Дело № 2а-2269/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 августа 2021 года г. Оренбург

Оренбургский районный суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Солдатковой Р.А.,

при секретаре Хань А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда административное дело по административному исковому заявлению инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Оренбурга к Аверкину Дмитрию Олеговичу о взыскании недоимки по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, пени,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Оренбурга (далее по тексту ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга) обратилась в Ленинский районный суд г. Оренбурга с административным исковым заявлением к Аверкину Д.О. о взыскании недоимки по налогам и пени, указав, что ответчик имеет в собственности недвижимое имущество в виде 1/2 доли земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, местоположением: <адрес>, разрешенное использование: размещение незавершенного строительством нежилого здания – гаража и 1/2 доли незавершенного строительством нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 1 400 кв.м.

Административный ответчик Аверкин Д.О. зарегистрирован в личном кабинете налогоплательщика с 14 ноября 2014 года по настоящее время.

Налоговой инспекцией Аверкину Д.О. в электронной форме, через информационный ресурс на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» направлены налоговые уведомления №29977251 от 9 сентября 2017 года и № 3771989 от 23.06.2018 года.

В связи с наличием недоимки по налогам ответчику были выставлены в электронной форме требования об уплате налога:

- №25358 по состоянию на 19 июля 2018 года об уплате налога и пени сроком до 21 августа 2018 года;

- № 1591 по состоянию на 24 января 2019 года об уплате налога и пени сроком до 26 февраля 2019 года.

Поскольку обязанность по уплате налогов ответчиком не исполнена ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга 17 января 2020 года обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа в адрес мирового судьи судебного участка №6 Ленинского района г. Оренбурга, которое было удовлетворено.

15 мая 2020 года Аверкин Д.О. обратился к мировому судье с заявлением об отмене судебного приказа № 02а-0001/39/2020, в связи с чем судебный приказ был отменен определением от 19 мая 2020 года.

Административный истец просил восстановить пропущенный срок для обращения в суд с административным иском и взыскать с Аверкина Д.О. задолженность в общей сумме 5 011,81 рублей, в том числе: пени по земельному налогу с физических лиц за 2016 год – 1 600,27 рублей; земельный налог с физических лиц за 2017 год – 2 892,41 рубля, пени – 512,49 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц за 2014 год – 6,64 рублей.

Определением Ленинского районного суда г. Оренбурга от 28 января 2021 года административное дело передано по подсудности в Оренбургский районный суд Оренбургской области для рассмотрения по существу.

Решением Оренбургского районного суда Оренбургской области от 30 марта 2021 года в удовлетворении административного иска отказано.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Оренбургского областного суда от 17 июня 2021 года решение Оренбургского районного суда Оренбургской области от 30 марта 2021 года отменено. Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Оренбурга восстановлен пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления к Аверкину Д.О. о взыскании налогов и пени. Дело возвращено в Оренбургский районный суд на новое рассмотрение.

При новом рассмотрении дела административный истец в судебное заседание своего представителя не направил, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие представителя административного истца на основании части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Административный ответчик Аверкин Д.О. в судебное заседание не явился.

Согласно справки отдела адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции УМВД России по Оренбургской области от 30.12.2020 года Аверкин Д.О. с 15.07.2019 года зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес> (л.д. 43).

При предъявлении иска в суд административным истцом в качестве места жительства ответчика указан адрес: <адрес>.

Направленные в адрес административного ответчика судебные извещения по указанным выше адресам возвращены в суд с указанием на истечение срока хранения в почтовом отделении.

В соответствии со статьей 101 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по административному делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение направляются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, даже если адресат по этому адресу более не проживает или не находится.

В соответствии с разъяснениями, данными в п.63 Постановления Пленума Верховного суда РФ №25 от 23.06.2015 года «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» по смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).

При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (часть 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

Вместе с тем, административного ответчика удалось известить по номеру телефона 89226258185, о чем составлена телефонограмма.

Кроме того, сведения о времени и месте судебного заседания своевременно размещены на официальном сайте Оренбургского районного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://orensud.orb.sudrf.ru), и являются общедоступными.

В соответствии с частью 6 статьи 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Учитывая изложенные обстоятельства, принятие судом достаточных мер по извещению, суд приходит к выводу, что административный ответчик надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела и о возможности рассмотрения дела в его отсутствие.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу.

В статье 57 Конституции Российской Федерации закреплено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (статья 8 НК РФ).

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года № 20-П, указал, что налог - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

В статье 44 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

В силу статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

На основании пункта 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования на территории которого введен налог.

Согласно статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Здание, строение, сооружение, помещение признаются объектами налогообложения (п.6 ч.1 ст.401 НК РФ).

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, указанной в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (ст.402, 403 НК РФ).

В силу статьи 405, 406 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии со статьей 409 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требований об уплате налога в порядке статьи 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (ч.4 ст.69 НК РФ).

Согласно части 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Из материалов дела следует и судом установлено, что Аверкину Д.О. на праве собственности принадлежат: 1/2 доли земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, местоположением: <адрес>, разрешенное использование: размещение незавершенного строительством нежилого здания – гаража и 1/2 доли незавершенного строительством нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 1 400 кв.м.

В адрес административного ответчика Аверкина Д.О. были сформированы и посредством электронного портала направлены налоговые уведомления:№ 3771989 от 23 июня 2018 года с необходимостью уплаты не позднее 3 декабря 2018 года транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц в размере 100 217 рублей;№ 29977251 от 9 сентября 2017 года с необходимостью уплаты не позднее 1 декабря 2017 года транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц в размере 118 047 рублей.

Поскольку в установленный срок налоги уплачены не были, налоговая инспекция направила Аверкину Д.О. требования:№25358 по состоянию на 19 июля 2018 года об уплате налога и пени сроком до 21 августа 2018 года;№1591 по состоянию на 24 января 2018 года об уплате налога и пени сроком до 24 января 2019 года.

Требования ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга по уплате налогов административным ответчиком в добровольном порядке в установленный срок исполнены не были.

В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как следует из части 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно абзацу 1 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом; пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. В каждом случае устанавливаются, выясняются и оцениваются обстоятельства, которые повлекли пропуск срока (абзац 4 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ).

Вместе с тем, в соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из материалов дела следует, что налоговым органом принимались меры по взысканию задолженности в установленном законом порядке, налоговая инспекция своевременно направила налогоплательщику уведомления, требования, затем 17 января 2020 года налоговая инспекция обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа в адрес мирового судьи судебного участка №6 Ленинского района г. Оренбурга, которое было удовлетворено. 21.01.2020 года мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с Аверкина Д.О. недоимки и пени по налогам.

15 мая 2020 года Аверкин Д.О. подал заявление об отмене судебного приказа № 02а-0001/39/2020, в связи с чем судебный приказ был отменен определением мирового судьи от 19 мая 2020 года. Шестимесячный срок, установленный пунктом 3 статьи 48 НК РФ, истекал 19 ноября 2020 года.

18 ноября 2020 года налоговая инспекция, в установленный соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок, направила административный иск в Дзержинский районный суд г. Оренбурга.

27 ноября 2020 года определением Дзержинского районного суда г. Оренбурга административное исковое заявление возвращено в связи с неподсудностью. Определение получено налоговой инспекцией 11 декабря 2020 года.

После получения определения налоговая инспекция 14 декабря 2020 года направила административный иск в Ленинский районный суд г. Оренбурга, который принял его к производству.

Из изложенного следует, что уполномоченным государственным органом была выражена воля на взыскание в принудительном порядке с Аверкина Д.О. неуплаченной суммы налога, пени.

Полагая, что процессуальный срок подачи административного иска пропущен налоговым органом по уважительной причине, судебная коллегия по административным делам Оренбургского областного суда в апелляционном определении от 17 июня 2021 года восстановила Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Оренбурга пропущенный срок подачи административного искового заявления к Аверкину Д.О.

Согласно расчета административного истца задолженность Аверкина Д.О. по земельному налогу и налогу на имущество составляет 5011,81 рублей, из которых:

1)     пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 года по 27.05.2018 года в размере 1600,27 рублей (возникла в связи с несвоевременной уплатой (28.05.2018 года) земельного налога за 2016 год по налоговому уведомлению №29977251 от 09.09.2017 года по сроку уплаты до 01.12.2017 года);

2)     недоимка по земельному налогу за 2017 год в размере 2892,41 рублей;

3)     пени по земельному налогу за период с 04.12.2018 года по 23.01.2019 года в размере 512,49 рублей;

4)     пени по налогу на имущество за период с 02.12.2017 года по 27.05.2018 года в размере 35,71 рублей (возникла в связи с несвоевременной уплатой (28.05.2018 года) налога на имущества за 2014 год по налоговому уведомлению №29977251 от 09.09.2017 года по сроку уплаты до 01.12.2017 года).

Проверив расчет налогов, суд приходит к выводу, что административным истцом применены правильные налоговые ставки, учтена действующая налоговая база в отношении налогооблагаемого имущества. Правильность расчета не оспорена административным ответчиком. Таким образом, расчет взыскиваемого налога является арифметически верным и обоснованным.

Сведений о погашении задолженности по земельному налогу и налогу на имущество в нарушение положений статьи 62 КАС РФ административным ответчиком суду не представлено.

Принимая во внимание, что административный ответчик как собственник недвижимого имущества в соответствии с законом обязан оплачивать соответствующие налоги в установленный срок, данную обязанность не исполнил, сумма недоимки и пени по земельному налогу, налогу на имущество в заявленном истцом размере подлежит взысканию с Аверкина Д.О.

Административный истец при подаче административного иска освобождался от уплаты государственной пошлины в силу закона.

Поскольку заявленные требования ИФНС России по Дзержинскому району г. Оренбурга удовлетворены, на основании статьи 114 КАС РФ с Аверкина Д.О. подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета в размере 400 рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░░░ ░░ 27.05.2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1600,27 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2892,41 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░░░ ░░ 23.01.2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 512,49 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░░░ ░░ 27.05.2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 35,71 ░░░░░░, ░░░░░ 5 011,81 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░: ░░░░ 40101810200000010010 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ 045354001 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 5609007386 ░░░ 560901001, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 18210606042041000110, ░░░ ░░░░░ (░░░░░) 53701000, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 18210606042042100110, ░░░ ░░░░░ (░░░░░) 53701000, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ 18210601020041000110, ░░░ ░░░░░ (░░░░░) 53701000, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 18210601020042100110, ░░░ ░░░░░ (░░░░░) 53701000.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 02.09.2021 ░░░░.

░░░░░: ░.░.░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2269/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС по Дзержинскому району г. Оренбурга
Ответчики
Аверкин Дмитрий Олегович
Суд
Оренбургский районный суд Оренбургской области
Судья
Юнусов Д.И.
Дело на сайте суда
orenburgsky.orb.sudrf.ru
25.06.2021Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
25.06.2021Передача материалов судье
25.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.07.2021Судебное заседание
26.08.2021Судебное заседание
02.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее