Решение по делу № 2а-1-1204/2018 от 15.11.2018

в„–2Р°-1-1204/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Рі. Красноуфимск                          23 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2018 РіРѕРґР°

Красноуфимский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Суторминой Е.В., при секретаре Токманцевой Н.А., с участием представителя административного истца – старшего инспектора группы осуществления административного надзора отдела УУП и ПДН МО МВД России «Красноуфимский» Жолобовой Л.Ф., заместителя Красноуфимского межрайонного прокурора Бугрина В.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межмуниципального отдела МВД России «Красноуфимский» к Попову В. В. об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

Межмуниципальный отдел МВД России «Красноуфимский» обратился в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, указав, что приговором Красноуфимского городского суда <адрес> от <дата> Попов В.В. осужден по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 9 (девяти) годам 10 (десяти) месяцам лишения свободы. <дата> Попов В.В. освобожден из ФКУ ИК-52 по отбытию наказания.

<дата> Попов В.В. поставлен на профилактический учет в МО МВД России «Красноуфимский».

В 2017 году в отношении Попова В.В. решением Красноуфиского городского суда от установлен административный надзор. <дата> в связи с окончанием срока административного надзора административный надзор прекращен, Попов В.В. переведен на учет в категорию лиц «подпадающих под действие административного надзора».

В течение года (<дата> и <дата>) Попов В.В. два раза привлечен к административной ответственности на территории обслуживания МО МВД России «Красноуфимский» по ст.20.21 и ст.19.3 КоАП РФ.

Учитывая, что Попов В.В. имеет не погашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, в течение 2018 года два раза привлечен к административной ответственности, руководствуясь п. 2 ч. 3 ст. 3, п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Закон № 64-ФЗ) просит установить административный надзор и административные ограничения в отношении Попова В.В. сроком на 2 года.

Установить в отношении Попова В.В. следующие административные ограничения: запрет нахождения вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 22.00 ч. до 06.00 ч., если последнее не связано с осуществлением трудовой деятельности; обязательная явка на регистрацию 1 раз в месяц.

В судебном заседании представитель административного истца Межмуниципального отдела МВД России «Красноуфимский» Жолобова Л.Ф. поддержала заявленные требования, обосновав их доводами, изложенными в исковом заявлении.

Административный ответчик Попов В.В. в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом о дате и времени судебного заседания. Ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия, с исковыми требованиями согласен частично.

Выслушав представителя истца, заключение прокурора, полагавшего необходимым административное исковое заявление удовлетворить, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 1,2 Закона № 64-ФЗ административный надзор является наблюдением, осуществляемым органами внутренних дел, за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом временных ограничений его прав и свобод.

Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения отдельными категориями лиц преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно п.1 ч.1 и п. 2 ч. 3 ст. 3 указанного закона административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение особо тяжкого преступления, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует из материалов дела, приговором Красноуфимского городского суда <адрес> от <дата> Попов В.В. осужден по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 9 (девяти) годам 10 (десяти) месяцам лишения свободы. <дата> Попов В.В. освобожден из ФКУ ИК-52 по отбытию наказания.

В соответствии с приговором Красноуфимского городского суда <адрес> от <дата> Попов В.В. совершил особо тяжкое преступление. В настоящее время судимость у него не снята и не погашена.

В течение календарного 2018 года Попов В.В. неоднократно привлечен к административной ответственности на территории обслуживания МО МВД России «Красноуфимский» по ст.20.21 и ч.1 ст.19.3 КоАП РФ.

Таким образом, совокупность исследованных по делу доказательств свидетельствует о наличии оснований, указанных в части 1 статьи 3 Закон №64-ФЗ, для установления в отношении Попова В.В. административного надзора.

При установлении срока административного надзора суд исходит из следующего.

Поскольку Попов осужден за совершение особо тяжкого преступления, освободился из мест лишения свободы <дата>, то согласно пункту «д» части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей на момент совершения им преступления, срок погашения судимости, равный восьми годам, истекает <дата>.

Суд считает необходимым установить Попову В.В. административный надзор сроком на два года с момента вступления решения в законную силу.

Согласно части 1 статьи 4 Закона № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения, среди которых допускаются обязанность являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания один раз в месяц; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22:00 до 06:00, если это не связано с трудовой деятельностью.

Предлагаемые заявителем административные ограничения суд находит обусловленными характером совершенного ранее Поповым преступления, особенностями его личности и поведения после освобождения из мест лишения свободы, полагает их необходимыми и достаточными для предупреждения совершения Поповым других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межмуниципального отдела МВД России «Красноуфимский» к Попову В. В. об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Попова В. В., <дата> года рождения, проживающего по адресу: <адрес>2 административный надзор на срок 2 (два) года, срок административного надзора исчислять со дня вступления настоящего решения в законную силу.

Установить в отношении Попова В. В. следующие административные ограничения:

1) являться на регистрацию в ОВД по месту жительства один раз в месяц;

2) запретить нахождение вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 22.00 ч. до 06.00 ч., если последнее не связано с осуществлением трудовой деятельности.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Красноуфимский районный суд в течение десяти дней со дня принятия решения.

РЎСѓРґСЊСЏ -                                Р•.Р’.Сутормина

2а-1-1204/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Отдел полиции № 26 МО МВД России Красноуфимский
Ответчики
Попов Владимир Викторович
Попов В.В.
Суд
Красноуфимский городской суд Свердловской области
Дело на странице суда
krasnoufimsky.svd.sudrf.ru
15.11.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
16.11.2018[Адм.] Передача материалов судье
16.11.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
16.11.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.11.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.11.2018[Адм.] Судебное заседание
23.11.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.11.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.11.2018Регистрация административного искового заявления
16.11.2018Передача материалов судье
16.11.2018Решение вопроса о принятии к производству
16.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.11.2018Судебное заседание
23.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.12.2018Дело оформлено
06.05.2020Регистрация административного искового заявления
06.05.2020Передача материалов судье
06.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.05.2020Судебное заседание
06.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.05.2020Дело оформлено
23.11.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее