Решение по делу № 2а-2294/2021 от 08.06.2021

Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 октября 2021 года                                                                   г. ВладивостокПервомайский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе председательствующего судьи Панасюк Е.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Левченко К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Костиной Елены Михайловны

к Управлению муниципальной собственности <адрес>

о признании отказа недействительным и возложении обязанностей,

при участии:

от административного истца - представитель Хрустова Лариса Алексеевна, ордер от ДД.ММ.ГГГГ;

от административного ответчика – представитель Симонова Татьяна Николаевна, доверенность от ДД.ММ.ГГГГ ,

УСТАНОВИЛ:

Костиной Елена Михайловна обратилась в Первомайский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением к Управлению муниципальной собственности Администрации <адрес> о признании незаконным отказа в предварительном согласовании земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ у и обязании повторно рассмотреть заявление о предварительном согласовании земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ (с учетом уточнения требований, принятых судом в порядке статьи 46 КАС РФ).

В обоснование заявленных требований административный истец указала, что в соответствии с распоряжением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ Костина Е.М. постановлена на учет в качестве лица, имеющего право на получение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. В связи с чем в апреле 2021 года истец обратилась с соответствующим заявлением в государственный орган, однако, решением от ДД.ММ.ГГГГ ей было отказано по тем основаниям, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах <данные изъяты>

В ходе судебного разбирательства в соответствии со статьей 47 КАС РФ к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены <данные изъяты>

В судебном заседании представитель административного истца заявленные требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в иске.

Административный ответчик относительно заявленных требований возражал по доводам, изложенным в отзыве. Указал, что согласно сведениям, имеющимся в публичной кадастровой карте, испрашиваемый земельный участок, планируемый к образованию, расположен вблизи земельных участков, входящих в <данные изъяты>. Земельный участок с кадастровым номером 25:28:050080:741 имеет следующую адресную привязку: <адрес>, <данные изъяты> участок . Земельный участок с кадастровым номером 25:28:050080:728 имеет следующую адресную привязку: <адрес><данные изъяты> участок . Кроме того, границы спорного земельного участка частично расположены в границах земель, предоставленных СТ массив <данные изъяты> Территория, входящая в состав товарищества, является территорией общего пользования и подлежит приватизации в соответствии с пунктом 2.9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 137-ФЗ. В этой связи, поскольку испрашиваемый земельный участок, находиться в границах СТ, в порядке норм статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ, его предоставление не предусмотрено законом. В этой связи, при отсутствии утвержденного проекта межевания территории предоставление земельного участка, расположенного в садоводческом товариществе и смежного земельного участка, который полностью или частично может входить в границы товарищества, не допускается.

Заинтересованные лица письменный отзыв по заявленным требованиям не представили, в судебное заседание не явились, о времени и месте проведения судебного заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем суд рассмотрел дело в отсутствии не явившихся лиц.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, судом установлено следующее.

Костина Елена Михайловна является <данные изъяты>, что подтверждается справкой .

На основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ Управления муниципальной собственности Администрации <адрес>, Костина Е.М. поставлена на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Заявлением от ДД.ММ.ГГГГ Костина Е.М. обратилась в УМС Администрации <адрес> с просьбой предварительного согласования земельного участка без проведения торгов в собственность для ведения личного подсобного хозяйства с приложением к нему: справки об инвалидности, паспорта, схемы расположения земельного участка в четырех экземплярах, распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ , доверенностей, и паспорта представителя.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ у Костиной Е.М. было отказано в предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка площадью 2000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> в районе <адрес> для целей ведения личного подсобного хозяйства.

Принятое решение мотивировано тем, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах <данные изъяты>

Полагая, что принятое решение не соответствует закону и нарушает права административного истца, Костина Е.М. обратилась в районный суд с рассматриваемым требованием.

Выслушав сторон, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу о наличии основания для удовлетворения требований в силу следующего.

В силу статьи 218 КАС РФ гражданин, организация могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частями 9, 11 ст. 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Таким образом, если оспариваемое решение государственного органа принято в нарушение положений действующего законодательства и не соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, а рано как нарушает права и законные интересы административного истца, такое решение не может быть признано законным и обоснованным.

Государственная политика в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей, определяется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Социальная защита инвалидов – это система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества (статья 2).

В соответствии со статьей 17 указанного Закона, инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного хозяйства и садоводства.

Согласно статье <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ "О регулировании земельных отношений в <адрес>", земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, однократно бесплатно предоставляются в соответствии с настоящим Законом в собственность граждан Российской Федерации, проживающих на территории <адрес>, в том числе для ведения садоводства, огородничества, животноводства, личного подсобного хозяйства (по выбору граждан) <данные изъяты>

В этой связи, Костина Е.М. являющая <данные изъяты> на основании распоряжения государственного органа от ДД.ММ.ГГГГ является лицом имеющим право на приобретение в собственность земельного участка, в том числе для личного подсобного хозяйства.

Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов предусмотрен статьей 39.14 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ).

Так, предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:

подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

Предоставление земельных участков гражданам для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 39.18 настоящего Кодекса (часть 8).

В соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ, в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.

Таким образом, основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка прямо предусмотрены пунктом 8 статьи 39.15 ЗК РФ, перечень которых является исчерпывающим.

Согласно пункту 8 статьи 39.15 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

В силу статьи 39.16 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном развитии территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном развитии территории, предусматривающий обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 настоящего Кодекса;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 настоящего Кодекса извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

14.1) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;

15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 настоящего Кодекса;

17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;

26) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.

Судом установлено, что Костина Е.М. обратилась в УМС Администрации <адрес> для предоставления спорного земельного участка площадью 2 000 кв.м. с указанием цели его предоставления в соответствии со статьей <адрес> (для личного подсобного хозяйства) с приложением документов, а именно <данные изъяты>, паспорта, схемы расположения земельного участка в четырех экземплярах, распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ , доверенностей, и паспорта представителя.

Отказ УМС <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ обусловлен исключительно нахождением испрашиваемого земельного участка в границах <данные изъяты> притом, что данные причины отказа в предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельного участка, не поименованы в статье 39.16 ЗК РФ.

Кроме того, как следует из материалов дела, довод о том, что испрашиваемый земельный участок находится в границах <данные изъяты> положенный в основу принятого решения, административным ответчиком не подтвержден.

Напротив, указанный довод опровергается представленными в материалы дела скриншотами сайта Публичной кадастровой карты по земельным участкам. Доказательства обратного административный ответчик суду не представил.

В своем отзыве, управление также указало, что испрашиваемый земельный участок, планируемый к образованию, расположен не в границах <данные изъяты> а вблизи границ земельного участка <данные изъяты>

То обстоятельство, что испрашиваемый земельный участок частично расположен в границах земель, предоставленных <данные изъяты> и территория, входящая в состав товарищества, является территорией общего пользования и подлежит приватизации, не может быть принят во внимание судом, поскольку данное основание не было положено в основу решения об отказе в предварительном согласовании земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.

Также вопреки доводам ответчика, истцу не было отказано в удовлетворении заявления от ДД.ММ.ГГГГ по основаниям отсутствия утвержденного проекта межевания территории земельного участка, а, равно как и ввиду нарушения требований при подготовке схемы расположения земельного участка, предусмотренных приказом Минэкономразвития от ДД.ММ.ГГГГ , а также статьей 39.14 ЗК РФ, пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ.

В этой связи, суд считает требования административного истца о признании незаконным отказа в предварительном согласовании земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ и обязании повторно рассмотреть заявление о предварительном согласовании земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, законными и обоснованными.

В свою очередь, повторное рассмотрение заявления не исключает возможность отказа в предварительном согласовании земельного участка при наличии оснований, установленных правилами Земельного кодекса Российской Федерации.

Учитывая изложенное, административные исковые требования подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 114, 175-180 КАС РФ, суд

               Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление удовлетворить.

Признать незаконным отказ в предварительном согласовании земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ

Обязать административного ответчика повторно рассмотреть заявление о предварительном согласовании земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд через Первомайский районный суд г. Владивостока в течение одного месяца с даты изготовления решения в окончательном виде.

    Мотивированное решение от 20.10.2021

                      Судья                                   Е.В. Панасюк

2а-2294/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Костина Елена Михайловна
Ответчики
управление муниципальной собственности г.Владивостока
Другие
Хрустова Лариса Алексеевна
Садоводческое, дачное некомерческое товарищество "Аметист"
Садоводческое товарищество "Институт"
Суд
Первомайский районный суд г. Владивосток
Судья
Панасюк Елена Васильевна
Дело на странице суда
pervomaysky.prm.sudrf.ru
08.06.2021Регистрация административного искового заявления
08.06.2021Передача материалов судье
10.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
10.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.07.2021Подготовка дела (собеседование)
07.07.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.07.2021Предварительное судебное заседание
04.08.2021Судебное заседание
18.08.2021Судебное заседание
20.08.2021Судебное заседание
08.09.2021Предварительное судебное заседание
08.10.2021Судебное заседание
08.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее