Дело №2-128/18
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Центральный районный суд г.Волгограда в составе:
председательствующего судьи – Полянского О.А.,
при секретаре судебного заседания – Чеметевой Е.А.,
с участием представителя истца Мороз Я.М. и представителя ответчика Бубновой А.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 11 января 2018 года в городе Волгограде гражданское дело по иску администрации Центрального района г.Волгограда к Козловой К. А. о приведении в первоначальное состояние реконструированного объекта,
У С Т А Н О В И Л:
Администрация Центрального района г.Волгограда обратилась в суд с иском к Козловой К.А. с вышеуказанными требованиями. Иск мотивирован тем, что согласно акту осмотра объекта самовольного строительства от ДД.ММ.ГГГГ, составленного комиссией по вопросам самовольного строительства, на территории Центрального района Волгограда по ..., в ..., проведена реконструкция нежилого помещения (кадастровый №...) площадью ... кв.м, на первом этаже (ранее ...).
Сведения о наличии разрешения комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области на строительство (реконструкцию) объекта культурного наследия - нежилого помещения первого этажа по ... (ранее ...), необходимые в соответствии с действующим градостроительным законодательством (ст. 51 п. 5.1 Градостроительного кодекса РФ), отсутствует.
Согласно выписке из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ №... собственником нежилого помещения первого этажа площадью ... кв.м. по ... является Козлова К.А.
В нежилом помещении первого этажа произведена реконструкция: увеличен оконный проем до дверного, путем демонтажа подоконного пространства.
В соответствии с письмом Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры от ДД.ММ.ГГГГ на фасаде, выходящем на ..., в границах помещений, занимаемых квартирами №... и №..., разрушена подоконная часть стены, бровка в виде валика, проемы закрыты глухими рольставнями, произведена окраска фасада и цоколя.
Таким образом, в нежилом помещении первого этажа многоквартирного ... произведена реконструкция встроенного нежилого помещения без получения разрешительных документов, предусмотренных ст. 51 ч. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
В результате произведенных работ, ответчиком изменены параметры нежилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности.
Постановлением администрации Центрального района Волгограда от 23.01.2012 № 43-п «О переводе жилого помещения (... нежилое помещение под магазин непродовольственных товаров и исключении из жилищного фонда» Козловой К.А. разрешен перевод жилого помещения (... нежилое помещение для размещения магазина непродовольственных товаров при условии выполнения перепланировки в соответствии с проектом, согласованным органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры. Собственнику предписывалось получить разрешение на перепланировку и сдать выполненные работы приемочной комиссии в установленном законом порядке.
Однако при строительстве спорного объекта ответчик разрешение на строительство не получал и в нарушение требований законодательства Российской Федерации осуществил реконструкцию объекта в отсутствии указанного документа.
В результате производства указанных работ изменились ограждающие конструкции здания, параметры всего дома, а также режим использования земельного участка под многоквартирным жилым домом.
В связи с этим 08.09.2017 года комиссией при администрации Центрального района Волгограда по вопросам самовольного строительства на территории Центрального района Волгограда, созданной и действующей на основании постановления администрации Волгограда от 15.06.2016 г. № 894 «Об утверждении Порядка выявления, пресечения самовольного строительства и принятия мер по сносу самовольных построек на территории Волгограда, Положения о комиссиях по вопросам самовольного строительства на территориях районов Волгограда» составлен акт осмотра объекта самовольного строительства.
За разрешением на реконструкцию в порядке ст. 51 Градостроительного кодекса РФ ответчик в орган местного самоуправления не обращался.
В этой связи, эксплуатация реконструированного объекта осуществляется с нарушением организационно-правового порядка, так как разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в нарушение требований ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации у ответчика не имеется.
Жилой ... г. Волгограда относится к объекту культурного наследия регионального значения «Комплекс застройки ...», 1950-е гг., архитекторы Россихин, Лысов Ф.М., Кобелев С.Н. (п. 409.126 Постановления Волгоградской областной Думы № 62/706 от 05.06.1997).
Факт проведения реконструкции здания без получения разрешительных документов, предусмотренных ст.51 ГК РФ, в виду изменения параметров объектов капитального строительства, подтверждается актом осмотра объекта самовольного строительства от 08.09.2017.
На основании изложенных обстоятельств, просили обязать Козлову К.А. за свой счет привести в первоначальное состояние в соответствии с техническим паспортом по состоянию на 23.10.2007, изготовленным Волгоградским областным государственным унитарным предприятием «Волгоградоблтехинвентаризация» Подразделение №1, нежилое помещение (кадастровый №...), площадью ... кв. м. (этаж первый) по .... Волгограда посредством восстановления несущих конструкций многоквартирного жилого дома по ...: восстановление оконного проема и подоконного пространства, в течение 2 месяцев с момента вступления судебного акта в законную силу.
В дальнейшем требования были уточнены, просили обязать Козлову К.А. за свой счет привести в первоначальное состояние в соответствии с техническим паспортом по состоянию на 23.10.2007, изготовленным Волгоградским областным государственным унитарным предприятием «Волгоградоблтехинвентаризация» Подразделение №1, нежилое помещение (кадастровый №...), площадью ... кв. м. (этаж первый) по .... Волгограда посредством восстановления несущих конструкций многоквартирного жилого дома по ...: восстановление оконного проема и подоконного пространства, с учетом требований, предусмотренных Федеральным Законом № 73 от 25.06.2002 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в течение 2 месяцев с момента вступления судебного акта в законную силу.
В судебном заседании представитель истца заявленные требования поддержал, настаивал на их удовлетворении.
Ответчик в судебное заседание не явилась, доверила участие в деле своему представителю.
Представитель ответчика в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, мотивируя тем, что сторона ответчика принимала надлежащие меры к оформлению в установленном порядке проводимой реконструкции. Просила в удовлетворении исковых требований отказать.
Представитель третьего лица – Комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области в судебное заседание не явился, суду представил письменный отзыв. Согласно отзыву, считают заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Суд, заслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Реконструкция, согласно пункту 1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ является видом градостроительной деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, реконструкция объектов капитального строительства, по общему правилу осуществляется на основании разрешения на строительство. Требования о необходимости получения разрешения па строительство содержатся также и в Федеральном законе от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», устанавливающем, что разрешение на строительство - это основание для реализации архитектурною проекта, выдаваемое заказчику (застройщику) органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в целях контроля за выполнением градостроительных нормативов, требований, утвержденной градостроительной документации, а также в целях предотвращения причинения вреда окружающей природной среде.
Часть 1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ определяет разрешение на строительство как документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Форма разрешения на строительство утверждена Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
На основании части 5.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, выдается разрешение на строительство в соответствии с настоящим Кодексом, таким органом на территории Волгоградской области является Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.
Механизм получения разрешения на строительство в Волгограде определяется частями 7-15 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
В частности пункт 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ устанавливает, что в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением установленного перечня документов.
В соответствии с пунктами 1, 3, 4 статьи 36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном случае, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном случае оборудование (технические подвалы); крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
В соответствии с ч. 2 ст. 36 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. При этом общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме определено ч. 1 ст. 36 Кодекса.
Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путём его реконструкции (ч.3 ст. 36 ЖК РФ).
В силу ч. 2 ст. 40 ЖК РФ, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно с ч. 2 разд. I Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от "3.08.2006 № 491, в состав общего имущества включаются, в том числе, ограждающие, несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, литы перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие-инструкции) (п. «в»), ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, Услуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции) (п. «г»); земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства (п. «е»).
В соответствии с п. 1 ст. 247 Гражданского кодекса РФ владение и пользование имуществом, находящемся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех её участников.
Согласно разъяснениям, данным в п. 66 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.04.2010 № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и иных вещных прав», в силу ч. 1 ст. 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» и ч. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества.
Как предусмотрено п. 1 ст. 246, п. 1 ст. 247 ГК РФ множественность субъектов права собственности на одно и то же имущество предполагает необходимость согласования их воли по осуществлению правомочий в отношении такого имущества.
Исходя из приведённых правовых норм, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме является обязательным условием для проведения реконструкции помещения в многоквартирном доме, влекущей изменение общего имущества многоквартирного дома.
Статья 12 Гражданского кодекса РФ устанавливает в качестве одного из способов зашиты права - восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Пункт 3 статьи 25 Федерального закона от 17.11.1995 №169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» устанавливает, что лицо, виновное в строительстве или в изменении архитектурного объекта без соответствующего разрешения на строительство, обязано за свой счет осуществить снос (полную разборку) самовольной постройки или привести архитектурный объект и земельный участок в первоначальное состояние.
В соответствии с Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в РФ, утвержденной приказом Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 №37 (в ред. Приказа Госстроя РФ от 04.09.2000 №199) в технический паспорт на здание (строение) вносится следующее: - архитектурно-планировочные и эксплуатационные показатели здания (серия, тип проекта - указываются по проектной документации, год постройки - год приемки дома в эксплуатацию, строительный объем, уборочная площадь лестниц сумма площадей горизонтального сечения лестничных клеток и площадей подступенек, площадь здания, распределение квартир и площади в здании по числу комнат, распределение площади помещений; - техническое описание здания или его основной пристройки; - благоустройство площади квартир здания; - сведения о принадлежности; - стоимость здания.
Согласно п. 2.1 Постановления администрации Волгоградской области об утверждении положения о Комитете государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области от 19.12.2016 №697-11 государственную охрану объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством осуществляет Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.
Согласно части 1 статьи 45 ФЗ №-73 от 25.06.2002 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании разрешения на проведение указанных работ, выданного органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.
В судебном заседании установлено, что ответчиком произведена самовольная реконструкция нежилого помещения (кадастровый №...) площадью ... кв.м, на первом этаже (ранее ...) в ... г.Волгограда.
Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области не выдавал разрешение на строительство (реконструкцию) указанного объекта культурного наследия - нежилого помещения первого этажа по ... (ранее ...).
Согласно выписке из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ №... собственником нежилого помещения первого этажа площадью ... кв.м. по ... является ответчик Козлова К.А.
В нежилом помещении первого этажа произведена реконструкция, а именно увеличен оконный проем до дверного, путем демонтажа подоконного пространства.
В соответствии с письмом Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры от 07.08.2017 на фасаде, выходящем на ..., в границах помещений, занимаемых квартирами №... и №..., разрушена подоконная часть стены, бровка в виде валика, проемы закрыты глухими рольставнями, произведена окраска фасада и цоколя.
Таким образом, в нежилом помещении первого этажа многоквартирного ... произведена реконструкция встроенного нежилого помещения без получения разрешительных документов, предусмотренных ст. 51 ч. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Постановлением администрации Центрального района Волгограда от 23.01.2012 № 43-п «О переводе жилого помещения (... нежилое помещение под магазин непродовольственных товаров и исключении из жилищного фонда» Козловой К.А. разрешен перевод жилого помещения (... нежилое помещение для размещения магазина непродовольственных товаров при условии выполнения перепланировки в соответствии с проектом, согласованным органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры. Собственнику предписывалось получить разрешение на перепланировку и сдать выполненные работы приемочной комиссии в установленном законом порядке.
Однако при строительстве спорного объекта ответчик разрешение на строительство не получал и в нарушение требований законодательства Российской Федерации осуществил реконструкцию объекта в отсутствии указанного документа.
В результате произведенных работ, ответчиком изменены параметры нежилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности, изменились ограждающие конструкции здания, параметры всего дома, а также режим использования земельного участка под многоквартирным жилым домом.
В связи с этим 08.09.2017 года комиссией при администрации Центрального района Волгограда по вопросам самовольного строительства на территории Центрального района Волгограда, созданной и действующей на основании постановления администрации Волгограда от 15.06.2016 г. № 894 «Об утверждении Порядка выявления, пресечения самовольного строительства и принятия мер по сносу самовольных построек на территории Волгограда, Положения о комиссиях по вопросам самовольного строительства на территориях районов Волгограда» составлен акт осмотра объекта самовольного строительства.
Эксплуатация реконструированного объекта осуществляется с нарушением организационно-правового порядка. За разрешением на реконструкцию в порядке ст. 51 Градостроительного кодекса РФ ответчик в орган местного самоуправления не обращался.
Жилой ... г. Волгограда относится к объекту культурного наследия регионального значения «Комплекс застройки ...», 1950-е гг., архитекторы Россихин, Лысов Ф.М., Кобелев С.Н. (п. 409.126 Постановления Волгоградской областной Думы № 62/706 от 05.06.1997).
Вышеуказанные судом обстоятельства и приведенные доводы подтверждаются исследованными в судебном заседании относимыми, допустимыми и достоверными доказательствами по делу, а именно копиями: акта осмотра объекта от 16.08.2017, с приложением схемы размещения объекта; выписки из государственного реестра прав на недвижимое имущество от 04.07.2017; письма № ар13357-17 от 28.08.2017; письма Комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области № 53-07-26/1907 от 09.08.2017; письма Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры № 45-17 от 07.08.2017; технического паспорта; постановления администрации Центрального района Волгограда от 23.01.2012 № 43-п.
В соответствии со ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Оценивая представленные суду доказательства, с учетом требований ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что заявленные истцом требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Поскольку истец при подаче иска был освобожден от уплаты государственной пошлины, то с ответчика в силу статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.
Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 23.10.2007, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ №1, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ №...), ░░░░░░░░ ... ░░. ░. (░░░░ ░░░░░░) ░░ ... ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ..., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 73 ░░ 25.06.2002 «░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░.
░░░░░- ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░