Решение по делу № 5-486/2021 от 04.10.2021

Дело № 5-486/2021

36RS0035-01-2021-001913-27

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Семилуки                                                                             22 октября 2021 г.

Судья Семилукского районного суда Воронежской области Енин М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Шевченко Евгения Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированногои проживающегопо адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

29 сентября 2021 г. в отношении Шевченко Евгения Валерьевичасоставлен протокол об административном правонарушении, согласно которому Шевченко Е.В., зарегистрированныйпо адресу: <адрес>, в 11 час. 30 мин. находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания на объекте розничной торговли, расположенного по адресу: Воронежская область, Семилукский район, г. Семилуки, ул. Дзержинского, д. 5 у торгового павильона «Шаурма», темсамым нарушилположения ст. 19 Федерального Закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указа Президента Российской Федерации от 11.05.2020 г. № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах РоссийскойФедерациив связисраспространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Указа губернатора Воронежской области от 20.03.2020 г. № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у (в ред. от 15.09.2021 г.) «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологическогоблагополучиянаселения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», выразившиеся в риске заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

В материалах дела имеется ходатайство Шевченко Е.В.о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие и назначении административного наказания на усмотрение суда, также Шевченко Е.В. был надлежащим образом извещен о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

ПолицейскийУУП ГУУП и ПДН ОП (дислокация с. Землянск) ОМВД России по Семилукскому району майор полиции Кириллов К.С.в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен своевременно и надлежащим образом, в адресованном суду заявлении просит рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие.

В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, поскольку мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступило.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (ст. 26.2 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно указу губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у в Воронежской области введен режим повышенной готовности.

Подпунктом 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у (в ред. от 15.09.2021 г.) «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на граждан возложена обязанность использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения.

Факт совершения Шевченко Е.В. административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом об административном правонарушении № 324567от 29 сентября 2021 г., в котором изложены фактические обстоятельства совершенного административного правонарушения и составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ уполномоченным должностным лицом, в присутствии Шевченко Е.В., рапортом полицейского УУП ГУУП и ПДН ОП (дислокация с. Землянск) ОМВД России по Семилукскому району майора полиции Кириллова К.С. от 29 сентября 2021 г.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 975-р утвержден перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП РФ.

Суд считает, приведенные доказательства являются допустимыми, поскольку они получены в установленном законом порядке, достоверными и непротиворечивыми, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.

Оценив исследованные доказательства в совокупности, суд считает, что вина, Шевченко Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ полностью доказана.

В действиях Шевченко Е.В. имеется состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

    При назначении Шевченко Е.В. наказания в соответствии со ст. ст. 4.1-4.3 КоАП РФ, суд также учитывает характер и конкретные обстоятельства совершённого административного правонарушении, данные о личности правонарушителя.

    Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, судья считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

    ПОСТАНОВИЛ:

Шевченко Евгения Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Сумма административного штрафа вносится (перечисляется) на счет УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области) ИНН 3666026374 КПП 366601001 расчетный счет № 40102810945370000023 БИК 012007084 код КБК 18811601201010601140 ОКТМО 20649000, УИН 18880236210003245670 (протокол № 324567 от 29 сентября 2021 г.).

Разъяснить Шевченко Е.В., что в силу ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

    Судья                                                                                                  М.С. Енин

Дело № 5-486/2021

36RS0035-01-2021-001913-27

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Семилуки                                                                             22 октября 2021 г.

Судья Семилукского районного суда Воронежской области Енин М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Шевченко Евгения Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированногои проживающегопо адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

29 сентября 2021 г. в отношении Шевченко Евгения Валерьевичасоставлен протокол об административном правонарушении, согласно которому Шевченко Е.В., зарегистрированныйпо адресу: <адрес>, в 11 час. 30 мин. находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания на объекте розничной торговли, расположенного по адресу: Воронежская область, Семилукский район, г. Семилуки, ул. Дзержинского, д. 5 у торгового павильона «Шаурма», темсамым нарушилположения ст. 19 Федерального Закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указа Президента Российской Федерации от 11.05.2020 г. № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах РоссийскойФедерациив связисраспространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Указа губернатора Воронежской области от 20.03.2020 г. № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у (в ред. от 15.09.2021 г.) «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологическогоблагополучиянаселения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», выразившиеся в риске заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

В материалах дела имеется ходатайство Шевченко Е.В.о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие и назначении административного наказания на усмотрение суда, также Шевченко Е.В. был надлежащим образом извещен о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

ПолицейскийУУП ГУУП и ПДН ОП (дислокация с. Землянск) ОМВД России по Семилукскому району майор полиции Кириллов К.С.в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен своевременно и надлежащим образом, в адресованном суду заявлении просит рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие.

В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, поскольку мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступило.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (ст. 26.2 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно указу губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у в Воронежской области введен режим повышенной готовности.

Подпунктом 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у (в ред. от 15.09.2021 г.) «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на граждан возложена обязанность использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения.

Факт совершения Шевченко Е.В. административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом об административном правонарушении № 324567от 29 сентября 2021 г., в котором изложены фактические обстоятельства совершенного административного правонарушения и составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ уполномоченным должностным лицом, в присутствии Шевченко Е.В., рапортом полицейского УУП ГУУП и ПДН ОП (дислокация с. Землянск) ОМВД России по Семилукскому району майора полиции Кириллова К.С. от 29 сентября 2021 г.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 975-р утвержден перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП РФ.

Суд считает, приведенные доказательства являются допустимыми, поскольку они получены в установленном законом порядке, достоверными и непротиворечивыми, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.

Оценив исследованные доказательства в совокупности, суд считает, что вина, Шевченко Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ полностью доказана.

В действиях Шевченко Е.В. имеется состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

    При назначении Шевченко Е.В. наказания в соответствии со ст. ст. 4.1-4.3 КоАП РФ, суд также учитывает характер и конкретные обстоятельства совершённого административного правонарушении, данные о личности правонарушителя.

    Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, судья считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

    ПОСТАНОВИЛ:

Шевченко Евгения Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Сумма административного штрафа вносится (перечисляется) на счет УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области) ИНН 3666026374 КПП 366601001 расчетный счет № 40102810945370000023 БИК 012007084 код КБК 18811601201010601140 ОКТМО 20649000, УИН 18880236210003245670 (протокол № 324567 от 29 сентября 2021 г.).

Разъяснить Шевченко Е.В., что в силу ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

    Судья                                                                                                  М.С. Енин

1версия для печати

5-486/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Шевченко Евгений Валерьевич
Суд
Семилукский районный суд Воронежской области
Дело на сайте суда
semiluksky.vrn.sudrf.ru
04.10.2021Передача дела судье
06.10.2021Подготовка дела к рассмотрению
22.10.2021Рассмотрение дела по существу
25.11.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее