Решение по делу № 16-1507/2024 от 15.03.2024

УИД 43MS0016-01-2023-005323-47

ШЕСТОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

№ 16-1507/2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 апреля 2024 года город Самара

Судья Шестого кассационного суда общей юрисдикции Новоженина О.Р., рассмотрев жалобу директора общества с ограниченной ответственностью «Орион» Огородова А.Г. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка № 18 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области от 14 ноября 2023 года, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 15 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области, решение судьи Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области от 17 января 2024 года, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью «Орион» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установила:

постановлением мирового судьи судебного участка № 18 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области от 14 ноября 2023 года, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 15 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области, оставленным без изменения решением судьи Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области от 17 января 2024 года, общество с ограниченной ответственностью «Орион» (далее также ООО «Орион», Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

В жалобе, поданной в Шестой кассационный суд общей юрисдикции, заявитель просит отменить судебные акты, ссылаясь на их незаконность.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 названного кодекса.

Частью 3 статьи 72 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Закон № 248-ФЗ) установлено, что в ходе документарной проверки могут совершаться контрольные (надзорные) действия, в числе которых истребование документов.

В соответствии с частью 1 статьи 80 Закона № 248-ФЗ под истребованием документов в целях настоящего Федерального закона понимается контрольное (надзорное) действие, заключающееся в предъявлении (направлении) инспектором контролируемому лицу требования о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации.

Документы, которые истребуются в ходе контрольного (надзорного) мероприятия, должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае, если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить инспектора о невозможности представления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двадцати четырех часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется соответствующий электронный документ и информируется контролируемое лицо любым доступным способом в соответствии со статьей 21 настоящего Федерального закона (часть 4 статьи 80 названного закона).

В силу части 12 статьи 65 Закона № 248-ФЗ уклонение контролируемого лица от проведения контрольного (надзорного) мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет ответственность, установленную федеральным законом.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 20 сентября 2023 года заместителем начальника Государственной жилищной инспекции Кировской области вынесено решение № Ф/229/2023 о проведении в отношении ООО «Орион» внеплановой документарной проверки с целью проверки информации, выявленной в ходе рассмотрения обращения. Документарная проверка подлежала проведению в срок с 21 сентября 2023 года сроком на 3 рабочих дня.

В пункте 13 данного решения содержится перечень документов, представление которых Обществом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

В адрес Общества 20 сентября 2023 года направлены копия означенного решения № Ф/229/2023 и требование о необходимости направить в указанный орган в течение десяти рабочих дней с момента получения копии перечисленных в пункте 13 решения № Ф/229/2023 документов.

В ответ на требование о предоставлении документов ООО «Орион» в адрес Государственной жилищной инспекции Кировской области представлено письмо № 182 (вх. № 64-1-12-19622 от 21 сентября 2023 года).

При этом документы и сведения, указанные в пункте 13 решения о проведении внеплановой документарной проверки от 20 сентября 2023 года № Ф/229/2023 представлены ООО «Орион» не в полном объёме.

В частности, Обществом не были представлены документы и сведения: - о причинах и периодах предоставления коммунальной услугу по холодному водоснабжению ненадлежащего качества (отсутствие, ненормативное давление холодной воды) в МДК, в том числе в квартире № с 1 августа 2023 года до даты направления ответа на решение от 20 сентября 2023 года № Ф/229/2023 и принятых мерах по решению данного вопроса;

- информация об актах фиксации коммунальной услуги по холодному водоснабжению в МКД, в том числе в квартире № , составленных с момента получения решения от 20 сентября 2023 года № Ф/229/2023 до даты ответа на него, а также осуществить контроль качества данной коммунальной услуги в точке поставки МКД с момента получения решения от 20 сентября 2023 года № Ф/229/2023 до даты направления ответа на него с указанием параметров соответствующего коммунального ресурса на момент проведения замеров, с документами о техническом состоянии и поверке контрольно-измерительных приборов, посредством которых осуществлялся контроль качества вышеуказанной коммунальной услуги.

Данные документы на дату 26 сентября 2023 года 18 часов 00 минут Обществом не представлены, что зафиксировано должностным лицом административного органа в акте проверки от 26 сентября 2023 года № 83/5179/2023.

12 октября 2023 года по данному факту, повлёкшему невозможность проведения проверки, должностным лицом государственной жилищной инспекции Кировской области в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приведённые обстоятельства послужили основанием для привлечения Общества к административной ответственности, установленной данной нормой.

Вместе с тем принятые по настоящему делу судебные акты законными признать нельзя.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Административная ответственность по части 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает, в том числе за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок.

Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 указанной статьи.

О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 28.2 названного Кодекса).

В соответствии с частью 2 указанной статьи в протоколе об административном правонарушении указывается событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 12 октября 2023 года Обществом совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки.

Одновременно при описании события административного правонарушения должностным лицом Государственной жилищной инспекции Кировской области указано, что отсутствие истребованных документов и сведений не позволили должностному лицу провести мероприятия, необходимые для полного, объективного и всестороннего рассмотрения обращения потребителя коммунальных услуг, проживающего по адресу: <адрес>, в частности оценить соблюдение нормативных требований к температуре воздуха в жилых помещениях МКД.

Аналогичные выводы приведены в судебных постановлениях предыдущих судебных инстанций.

Факт невозможности проведения проверки усматривается и из иных содержащихся в материалах дела доказательств, в том числе в акте проверки.

Между тем деяние, выразившееся в воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверки, повлекшем невозможность ее проведения, охватывается диспозицией части 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Возможность переквалификации действий ООО «Орион» с части 1 статьи 19.4.1 на часть 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исключается, поскольку санкция части 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержит более строгое наказание, в связи с чем переквалификация действий Общества приведёт к ухудшению положения последнего, что является недопустимым.

С учетом изложенного принятые по настоящему делу судебные акты законными признать нельзя.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствие состава административного правонарушения является одним из обстоятельств, при которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 данного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка № 18 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области от 14 ноября 2023 года, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 15 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области, и решение судьи Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области от 17 января 2024 года, вынесенные в отношении ООО «Орион» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отмене.

Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

жалобу директора общества с ограниченной ответственностью «Орион» Огородова А.Г. удовлетворить.

Постановление мирового судьи судебного участка № 18 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области от 14 ноября 2023 года, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 15 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области, и решение судьи Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области от 17 января 2024 года, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью «Орион» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить.

Судья О.Р. Новоженина

УИД 43MS0016-01-2023-005323-47

ШЕСТОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

№ 16-1507/2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 апреля 2024 года город Самара

Судья Шестого кассационного суда общей юрисдикции Новоженина О.Р., рассмотрев жалобу директора общества с ограниченной ответственностью «Орион» Огородова А.Г. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка № 18 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области от 14 ноября 2023 года, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 15 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области, решение судьи Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области от 17 января 2024 года, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью «Орион» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установила:

постановлением мирового судьи судебного участка № 18 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области от 14 ноября 2023 года, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 15 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области, оставленным без изменения решением судьи Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области от 17 января 2024 года, общество с ограниченной ответственностью «Орион» (далее также ООО «Орион», Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

В жалобе, поданной в Шестой кассационный суд общей юрисдикции, заявитель просит отменить судебные акты, ссылаясь на их незаконность.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 названного кодекса.

Частью 3 статьи 72 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Закон № 248-ФЗ) установлено, что в ходе документарной проверки могут совершаться контрольные (надзорные) действия, в числе которых истребование документов.

В соответствии с частью 1 статьи 80 Закона № 248-ФЗ под истребованием документов в целях настоящего Федерального закона понимается контрольное (надзорное) действие, заключающееся в предъявлении (направлении) инспектором контролируемому лицу требования о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации.

Документы, которые истребуются в ходе контрольного (надзорного) мероприятия, должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае, если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить инспектора о невозможности представления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двадцати четырех часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется соответствующий электронный документ и информируется контролируемое лицо любым доступным способом в соответствии со статьей 21 настоящего Федерального закона (часть 4 статьи 80 названного закона).

В силу части 12 статьи 65 Закона № 248-ФЗ уклонение контролируемого лица от проведения контрольного (надзорного) мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет ответственность, установленную федеральным законом.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 20 сентября 2023 года заместителем начальника Государственной жилищной инспекции Кировской области вынесено решение № Ф/229/2023 о проведении в отношении ООО «Орион» внеплановой документарной проверки с целью проверки информации, выявленной в ходе рассмотрения обращения. Документарная проверка подлежала проведению в срок с 21 сентября 2023 года сроком на 3 рабочих дня.

В пункте 13 данного решения содержится перечень документов, представление которых Обществом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

В адрес Общества 20 сентября 2023 года направлены копия означенного решения № Ф/229/2023 и требование о необходимости направить в указанный орган в течение десяти рабочих дней с момента получения копии перечисленных в пункте 13 решения № Ф/229/2023 документов.

В ответ на требование о предоставлении документов ООО «Орион» в адрес Государственной жилищной инспекции Кировской области представлено письмо № 182 (вх. № 64-1-12-19622 от 21 сентября 2023 года).

При этом документы и сведения, указанные в пункте 13 решения о проведении внеплановой документарной проверки от 20 сентября 2023 года № Ф/229/2023 представлены ООО «Орион» не в полном объёме.

В частности, Обществом не были представлены документы и сведения: - о причинах и периодах предоставления коммунальной услугу по холодному водоснабжению ненадлежащего качества (отсутствие, ненормативное давление холодной воды) в МДК, в том числе в квартире № с 1 августа 2023 года до даты направления ответа на решение от 20 сентября 2023 года № Ф/229/2023 и принятых мерах по решению данного вопроса;

- информация об актах фиксации коммунальной услуги по холодному водоснабжению в МКД, в том числе в квартире № , составленных с момента получения решения от 20 сентября 2023 года № Ф/229/2023 до даты ответа на него, а также осуществить контроль качества данной коммунальной услуги в точке поставки МКД с момента получения решения от 20 сентября 2023 года № Ф/229/2023 до даты направления ответа на него с указанием параметров соответствующего коммунального ресурса на момент проведения замеров, с документами о техническом состоянии и поверке контрольно-измерительных приборов, посредством которых осуществлялся контроль качества вышеуказанной коммунальной услуги.

Данные документы на дату 26 сентября 2023 года 18 часов 00 минут Обществом не представлены, что зафиксировано должностным лицом административного органа в акте проверки от 26 сентября 2023 года № 83/5179/2023.

12 октября 2023 года по данному факту, повлёкшему невозможность проведения проверки, должностным лицом государственной жилищной инспекции Кировской области в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приведённые обстоятельства послужили основанием для привлечения Общества к административной ответственности, установленной данной нормой.

Вместе с тем принятые по настоящему делу судебные акты законными признать нельзя.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Административная ответственность по части 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает, в том числе за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок.

Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 указанной статьи.

О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 28.2 названного Кодекса).

В соответствии с частью 2 указанной статьи в протоколе об административном правонарушении указывается событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 12 октября 2023 года Обществом совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки.

Одновременно при описании события административного правонарушения должностным лицом Государственной жилищной инспекции Кировской области указано, что отсутствие истребованных документов и сведений не позволили должностному лицу провести мероприятия, необходимые для полного, объективного и всестороннего рассмотрения обращения потребителя коммунальных услуг, проживающего по адресу: <адрес>, в частности оценить соблюдение нормативных требований к температуре воздуха в жилых помещениях МКД.

Аналогичные выводы приведены в судебных постановлениях предыдущих судебных инстанций.

Факт невозможности проведения проверки усматривается и из иных содержащихся в материалах дела доказательств, в том числе в акте проверки.

Между тем деяние, выразившееся в воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверки, повлекшем невозможность ее проведения, охватывается диспозицией части 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Возможность переквалификации действий ООО «Орион» с части 1 статьи 19.4.1 на часть 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исключается, поскольку санкция части 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержит более строгое наказание, в связи с чем переквалификация действий Общества приведёт к ухудшению положения последнего, что является недопустимым.

С учетом изложенного принятые по настоящему делу судебные акты законными признать нельзя.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствие состава административного правонарушения является одним из обстоятельств, при которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 данного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка № 18 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области от 14 ноября 2023 года, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 15 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области, и решение судьи Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области от 17 января 2024 года, вынесенные в отношении ООО «Орион» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отмене.

Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

жалобу директора общества с ограниченной ответственностью «Орион» Огородова А.Г. удовлетворить.

Постановление мирового судьи судебного участка № 18 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области от 14 ноября 2023 года, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 15 Кирово-Чепецкого судебного района Кировской области, и решение судьи Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области от 17 января 2024 года, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью «Орион» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить.

Судья О.Р. Новоженина

16-1507/2024

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Орион"
Другие
Директор ООО "ОРИОН" Огородов А.Г.
Суд
Шестой кассационный суд общей юрисдикции
Статьи

19.4.01

Дело на странице суда
6kas.sudrf.ru
15.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее