Решение по делу № 12-145/2015 от 19.01.2015

РЕШЕНИЕ

г.Москва 16 марта 2015 г.

Судья Останкинского районного суда г.Москвы Петухов Д.В., рассмотрев в судебном заседании жалобу Кондаков А.В. на постановление врио начальника Управления контроля государственного оборонного заказа в части тылового обеспечения Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Кондакова А.В. к административной ответственности по ч.2 ст.7.30. Кодекса РФ об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в размере 30000 руб.,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ заказчик в соответствии с требованиями ст.ст.63, 64 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» разместил на Общероссийском официальном сайте в сети интернет извещение о проведении на электронной площадке <данные изъяты> аукциона в электронной форме на поставку мяса кур в виде целых тушек, замороженное 22 тонны, мяса кур в виде окорочков, замороженное 22 тонны в рамках государственного оборонного заказа для нужд ФКУ «ЦОУМТС МВД России». Начальная максимальная цена государственного контракта – <данные изъяты> рублей. Согласно протоколу подведения итогов электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ аукционной комиссией принято решение <данные изъяты>» (заявка № 6) победителем электронного аукциона.

Согласно п.5 ст.66 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник закупки должен был представить следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В силу п.5 ст.66 указанного закона, п.13.4 раздела 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующими документами информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В заявке <данные изъяты>» не указан контактный телефон участника размещения заказа.

В соответствии с п.5 ст.66 указанного закона, п.13.4 раздела 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующими документами и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 1, 2 ч.1 ст.31 указанного закона или копии этих документов.

В соответствии ч.1 ст.31 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.5.2 раздела 5 «Требования к участникам закупки документации об аукционе, участник закупки должен соответствовать следующим требованиям: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2) утратил силу, 3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката.

В заявке <данные изъяты>» не были представлены вышеуказанные документы (информация).

В соответствии с п.5 ст.66 указанного закона, п.13.4 раздела 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В заявке <данные изъяты>» не представлены документы (информация), подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям установленным Федеральным законом, документацией об аукционе.

В соответствии с п.5 ст.66 указанного закона, п.13.4 раздела 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В соответствии с п.1 ст.29 данного закона учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в ч.2 настоящей статьи.

Согласно п.1 ст.29 закона, организациями инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в ч.3 настоящей статьи.

В заявке <данные изъяты>» указанные документы представлены не были.

В соответствии с п.5 ст.66 указанного закона, п.13.4 раздела 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно п.п.1,4 ст.14 данного закона, При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Заявка <данные изъяты>» не содержит документа, подтверждающего соответствие предлагаемого к поставке товара, условиям, запретам и ограничениям, установленным федеральным законодательством и заказчиком в документации об аукционе.

В соответствии с п.5 ст.66 указанного закона, п.13.4 раздела 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Заявка <данные изъяты>» не содержит декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным не коммерческим организациям.

Заявка участника размещения заказа «<данные изъяты>» не соответствует требованиям п.5 ст.66 указанного закона, п.13.4 раздела 13 документации об электронном аукционе.

В действиях члена единой комиссии Кондакова А.В., содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановлением врио начальника Управления контроля государственного оборонного заказа в части тылового обеспечения Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) Кондаков А.В. был привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.7.30. Кодекса РФ об административных правонарушениях и ему было определено наказание в виде наложения штрафа в размере <данные изъяты> руб.

Кондаков А.В. обратился в районный суд с жалобой по доводам изложенной в ней, в которой в частности, указал, что не согласен с вынесенным постановлением, поскольку показатели товара были указаны в разделе 39 документации, в первой части заявки победитель аукциона указала производство товара – РФ, качество товара соответствует требованиям ГОСТ, участник закупки продекларировал страну происхождения товара,, продукция, на которую не распространяется действие технических регламентов и которая при этом не включена ни в одном из перечней Закона «Техническом регулировании» не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Кондаков А.В., его представитель в суд не явились, извещались надлежащим образом.

Изучив материалы дела, в том числе протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, извещение о проведении аукциона в электронной форме, документацию об аукционе в электронной форме, сведения по аукциону, протокол подведения итогов электронного аукциона, приказ о постоянно действующих комиссиях аппарата ФКУ «ЦОУМТС МВД России», материалы административного дела, выслушав доводы представителя заявителя, прихожу к выводу, что оснований для удовлетворения жалобы заявителя не имеется.

Материалами установлено, что член единой комиссии Кондаков А.В. в обязанности которого входила проверка заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необоснованно допустил <данные изъяты>» к участию в электронном аукционе.

Исходя из изложенного, единая комиссия заказчика неправомерно приняла решение о соответствии заявки <данные изъяты>» требованиям документации об электронном аукционе и признала <данные изъяты>» победителем электронного аукциона.

Указанные в жалобе доводы субъективны, ни на чем объективно не основаны и опровергаются имеющимися в административном материале доказательствами и установленными обстоятельствами по делу.

Фактические обстоятельства дела и наличие события административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами.

Доводы жалобы не влияют на существо совершенного правонарушения и не являются достаточными основаниями для отмены обжалуемого постановления.

Нарушений процессуальных требований КРФоАП в ходе производства по делу об административном правонарушении суд не усматривает.

Отказывая в удовлетворении требований заявителя о признании незаконным указанного постановления, суд исходит из наличия в действиях Кондакова А.В. вменяемого административного правонарушения и соблюдении административным органом процедуры привлечения к административной ответственности.

Доводы изложенные в жалобе субъективны, не обоснованны, не опровергают установленные обстоятельства по административному материалу, так в представленном материале, протоколе об административном правонарушении полно изложены обстоятельства нарушений.

По результатам проведенной проверки обоснованно и надлежащим образом, после изучения всех установленных обстоятельств было вынесено обжалуемое постановление, наказание назначено с учетом обстоятельств дела в рамках КРФоАП.

Вывод должностного лица вынесшего обжалуемое постановление о совершенном правонарушении основан на представленных доказательствах, которым в постановлении дана надлежащая правовая оценка. Действия должностного лица Кондакова А.В. правильно квалифицированы по ч.2 ст.7.30. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Назначенное наказание отвечает требованиям ст.ст.3.1. и 4.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, соответствует характеру совершенного правонарушения, личности виновного и всем обстоятельствам дела.

На основании изложенного прихожу к выводу о законности и обоснованности принятого решения в отношении Кондакова, оснований для его отмены не нахожу и считаю необходимым жалобу оставить без удовлетворения.

Руководствуясь ст.30.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

решил:

Постановление врио начальника Управления контроля государственного оборонного заказа в части тылового обеспечения Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Кондаков А.В. к административной ответственности по ч.2 ст.7.30. Кодекса РФ об административных правонарушениях оставить без изменения, а его жалобу – без удовлетворения.

Судья

12-145/2015

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
Кондаков А.В.
Суд
Останкинский районный суд Москвы
Судья
Петухов Дмитрий Викторович
Статьи

7.30

Дело на странице суда
ostankinsky.msk.sudrf.ru
16.01.2015Материалы переданы в производство судье
26.01.2015Судебное заседание
19.02.2015Судебное заседание
16.03.2015Судебное заседание
19.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2015Вступило в законную силу
16.03.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее