Дело № 2а-291/2019 председательствующий-судья Сидоров Р.Н.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 33а-3608/2019
гор. Брянск 2 сентября 2019 г.
Судебная коллегия по административным делам Брянского областного суда в составе:
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе председателя Совета «Регионального Отделения ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области» Селебина Геннадия Григорьевича на решение Красногорского районного суда Брянской области от 16 августа 2019 года по административному делу по административному исковому заявлению Избирательного объединения «Региональное отделение Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Брянской области» о признании незаконным решения территориальной избирательной комиссии Красногорского района Брянской области от 25 июля 2019 года № 258 «О регистрации единого списка кандидатов в депутаты Красногорского Совета народных депутатов шестого созыва, выдвинутого избирательным объединением «Региональное отделение ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области» по единому муниципальному избирательному округу».
Заслушав доклад судьи Апокиной Е.В., объяснения председателя Совета Регионального Отделения ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области Селебина Г.Г., поддержавшего доводы жалобы и просившего отменить решение суда, объяснения представителя административного истца Избирательного объединения «Региональное отделение Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Брянской области» по доверенности - Медведева Н.А., представителя территориальной избирательной комиссии Красногорского района Брянской области - Лысенко А.М., просивших решение суда оставить без изменения, заключение прокурора Пахомовой Н.А., полагавшей решение суда не подлежащим отмене, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
21 июня 2019 года официально опубликовано решение о назначении выборов депутатов Красногорского районного Совета народных депутатов шестого созыва в единый день голосования 08 сентября 2019 года.
Решением территориальной избирательной комиссии Красногорского района № 258 от 25 июля 2019 года зарегистрирован единый список кандидатов в депутаты Красногорского Совета народных депутатов шестого созыва, выдвинутый избирательным объединением «Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Брянской области» по единому муниципальному избирательному округу.
Избирательное объединение «Региональное отделение Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Брянской области» обратилось в Красногорский районный суд с административным иском о признании незаконным указанного решения территориальной избирательной комиссии Красногорского района № 258 от 25 июля 2019 года.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что регистрация списка кандидатов по единому муниципальному избирательному округу, выдвинутых избирательным объединением «Региональное отделение ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области» осуществлена с нарушением требований избирательного законодательства, в частности, в нарушение ст.ст.21, 25 Федерального закона № 95-ФЗ «О политических партиях», ст.20 Закона Брянской области от 26 июня 2008 года № 54-3 «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Брянской области», при голосовании за кандидатов из Единого списка делегатам не была предоставлена полная информация о выдвигаемых кандидатурах, в частности, были оглашены только фамилия, имя, отчество кандидата, остальные же сведения на конференции не были оглашены; в нарушение требований ст. 17 Закона Брянской области от 26 июня 2008 года №54-3 «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Брянской области» в доверенности, заверенной печатью избирательного объединения (если избирательное объединение является юридическим лицом), отсутствует оттиск печати для финансовых документов избирательного объединения; в нарушение требований ст.24 Закона Брянской области от 26 июня 2008 года № 54-3 «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Брянской области» в избирательную комиссию Красногорского района избирательным объединением «Региональное отделение ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области» не представлены информация об отсутствии изменений о сведениях о каждом кандидате единого списка кандидатов; представленный избирательным объединением «Региональное отделение ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области» финансовый отчет не соответствует форме, установленной Постановлением избирательной комиссии Брянской области от 05.06.2019 года №92/866-6 «О Рекомендациях избирательным комиссиям муниципальных образований по установлению Порядка и форм учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств, при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Брянской области». Кроме того, по мнению административного истца, избирательное объединение ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области» на двое суток опоздало с предоставлением документов в Территориальную избирательную комиссию Красногорского района.
В судебном заседании 16 августа 2019 года Медведев Н.А. поддержал заявленные требования по изложенным в административном исковом заявлении основаниям.
Представитель территориальной избирательной комиссии Красногорского района Брянской области Лысенко A.M. в судебном заседании признал административные исковые требования. Пояснил суду, что обратил внимание на допущенные нарушения в доверенности на уполномоченного представителя и в финансовой документации. Однако представитель избирательного объединения ВСЕРОСИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» проигнорировала его замечание.
Представитель заинтересованного лица Избирательного объединения «Региональное отделение ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» по доверенности - Малютенко Т.М., в судебном заседании пояснила, что она с заявленными требованиями административного истца согласна, так как допущенные нарушения избирательного законодательства действительно имели место.
Решением Красногорского районного суда Брянской области от 16 августа 2019 года административное исковое заявление Избирательного объединения «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»
в Брянской области» удовлетворено. Суд признал незаконным и отменил решение территориальной избирательной комиссии Красногорского района №258 от 25 июля 2019 года «О регистрации единого списка кандидатов в депутаты Красногорского Совета народных депутатов шестого созыва, выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение ВСЕРОССИЙСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОДИНА» в Брянской области» по единому муниципальному избирательному округу».
В апелляционной жалобе председатель Совета «Регионального отделения ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» в Брянской области» Селебин Г.Г. просит отменить решение суда, как незаконное, и принять новое решение об отказе в удовлетворении иска. Полагает, что оснований для удовлетворения иска не имелось. Не согласен с выводами суда о том, что сданный финансовый отчет не соответствует установленным формам, т.к. ТИК Красногорского района не принимал никаких решений об утверждении таких форм. До принятия решения о регистрации единого списка кандидатов в избирательную комиссию представлены все необходимые документы, в том числе, направлена соответствующая информация об отсутствии изменений в сведениях о кандидатах единого списка. На доверенности уполномоченного представителя содержится оттиск печати для финансовых документов. Отдельной печати для выборов не изготавливалось, такого решения конференцией не принималось. Отсутствие на доверенности отдельной печати не лишает ее юридической силы. Содержащееся в Законе Брянской области положение о заверении нотариальной доверенности печатью избирательного объединения носит избыточный характер. Считает необоснованным вывод суда о том, что избирательным объединением были нарушены требования к выдвижению списка кандидатов, т.к. никаких доказательств в подтверждение таких доводов истец не представил. Полагает, что суд незаконно приобщил к материалам дела видеозапись, представленную истцом.
В возражениях на апелляционную жалобу представитель административного истца Медведев Н.А., заместитель прокурора Красногорского района Брянской области Василенко К.В. и председатель территориальной избирательной комиссии Красногорского района Брянской области Лысенко А.М. просят оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на неё, заслушав объяснения участвующих в деле лиц и их представителей, судебная коллегия полагает решение суда не подлежащим отмене.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что решением территориальной избирательной комиссией Красногорского района № 258 от 25 июля 2019 года зарегистрирован единый список кандидатов в депутаты Красногорского районного Совета народных депутатов шестого созыва по единому муниципальному избирательному округу, выдвинутый избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Брянской области».
Согласно пункту 6 статьи 76 Федерального Закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ) решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом по заявлению избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.
В силу пункта 25 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ, основаниями отказа в регистрации списка кандидатов являются:
а) несоблюдение требований к выдвижению списка кандидатов, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", за исключением требований, предусмотренных пунктом 3.1 статьи 36 указанного Федерального закона;
б) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации списка кандидатов (за исключением случаев отсутствия указанных документов в отношении отдельных кандидатов, включенных в список кандидатов;
б.1) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона (за исключением случаев ненадлежащего оформления документов в отношении отдельных кандидатов, включенных в список кандидатов).
Согласно п. 1 ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗ регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в п. п. 2, 2.2 и 3 ст. 33 настоящего Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов (если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации в соответствии с п. 17 настоящей статьи), или (и) при наличии необходимого количества подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в соответствии с п. 17 ст. 37 настоящего Федерального закона либо при наличии решения политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), на которую распространяется действие п.п. 2-7 ст. 35.1 настоящего Федерального закона или п. 16 настоящей статьи.
Указанным требованиям федерального законодательства корреспондируют нормы подпунктов "а", "б", "в" пункта 5 статьи 25 Закона Брянской области от 26 июня 2008 года № 54-3 «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Брянской области» (далее – Закон Брянской области № 54-З).
В соответствии с подпунктами «г», «д» пункта 7 статьи 20 Закона Брянской области № 54-3, при выдвижении единого списка кандидатов одновременно с единым списком кандидатов, указанным в пункте 6 настоящей статьи, уполномоченный представитель избирательного объединения представляет: решение о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения по финансовым вопросам, а также нотариально удостоверенную доверенность на уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам (оригинал для обозрения и нотариально заверенную копию каждой доверенности для хранения в избирательной комиссии муниципального образования).
Пунктом 6 статьи 17 Закона Брянской области от 26 июня 2008 года № 54-3 установлено, что уполномоченный представитель избирательного объединения по финансовым вопросам осуществляет свои функции на основании решения регионального отделения или иного структурного подразделения политической партии, а также на основании нотариально удостоверенной и оформленной в установленном законом порядке доверенности. В доверенности, заверенной печатью избирательного объединения (если избирательное объединение является юридическим лицом), указываются фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование и код выдавшего его органа, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий) уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам и передаваемые полномочия согласно решению о его назначении, а также приводится оттиск печати для финансовых документов избирательного объединения.
В соответствии с установленными в пункте 6 статьи 17 Закона Брянской области № 54-З требованиями, доверенность уполномоченного представителя по финансовым вопросам должна быть заверена печатью избирательного объединения, в ней должен быть приведен оттиск печати для финансовых документов избирательного объединения.
Как установлено судом первой инстанции и усматривается из материалов дела, при выдвижении единого списка кандидатов в территориальную избирательную комиссию была представлена нотариальная доверенность 32 АБ 1579897 от 4 июля 2019 г. из текста которой следует, что Избирательное объединение «Региональное отделение Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Брянской области» уполномочило Малютенко Татьяну Михайловну быть уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам, связанным с участием в выборах депутатов Красногорского районного Совета народных депутатов шестого созыва (л.д.71-72 том 1).
В выданной доверенности, заверенной печатью избирательного объединения, в нарушение требований пункта 6 статьи 17 Закона Брянской области от 26 июня 2008 года № 54-3, не содержится оттиска печати для финансовых документов избирательного объединения. Данное нарушение, которое не устранено на момент регистрации единого списка кандидатов, является существенным. Отсутствие надлежаще заверенной доверенности на уполномоченного представителя по финансовым вопросам препятствовало заверению и регистрации единого списка кандидатов.
Согласно подпунктам «в», «г» п. 2 статьи 24 Закона Брянской области № 54-3 установлено, что для регистрации единого списка кандидатов уполномоченный представитель избирательного объединения не позднее чем через 30 дней со дня публикации решения о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования (до 18 часов по местному времени) представляет в избирательную комиссию муниципального образования:
в) документы первого финансового отчета избирательного объединения;
г) информацию об изменениях в сведениях о каждом кандидате единого списка кандидатов, ранее представленных в соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона, или об их отсутствии.
Выполнение таких условий является обязательным. Срок представления документов, с учетом опубликования решения о назначении выборов 21 июня 2019 года, истек 22 июля 2019 года (понедельник).
Из Подтверждения о приеме документов для регистрации единого списка кандидатов в депутаты на выборах депутатов Красногорского районного Совета народных депутатов шестого созыва, составленного 21 июля 2019 года в 10-30, следует, что уполномоченный представитель Избирательного объединения «Региональное отделение ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» по доверенности - Малютенко Т.М. представила документы, предусмотренные позициями 2 – 8: первый финансовый отчет избирательного объединения, документы об учете поступления и расходования средств избирательного фонда; справку об остатке средств избирательного фонда избирательного объединения; копию договора банковского счета; внешний носитель информации с документами в машиночитаемом виде - CD-R-диск (л.д.67 том 1).
Вместе с тем, в Подтверждении о приеме документов в графе 1: «Информация об изменениях (отсутствии изменений) в данных о каждом кандидате из заверенного единого списка кандидатов, представленных ранее», содержится прочерк.
Согласно материалам дела, Информацию об изменениях (отсутствии изменений) в ранее представленных данных о каждом кандидате из заверенного единого списка кандидатов уполномоченный представитель избирательного объединения Малютенко Т.М. представила в территориальную избирательную комиссию 23 июля 2019 года (л.д.70 том 1), то есть с пропуском предусмотренного законом срока.
Таким образом, в нарушение закона Избирательным объединением в установленный срок информации об изменениях (отсутствии изменений) в данных о каждом кандидате из заверенного единого списка кандидатов представлено не было, что также является существенным нарушением избирательного законодательства.
Доводы апелляционной жалобы о том, что никаких изменений в данных о кандидатах из заверенного единого списка кандидатов не имелось, не могут быть приняты во внимание, поскольку не основаны на положениях закона, которым установлено, что и в таком случае об этом следовало своевременно уведомить территориальную избирательную комиссию.
В соответствии с пунктом 12 статьи 58 Федерального закона № 67-ФЗ при проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в органы местного самоуправления, референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума порядок открытия, ведения и закрытия указанных счетов устанавливается соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации по согласованию с территориальным учреждением Центрального банка Российской Федерации в соответствующем субъекте Российской Федерации. Порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов, фондов референдума и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, устанавливаются соответствующей избирательной комиссией.
Следовательно, согласно предписаниям Федерального закона № 67-ФЗ, финансовый отчет представляется по форме, установленной соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации с необходимыми приложениями, если это предусмотрено законом субъекта Российской Федерации.
Пунктом 15 статьи 39 Закона Брянской области № 54-З установлено, что порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, устанавливаются избирательной комиссией муниципального образования.
Избирательной комиссии Брянской области №92/866-6 от 05 июня 2019 г. издано постановление «О рекомендациях избирательным комиссиям муниципальных образований по установлению Порядка и форм учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств, при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Брянской области».
Решением ТИК Красногорского района от 17 июня 2019 года № 5 "О порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств, при проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления Красногорского района» утверждены Порядок формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов кандидатов и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления Красногорского района Брянской области.
Данное решение ТИК Красногорского района от 17 июня 2019 года №5 размещено на официальном сайте избирательной комиссии и находится в свободном доступе.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, представленный Избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Брянской области» финансовый отчет не соответствует утвержденной избирательной комиссией форме (Приложение №2).
Так, в представленном отчете в разделе «Израсходовано средств» отсутствует графа 3.1.1, не соответствуют установленной форме графы 3.4-3.6 отчета, отсутствуют графы 3.7-3.9 отчета (л.д.68-69 том 1). Предоставленный избирательным объединением учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда не содержит разделов III и IV о возвращении денежных средств в избирательный фонд, а также о возвращении в бюджет денежных средств избирательного объединения (л.д.3 том 2).
Кроме того, представленный финансовый отчет, как и другие финансовые документы, не могут быть признаны отвечающими требованиям закона в связи с ненадлежаще оформленной доверенностью на представителя по финансовым вопросам Малютенко Т.М.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, при оформлении доверенности на уполномоченного представителя по финансовым вопросам должны быть соблюдены не только нормы ГК РФ, но и требования избирательного законодательства.
В связи с тем, что требование о приведении оттиска печати для финансовых документов в нотариально удостоверенной доверенности уполномоченного представителя по финансовым вопросам прямо предусмотрено законом субъекта, при наличии единой печати, данное обстоятельство должно быть специально оговорено в доверенности уполномоченного представителя по финансовым вопросам таким образом, чтобы оттиск имеющейся единой печати был удостоверен нотариусом в доверенности.
Поскольку в доверенности уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения "Региональное отделение ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ "РОДИНА" в Брянской области" проставлена только одна печать избирательного объединения, суд обоснованно сделал вывод о том, что избирательным объединением допущено существенное нарушение избирательного законодательства об оформлении доверенности на представителя по финансовым вопросам.
Согласно п. п. 2 и 4 ст. 25 Федерального закона от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях» решения о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собранием региональных отделений политической партии.
Решения о выдвижении кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления принимаются тайным голосованием.
Согласно подпункту «в» пункта 3 статьи 20 Закона Брянской области № 54-3 решение о выдвижении списка кандидатов по одномандатным избирательным округам, единого списка кандидатов предусматривает указание фамилии, имени и отчества каждого кандидата, его даты рождения, наименования субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства, место работы или службы, занимаемой должности кандидата (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, сведений об этом с указанием наименования соответствующего представительного органа, а также номера и (или) наименования одномандатного избирательного округа, по которому выдвигается кандидат, порядка размещения кандидатов (номера кандидата в муниципальной или территориальной части, с указанием соответствующей территориальной группы кандидатов) в едином списке кандидатов) и итоги голосования по этому решению (с приложением соответственно списка кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, единого списка кандидатов).
░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 20 ░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░» 30 ░░░░ 2019 ░░░░.
░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ 30.06.2019 ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 14 ░░░░░░ 2019 ░ №1/1 ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ 8 ░░░░░░░░ 2019 ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ 14 ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░) ░ 14 ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ 14 ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ "░" ░░░░░░ 25 ░░. 38 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 67-░░, ░░░░░░░░░ "░" ░░░░░░ 5 ░░. 25 ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 54-3 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 258 ░░ 25 ░░░░ 2019 ░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░».
░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 84 ░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308, 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ |
░.░.░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ |