5-24/2015

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Красноярск                                     28 января 2015 года

Судья Центрального районного суда г. Красноярска Шаравин С.Г., рассмотрев протокол об административном правонарушении АА № 4 от 16.01.2015г., предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Сидоров В.М. (ИНН , ОГРИП ),

У С Т А Н О В И Л:

16 января 2015 года инспектором ОИК УФМС России по Красноярскому краю Кокориным А.В. составлен протокол об административном правонарушении АА № 4, предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении ИП Сидорова В.М.

21 января 2015 г. заместителем начальника ОИК УФМС России по Красноярскому краю Саволайненым С.И. протокол об административном правонарушении в отношении ИП Сидорова В.М. направлен для рассмотрения по существу в Центральный районный суд г. Красноярска, поскольку по данному делу вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. Материалы дела поступили в Центральный районный суд г. Красноярска 23.01.2015г.

Как следует из представленных материалов, ДД.ММ.ГГГГ. в 11 час 00 мин на основании распоряжения № 105 от 18.11.2014г. в рамках оперативно-профилактического мероприятия по условным названием «Маршрутка», сотрудниками Отдела иммиграционного контроля УФМС России по Красноярскому краю на конечной остановке маршрутного транспорта «<данные изъяты>», расположенной на <адрес> в <адрес>, проведена проверка на предмет соблюдения положений миграционного законодательства РФ иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность на муниципальных маршрутах регулярных перевозок. В ходе проведенной проверки, в салоне маршрутного автобуса марки <данные изъяты> регистрационный знак маршрут <данные изъяты>»), собственником которого является ИП Сидоров В.М., выявлена гражданка Р. Кыргызстан ФИО1, которая осуществляла трудовую деятельность в качестве кондуктора, без разрешительных документов в нарушение п. 4 ст. 13 ФЗ № 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в связи с чем, 20.11.2014г. последняя была привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ. Поскольку факт осуществления деятельности ИП Сидорова В.М. в качестве «Перевозчика» нашел свое подтверждения, инспектор пришел к выводу, что трудовая деятельность гражданки Р. Кыргызстана ФИО1, исполнявшей трудовую деятельность в качестве кондуктора, осуществлялась на транспортном средстве, принадлежавшем ИП Сидорову В.М., и в конечном итоге собранные средства передавались работодателю, следовательно трудовая деятельностью ФИО1 осуществлялась в интересах ИП Сидорова В.М. и была направлена на получение им прибыли, в связи с чем последний привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий.

Согласно ч. 3 ст. 8 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Как следует из представленных материалов, индивидуальный предприниматель Сидоров В.М., зарегистрирован по адресу: <адрес>. Поскольку ИП Сидоров В.М. осуществляет предпринимательскую деятельностью по месту своей регистрации, о чем свидетельствуют трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ., договор от ДД.ММ.ГГГГ., договор от ДД.ММ.ГГГГ., местом совершения инкриминируемого правонарушения – привлечение к трудовой деятельности, в качестве кондуктора, гражданки Р. Кыргызстан ФИО1 при отсутствии у нее разрешения на работу, требуемого в соответствии с законом, является место осуществления деятельности ИП Сидорова В.М., т.е. место его регистрации.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование

В силу ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в ч.ч. 1 и 2 ст. 23.1 КоАП РФ, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы РФ, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта РФ, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.

Согласно ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину или лицу без гражданства выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Как следует из представленных материалов, административное расследование по делу не проводилось, поскольку какие-либо процессуальные действия, требующие значительных временных затрат не проводились, о чем свидетельствует отсутствие проведения каких-либо экспертных исследований по делу, совершения иных процессуальных действий требующих значительных временных затрат.

Таким образом, в связи с отсутствие оснований, предусмотренных нормами КоАП РФ, рассмотрение протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении ИП Сидорова В.М. не относится к компетенции Центрального районного суда г. Красноярска.

В силу ч. 1 ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

В силу ч. 5 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

На основании изложенного, полагаю необходимым направить протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении ИП Сидорова В.М. по подведомственности для рассмотрения по существу в Березовский районный суд г. Красноярска.

На основании изложенного, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ

О П Р Е Д Е Л И Л:

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ № 4 ░░ 16.01.2015░., ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 18.15 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░..

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

5-24/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Другие
Сидоров В.М.
Суд
Центральный районный суд г. Красноярск
Судья
Шаравин Сергей Григорьевич
Дело на сайте суда
centr.krk.sudrf.ru
27.01.2015Передача дела судье
28.01.2015Подготовка дела к рассмотрению
28.01.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее