Дело №

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

28 октября 2019 года п. Ленинский

Судья Ленинского районного суда Тульской области Никишин С.Н.,

с участием представителя ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны России по доверенности ФИО1,

помощника военного прокурора военного гарнизона Тульской области ФИО3,

рассмотрев жалобу представителя ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны России по доверенности ФИО1 на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем главного государственного инспектора <адрес>) по пожарному надзору ФИО2 о привлечении Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России к административной ответственности по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ,

установил:

постановлением заместителя главного государственного инспектора <адрес>) по пожарному надзору ФИО2 № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России было признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 150000 (восемьсот тысяч) рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, представитель ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны России по доверенности ФИО1 подал жалобу, в которой просит уменьшить сумму штрафных санкций. В обоснование доводов жалобы указал, что Учреждение является бюджетным и осуществляет свою хозяйственную деятельность в рамках ежегодного плана финансово-хозяйственной деятельности, поскольку Учреждение финансируется из средств федерального бюджета, то согласно п. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд должны осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Предусмотренная законом процедура размещения заказа, а также последующие мероприятия по заключению контракта и его исполнению занимают длительный период времени. Учреждением направлены заявки на выделение денежных средств на обеспечение средствами пожарной безопасности для нужд ЖКС № 1 на 2019 год, которые до настоящего времени находятся на исполнении, то есть учреждением были предприняты все необходимые меры для предупреждения данного правонарушения.

24 октября 2019 года представитель ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны России по доверенности ФИО1 подал в суд ходатайство об отмене оспариваемого постановления ссылаясь на то, что осуществление производства по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований пожарной безопасности на объектах обороны как правомочие федерального государственного пожарного надзора на объектах обороны отнесено законом к компетенции Министерства обороны Российской Федерации, из чего следует, что государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору не имеют право рассматривать дела об указанных административных правонарушениях.

В судебном заседании представитель ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны России по доверенности ФИО1 поддержал требования по основаниям, указанным в ходатайстве от 24.10.2019 года. Просил суд признать незаконным и полностью отменить постановление, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Представитель отдела надзорной деятельности <адрес>) Главное управление МЧС России по <адрес> ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом. Об отложении рассмотрения жалобы ходатайств не заявлял.

Помощник военного прокурора Тульского гарнизона ФИО3 просил обжалуемое постановление оставить без изменения, а жалобу ФИО1 без удовлетворения. Пояснил, что надзорные мероприятия по исполнению должностными лицами ЖКС № филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Миноброны России (по ВДВ) законодательства в области пожарной безопасности при обслуживании котельной, расположенной по адресу: <адрес>, военный городок №, проводились военной прокуратурой Тульского гарнизона, а сотрудники Главного управления МЧС России по Тульской области были привлечены в качестве специалистов для подготовки заключения по вопросам соблюдения требований нормативно-правовых актов по оснащению указанной котельной противопожарным имуществом, АПС, СОП и поддержании их в исправном состоянии.

Суд, счел возможным рассмотреть данную жалобу в отсутствие представителя отдела надзорной деятельности <адрес>) Главное управление МЧС России по <адрес> ФИО2

Изучив доводы жалобы, выслушав объяснения представителя ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны России ФИО1, помощника военного прокурора Тульского гарнизона ФИО3 суд полагает, что оснований для удовлетворения указанной жалобы не имеется по следующим основаниям.

Согласно ст. 1 Федерального закона «О пожарной безопасности» (далее -Закон) требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, иными нормативными документами. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты Российской Федерации, своды правил, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности. Мерами пожарной безопасности являются действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности. Невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности является нарушением требований пожарной безопасности.

Нормами пожарной безопасности (НПБ-110-03), утвержденными приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации Последствий стихийных бедствий за №> 315 от 18.06.2003, которые направлены на обеспечение исполнения Федерального закона «О пожарной безопасности», предусмотрена защита зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматической пожарной сигнализацией в качестве средства пожарной безопасности.

Согласно п. 9 ст. 3 Федерального закона «О теплоснабжении» одним из принципов организации отношений в сфере теплоснабжения является обеспечение безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения.

Способы защиты людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара определены в ст.ст. 52 и 53 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», к которым в том числе относится устройство систем обнаружения пожара (установок и систем пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, для обеспечения безопасной эвакуации людей должно быть организовано оповещение и управление движением людей по эвакуационным путям (в том числе с использованием световых указателей, звукового и речевого оповещения).

Как следует из Единого государственного реестра юридических лиц – ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны Российской Федерации является юридическим лицом, государственный регистрационный номер которого №.

ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны Российской Федерации осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного приказом директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.

В соответствии с Уставом и выпиской из ЕГРЮЛ, основной целью деятельности Учреждения определено содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации.

Установлено, что здание котельной с инв. №, расположенной по адресу: <адрес>, военный городок №, передано в эксплуатацию ЖКС № филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВДВ), которое в <адрес> осуществляет свою деятельность через ПУ № (<адрес>) ЖКС № филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВДВ), являющийся структурным подразделением этого учреждения.

Проведенной ДД.ММ.ГГГГ с участием специалистов Главного управления МЧС России по <адрес> проверкой установлено, что в нарушение приведенных требований законодательства, а также ст.ст. 2, 5, 6, 84, 91 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.п. 4, 43 и 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390, здание котельной не оборудовано системами обнаружения пожара (установкой и системой пожарной сигнализации) и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Статьями 37 и 38 Закона установлено, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, а установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции. Руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности.

Согласно ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности влечет административную ответственность.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась реальная возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законом предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Действия ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    РњР°С‚ериалами дела РѕР± административном правонарушении подтверждается наличие РЅР° момент проверки нарушений, указанных РІ постановлении РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР°. Доказательств, свидетельствующих Рѕ том, что ФГБУ "ЦЖКУ" были приняты необходимые Рё достаточные меры РїРѕ предупреждению Рё устранению выявленных нарушений, РЅРµ представлено. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, СЃСѓРґ РЅРµ находит оснований для снижения наказания Р·Р° совершенное административное правонарушение.

    Р”РѕРІРѕРґ жалобы Рѕ нарушении РїРѕСЂСЏРґРєР° проведения проверки Рё правил подведомственности РїСЂРё рассмотрении дела СЃРѕ ссылкой РЅР° то, что осуществление производства РїРѕ делам РѕР± административных правонарушениях, связанных СЃ нарушениями требований пожарной безопасности РЅР° объектах РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ как правомочие федерального государственного пожарного надзора РЅР° объектах РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ отнесено законом Рє компетенции Министерства РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, является необоснованным РІРІРёРґСѓ следующего.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ СЃС‚. 6 Федерального закона РѕС‚ 21.12.1994 N 69-ФЗ "Рћ пожарной безопасности" федеральный государственный пожарный надзор, Р·Р° исключением федерального государственного пожарного надзора, осуществляемого РІ лесах, РЅР° подземных объектах, РїСЂРё ведении горных работ, РїСЂРё производстве, транспортировке, хранении, использовании Рё утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора, находящихся РІ ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного РЅР° решение задач РІ области пожарной безопасности, Рё РІ ведении органов исполнительной власти субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ рамках переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти РїРѕ осуществлению федерального государственного пожарного надзора РІ случае передачи указанных полномочий РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 16.1 данного Федерального закона.

    РџСѓРЅРєС‚РѕРј 1 Положения Рѕ федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 12.04.2012 N 290, определено, что федеральный государственный пожарный надзор, Р·Р° исключением федерального государственного пожарного надзора, осуществляемого РІ лесах, РЅР° подземных объектах, РїСЂРё ведении горных работ, РїСЂРё производстве, транспортировке, хранении, использовании Рё утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (Рґ░°░»░µ░µ ░‚░°░є░¶░µ - ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░¶░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°), ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░░░ј░░░Ѓ░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░°░ј░░ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░¶░°░Ђ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ.

    ░’ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░µ 2 ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░џ░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░¶░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°, ░є ░‡░░░Ѓ░»░ѓ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░‚░ѓ░Ђ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ░ґ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░І ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░°░ј ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹, ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░Џ░ј ░░ ░»░░░є░І░░░ґ░°░†░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№ ░Ѓ░‚░░░…░░░№░Ѕ░‹░… ░±░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№ - ░Ђ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░†░µ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░І ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░°░ј ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹, ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░Џ░ј ░░ ░»░░░є░І░░░ґ░°░†░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№ ░Ѓ░‚░░░…░░░№░Ѕ░‹░… ░±░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№, ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░ѓ ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░І░…░ѕ░ґ░Џ░‚ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‹ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░░ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░¶░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.

    ░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░‹ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░І (░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѕ░І) ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░¶░°░Ђ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░°░І░°░ј░░, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░І ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░µ 9 ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░џ░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░░░ј░µ░Ћ░‚ ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░‚░Њ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░….

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░¤░“░‘░Ј ░«░¦░–░љ░Ј░» ░њ░░░Ѕ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.4 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ґ░°░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 4.5 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░ґ░»░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░ґ░µ░».

░џ░Ђ░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░µ░‚ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░µ░ј ░і░»░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>) ░ї░ѕ ░ї░ѕ░¶░°░Ђ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░¤░˜░ћ2 ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ-░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ░» ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░‡.1 ░Ѓ░‚. 20.4 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░‡.░‡. 3.2, 3.3 ░Ѓ░‚. 4.1, ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 30.6-30.8 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№

░Ђ░µ░€░░░»:

░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░¤░“░‘░Ј ░«░¦░–░љ░Ј░» ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░І░µ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░¤░˜░ћ1 ░Ѕ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░µ░ј ░і░»░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>) ░ї░ѕ ░ї░ѕ░¶░°░Ђ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░¤░˜░ћ2 ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ-░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ░» ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░‡.1 ░Ѓ░‚. 20.4 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░µ░ј ░і░»░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>) ░ї░ѕ ░ї░ѕ░¶░°░Ђ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░¤░˜░ћ2 - ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ.

    ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ў░ѓ░»░Њ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ў░ѓ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№

12-136/2019

Категория:
Административные
Другие
ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства Обороны России
Суд
Ленинский районный суд Тульской области
Судья
Никишин С.Н.
Дело на сайте суда
leninsky.tula.sudrf.ru
24.10.2019Материалы переданы в производство судье
24.10.2019Судебное заседание
24.10.2019Судебное заседание
05.11.2019Материалы переданы в производство судье
05.11.2019Судебное заседание
05.11.2019Судебное заседание
15.11.2019Материалы переданы в производство судье
15.11.2019Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее