финансовыми документами, суд находит начисление Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области налога правомерным и считает возможным согласиться с предложенным административным истцом расчетом задолженности налога. Предусмотренный ст. 286 КАС РФ, 48 НК РФ порядок и срок для обращения в суд административным истцом соблюден.

На основании изложенного, учитывая, что доказательств уплаты указанной задолженности как полностью, так и в части, стороной административного ответчика в материалы дела не представлено, суд приходит к выводу о необходимости взыскания с Огородника Е.А. указанных сумм в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При этом на основании ч. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в частности государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов - по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).

Принимая во внимания, что административным истцом при подаче иска государственная пошлина уплачена не была, требования административного иска судом удовлетворены, с административного ответчика в доход бюджета Камышинского муниципального района Волгоградской области подлежит взысканию государственная пошлина, исчисленная по правилам ч. 1 ст. 333.19 НК РФ в размере 5887 рублей 51 коп.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-181, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Требования административного искового заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области к Огороднику Евгению Антоновичу о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.     

Взыскать с Огородника Евгения Антоновича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца г. ФИО2 ...., зарегистрированного по месту жительства: ...., ...., ...., в доход соответствующего бюджета недоимку по транспортному налогу за 2016 г. в размере 104690 рублей, по транспортному налогу за 2018 г. в размере 67800 рублей, пени по транспортному налогу за 2016 и 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 629 рублей 59 коп.; по налогу на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 29894 рубля, по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 33313 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 и 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 230 рублей 70 коп.; пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 0 рублей 23 коп.; по земельному налогу за 2018 г. в размере 32076 рублей, пени по земельному налогу за 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 117 рублей 08 коп.; пени по земельному налогу за 2018 г. за период с 03 декабря 2019 г. по 19 декабря 2019 г. в размере 0 рублей 54 коп., а всего взыскать 268751 (двести шестьдесят восемь тысяч семьсот пятьдесят один) рубль 14 коп.

Взыскать с Огородника Евгения Антоновича в доход бюджета Камышинского муниципального района Волгоградской области государственную пошлину в размере 5887 (пять тысяч восемьсот восемьдесят семь) рублей 51 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Камышинский городской суд Волгоградской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий подпись М.А. Раптанова

Мотивированное решение составлено 14 декабря 2020 года

Председательствующий:        подпись          М.А. Раптанова

2а-1472/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №3 по Волгоградской области
Ответчики
Огородник Евгений Антонович
Другие
ООО "Марат"
Цицилин В.А.
ООО "УниверсалСтрой"
ООО "Технокомплекс"
ООО "Автополиэкс"
Суд
Камышинский городской суд Волгоградской области
Судья
Раптанова М.А.
Дело на странице суда
kam.vol.sudrf.ru
28.09.2020Регистрация административного искового заявления
29.09.2020Передача материалов судье
29.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.10.2020Судебное заседание
30.11.2020Судебное заседание
14.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее