Решение по делу № 5-433/2024 от 18.07.2024

Дело

УИД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03 декабря 2024 года г. Калининград

Судья Ленинградского районного суда г. Калининграда Сосновская М.Л., при секретаре Хоружиной А.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании поступившее из <адрес> таможни дело в отношении гражданина Российской Федерации ФИО1 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения; уроженца <адрес>, Литва, зарегистрированного по адресу: <адрес>, Литва, <адрес>, заграничный паспорт серии , по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ около 21 час. 20 мин. в зону таможенного контроля таможенного поста МАПП <адрес> таможни (РФ, <адрес>) по направлению «въезд в Российскую Федерацию» для прохождения таможенного контроля и совершения таможенных операций в отношении иностранных товаров, перемещаемых из Литвы в <адрес> Российской Федерации, на легковом автомобиле марки Volvo с государственным регистрационным номером Литвы , прибыл гражданин России ФИО1

Таможенные операции по письменному декларированию товаров с использованием пассажирской таможенной декларации (ПТД) гражданин Российской Федерации ФИО1 В.В. не совершал.

Транспортное средство ФИО1 (автомобиль марки Volvo ХС90 с госзнаком ) направлено для проведения таможенного досмотра.

В результате проведения таможенного досмотра автомобиля марки «VOLVO ХС90», государственный регистрационный знак , актом таможенного досмотра (АТД) / в салоне автомобиля зафиксировано наличие товаров, находящийся в одной хозяйственной сумке:

-    9 предметов, похожих на смартфоны, с эмблемой (логотипом) Apple размером 8 см/16 см, каждый весом 240 гр., с тремя камерами на оборотной стороне, без заводской упаковки, с признаками износа, разных цветов: 3 белых, 1 голубой, 1 синий, 1 темно-синий, 2 серых, 1 черный;.

-    4 предмета, похожих на смартфоны, с эмблемой (логотипом) Apple размером 7см/14,5 см каждый весом 180 гр., с тремя камерами на оборотной стороне, без заводской упаковки, с признаками износа, разных цветов: 1 серый, 1 темно- фиолетовый, 1 черный, 1 темно-синий;

-    2 предмета, похожих на смартфоны, с эмблемой (логотипом) Apple размером 7 см/15 см каждый весом 200 гр., с двумя камерами на оборотной стороне, без заводской упаковки, с признаками износа, разных цветов: 1 черный, 1 белый;

-    2 предмета, похожих на смартфоны, с эмблемой (логотипом) Apple размером 7 см/14,5 см каждый весом 180 гр., с двумя камерами на оборотной стороне, без заводской упаковки, с признаками износа, разных цветов: 1 черный, 1 зеленый;

-    1 коробка с предметом внутри, похожим на смартфон синего цвета весом 400 гр., в комплекте с проводом для зарядки, ключом для SIM карты, с надписью на оборотной стороне IPhone 15 Pro Max IME/MEID , без признаков износа.

-    1 коробка с предметом внутри, похожим на смартфон черного цвета весом 400 гр., в комплекте с проводом для зарядки, ключом для SIM карты, с надписью на оборотной стороне IPhone 15 Pro Max IME/MEID , без признаков износа;

-    1 коробка с предметом внутри, похожим на смартфон черного цвета весом 320 гр., в комплекте с проводом для зарядки, ключом для SIM карты, с надписью на оборотной стороне IPhone 15 IME/MEID ; без признаков износа.

-    1 коробка с предметом внутри, похожим на смартфон черного цвета весом 320 гр., в комплекте с проводом для зарядки, ключом для SIM карты, с надписью на оборотной стороне IPhone 15 IME/MEID ; без признаков износа.

Итого 21 (двадцать одна) штука общим весом 5,100 кг.

В объяснении, полученном в соответствии со ст. 323 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), гражданин России ФИО1 сообщил, что он является гражданином России, постоянно проживающим в Литве на основании постоянного вида на жительство. <адрес> посещает 2-3 раза в месяц, ездит к дочери в <адрес> «А». В течение длительного времени он приобрел в Литве 21 айфон, часть из которых намерен был подарить дочери и членам её семьи, а оставшуюся часть реализовать или отдать друзьям. ДД.ММ.ГГГГ он пересек границу в зоне деятельности таможенного поста МАПП Чернышевское. На вопрос инспектора таможни о наличии у него товаров, подлежащих письменному декларированию, ответил отрицательно.

Усмотрев в действиях гражданина РФ ФИО1 событие административного правонарушения, выразившееся в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП России, должностное лицо таможенного поста МАПП <адрес> таможни ДД.ММ.ГГГГ возбудило дело об административном правонарушении путем вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный товар изъят по протоколу изъятия вещей и документов и помещен на ответственное хранение в камеру хранения вещественных доказательств <адрес> таможни таможенного поста МАПП Чернышевское по адресу: <адрес>.

Таможенным постом МАПП Чернышевское ДД.ММ.ГГГГ вынесено решение о неотнесении вышеописанных товаров к товарам для личного пользования. Копия решения выдана на руки ФИО1

Решение ФИО1 не обжаловано.

В целях определения рыночной стоимости товара была назначена товароведческая экспертиза. Согласно заключению эксперта ЭКС - филиала ЦЭКТУ региональный филиал <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ товары, являющиеся предметом АП, идентифицированы как мобильные телефоны в количестве 21 шт. (смартфоны) марки iPhone. Рыночная стоимость определена 13 (тринадцати) телефонов (смартфонов). У 8 (восьми) телефонов (смартфонов) рыночная стоимость не установлена, поскольку они защищены пин-кодами, информация о которых в распоряжении эксперта отсутствовала. Рыночная стоимость товаров, являющихся предметом административного правонарушения, по настоящему делу 13 мобильных телефонов (смартфонов) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на рынке Российской Федерации составляла 983 099 рублей 35 копеек.

Согласно информации отдела телекоммуникаций связи и системотехнического обеспечения средств вычислительной техники (служебная записка от ДД.ММ.ГГГГ «О направлении информации»), а также сведений оперативно-технической службы филиала РТУ РЭБОТИ (письмо от ДД.ММ.ГГГГ «Об оказании содействия») указанные подразделения не располагают ни специалистами, ни оборудованием, позволяющим установить модели и характеристики восьми телефонов (смартфонов) марки iPhone, являющихся предметом АП по делу , в обход их защиты пин-кодом.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника <адрес> таможни дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 передано для рассмотрения в Ленинградский районный суд Калининграда.

ФИО1, его защитник по устному ходатайству ФИО5 в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признали, ФИО1 пояснил, что на вопрос должностного лица, провозит ли он что-то запрещенное, ответил отрицательно. Пара телефонов выпали из сумки, закинул их под сидение. Должностные лица их обнаружили, декларировать их не предложили. Он товар не декларировал. Просили назначить наказание в виде административного штрафа ниже низшего предела, при назначении наказания учесть, что ФИО1 является пенсионером, имеет на иждивении несовершеннолетнего ребенка, вину признал, раскаялся.

Должностное лицо ФИО4 просил назначить административное наказание в рамках санкции ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Выслушав участников процесса, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно пп. 27 п. 1 ст. 4 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС (далее - Союза) - ввоз товаров на таможенную территорию Союза или вывоз товаров с таможенной территории Союза.

Ввоз товаров на таможенную территорию Союза - совершение действий, которые связаны с пересечением таможенной границы Союза и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до выпуска таких товаров таможенными органами (пп. 3 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС).

Нормой п. 2 ст. 9 ТК ЕАЭС определено, что товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.

На основании пп. 45 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС товар - любое движимое имущество, в том числе валюта государств-членов, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая энергия, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу. Товары для личного пользования – это товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом (пп. 46 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС).

Пунктом 1 ст. 256 ТК ЕАЭС определяются особенности порядка и условий перемещения товаров для личного пользования через таможенную границу Союза, их нахождения и использования на таможенной территории Союза или за ее пределами, особенности порядка совершения таможенных операций, связанных с временным хранением, таможенным декларированием и выпуском товаров для личного пользования, особенности применения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров для личного пользования, а также порядок определения стоимости товаров для личного пользования и применения таможенных платежей в отношении таких товаров.

В соответствии с пп. 1 п. 13 ст. 260 ТК ЕАЭС декларантами товаров для личного пользования могут выступать достигшие 16-летнего возраста физические лица государств-членов или иностранные физические лица, имеющие на момент пересечения таможенной границы Союза право владения, пользования и (или) распоряжения в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу Союза в сопровождаемом багаже.

На основании п. 1 ст. 256 ТК ЕАЭС товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями главы 37 ТК ЕАЭС, а в части, не урегулированной этой главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством Евразийского экономического союза. Критерии отнесения товаров, перемещаемым через таможенную границу, к товарам для личного пользования, стоимостные, количественные и весовые нормы перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей, случаи освобождения от уплаты таможенных платежей отдельных категорий товаров для личного пользования, а также порядок применения таможенных пошлин, налогов устанавливается международным договором государств - членов Евразийского экономического.

Таможенное декларирование товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу Союза в сопровождаемом багаже, производится физическими лицами при их следовании через таможенную границу Союза с одновременным представлением таможенному органу этих товаров (п. 5 ст. 260 ТК ЕАЭС).

В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 260 ТК ЕАЭС таможенному декларированию подлежат товары для личного пользования, за исключением транспортных средств для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом багаже, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги.

Согласно Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» товары для личного пользования (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования), ввозимые в сопровождаемом и (или)несопровождаемом багаже видами транспорта, отличными от воздушного, или в пешем порядке беспошлинно могут ввозится на таможенную территорию ЕАЭС, стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и (или) вес не превышает 31 кг.

Таможенное декларирование товаров для личного пользования, в том числе помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита в соответствии со ст. 263 ТК ЕАЭС, производится с использованием пассажирской таможенной декларации.

Поскольку товар, ввозимый ФИО1, не относится к товарам для личного пользования, то его таможенное декларирование совершается в общем порядке с применением следующих норм ТК ЕАЭС и законодательства РФ о таможенном регулировании.

Товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, и иные товары в случаях, установленных ТК ЕАЭС, для нахождения и использования на таможенной территории Союза, вывоза с таможенной территории Союза и (или) нахождения и использования за пределами таможенной территории Союза подлежат помещению под таможенные процедуры, если иное не установлено ТК ЕАЭС (п. 1 ст. 127 ТК ЕАЭС).

Товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру. Таможенное декларирование осуществляется декларантом, либо таможенным представителем. Таможенное декларирование осуществляется в электронной форме (ст. 104 ТК ЕАЭС).

При таможенном декларировании применяется, в том числе и декларация на товары. Декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры (ст. 105 ТК ЕАЭС).

Согласно п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

При таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации: декларация на товары; транзитная декларация; пассажирская таможенная декларация; декларация на транспортное средство (п. 1 ст. 105 ТК ЕАЭС).

Согласно пп. 35 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС таможенное декларирование – заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.

При таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем (п. 1 ст. 84 ТК ЕАЭС).

В соответствии с п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров, представить таможенному органу документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, в том числе подтверждающие уплату таможенных платежей либо обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, предъявить декларируемые товары по требованию должностного лица таможенного органа, уплатить причитающиеся таможенные платежи или обеспечить уплату таможенных пошлин, налогов в случаях, установленных ТК ЕАЭС, выполнять иные требования, предусмотренные таможенным законодательством ЕАЭС.

Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных при таможенном декларировании настоящей статьи, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения (п. 3 ст. 84 ТК ЕАЭС).

Согласно пп. 25 п.1 ст.2 ТК ЕАЭС незаконное перемещение товаров через таможенную границу Союза - перемещение товаров через таможенную границу Союза вне мест, через которые в соответствии со ст. 10 ТК ЕАЭС должно или может осуществляться перемещение товаров через таможенную границу Союза, или вне времени работы таможенных органов, находящихся в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным таможенным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации.

Во исполнение указанных нормативных актов, гражданин России ФИО1 при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров не для личного пользования, должен был задекларировать его по установленной форме, чего он не сделал.

В соответствии со ст. 15 Конституции РФ любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

На основании ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ).

ФИО1 не предвидел возможности наступления вредных последствий своего бездействия, хотя должен был и мог их предвидеть.

Каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ФИО1 требований, предусмотренных таможенным законодательством, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлено. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, имело правовую и реальную возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако не предприняло необходимых и достаточных мер для соблюдения закона, что повлекло совершение административного правонарушения.

Недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

По ходатайству ФИО1 судом назначена судебная товароведческая экспертиза по определению рыночной стоимости ввезенного товара по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, производство поручено экспертам ООО «Бюро судебных экспертиз».

Согласно заключению эксперта от ДД.ММ.ГГГГ, рыночная стоимость электронного устройства Apple iPhone 13 Pro Max Цвет серебристо-серый; Apple iPhone 13 Pro Max, 128 Г6 Цвет белый IMEI1 , IMEI2 ; Apple iPhone 14 Pro Цвет серый; Apple iPhone 12 Pro Max Цвет белый; Apple iPhone 13 Pro Max 256 Г6 Цвет белый IMEI1 , IMEI2 ; Apple iPhone 12 Pro Max Цвет серый; Apple iPhone 15, 256 Г6 Цвет серый IMEI1 , IMEI2 ; Apple iPhone 13 Pro Max 256 Г6 Цвет голубой IMEI1 , IMEI2 ; Apple iPhone 12 Pro Max, 128 Г6 Цвет голубой IMEI1 , IMEI2 ; Apple iPhone 14 Pro, 256 Г6 Цвет фиолетовый IMEI1 , IMEI2 ; Apple iPhone 15 Pro Max, 512 Г6 Цвет серый IMEI1 , IMEI2 ; Apple iPhone 15 Pro, 256 Г6 Цвет синий IMEI1 , IMEI2 ; Apple iPhone 11,128 Г6 Цвет черный IMEI, IMEI2 ; Apple iPhone 13, 128 Г6 Цвет зеленый IMEI1 , IMEI2 ; Apple iPhone 11, 128Г6 Цвет белый IMEI1 , IMEI2 35657910864699; Apple iPhone 15 Pro Max, 1.02 T6 Цвет синий IMEI1 , IMEI2 ; Apple iPhone 15 Pro, 512 Г6 Цвет светло-серый IMEI1 , IMEI2 ; Apple iPhone 15,128 Гб Цвет черный IMEI/MEID , IMEI2 ; iPhone 15 Pro Max, 1 Тб Цвет темно-серый IMEI/MEID , IMEI2 ; iPhone 15 Pro Max, 1 Тб Цвет синий. IMEI/MEID , IMEI2 ; iPhone 15, 128 Гб Цвет черный IMEI/MEID , IMEI2 ; на территории Российской Федерации, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, составляет 1 201 440,00 руб. (Один миллион двести одна тысяча четыреста сорок рублей, 00 коп.).

Таким образом, по результатам проведенной экспертизы, общая стоимость товара, являющегося предметом административного правонарушения по делу об административном правонарушении, составила 1 201 440 руб.

Судебная товароведческая экспертиза проведена в соответствии с требованиями закона, квалифицированным экспертом, исследование проводилось при визуальном осмотре изъятых предметов, стоимость которых определялась в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оценочной деятельности в РФ» № 135-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с указанными обстоятельствами суд доверяет выводам эксперта ООО «Бюро судебных экспертиз» Чеботарёва А.Н.

Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, подтверждается следующими материалами дела об административном правонарушении:

-протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ;

-протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ;

-копией акта таможенного досмотра /Ф000097;

-решением о неотнесении товаров к товарам для личного пользования , которое никем в установленном порядке не оспорено и не отменено;

- заключением эксперта от 25.06. 2024 года;

-протоколом опроса ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ;

-заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ, а также другими материалами дела об административном правонарушении.

Прихожу к выводу, что виновность ФИО1 в совершении правонарушения подтверждена вышеизложенными, согласующимися между собой доказательствами, и квалифицирую его деяние по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, как недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих декларированию.

Поскольку товар ввозился в качестве товара для последующей реализации, принадлежность которого ФИО1, как физическому лицу, и использование которого для личных целей не установлены, он не мог быть отнесен к товарам для личного пользования.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность ФИО1, являются совершение административного правонарушения впервые и признание своей вины. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не усматриваю.

Оснований для освобождения ФИО1 от административной ответственности не имеется, с учетом конкретных обстоятельств дела совершенное им административное правонарушение не может быть признано судьей малозначительным.

Давая оценку характеру совершенного правонарушения, обстоятельствам его совершения, а также с учетом смягчающих ответственность ФИО1 обстоятельств, его имущественного положения, считаю необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере одной второй стоимости товара, являющегося предметом административного правонарушения, то есть в размере 600 720 руб., поскольку данное наказание соответствует целям административного наказания, является справедливым и соразмерным. Применение более мягкого административного наказания не будет отвечать целям административного наказания.

Издержки по делу об административном правонарушении в виде оплаты экспертизы по делу в сумме 25 000 рублей, а также издержки в связи с переводом документов на русский язык в размере 275 руб., отнести на счет федерального бюджета.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 600 720 руб., без конфискации предметов административного правонарушения.

Товар, являющийся предметом административного правонарушения, изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ и находящийся на хранении в камере хранения вещественных доказательств таможенного поста МАПП <адрес> таможни по адресу: <адрес>, возвратить законному владельцу для дальнейшего таможенного оформления.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель (16): МО УФК (ФТС России)

ИНН получателя (61):7730176610

КПП получателя (103): 773001001

Банк получателя (13): Операционный департамент Банка России //МО УФК <адрес>

БИК банка получателя (14): 024501901

Номер счета (17): 03

Номер лицевого счета: 40

Статус плательщика(101): 16

Очередь платежа (21): 5

ОКТМО (105): 45328000

Основание платежа (106): 00

Код таможенного органа (107): 10000010

Для оплаты штрафа также указываются:

КБК (104): 15

УИН (22): 15

Назначение платежа (24): Штраф по делу об АП . КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ.

Разъяснить ФИО1, что в соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ он должен уплатить административный штраф через банк не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, после чего незамедлительно представить в Ленинградский районный суд <адрес> документ, свидетельствующий об уплате штрафа. В случае невыполнения этих требований соответствующие материалы будут переданы для принудительного исполнения судебному приставу-исполнителю с одновременным привлечением к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В силу части 1.3 - 3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 этого Кодекса.

Издержки по делу об административном правонарушении в виде оплаты экспертизы по делу в сумме 25 000 рублей, а также издержки в связи с переводом документов на русский язык в размере 275 руб., отнести на счет федерального бюджета.

Постановление может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Ленинградский районный суд <адрес> в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                     Сосновская М.Л.

5-433/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Русаков Владимир Васильевич
Другие
Гулешов Владимир Иванович
Суд
Ленинградский районный суд г. Калининград
Судья
Сосновская М.Л.
Статьи

16.2

Дело на сайте суда
leningradsky.kln.sudrf.ru
18.07.2024Передача дела судье
23.07.2024Подготовка дела к рассмотрению
17.09.2024Рассмотрение дела по существу
20.09.2024Рассмотрение дела по существу
03.12.2024Рассмотрение дела по существу
21.12.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.12.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее