Решение от 04.09.2020 по делу № 33а-3928/2020 от 01.09.2020

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Судья: Баландина О.В.                                                        Дело № 2а-608/2020

                                                                                               (33а-3928/2020)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

4 сентября 2020 года                                                                      г. Калининград

    Судебная коллегия по административным делам Калининградского областного суда в составе:

председательствующего Мухарычина В.Ю.,

судей Корнюшенкова Г.В., Тращенковой О.В.,

с участием прокурора Чернышовой К.И.,

при секретаре Худоба О.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Тветинского С.П. на решение Советского городского суда Калининградской области от 21 августа 2020 года.

Заслушав доклад судьи Корнюшенкова Г.В., объяснения         Тветинского С.П., поддержавшего апелляционную жалобу, объяснения председателя Советской территориальной избирательной комиссии     Маркова Н.С., возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора Чернышовой К.И., полагавшей решение суда первой инстанции законным и обоснованным, апелляционную жалобу                          - не подлежащей удовлетворению, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

    Решением окружного Совета депутатов муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области от 23 июня           2020 года № 418 назначены выборы депутатов окружного Совета депутатов Советского городского округа на 13 сентября 2020 года.

    Тветинский Сергей Петрович обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просил отменить решение Советской территориальной избирательной комиссии Калининградской области             (с полномочиями избирательной комиссии МО «Советский городской округ») (с полномочиями окружных избирательных комиссий одномандатных избирательных округов №1-10) от 7 августа 2020 года №96/552-4 об отказе в регистрации его кандидатом в депутаты окружного Совета депутатов МО «Советский городской округ» по одномандатному избирательному округу № 6, выдвинутым избирательным объединением регионального отделения Политической партии «ЗА ПРАВДУ»                        в Калининградской области, и обязать Советскую территориальную избирательную комиссию Калининградской области (с полномочиями избирательной комиссии МО «Советский городской округ»)                                     (с полномочиями окружных избирательных комиссий одномандатных избирательных округов №1-10) зарегистрировать его кандидатом в депутаты окружного Совета депутатов МО «Советский городской округ» по одномандатному избирательному округу № 6, выдвинутым избирательным объединением регионального отделения Политической партии «ЗА ПРАВДУ» в Калининградской области.

    В обоснование заявленных требований административный истец указал, что из 19 представленных им подписей избирателей комиссией признаны недействительными 19 подписей, при этом 15 подписей, достаточных для регистрации его в качестве кандидата, признаны недействительными только ввиду того, что не указаны сведения о его принадлежности к политической партии. Вместе с тем, в подписном листе указано, что он является председателем Регионального отделения Политической партии «ЗА ПРАВДУ» в Калининградской области, но не указано, что он является членом Политической партии «ЗА ПРАВДУ». Поскольку в соответствии с Уставом Политической партии «ЗА ПРАВДУ» не предусмотрено занятие какой-либо должности в партии лицом,                  не являющимся членом партии, указание в подписном листе факта, что он является председателем Регионального отделения Политической партии       «ЗА ПРАВДУ» в Калининградской области, дает понять любому избирателю, ставящему подпись за его выдвижение в качестве кандидата в депутаты, что он является членом данной партии. По мнению административного истца, данный недостаток подписного листа не может являться существенным, в связи с чем вышеуказанное основание признания подписей недействительными является необоснованным.

    Также основанием для отказа в регистрации явилось заключение комиссии о том, что он является членом другой партии, а именно ВПП «Единая Россия», так как документы, подтверждающие факт его исключения из членов ВПП «Единая Россия», не представлены. Напротив,                           в территориальную избирательную комиссию им был представлен документ, подтверждающий его принадлежность к партии «ЗА ПРАВДУ» и его статус    в данной партии. С момента приема в ВПП «Единая Россия» 17 марта 2003 года какого-либо участия в работе вышеуказанной политической партии он не принимал, то есть фактически прекратил свое в ней членство. Несмотря на то, что заявлением от 27 января 2020 года он в соответствии с п.4.3.1 Устава ВПП «Единая Россия» уведомил секретаря Советского местного отделения о своем выходе из данной партии, что подтверждается почтовым отправлением, территориальная избирательная комиссия от проверки указанных им фактов уклонилась и приняла обжалуемое решение.

    Решением Советского городского суда Калининградской области          от 21 августа 2020 года в удовлетворении административного искового заявления Тветинского С.П. отказано.

В апелляционной жалобе Тветинского С.П. ставится вопрос об отмене решения суда первой инстанции и принятии нового решения об удовлетворении заявленных административным истцом требованиях.              В обоснование податель апелляционной жалобы приводит доводы, по существу аналогичные доводам, содержащимся в административном исковом заявлении.

Рассмотрев апелляционную жалобу по правилам статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, судебная коллегия находит решение суда подлежащим оставлению без изменения.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум               и свободные выборы (статья 3, часть 2), граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме    (статья 32, часть 2). Данные конституционные положения согласуются          со статьей 3 Протокола № 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод и пунктом «b» статьи 25 Международного пакта о гражданских           и политических правах, согласно которым каждый гражданин должен иметь без какой-либо дискриминации и без необоснованных ограничений право и возможность голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, проводимых на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей.

    Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований определены Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон               № 67-ФЗ).

Закон Калининградской области от 18 марта 2008 года № 231                 «О муниципальных выборах в Калининградской области» (далее - Закон Калининградской области № 231) содержит положения, которыми определяется порядок подготовки и проведения муниципальных выборов.

Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 29 июля 2020 года Тветинским С.П. в Советскую территориальную избирательную комиссию Калининградской области               (с полномочиями избирательной комиссии муниципального образования «Советский городской округ») (с полномочиями окружных избирательных комиссий одномандатных избирательных округов №№1-10) для его регистрации в качестве кандидата, выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение Политической партии «ЗА ПРАВДУ» в Калининградской области, по одномандатному избирательному округу №6 на выборах депутатов окружного Совета депутатов муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области представлено 4 подписных листа с 19 подписями избирателей, собранными    в поддержку его выдвижения, протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку его выдвижения, первый финансовый отчет о поступлении и расходовании денежных средств избирательного фонда.

    По результатам проверки представленных Тветинским С.П. подписных листов рабочей группой избирательной комиссии признаны недействительными 19 подписей избирателей, из них - 19 подписей по основаниям, предусмотренным подпунктом «и» пункта 10 статьи 27 Закона Калининградской области № 231, 3 подписи по основаниям, предусмотренным подпунктом «в» пункта 10 статьи 27 Закона Калининградской области № 231 «О муниципальных выборах                             в Калининградской области», 1 подпись по основаниям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 10 статьи 27 Закона Калининградской области            № 231.

7 августа 2020 года Советской территориальной избирательной комиссией Калининградской области (с полномочиями избирательной комиссии муниципального образования «Советский городской округ»)          (с полномочиями окружных избирательных комиссий одномандатных избирательных округов №№1-10) принято оспариваемое административным истцом решение, которым отказано кандидату Тветинскому С.П., выдвинутому избирательным объединением Региональное отделение Политической партии «ЗА ПРАВДУ» в Калининградской области, в регистрации кандидатом в депутаты окружного Совета депутатов муниципального образования Советский городской округ Калининградской области по одномандатному избирательному округу № 6 ввиду недостаточного количества достоверных подписей избирателей, а также          в связи с несоблюдением требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях».

Разрешая заявленные административным истцом требования и отказывая в их удовлетворении, суд первой инстанции правомерно исходил из приведенных в его решении положений Федерального закона № 67-ФЗ     и Закона Калининградской области № 231, а также Федерального закона        от 11 июля 2011 года № 95-ФЗ «О политических партиях», установленных судом фактических обстоятельств дела.

     В соответствии с пунктом 1 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии, среди прочего, необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата.

    Решением Советской территориальной избирательной комиссии Калининградской области (с полномочиями избирательной комиссии муниципального образования «Советский городской округ»)                            (с полномочиями окружных избирательных комиссий одномандатных избирательных округов №№1-10) от 23 июня 2020 года №81/416-4 определено, что для регистрации кандидатов, выдвинутых по одномандатному избирательному округу №6 (3 004 избирателей), необходимо представить в Советскую территориальную избирательную комиссию (с полномочиями окружных избирательных комиссий одномандатных избирательных округов №№1-10) 15 подписей избирателей.

    В силу подпункта «д» пункта 24 статьи 38 Федерального закона            № 67-ФЗ недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, является основанием отказа          в регистрации кандидата.

Согласно пункту 6.1 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ по результатам проверки подписей избирателей и соответствующих им сведений об избирателях, содержащихся в подписных листах, подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной и (или) недействительной.

Из этой нормы следует, что достоверной подписью является подпись избирателя, которая не признана недостоверной или недействительной.

Основания для признания подписей избирателей недостоверными          и недействительными предусмотрены пунктом 6.4 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ.

В соответствии с положениями пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ недействительными признаются, в частности, подписи избирателей, собранные вне периода сбора подписей, в том числе до дня оплаты изготовления подписных листов, а на выборах в органы местного самоуправления, - до дня, следующего за днем уведомления комиссии             о выдвижении кандидата (подпункт «а»); подписи избирателей, указавших      в подписном листе сведения, не соответствующие действительности. В этом случае подпись признается недействительной только при наличии официальной справки органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей              статьи (подпункт «в»); все подписи избирателей в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям, установленным приложениями 4.1, 5, 6, 7.1, 8, 9, 10 к настоящему Федеральному закону, и (или) в который        не внесены сведения, предусмотренные пунктами 9 и 10 статьи 37 настоящего Федерального закона, и (или) который изготовлен                                   с несоблюдением требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 настоящего Федерального закона (подпункт «и»).

Аналогичные положения предусмотрены подпунктами «а», «в», «и» пункта 10 статьи 27 Закона Калининградской области № 231.

    Как следует из материалов дела, основанием для признания недействительной 1 подписи избирателя по пункту «а» пункта 10 статьи 27 Закона Калининградской области № 231 явилось то обстоятельство, что подпись избирателя Рыльской Е.В. (лист №4 строка 1) датирована 21 июля 2020 года, то есть внесена в подписной лист до дня уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата.

Основанием для признания недействительными 3 подписей избирателей по пункту «в» пункта 10 статьи 27 Закона Калининградской области № 231 явилось то обстоятельство, что содержащиеся в строках 2 - 4 подписного листа №2 серии и номера паспортов избирателей не соответствуют сведениям о сериях и номерах паспортов этих лиц, представленным ОМВ МО МВД России «Советский».

    Указанные обстоятельства административным истцом                            не оспариваются.

В силу пункта 9 статьи 37 Федерального закона № 67-ФЗ если кандидат, сведения о котором содержатся в подписном листе, в заявлении о согласии баллотироваться в соответствии с пунктом 2 статьи 33 настоящего Федерального закона указал свою принадлежность к политической партии либо иному общественному объединению и свой статус в данной политической партии либо данном общественном объединении, сведения об этом указываются в подписном листе.

    Как следует из материалов дела, Тветинский С.П. в заявлении               от 21 июля 2020 года о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты муниципального образования «Советский городской округ» Калининградской области по одномандатному избирательному округу №6 уведомил Советскую территориальную избирательную комиссию                   (с полномочиями окружных избирательных комиссий одномандатных избирательных округов №№1-10) о том, что является членом Политической партии «ЗА ПРАВДУ», председателем Регионального отделения Политической партии «ЗА ПРАВДУ» в Калининградской области и представил справку от 16.07.2020 года о том, что он является членом Политической партии «ЗА ПРАВДУ», председателем Регионального отделения Политической партии «ЗА ПРАВДУ» в Калининградской области.

    Вместе с тем, в представленных в избирательную комиссию                    4 подписных листах содержится указание лишь на то, что кандидат является председателем Регионального отделения Политической партии «ЗА ПРАВДУ» в Калининградской области.

    Указывая на наличие оснований для признания всех представленных кандидатом подписей недействительными по подпункту «и» пункта 10 статьи 27 Закона Калининградской области № 231 (подпункт «и» пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ) избирательная комиссия и суд первой инстанции правомерно исходили из того обстоятельства, что наличие              в подписном листе информации о кандидате в меньшем объеме, чем предусмотрено законом, влияет на восприятие избирателями информации      о кандидате.

    Доводы апелляционной жалобы о необоснованности признания подписей избирателей недействительными по вышеуказанному основанию судебная коллегия также находит несостоятельными, поскольку требования к форме подписного листа, содержащимся в нем сведениям, прямо установлены законом.

В силу правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной им в Определениях от 21 декабря 2011 года             № 1858-О-О, от 11 мая 2012 года № 658-О, изготовление и оформление подписных листов в точном соответствии с положениями законодательства выступают гарантией необходимого информирования граждан о кандидате, препятствуют возможному сокрытию или искажению информации, направлено как на защиту прав и законных интересов избирателей при сборе подписей, так и на обеспечение равенства прав кандидатов. Несоблюдение этого правила ставит под сомнение наличие реальной, основанной на полной и достоверной информации, поддержки кандидата избирателями, а потому    и действительность подписей в подписных листах. Требование соблюдения законов, в том числе при изготовлении подписных листов, является одним из основополагающих конституционных принципов, обеспечивающих правопорядок и защиту прав граждан, а потому не может рассматриваться как нарушающее права и свободы граждан.

    Кроме того, как достоверно установлено судом первой инстанции и      не оспаривается в поданной апелляционной жалобе, представленные Тветинским С.П. в избирательную комиссию подписные листы изготовлены не за счет средств созданного кандидатом избирательного фонда.

    В то же время в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона № 67-ФЗ подписные листы должны изготавливаться за счет средств соответствующего избирательного фонда. Аналогичные требования содержатся и в Законе Калининградской области № 231 (пункт 3 статьи 25).

    Указанное обстоятельство также свидетельствует о наличии предусмотренных законом оснований для признания всех представленных кандидатом подписей недействительными по подпункту «и» пункта 10 статьи 27 Закона Калининградской области № 231 (подпункт «и» пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 24 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ основанием отказа в регистрации кандидата является для кандидатов, выдвинутых политической партией, несоблюдение требований    к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом              «О политических партиях».

    Суд первой инстанции, разрешая заявленные административным истцом требования обоснованно исходил из положений пункта 3.1 статьи 36 Федерального закона от 11 июля 2011 года № 95-ФЗ «О политических партиях», в силу которых политическая партия не вправе выдвигать кандидатами в депутаты, в том числе в составе списков кандидатов,                 в органах местного самоуправления граждан Российской Федерации, являющихся членами иных политических партий.

    Как установлено судом первой инстанции и не опровергается довод░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ 17 ░░░░░ 2003 ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░».

    ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 21 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ (░░░░░ 4.3.1 ░░░░░░).

░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░         ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░»     ░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░          ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░                          «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░»                      ░░ ░░░░░░░░░░.

     ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░,                  ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░         ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░         ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░               ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░       ░░░░░░ 84 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░                   ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░,         ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░            ░░ 21 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░                                      - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░         ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33а-3928/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Тветинский Сергей Петрович
Прокуратура г. Советска
Ответчики
Советская территориальная избирательная комиссия Калининградской области
Суд
Калининградский областной суд
Судья
Корнюшенков Григорий Викторович
Дело на сайте суда
oblsud.kln.sudrf.ru
01.09.2020Передача дела судье
04.09.2020Судебное заседание
11.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.09.2020Передано в экспедицию
04.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее