Решение от 25.04.2022 по делу № 2а-144/2022 от 09.03.2022

УИД: 63RS0010-01-2022-000174-90

РЕШЕНИЕ

Именем РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 апреля 2022 Рі.                      СЃ. Исаклы

Исаклинский районный суд Самарской области

в составе председательствующего судьи Семёнова М.П.,

с участием заместителя прокурора Исаклинского района Самарской области Бенделиани К.З.,

при секретаре судебного заседания Жидовой Н.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-144/2022 по административному исковому заявлению прокурора Исаклинского района Самарской области в интересах неопределённого круга лиц о признании информации, содержащейся в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте <адрес>, запрещённой к распространению на территории Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

    РџСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Исаклинского района Самарской области обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением РІ интересах неопределённого РєСЂСѓРіР° лиц, РІ котором РїСЂРѕСЃРёС‚ признать информацию, содержащуюся РІ информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» РЅР° сайте <адрес>, запрещённой Рє распространению РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, обосновав СЃРІРѕС‘ требование тем, что прокуратурой Исаклинского района Самарской области РІ С…РѕРґРµ проверки исполнения законодательства РѕР± информации, информационных технологиях Рё Рѕ защите, информации, РІ сети Интернет выявлен сайт СЃ доменным именем <адрес>, РЅР° страницах которого РІ открытом доступе без ограничения РЅР° передачу, копирование Рё распространение размещена информация Рѕ предоставлении услуг, связанной СЃ проституцией, СЃ указанием телефонов контакта, РІРёРґРѕРІ услуг, цен, выбор девушек.

Предоставление возможности воспользоваться услугами, связанной с проституцией с использованием информационно-телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети Интернет, фактически является распространением информации, связанной с организацией и занятием проституцией.

Согласно ч.2 ст.5 Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация способная вызвать у детей желание заниматься проституцией.

Осуществление занятием проституцией, получение дохода от занятия проституцией посредством сети Интернет может свидетельствовать о наличии составов административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст.ст. 6.11, 6.12 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Лица, занимающиеся организацией занятия проституцией, вовлекающие в занятие проституцией либо содержащие притоны для занятия проституцией, подлежат уголовной ответственности по ст.ст. 240, 241 УК РФ.

Также п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация: способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством.

Вместе с тем, предоставление возможности доступа к такой информации с использованием информационно-телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети Интернет, фактически является распространением запрещённой информации.

Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» возможность ограничения доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

На основании вышеизложенного, административный истец просит признать информацию, содержащуюся в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте <адрес>, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

В судебном заседании заместитель прокурора Исаклинского района Бенделиани К.З. исковые требования поддержал.

Проверочными мероприятиями, проведёнными административным истцом, установить местонахождение и личность административного ответчика не представилось возможным.

Заинтересованное лицо – Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области представило отзыв на иск, в котором высказало своё согласие с заявленными требованиями.

Заслушав истца, исследовав письменные доказательства, изучив мнение заинтересованного лица – Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области, не возражавшего против заявленного требования, суд считает, что заявленное требование подлежит удовлетворению, поскольку оно основано на законе.

В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с п.п. «а» п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575, оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.

Согласно ст. 2 ФЗ РФ от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

Согласно п.п. 1 и 6 ст. 10 ФЗ РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В соответствии со ст. 15 ФЗ РФ от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ, передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Статьей 9 ФЗ РФ № 149-ФЗ от 27 июля 2006 года предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В силу п. 2 ч. 5 ст. 15.1 ФЗ РФ от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ основаниями для включения в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация: способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством.

Таким образом, указанными правовыми нормами установлен запрет на распространение и необходимость ограничения доступа к сведениям, которые могут оказать негативное влияние на нравственное, духовное, психическое и физическое развитие, здоровье граждан Российской Федерации.

Осуществление занятием проституцией, получение дохода от занятия проституцией посредством сети Интернет может свидетельствовать о наличии составов административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст.ст. 6.11, 6.12 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Лица, занимающиеся организацией занятия проституцией, вовлекающие в занятие проституцией либо содержащие притоны для занятия проституцией, подлежат уголовной ответственности по ст.ст. 240, 241 УК РФ.

В соответствии с ч. 4 ст. 33 УК РФ дано уголовно-правовое определение соучастников преступления - подстрекателя, который воздействуя на сознание и волю исполнителя, взращивает в нем намерение совершить преступление. Пособником в соответствии с ч. 5 данной статьи признается лицо содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или скрыть такие предметы.

Статьей 34 УК РФ установлена ответственность соучастников преступления, которая определяется характером и степенью фактического участия каждого из них в совершении преступления. Уголовная ответственность подстрекателя и пособника наступает по статье, предусматривающей наказание за совершенное преступление, со ссылкой на статью 33 УК РФ.

В соответствии со ст. 30 УК РФ дано уголовно-правовое определение приготовлению к преступлению: признается приискание соучастников преступления, иное умышленное создание условий для совершения преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам. Уголовная ответственность за приготовление к тяжкому и особо тяжкому преступлению.

Законодательством РФ предусмотрена уголовная ответственность за воздействие на сознание и волю исполнителя (взращивание в нем намерения совершить преступление), содействовавшее в форме советов, указаний, предоставление информации.

Более того, распространение занятием проституцией через Интернет затрудняет контроль соблюдения закона в части защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью.

Из представленных прокурором материалов установлено, что на странице сайта <адрес> размещена информация связанная с организацией и занятием проституцией, которая в соответствии с приведёнными выше доводами носит явный противоправный характер. Указанные обстоятельства подтверждаются фотографиями страниц сайтов в сети «Интернет».

Вход на сайт свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием указанной страницы и скопировать информацию в электронном варианте может любой интернет-пользователь. Информация на данном сайте распространяется бесплатно, срок пользования неограничен. Ограничение на передачу, копирование, и распространение отсутствует.

Кроме того, в соответствии со статьей 4 Федерального закона РФ от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» целями государственной политики Российской Федерации в интересах детей являются содействие интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры; защита детей от факторов, негативно влияющих на их интеллектуальное, нравственное развитие.

Пунктом 5 части 2 статьи 5 Федерального закона РФ от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» информация, оправдывающая противоправное поведение, отнесена к информации, запрещенной для распространения среди детей.

Таким образом, предоставление возможности доступа к информации, содержащей информацию о предоставлении услуг, связанных с проституцией, с использованием информационно-телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети «Интернет», фактически является распространением запрещенной информации, следовательно, требования и доводы прокурора являются обоснованными.

В соответствии с п. 5.1.7. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 года № 228, создание, формирование и ведение единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», относится к полномочиям Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Статья 29 Конституции РФ гарантирует право каждого свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Частью 3 ст. 55 Конституции РФ установлено, что права и свободы человека и. гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В силу ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав может осуществляться иными способами, предусмотренными законом, в том числе пресечением действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Основная особенность таких мер защиты заключается в том, что они принимаются компетентными государственными органами при разрешении гражданско-правовых споров и не связаны с определенным имущественным воздействием на правонарушителя, в отличие от мер гражданско-правовой ответственности. В соответствии с частью 1 статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Прокурор обращается в суд с таким иском в интересах неопределенного круга лиц в целях включения адреса сайта в Реестр, что повлечет за собой блокировку сайта и невозможность доступа к Интернет-странице неопределенного круга лиц.

РџРѕ общим правилам подсудности административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление ░ї░ѕ░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 19, 22 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤.

░’░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ѓ ░‚░µ░ј ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░ѕ░‡░Ѕ░‹░ј░░ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ░ј░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░»░ѕ░Ѓ░Њ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 24 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░є ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░ѓ, ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░µ░░░·░І░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ ░░░»░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░№ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░ї░ѕ ░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѕ░µ░ј░ѓ ░░░·░І░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░’ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ-░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░ј ░Ѓ░ј░‹░Ѓ░»░µ ░ї░ѕ░Ѕ░Џ░‚░░░µ ░«░І░»░°░ґ░µ░»░µ░† ░Ѓ░°░№░‚░°░» ░░ ░«░ѕ░±░»░°░ґ░°░‚░µ░»░Њ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░░» ░°░Ѕ░°░»░ѕ░і░░░‡░Ѕ░‹ ░ї░ѕ░Ѕ░Џ░‚░░░Џ░ј ░«░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░» ░░ ░«░‚░░░‚░ѓ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░І░»░°░ґ░µ░»░µ░†░».

░џ░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░µ ░µ░ј░ѓ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ - ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Џ, ░є░°░є ░Ѕ░µ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚, ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░ѕ░І ░░ ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░І░Ѓ░µ░№ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░±░µ░· ░ї░Ђ░░░І░Џ░·░є░░ ░є ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ, ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░°░Ѕ░°░»░ѕ░і░░░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░‚░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░°, ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ѕ░°░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░° ░‚░°░є░°░Џ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Џ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░µ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░Џ ░µ░µ ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░°░Ћ░‚ ░░░»░░ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░Ѕ░ѓ░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░І░░░Ѓ░░░ј░ѕ ░ѕ░‚ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░µ ░І░»░°░ґ░µ░»░Њ░†░°.

░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░І ░†░µ░»░Џ░… ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ, ░ї░Ђ░µ░Ѓ░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ, ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░░ ░І░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Џ, ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░°░№░‚░µ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚, ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░° ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░¤.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡. 4 ░Ѓ░‚. 265.5 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░± ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░Ѕ░µ░ј░µ░ґ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ.

    ░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 175-180, 188, 265.5 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ,    ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░ѓ░Ћ░Ѓ░Џ ░І ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ-░‚░µ░»░µ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░» ░Ѕ░° ░Ѓ░°░№░‚░µ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░’░є░»░Ћ░‡░░░‚░Њ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░ѓ░Ћ░Ѓ░Џ ░І ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ-░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░» ░Ѕ░° ░Ѓ░°░№░‚░µ ░Ѓ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░ј <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І ░•░ґ░░░Ѕ░‹░№ ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ ░ґ░ѕ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░ј░µ░Ѕ, ░ѓ░є░°░·░°░‚░µ░»░µ░№ ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░† ░Ѓ░°░№░‚░ѕ░І ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░» ░░ ░Ѓ░µ░‚░µ░І░‹░… ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І, ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░Џ░Ћ░‰░░░… ░░░ґ░µ░Ѕ░‚░░░„░░░†░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ѓ░°░№░‚░‹ ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░», ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░µ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ.

░ћ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░░░‚░Њ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї ░є ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░µ░№░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░°░№░‚░µ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░Ѕ░µ░ј░µ░ґ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░І░‹░€░°░Ћ░‰░░░№ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░°░ј░░, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░ґ░µ░»░µ, ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 25 ░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2022 ░і░ѕ░ґ░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:          ░њ.░џ. ░Ў░µ░ј░‘░Ѕ░ѕ░І

2а-144/2022

Категория:
Гражданские
Другие
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области
Прокурор Исаклинского района Самарской области
Суд
Исаклинский районный суд Самарской области
Судья
Семенов М. П.
Дело на сайте суда
isaklinsky.sam.sudrf.ru
25.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее