Судья: Шурхай Т.А.                                           Дело № 33-8531/2023 (2-1048/2023)

    Докладчик: Бычковская И.С.                             УИД 42RS0009-01-2022-010926-34

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    г. Кемерово                                                                                   21 сентября 2023 года

    Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе председательствующего В.В.Казачкова,

    судей О.Н.Калашниковой и И.С. Бычковской,

    при секретаре Л.Ю.Ломовой,

    рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи И.С. Бычковской гражданское дело по апелляционной жалобе представителя ФССП России, ГУФССП России по Кемеровской области - Кузбассу Фещенко И.Н. на решение Центрального районного суда г. Кемерово от 15 мая 2023 года по делу по иску Степанченко Юрия Васильевича к Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации об обязании назначить пенсию,

    УСТАНОВИЛА:

Степанченко Ю.В. обратился в суд с иском к Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации об обязании назначить пенсию в соответствии с пунктом «б» статьи 13 Закона РФ № 4468-1 от 12 февраля 1993 г. с 1 июня 2022 г.

Требования мотивированы тем, что истец проходил службу в органах принудительного исполнения Российской Федерации (далее ОПИ РФ) с 12 сентября 2003 г. по 31 мая 2022 г. Приказом ФССП России от 31 мая 2022 г. № 3861-лс контракт с ним прекращен, он уволен из ОПИ РФ по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе. Согласно приказу об увольнении выслуга лет по состоянию на 31 мая 2022 года составила: в календарном исчислении - 21 год 8 месяцев 28 дней, в льготном исчислении – 21 год 8 месяцев 28 дней. Поскольку в 2022 году ему предстояло увольнение из ОПИ РФ с правом выхода на пенсию у него возник вопрос: имеет ли он право обратиться за назначением пенсии согласно статье 13 пункта «б» Закона № 4468-1, поскольку размер ее будет больше. Полагает, что право на указанную пенсию у него имеется он достиг предельного возраста пребывания на службе, у него имеется 12 лет 6 месяцев выслуги в ОПИ РФ, так же имеется общий трудовой стаж 25 лет. 11 мая 2022 г. он обратился в ФССП России за разъяснениями по указанному поводу. Согласно ответу УФССП по Кемеровской области - Кузбассу от 10 июня 2022 г. № 42909/22/38017 права выхода на пенсию согласно статье 13 пункта «б» Федерального закона № 4468-1 от 12 февраля 1993 г. он не имеет, а имеет право выхода на пенсию по выслуге лет (22 года). Поскольку выбора у него не осталось, он подал необходимые документы, заполнил образцы заявлений о назначении пенсии по выслуге лет за 22 года. С 1 июня 2022 г. пенсия ему была назначена, выплачивается в настоящее время. Представители службы в своем ответе указывают на то, что в случае если выходить на пенсию по смешанному стажу, то период службы в ФССП России до реформы, то есть до 1 июня 2020 г. в выслугу лет в ОПИ РФ засчитан быть не может, необходимая выслуга 12 лет 6 месяцев у него отсутствует, в выслугу может быть засчитана только служба в ОПИ РФ после реформы, то есть с 1 июня 2020 г., также срочная военная служба 3 года.

В судебном заседании истец Степанченко Ю.В. исковые требования поддержал.

        Представитель ответчика ФССП Российской Федерации и представитель третьего лица ГУ ФССП России по Кемеровской области Якунина Е.А. возражала против удовлетворения исковых требований.

Решением Центрального районного суда г. Кемерово Кемеровской области от 15 мая 2023 года постановлено: исковые требования удовлетворить.

Обязать Федеральную службу судебных приставов России назначить Степанченко Юрию Васильевичу пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом «б» статьи 13 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" с 1 июня 2022 г.

        В апелляционной жалобе представитель ФССП России, ГУФССП России по Кемеровской области – Кузбассу Фещенко И.Н., действующая на основании доверенностей, просит решение отменить и принять по делу новое решение, указывая, что истец не имеет необходимого стажа службы в органах принудительного исполнения, что исключает возможность назначения пенсии по основаниям, предусмотренным пунктом «б» статьи 13 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей". Кроме того, апеллянт оспаривает дату назначения пенсии, указывая на то, что истец с заявлением о назначении спорной пенсии обратился только 16 ноября 2022 г.

        Возражения на апелляционную жалобу не принесены.

        В заседании судебной коллегии представитель ФССП России, ГУФССП России по Кемеровской области – Кузбассу Фещенко И.Н., действующая на основании доверенностей, поддержала доводы апелляционной жалобы.

        Истец Степанченко Ю.В. просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

        Заслушав истца и представителя ответчиков, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, судебная коллегия приходит к следующему:

Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что Степанченко Ю.В. проходил службу в Федеральной службе судебных приставов с 12 сентября 2003 г. по 31 мая 2022 г.

Приказом ФССП России от 31 мая 2022 г. № 3861-лс контракт с ним прекращен, он уволен из органов принудительного исполнения России по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе.

Согласно приказу об увольнении выслуга лет по состоянию на 31 мая 2022 г. составила 21 год 8 месяцев 28 дней.

С 1 июня 2022 г. Степанченко Ю.В. назначена пенсия по выслуге лет.

16 ноября 2022 г. истец обратился к ответчику с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет с учетом трудового стажа в соответствии с пунктом «б» статьи 13 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей".

В ответе на заявление от 1 декабря 2022 г. ФССП России отказало истцу в назначении пенсии по названному основанию, ссылаясь на то, что для сотрудников органов принудительного исполнения продолжительность службы в соответствии с Федеральным законом от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» исчисляется не ранее чем с 1 января 2020 г., соответственно, требуемый трудовой стаж у истца отсутствует.

Проанализировав законодательство, регулирующее спорные правоотношения, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что Степанченко Ю.В. уволен со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе в органах принудительного исполнения, достиг возраста 57 лет, его общий трудовой стаж составляет более 25 календарных лет, из которых 12 лет 6 месяцев составляет служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации, что дает ему право на назначение пенсии на основании пункта «б» статьи 13 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей".

В обжалуемом судебном постановлении приведено исчерпывающее толкование норм материального права, подлежащих применению к спорным правоотношениям, а также результаты оценки доказательств по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

    Вопреки доводам апелляционной жалобы судом проанализирован период работы истца до 1 января 2020 г. на предмет его отнесения к работе в органах принудительного исполнения с учетом изменившегося законодательства, и сделан обоснованный вывод, что работа в Федеральной службе судебных приставов истца учитывается в качестве работы в органах принудительного исполнения при расчете стажа при выходе на пенсию по выслуге лет.

    Условия прохождения государственной гражданской службы регулируются положениями Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

    Федеральная служба судебных приставов перешла на иной вид государственной службы в связи со вступлением в силу с 1 января 2020 г. Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ).

    В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника.

    Правоотношения, связанные с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба) в органы принудительного исполнения, прохождением и прекращением такой службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а трудовые отношения - трудовым законодательством (часть 2 статьи 2 Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ).

    В силу положений статьи 68 Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ порядок и условия пенсионного обеспечения сотрудника и членов его семьи и стаж службы в органах принудительного исполнения, дающий право на получение пенсии за выслугу лет, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (далее по тексту также - Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1), согласно абзацу 4 пункта "а" статьи 1 этого закона, распространяются, в том числе, и на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах принудительного исполнения Российской Федерации.

    Частью 1 статьи 6 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 определено, что лицам, указанным в статье 1 этого закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы.

    В силу пункта "б" части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 право на пенсию за выслугу лет имеют лица, лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и (или) служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации.

    Согласно части 1 статьи 36 Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ стаж службы (выслуга лет) в органах принудительного исполнения исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее - надбавка за выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.

    В стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения включаются: 1) период замещения сотрудником должностей в органах принудительного исполнения; 2) период нахождения сотрудника в распоряжении органа принудительного исполнения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 3) период приостановления сотрудником службы в органах принудительного исполнения в соответствии с частью 1 статьи 35 настоящего Федерального закона; 4) период прохождения гражданином военной службы, службы в органах внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации; 5) период замещения гражданином должностей в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных званий; 6) период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации; 7) период замещения гражданином должностей прокуроров, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов; 8) период работы судьей; 9) время (не более пяти лет) обучения сотрудника до поступления на службу в органах принудительного исполнения по основным образовательным программам среднего профессионального образования (за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) или высшего образования (за исключением программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки) по очной форме при условии завершения освоения указанных образовательных программ и получения образования соответствующего уровня, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы; 10) срок испытания при поступлении гражданина на службу в органах принудительного исполнения (часть 2 статьи 36 Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ).

    В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 36 Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ в стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения включаются для назначения пенсии за выслугу лет - периоды, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, части 14 статьи 92 настоящего Федерального закона, а также периоды, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (в календарном или льготном исчислении).

    Частью 14 статьи 92 Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ предусмотрено, что в стаж службы (выслугу лет) сотрудникам в соответствии с настоящим Федеральным законом засчитываются периоды замещения не позднее 1 июля 2020 года должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.

    Статьей 18 Закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 предусмотрено, что порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 данного закона, определяется Правительством Российской Федерации.

    Пункт 1(5) постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации" закрепляет включение в выслугу лет для назначения пенсии лицам начальствующего состава органов принудительного исполнения Российской Федерации, уволенным со службы после 1 января 2020 года, помимо периодов, указанных в пункте 1 данного постановления, в календарном исчислении: периоды замещения не позднее 1 июля 2020 года должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.

    Как следует из правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 710-О, в Федеральном законе "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" законодатель, определяя правовой статус сотрудника - гражданина, проходящего в соответствии с данным Федеральным законом службу в органах принудительного исполнения Российской Федерации в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания, закрепил за сотрудниками в том числе право на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также для реализации данного права предусмотрел внесение изменений в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 (пункт 7 статьи 1, пункт 17 части 1 статьи 11 и статья 96). При этом за указанными лицами сохранялась возможность зачета в стаж работы (выслугу лет) отдельных периодов их службы до 1 июля 2020 года, в том числе в должностях судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов, должностях гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах (часть 14 статьи 92).

    Руководствуясь приведенным правовым регулированием, исследовав юридически значимые обстоятельства, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, и установив, что Степанченко Ю.В. 12 сентября 2003 г. по 31 мая 2022 г. проходил службу в органах принудительного исполнения в должности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов на основании заключенного контракта о прохождении службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации, действие которого прекращено в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе в органах принудительного исполнения, на момент увольнения Степанченко Ю.В. являлся лицом, находящимся на службе в органах принудительного исполнения, соответственно, относится к числу лиц, указанных в абзаце 4 пункта "а" статьи 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, и на него распространяются положения Федерального закона от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ, в том числе положения части 14 статьи 92 названного Федерального закона, предусматривающего зачет в стаж службы (выслугу лет) периодов замещения не позднее 1 июля 2020 г. должностей судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, у Степанченко Ю.В. имеются условия для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренные пунктом "б" части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии у Степанченко Ю.В. права на назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" части 1 статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 с 1 июня 2022 г. (на следующий день с даты увольнения со службы в органах принудительного исполнения) и назначении пенсии.

    Оспаривая дату назначения пенсии – 1 июня 2022 г. – апеллянт указывает, что истец с заявлением о назначении пенсии по пункту "б" части 1 статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 обратился только 16 ноября 2022 г.

    Между тем, данный довод опровергается материалами дела, из которых следует, что 11 мая 2022 г. истец обратился с заявлением о возможности назначения пенсии по пункту "б" части 1 статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, на которое получен отрицательный ответ (л.д. 8 – 9). Данный ответ явился основанием написания заявления о назначении пенсии в соответствии с пунктом "а" части 1 статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-1. Работодателем необоснованно и незаконно разъяснено об отсутствии возможности назначения пенсии по более выгодному для истца варианту.

    При этом, размер пенсии Степанченко Ю.В., определяемый при назначении пенсии по пункту "а" части 1 статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 рассчитывается следующим образом (стаж по данному пункту 22 года): за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм (пункт «а »статьи 14 Закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-1) и составит 56% (50% за 20 лет + 6% за каждый год свыше 20 лет по 3%).

    Размер пенсии Степанченко Ю.В., определяемый при назначении пенсии по пункту "б" части 1 статьи 13 Закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 рассчитывается следующим образом (стаж по данному пункту 33 года): за общий трудовой стаж 25 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год стажа свыше 25 лет - 1 процент указанных сумм денежного довольствия (пункт «б »статьи 14 Закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-1) и составит 58% (50% за 25 лет + 8% за каждый год свыше 25 лет по 1%).

    Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, которые являются безусловными основаниями к отмене решения, судом первой инстанции не допущено.

    Руководствуясь статьями 328 - 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

    ОПРЕДЕЛИЛА:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15 ░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                                                                ░.░.░░░░░░░░

░░░░░:                                                        ░.░.░░░░░░░░░░░

                                                          ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░░░ 2023 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-8531/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Степанченко Юрий Васильевич
Ответчики
ФССП РФ
Другие
ГУ ФССП России по КО
Суд
Кемеровский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
23.08.2023Передача дела судье
21.09.2023Судебное заседание
28.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.09.2023Передано в экспедицию
21.09.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее