Дело № 2а-1829/2021

УИД 33RS0014-01-2021-002522-67

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

15 ноября 2021 года

Муромский городской суд Владимирской области в составе

председательствующего судьи Муравьевой Т.А.

при секретаре Кузьминой Е.С.,

с участием представителя административного истца МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» Радевой В.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» к Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области об оспаривании предписания,

установил:

МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» обратилось в суд с административным иском и просит признать незаконным предписание Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области от 19.05.2021 № 747/01-02.

В обоснование заявленных требований указано, что 04.06.2021 в адрес административного истца поступило предписание № 747/01-02 от 19.05.2021 № 747/01-02 об устранении нарушений жилищного законодательства, выданное заместителем начальника отдела – государственным жилищным инспектором отдела лицензионного контроля Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области Блохиным Р.Я. МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» предписано в срок до 30.09.2021 устранить нарушения, отраженные в акте от 19.05.2021 № 1259/01-21. В данном акте указано, что в ходе проверки выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленными муниципальными правовыми актами, а именно нарушены требования п. 3 ч. 2 ст. 65 ЖК РФ, подп. «в» п. 5 Типового договора социального найма, утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315, не производится капитальный ремонт в жилых помещениях муниципального жилищного фонда округа Муром, расположенных по адресу: ..... Постановлением администрации округа Муром от 21.06.2019 № 454 жилое помещении, расположенное по адресу: ...., а постановлением администрации округа Муром от 24.12.2020 № 673 жилое помещение, расположенное по адресу: ...., признаны подлежащими капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями. Пунктами 3 данных постановлений на МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» возложена обязанность выполнить ремонтно-восстановительные работы капитального характера в указанных жилых помещениях в течение 6 месяцев с момента проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирных домов. Вместе с тем как на дату выдачи обжалуемого предписания, так и в настоящее время ремонтно-восстановительные работы общего имущества многоквартирных домов № .... по ул. .... не выполнены. Таким образом, выводы административного ответчика по результатам проведенной проверки о наличии со стороны МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» нарушений в части не проведения капитального ремонта в вышеуказанных жилых помещениях являются преждевременными и необоснованными. Нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, административным истцом допущено не было. Следовательно, оспариваемым предписанием на МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» незаконно возлагается обязанность выполнить капитальный ремонт в жилых помещениях, расположенных по адресу: ...., ранее установленного срока и без учета требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром.

Определением от 21 сентября 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление жилищной политики администрации округа Муром.

Определением от 20 октября 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрация округа Муром.

Представитель административного истца директор МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» Радева В.К., действующая на основании приказа и диплома о высшем юридическом образовании (л.д. 10, 11), судебном заседании заявленные требования поддержала и просила удовлетворить.

Представитель административного ответчика Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области, будучи надлежаще извещенным, в судебное заседание не явился. В ранее представленном отзыве на административный иск указал, что 20.04.2021 в инспекцию поступило обращение нанимателей жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах № .... по ул. ...., по вопросу ненадлежащего содержания помещений в данных домах. На основании приказа заместителя начальника инспекции от 18.05.2021 № 1388-01-02 в отношении наймодателя жилых помещений МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» проведена внеплановая документарная проверка, в ходе которой установлено, что в 2019-2020 гг. жилые помещения, расположенные по адресам: ...., признаны подлежащими капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями. МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» рекомендовано выполнить ремонтно-восстановительные работы капитального характера в указанных жилых помещениях. Однако в рамках проверки административным ответчиком установлено, что МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» работы по капитальному ремонту вышеуказанных жилых помещений не проведены, в связи с чем административному истцу выдано оспариваемое предписание. При этом довод МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» о том, что капитальный ремонт жилых помещений может быть проведен после проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, тогда как данный ремонт не проводился, не является основанием для признания предписания незаконным, поскольку указанное обстоятельство само по себе не может служить препятствием для защиты жилищных прав нанимателя (л.д. 87-90, 184).

Представители заинтересованных лиц администрации округа Муром и Управления жилищной политики администрации округа Муром, будучи надлежаще извещенными, в судебное заседание не явились (л.д. 182, 183).

Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (ч. 9 ст. 226 КАС РФ).

При этом обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п.п. 1 и 2 ч. 9 ст. 226 КАС РФ, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.п. 3 и 4 ч. 9 названной статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч. 11 ст. 226 КАС РФ).

В силу ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет требование о признании незаконным решения, действия (бездействия) органа государственной власти в том случае, если установит, что оспариваемые решение, действие (бездействие) не соответствуют нормативным правовым актам и нарушают права, свободы и законные интересы административного истца (п. 1). При отсутствии совокупности названных условий, суд отказывает в удовлетворении требования о признании незаконными оспариваемых решения, действия (бездействия) (п. 2).

В соответствии со ст. 63 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) договор социального найма жилого помещения заключается в письменной форме на основании решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования (ч. 1).

Типовой договор социального найма жилого помещения утверждается Правительством Российской Федерации (ч. 2).

Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 утвержден Типовой договор социального найма жилого помещения, подп. «в» п. 5 которого предусмотрена обязанность наймодателя осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.

Указанная обязанность наймодателя жилого помещения по договору социального найма закреплена и в п. 3 ч. 2 ст. 65 ЖК РФ.

Наймодатель жилого помещения по договору социального найма, не исполняющий обязанностей, предусмотренных жилищным законодательством и договором социального найма жилого помещения, несет ответственность, предусмотренную законодательством (ч. 1 ст. 66 ЖК РФ).

Судом установлено и из материалов дела следует, что на основании договора найма жилого помещения № 28/2 от 04.12.2007 Шапошниковой Н.В. во владение и пользование предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу: .... (л.д. 121-126).

Жилое помещение по адресу: .... предоставлено Шапошникову С.Л. по договору социального найма № 19653 от 28.10.2015 (л.д. 117-120).

20.04.2021 в Инспекцию государственного жилищного надзора Владимирской области поступило обращение нанимателей Шапошникова С.Л. и Шапошниковой Н.В. по вопросу ненадлежащего содержания их помещений (л.д. 105-106).

В ходе проведения внеплановой документарной проверки на основании приказа (распоряжения) органа государственного контроля от 18.05.2021 № 1338/01-02 в отношении МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а именно: п. 3 ч. 2ст. 65 ЖК РФ и п. 5 Типового договора социального найма жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 (не осуществлен капитальный ремонт жилых помещений). Указанные нарушения отражены в акте проверки № 1259/01-02 от 19.05.2021 (л.д. 107-109, 111-114).

В связи с выявленными в ходе проверки нарушениями МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» выдано предписание № 747/01-02 от 19.05.2021 об устранении выявленных нарушений, со сроком исполнения до 30.09.2021 (л.д. 115-116).

Согласно Уставу МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» является юридическим лицом (некоммерческой организацией), создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий администрации округа Муром в области жилищных отношений, осуществления прав и обязанностей наймодателя жилых помещений муниципального жилищного фонда округа Муром. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств бюджета округа Муром. Одним из видов деятельности учреждения является осуществление функций наймодателя жилых помещений муниципального жилищного фонда, включая проведение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда (л.д. 12-18).

В соответствии с постановлением администрации округа Муром от 31.03.2015 № 845 МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» является наймодателем жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма, и наделено отдельными полномочиями, в том числе по проведению капитального ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда округа Муром в порядке, устанавливаемом органом местного самоуправления (л.д. 29-30).

Порядок проведения капитального ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда округа Муром утвержден постановлением администрации округа Муром от 21.10.2016 № 922 (л.д. 34-38).

В соответствии с данным Порядком капитальному ремонту подлежат муниципальные жилые помещения, в отношении которых межведомственной комиссией администрации округа Муром принято решение в форме заключения о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, утвержденное постановлением администрации округа Муром, включенные в Реестр жилых помещений муниципального жилищного фонда округа Муром, подлежащих капитальному ремонту (далее - Реестр).

Реестр ежегодно формируется МКУ «Муниципальный жилищный фонд» и утверждается постановлением администрации округа Муром.

Реестр формируется в хронологическом порядке в соответствии с установленной постановлением администрации округа Муром о признании жилого помещения подлежащим капитальному ремонту датой окончания проведения ремонтных работ. В случае совпадения указанных дат включение жилых помещений в Реестр производится в соответствии с датой и номером постановления администрации округа Муром о признании жилого помещения подлежащим капитальному ремонту.

Перечень работ по капитальному ремонту каждого жилого помещения, включаемого в Реестр, устанавливается постановлением администрации округа Муром (п.п. 6, 7, 8).

На основании заключения межведомственной комиссии администрации округа Муром от 22.05.2019 № 15 постановлением администрации округа Муром от 21.06.2019 № 454 жилое помещение, расположенное по адресу: ...., признано подлежащим капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями (л.д. 42-43, 147-149).

В соответствии с п. 2 данного постановления на Управление жилищной политики администрации округа Муром возложена обязанность провести общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: ...., с соответствующей повесткой дня и на общем собрании собственников помещений принять решение о проведении, перечне, порядке, сроках и условиях выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома:

- замены покрытия и обрешетки кровли;

- ремонта поврежденных элементов стропильной системы с заменой или усилением поврежденных частей;

- ремонта поврежденных участков чердачного перекрытия с заменой или усилением поврежденных элементов;

- выполнения пароизоляции на чердачном перекрытии;

- замены утепления чердачного перекрытия на современный эффективный утеплитель согласно требованиям действующих теплотехнических норм;

- восстановления обрушенного междуэтажного перекрытия над квартирой № 6;

- ремонта наружной и внутренней штукатурки стен;

- выполнения асфальтовой отмостки вокруг дома.

Пунктом 3 данного постановления на МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» возложена обязанность выполнить ремонтно-восстановительные работы капитального характера в указанной квартире по замене подшивки потолка по деревянным балкам и деревянного настила пола, в случае выявления изношенных элементов, в течение 6 месяцев с момента проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома.

Управлением жилищной политики администрации округа Муром инициировано проведение внеочередного общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного дома, которое проведено в форме очно-заочного голосования в период с 12.02.2021 по 22.02.2021, с повесткой дня о проведении работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с перечнем работ, указанным в п. 2 постановления администрации округа Муром от 21.06.2019 № 454.

Общим собранием принято решение о проведении работ по капитальному ремонту и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, что отражено в протоколе № 1 общего собрания от 24.02.2021 (л.д. 53-56).

16.04.2021 проведено годовое общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, на котором собственники приняли решение о выборе непосредственного способа управления многоквартирным домом, о выборе в качестве обслуживающей организации ООО «Домоуправ» и заключении с ней договора на обслуживание многоквартирного дома сроком на 1 год (л.д. 57-61).

Постановлением администрации округа Муром от 16.07.2021 № 366 в постановление администрации округа Муром от 21.06.2019 № 454 внесены изменения в части уточнения перечня необходимых работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома и работ по капитальному ремонту квартиры. При этом в части установленного срока для выполнения работ по капитального ремонту жилого помещения изменения не вносились (л.д. 44-45).

Согласно сведениям, представленным ООО «Домоуправ», по состоянию на 19.08.2021 работы по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома № .... по ул. .... не выполнены в связи с отсутствием денежных средств на счете дома (л.д. 81).

На основании заключения межведомственной комиссии администрации округа Муром от 02.12.2020 № 34 постановлением администрации округа Муром от 24.12.2020 № 673 жилое помещение, расположенное по адресу: ...., признано подлежащим капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями (л.д. 39-41, 130-133).

Пунктом 2 данного постановления на Управление жилищной политики администрации округа Муром возложена обязанность провести общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: ...., с повесткой дня о принятии решения о проведении, перечне, порядке, сроках и условиях выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома:

- замена приборов отопления в квартире № 4 как выработавших свой ресурс с установкой радиаторов под окном;

- восстановление изоляции оголенных участков трубопроводов отопления, расположенных в чердачном пространстве;

- восстановление общей работоспособности системы отопления в доме с целью исключения пользования газовыми приборами для достижения комфортных параметров микроклимата;

- замена кровли и восстановление обрешетки с нормативным шагом досок (карнизный и коньковой участки – сплошная не менее 600 мм, средняя часть с шагом 350-400 мм), с одновременным проведением ревизии по выявлению и замене гнилых стропил многоквартирного дома; проведение мероприятий по защите деревянных конструкций от воздействия огня и гниения специальными составами;

- восстановление системы организованного водоотвода на крыше или наращивание ширины вылета карниза до 600 мм для защиты от дальнейшего нарушения наружной стены жилого дома;

- восстановление жалюзийного заполнения слуховых окон на чердаке;

- устройство паро- и гидроизоляции чердачного перекрытия с использованием эффективного утеплителя нормативной толщины для тепловой защиты жилого дома;

- исключение в местах кренов межэтажного и чердачного перекрытий (в комнате № 4, кухне, лестничной клетке) возможности наличия гнилых балок: если при вскрытии будут обнаружены гнилые элементы – заменить, если балки без признаков гниения укрепить, и провести работы по устранению «зыбкости» перекрытий; восстановление отделочных слоев с одновременной заделкой трещин;

- восстановление в местах общего пользования (коридор, кухня) штукатурки по дранке чердачного перекрытия с последующей известкой окраской;

- удаление в местах общего пользования (коридор, кухня) линолеума с дощатого покрытия полов, проведению работ по выявлению и замене сгнивших участков шпунтованных досок с последующей окраской;

- восстановление системы вентиляции с прочисткой каналов, наращиванием и выведением выше уровня кровли вентиляционных кирпичных коробов;

- наращивание и выведение выше уровня кровли фановых канализационных стояков;

- ремонт уборной с восстановлением работоспособности вентиляции;

- выведение пола на входе в жилой дом на один уровень с площадкой (внутренние работы), то есть исключение перепада высоты от металлической коробки дверного блока;

- ремонт наружной стены лестничной клетки с удалением разрушенных и крошащихся кирпичей, удаление монтажной пены толщиной, равной внутренней части наружных стен (оконных блоков на кухне, входной дверной блок) с последующей заделкой отверстий кирпичом; восстановление наружной штукатурки;

- устройство отмостки по периметру жилого дома на ширину не менее 1 000 мм;

- провести работы по удалению биологических агентов: плесени, грибков с целью исключения патогенного воздействия на человека;

- освобождение чердачного помещения от строительного и бытового мусора.

Пунктом 3 данного постановления на МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» возложена обязанность выполнить ремонтно-восстановительные работы капитального характера в указанной квартире по замене оконного и дверного блока, восстановлению штукатурки на дранке чердачного перекрытия в комнате (в случае выбора установленного способа отделки чердачного перекрытия), замене настила пола по деревянным балкам, в случае выявления изношенных элементов настила, в течение 6 месяцев с момента проведения ремонтно-восстановительных работ общего имущества многоквартирного дома.

Управление жилищной политики администрации округа Муром инициировало проведение внеочередного общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного дома, которое проведено в форме очно-заочного голосования в период с 30.06.2021 по 09.07.2021, с повесткой дня о проведении работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с перечнем работ, указанным в п. 2 постановления администрации округа Муром от 24.12.2020 № 673.

Общим собранием принято решение о проведении отдельных работ по капитальному ремонту и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома. При этом собственники определили сроки выполнения указанных работ, а именно: работы по капитальному ремонту – 2022-2025 гг., работы по текущему ремонту – до 2023 г. Также собственниками определены подрядчики на выполнение указанных работ: для выполнения работ по капитальному ремонту – организация, которая будет определена по торгам, для выполнения работ по текущему ремонту – ООО «Союз» (л.д. 47-50).

Согласно сведениям, представленным ООО «Союз», по состоянию на 19.08.2021 работы по ремонту общего имущества многоквартирного дома № .... по ул. .... не выполнены, к выполнению работ ООО «Союз» не приступало (л.д. 52).

Таким образом, с учетом совокупного анализа вышеприведенных правовых норм, обстоятельств дела и представленных доказательств, суд приходит к выводу о том, что предписание Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области от 19.05.2021 № 747/01-02 об устранении нарушений жилищного законодательства, выданное в отношении МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд», является преждевременным, поскольку событие для начала выполнения обязательств, возложенных на МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» постановлениями администрации округа Муром от 21.06.2019 № 454 и от 24.12.2020 № 673, объективно не наступило, в связи с чем нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, со стороны административного истца не допущено.

Следовательно, оспариваемое предписание не может быть признано законным.

При таких обстоятельствах административные исковые требования МКУ округа Муром «Муниципальный жилищный фонд» подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19.05.2021 № 747/01-02.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1829/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
МКУ округа Муром "Муниципальный жилищный фонд"
Ответчики
Инспекция Государственного жилищного надзора Владимирской области
Другие
Управление жилищной политики администрации округа Муром
Администрация округа Муром
Суд
Муромский городской суд Владимирской области
Судья
Муравьёва Татьяна Анатольевна
Дело на сайте суда
muromsky.wld.sudrf.ru
24.08.2021Регистрация административного искового заявления
24.08.2021Передача материалов судье
25.08.2021Решение вопроса о принятии к производству
25.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.09.2021Подготовка дела (собеседование)
21.09.2021Рассмотрение дела начато с начала
21.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.10.2021Судебное заседание
15.11.2021Судебное заседание
22.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее