Решение по делу № 2-729/2024 от 24.07.2024

Копия

Дело № 2-729/2024

УИД 52RS0028-01-2024-000915-33

    

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Володарск                         09 сентября 2024 года

Володарский районный суд Нижегородской области в составе:

председательствующего судьи Белоусовой М.В.,

с участием исполняющего обязанности прокурора Володарского района Нижегородской области Б.Н.М. ,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кресновой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску исполняющего обязанности прокурора Володарского района Нижегородской области, действующего в интересах П.С.А., к ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» о признании незаконными положений договора о предоставлении социальных услуг, о возложении обязанности изменить условия договора, определяющие размер платы за социальное обслуживание,

УСТАНОВИЛ:

Исполняющий обязанности прокурора Володарского района Нижегородской области, действующий в интересах П.С.А., обратился в суд иском к ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» о признании незаконными положений договора о предоставлении социальных услуг, о возложении обязанности изменить условия договора, определяющие размер платы за социальное обслуживание, мотивировав требования следующим.

Прокуратурой Володарского района в ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» проведена проверка соблюдения требований закона при предоставлении социальных услуг по обращению П.С.А.

Установлено, что П.С.А. ДД.ММ.ГГГГ года рождения поступила на стационарное обслуживание в ГБУ «Решетихинский ПНИ» в 2012 году. Между П.С.А. и ГБУ «Решетихинский ПНИ» ДД.ММ.ГГГГ заключен договор о стационарно-социальном обслуживании.

Согласно пункту 2.1 вышеназванного Договора размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание, вносимой заказчиком, составляет 4 177 рублей 73 коп., ДД.ММ.ГГГГ с П.С.А. было заключено дополнительное соглашение, согласно которого размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание составил 4005 рублей 13 коп.

В настоящее время между сторонами ДД.ММ.ГГГГ заключен договор о предоставлении социальных услуг согласно п. 3.1 раздела 3 которого стоимость услуг, предусмотренных настоящим договором, составляет 9 835 рублей 60 коп. в месяц и не может превышать 75 % среднедушевого дохода заказчика.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 2.2 договора исполнитель имеет право изменить размер оплаты услуг, установленный в разделе 3 настоящего договора, в случае изменения среднедушевого дохода заказчика и (или) предельной величины среднедушевого дохода, установленной законом субъекта РФ, известив об этом письменно Заказчика в течение двух дней со дня таких изменений.

При этом, в соответствии с подпунктом «б», «в» пункта 2.4 договора, заказчик (законный представитель Заказчика) обязан предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актам субъекта РФ сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, предусмотренные порядком предоставления социальных услуг, утвержденным уполномоченным органом государственной власти, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в целях реализации Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , а так же своевременно информировать исполнителя об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на среднедушевой доход Заказчика.

Таким образом, в настоящее время ГБУ «Решетихинский ПНИ» с П.С.А. взымается плата за стационарное обслуживание последней исходя из размера не превышающего 75% от величины среднедушевого дохода.

Отношения в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, а также вопросы установления экономических, социальных и правовых гарантий для граждан пожилого возраста и инвалидов на момент поступления П.С.А. в учреждение социального обслуживания регулировались Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».

Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов включало в том числе стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания (домах-интернатах, пансионатах и других учреждениях социального обслуживания независимо от их наименования) (подпункт 3 пункта 1 статьи 16 Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»).

Согласно статье 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ порядок и условия предоставления бесплатного надомного, полустационарного и стационарного социального обслуживания, а также на условиях полной или частичной оплаты устанавливались органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», а также в целях повышения качества социально-бытовой помощи, оказываемой гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания, Правительством Российской Федерации было принято Постановление от ДД.ММ.ГГГГ «О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов».

Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов» было установлено, что плата за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания, включающая затраты на приобретение продуктов питания и мягкого инвентаря, содержание предоставляемых жилых помещений, производится на основании договора о стационарном обслуживании, заключаемого между указанными гражданами (их законными представителями) и учреждениями. Размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание определяется с учетом утвержденных в установленном порядке норм питания, нормативов обеспечения мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, сложившегося в регионе уровня потребительских цен, тарифов на оплату коммунальных услуг и не может превышать 75 процентов установленной им пенсии.

Согласно части 4 статьи 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с частью 4 статьи 31 этого Федерального закона.

Вместе с тем, в рамках длящихся правоотношений для получателей социальных услуг, у которых право на получение социальных услуг возникло в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу указанного Федерального закона порядком предоставления социальных услуг в субъекте Российской Федерации, вновь устанавливаемые размеры платы за предоставление социальных услуг поставщиками социальных услуг в субъекте Российской Федерации и условия ее предоставления в соответствии с данным Федеральным законом не могут быть выше размеров платы за предоставление этим лицам соответствующих социальных услуг, установленных по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, а условия предоставления соответствующих социальных услуг не могут быть ухудшены по сравнению с условиями, установленными по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (часть 2 статьи 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»).

Истец полагает, что положения подпункта «г» пункта 2.2, пункта 3.1 договора о предоставлении социальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ , а также взимание платы с П.С.А. за стационарное обслуживание последней исходя из ее среднедушевого дохода являются незаконным, так как ухудшают условия предоставления ей социальных услуг по сравнению с условиями, установленными по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

По указанным основаниям исполняющий обязанности прокурора <адрес>, действующий в интересах П.С.А., просит суд: признать незаконными положения подпункта «г» пункта 2.2, пункта 3.1 договора о предоставлении социальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ , заключенного между ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» и П.С.А.; возложить на ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» обязанность изменить условия договора, определяющие размер платы за стационарное социальное обслуживание П.С.А. в размере, не превышающем 75% от величины установленной пенсии.

Исполняющий обязанности прокурора Володарского района Нижегородской области Б.Н.М. в судебном заседании исковые требования поддержал.

Истец П.С.А. в судебное заседание не явилась, о дате и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.

Представитель ответчика ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» в судебное заседание не явился, о дате и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в материалы дела представлено заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат».

Выслушав объяснения истца, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями статей 55, 59, 60 ГПК РФ, установив юридически значимые обстоятельства по делу, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявление в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Отношения в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, а также вопросы установления экономических, социальных и правовых гарантий для граждан пожилого возраста и инвалидов на момент поступления П.С.А. в учреждение социального обслуживания регулировались Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».

Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов включало в том числе стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания (домах-интернатах, пансионатах и других учреждениях социального обслуживания независимо от их наименования) (подпункт 3 пункта 1 статьи 16 Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»).

Согласно статье 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ порядок и условия предоставления бесплатного надомного, полустационарного и стационарного социального обслуживания, а также на условиях полной или частичной оплаты устанавливались органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», а также в целях повышения качества социально-бытовой помощи, оказываемой гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания, Правительством Российской Федерации было принято Постановление от ДД.ММ.ГГГГ «О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов».

Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов» было установлено, что плата за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания, включающая затраты на приобретение продуктов питания и мягкого инвентаря, содержание предоставляемых жилых помещений, производится на основании договора о стационарном обслуживании, заключаемого между указанными гражданами (их законными представителями) и учреждениями. Размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание определяется с учетом утвержденных в установленном порядке норм питания, нормативов обеспечения мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, сложившегося в регионе уровня потребительских цен, тарифов на оплату коммунальных услуг и не может превышать 75 процентов установленной им пенсии.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» и Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов» утратили силу с ДД.ММ.ГГГГ в связи с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и изданием Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» соответственно.

С ДД.ММ.ГГГГ правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации, полномочия федеральных органов государственной власти и полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания граждан, права и обязанности получателей и поставщиков социальных услуг регулируются Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (часть 1 статьи 1 этого Закона).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату (часть 2 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»).

Согласно части 4 статьи 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с частью 4 статьи 31 этого Федерального закона.

В силу части 4 статьи 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» порядок определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно для целей данного Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.

Виды доходов получателя социальных услуг, учитываемые при расчете среднедушевого дохода, определены в пункте 5 названных Правил, согласно которому при расчете среднедушевого дохода учитываются такие доходы, полученные в денежной форме, как пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации.

Исходя из приведенных нормативных положений социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются гражданину - получателю социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг между поставщиком - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и гражданином. Существенным условием такого договора является стоимость социальных услуг. Действовавшее до ДД.ММ.ГГГГ правовое регулирование закрепляло ограничение ежемесячной платы за стационарное обслуживание получателя социальных услуг - до 75 процентов установленной ему пенсии.

В настоящее время (с ДД.ММ.ГГГГ - даты введения в действие Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации») максимальный размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг не может превышать 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.

Как следует из материалов дела и установлено судом, П.С.А. с ДД.ММ.ГГГГ на основании договора о стационарно социальном обслуживании находится на стационарном обслуживании в ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» (л.д. 12-13).

В соответствии с пунктом 1.2 договора от ДД.ММ.ГГГГ о стационарно социальном обслуживании размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание определяется исполнителем исходя из утвержденной стоимости содержания клиента в стационарном учреждении и не может превышать 75 процентов от величины установленной заказчику пенсии.

Согласно пункта 2.1 договора от ДД.ММ.ГГГГ о стационарно социальном обслуживании размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание, вносимой заказчиком, составляет <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ между П.С.А. и ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» заключено дополнительное соглашение, согласно которого размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание составил 4005 рублей 13 коп. (л.д. 14).

ДД.ММ.ГГГГ между П.С.А. и ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» заключен договор о предоставлении социальных услуг <данные изъяты>).

ДД.ММ.ГГГГ между П.С.А. и ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» заключен договор о предоставлении социальных услуг (<данные изъяты>

Согласно п. 3.1 договора о предоставлении социальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ стоимость услуг, предусмотренных настоящим договором, составляет 9 835 рублей 60 коп. в месяц и не может превышать 75 % среднедушевого дохода заказчика, рассчитанного в порядке, установленном Правительством РФ, за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 2.2 договора о предоставлении социальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ исполнитель имеет право изменить размер оплаты услуг, установленный в разделе 3 настоящего договора, в случае изменения среднедушевого дохода заказчика и (или) предельной величины среднедушевого дохода, установленной законом субъекта РФ, известив об этом письменно Заказчика в течение двух дней со дня таких изменений.

Согласно подпунктов «б», «в» пункта 2.4 договора о предоставлении социальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ заказчик (законный представитель Заказчика) обязан предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актам субъекта РФ сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, предусмотренные порядком предоставления социальных услуг, утвержденным уполномоченным органом государственной власти, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в целях реализации Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , а так же своевременно информировать исполнителя об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на среднедушевой доход Заказчика.

Таким образом, в настоящее время ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» с П.С.А. взымается плата за стационарное обслуживание последней исходя из размера не превышающего 75% от величины среднедушевого дохода.

П.С.А. обратилась в прокуратуру Володарского района Нижегородской области с заявлением провести проверку ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» по вопросу соблюдения прав на социальное обслуживание и защитить ее права, в том числе в судебном порядке (л.д.10).

Из приведенных выше требований закона следует, что предельный размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме изменен: вместо 75 процентов пенсии получателя социальных услуг он составляет 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг. При расчете среднедушевого дохода получателя социальных услуг учитываются в том числе пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем статьей 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» предусмотрены переходные положения.

В рамках длящихся правоотношений для получателей социальных услуг, у которых право на получение социальных услуг возникло в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу указанного Федерального закона порядком предоставления социальных услуг в субъекте Российской Федерации, вновь устанавливаемые размеры платы за предоставление социальных услуг поставщиками социальных услуг в субъекте Российской Федерации и условия ее предоставления в соответствии с данным Федеральным законом не могут быть выше размеров платы за предоставление этим лицам соответствующих социальных услуг, установленных по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, а условия предоставления соответствующих социальных услуг не могут быть ухудшены по сравнению с условиями, установленными по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (часть 2 статьи 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»).

Данной нормой закона в связи с введением нового правового регулирования отношений по социальному обслуживанию граждан в рамках длящихся правоотношений (то есть возникших до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ предписано при установлении поставщиками социальных услуг в субъекте Российской Федерации размера платы за предоставление социальных услуг этим гражданам не превышать размер по сравнению с тем, каким он был для них на ДД.ММ.ГГГГ, а также не ухудшать условия предоставления социальных услуг по сравнению с теми условиями, которые были установлены для них по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Принимая во внимание установленные обстоятельства, с учетом приведенных норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, учитывая, что П.С.А. находится на стационарном обслуживании в ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» с ДД.ММ.ГГГГ на основании договора о стационарно социальном обслуживании, заключенного между П.С.А. и ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» до вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», суд приходит к выводу, что положения подпункта «г» пункта 2.2, пункта 3.1 договора о предоставлении социальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между П.С.А. и ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат», а также взимание ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» с П.С.А. платы за ее стационарное обслуживание из среднедушевого дохода П.С.А. являются незаконными, так как ухудшают условия предоставления П.С.А. социальных услуг по сравнению с условиями, установленными по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что исковые требования исполняющего обязанности прокурора Володарского района Нижегородской области, действующего в интересах П.С.А., к ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» о признании незаконными положений договора о предоставлении социальных услуг, о возложении обязанности изменить условия договора, определяющие размер платы за социальное обслуживание подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд,

Р Е Ш И Л :

Исковые требования исполняющего обязанности прокурора Володарского района Нижегородской области, действующего в интересах П.С.А., к ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» о признании незаконными положений договора о предоставлении социальных услуг, о возложении обязанности изменить условия договора, определяющие размер платы за социальное обслуживание удовлетворить.

Признать положения подпункта «г» пункта 2.2, пункта 3.1 договора о предоставлении социальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» и П.С.А. (<данные изъяты> незаконными.

Возложить на ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат» обязанность изменить условия договора о предоставлении социальных услуг, определяющие размер платы за стационарное социальное обслуживание П.С.А. (<данные изъяты> 1962 года рождения, уроженки г. Горький, паспорт 2208 118459), путем установления ежемесячной платы за стационарное социальное обслуживание в размере, не превышающем 75% от величины установленной пенсии.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Володарский районный суд Нижегородской области в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья                <данные изъяты>                 М.В. Белоусова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>                                   <данные изъяты>

2-729/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Панферова Светлана Анатольевна
Прокурор Володарского района
Ответчики
ГБУ "Решетихинский психоневрологический интернат"
Суд
Володарский районный суд Нижегородской области
Судья
Белоусова Мария Владимировна
Дело на странице суда
volodarsky.nnov.sudrf.ru
24.07.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.07.2024Передача материалов судье
24.07.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.07.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
26.08.2024Предварительное судебное заседание
09.09.2024Судебное заседание
23.09.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.11.2024Дело оформлено
09.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее