Председательствующий по делу                                     Дело № 33-4302/2021

судья Алексеева Ю.Т.                              № дела в суде 1 инстанции 2-783/2021

                                                                     УИД 80RS0001-01-2021-001672-94

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда в составе:

председательствующего Куклиной И.В.,

судей Комковой С.В., Кардаша В.В.,

при секретаре Балагуровой А.Г.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Чите 28 декабря 2021 года гражданское дело по иску прокурора Агинского района в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Олерон+» о понуждении к действиям,

по апелляционной жалобе представителя ответчика ООО «Олерон+» Онуфриец Б.П.

на решение Агинского районного суда Забайкальского края от <Дата>, которым постановлено:

исковые требования прокурора Агинского района удовлетворить.

Обязать ООО «Олерон+» осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, в том числе уборке мест погрузки твердых коммунальных отходов, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории городского округа «<адрес>» в соответствии с утвержденным графиком и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами.

Настоящее решение подлежит исполнению ООО «Олерон+» не позднее 2 месяцев со дня его вступления в законную силу.

Взыскать с ООО «Олерон+» государственную пошлину, подлежащую зачислению в бюджет городского округа «<адрес>», в размере 300 (триста) рублей.

Заслушав доклад судьи Куклиной И.В., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Прокурор Агинского района обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц, указав, что прокуратурой района проведена проверка по обращению администрации Городского округа «Поселок Агинское» о бездействии регионального оператора ООО «Олерон+» по сбору и вывозу твердых бытовых отходов. Согласно разделу 11 постановления Правительства Забайкальского края № 430 от <Дата> обязательства по сбору, транспортировке, обработке, утилизации и размещению твердых бытовых отходов на территории Городского округа «<адрес>» исполняет ООО «Олерон+» в соответствии с утвержденной территориальной схемой. По информации администрации <адрес> «<адрес>» ежедневно поступают обращения жителей поселка на работу регионального оператора ООО «Олерон+». Население поселка выносит мусор в установленные дни вывоза на улицы согласно утвержденных графиков, но твердые коммунальные отходы (далее - ТКО) региональным оператором своевременно не вывозятся, из-за чего мусор разносится ветром, тем самым нарушаются санитарные нормы. Кроме того, региональным оператором не исполняется обязанность по подбору оброненных при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз. Согласно разъяснениям Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, изложенным в письме от <Дата> -АО/06 «О новой системе по обращению с твердыми коммунальными отходами», уборка мест погрузки твердых коммунальных отходов - действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз, является обязанностью регионального оператора. С <Дата> по <Дата> представителями администрации Городского округа «<адрес>» производился осмотр санитарного состояния улиц поселения, в ходе которого установлено систематическое нарушение графика вывоза ТКО в мкр. Западный, на <адрес>. При несвоевременном вывозе мусора образуется захламление прилегающей территории, а также не осуществляется сбор просыпавшегося и разлетевшегося мусора. Просит обязать регионального оператора ООО «Олерон+» осуществлять деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, обезвреживанию, утилизации и размещению твердых коммунальных отходов в соответствии с территориальной схемой и по графику; производить уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов – действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз (л.д. 1-3).

Судом постановлено приведенное выше решение (л.д. 83-85).

В апелляционной жалобе представитель ответчика ООО «Олерон+» Онуфриец Б.П. выражает несогласие с принятым решением, считает, что суд не в должной степени оценил фактические обстоятельства дела и сделал неверные выводы. Указывает, что на территории городского округа «<адрес>» вывоз ТКО производится, в том числе и с использованием бестарной системы накопления (помешковый сбор). Применение бестарной системы накопления обусловлено отсутствием инфраструктуры для организованного накопления ТКО. Использование данного способа накопления отходов возле каждого индивидуального жилого строения, в том числе является одной из причин нехватки спецтехники, так как региональный оператор вынужден объезжать каждую улицу, дом, затрачивая при этом большее время и неся дополнительные расходы. Кроме того, плохое качество дорожного покрытия зачастую приводит к поломкам и дополнительному ремонту спецтехники. Вместе с тем, на территории улиц городского округа «<адрес>»: <адрес>, вывоз ТКО не производится по причине отсутствия подъездных путей для мусоровоза по указанным адресам. Однако, указанные вопросы до настоящего времени администрацией городского поселения не решены. Ссылаясь на п.5 ст.14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от <Дата> № 131-ФЗ, п. 2.1 раздела 2 «Обращение с ТКО» СанПиН 2.<Дата>-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований», а также положения ст. 25 Постановления Правительства Забайкальского края от <Дата> «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Забайкальского края» указывает, что суд не оценил возможность осуществления вывоза ТКО с территории городского округа, не учел то обстоятельство, что обязанность по содержанию мест сбора ТКО несут собственники земельных участков. Просит решение отменить, вынести по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований отказать (л.д. 91-92).

В возражениях на апелляционную жалобу представителя ответчика Онуфриец Б.П. старший помощник прокурора Батомункуев Ж.Ж. просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения (л.д. 108-109).

В судебное заседание суда апелляционной инстанции представители ответчика ООО «Олерон+», третьего лица администрации городского округа «<адрес>» не явились, о дате, времени, месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, ходатайств об отложении судебного заседания не заявили.

На основании части 3 статьи 167 ГПК РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие названных лиц.

Проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы на основании части 1 статьи 327.1 ГПК РФ, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на неё, выслушав пояснения представителя истца - прокурора отдела прокуратуры Забайкальского края Дьячковой Ж.В., полагавшей решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от <Дата> №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Согласно статье 1 Федеральный закон от <Дата> № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также – региональный оператор) – оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами – юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Статьей 24.6 вышеназванного Федерального закона установлено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами (пункт 1). Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 4). Зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей (пункт 7). Зона деятельности регионального оператора определяется в территориальной схеме обращения с отходами (пункт 8). Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность (пункт 10).

Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами, которые устанавливают порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее –Правила).

В соответствии с пунктами 4 Правил обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами: в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором (п. 10 Правил).

В отношении каждого мусоровоза должен вестись маршрутный журнал по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором указывается информация о движении мусоровоза и загрузке (выгрузке) твердых коммунальных отходов (пункт 30 Правил).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», являющиеся обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

Согласно пунктам 14, 15 СанПиН 2.1.3684-21 транспортирование ТКО (КГО) с контейнерных площадок должно производиться хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность по сбору и транспортированию ТКО, с использованием транспортных средств, оборудованных системами, устройствами, средствами, исключающими потери отходов. Хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность по сбору и транспортированию КГО (ТКО), обеспечивает вывоз их по установленному им графику с 7 до 23 часов. Допускается сбор и удаление (вывоз) ТКО (КГО) с территорий сельских поселений или с территорий малоэтажной застройки городских поселений бестарным методом (без накопления ТКО (КГО) на контейнерных площадках).

В силу пункта 11 СанПиН 2.1.3684-21 срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток: плюс 5 °C и выше – не более 1 суток; плюс 4 °C и ниже – не более 3 суток. В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, на территориях Арктической зоны, а также в труднодоступных и малочисленных населенных пунктах главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации принимают решение об изменении срока временного накопления несортированных ТКО с учетом среднесуточной температуры наружного воздуха на основании санитарно-эпидемиологической оценки.

<Дата> между Министерством природных ресурсов Забайкальского края (Министерство) и ООО «Олерон+» (региональный оператор), заключено соглашение, предметом которого является выполнение региональным оператором функций регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и обязательств по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Забайкальского края и условиями настоящего Соглашения (л.д.40-47).

Как следует из содержания территориальной схемы обращения с отходами Забайкальского края, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 05.11.2019 № 430 (раздел 11), согласно результатам проведенного конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Забайкальского края, статус регионального оператора присвоен ООО «Олерон+». Срок перехода на новую систему обращения с ТКО в Забайкальском крае перенесен на <Дата>. Статус регионального оператора присвоен сроком на 10 лет.

В соответствии с пунктом 1.2 Соглашения между Министерством природных ресурсов Забайкальского края и региональным оператором от <Дата> границы зоной деятельности регионального оператора является территория Забайкальского края в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Забайкальского края. Границы зоны деятельности регионального оператора являются административными границами Забайкальского края.

В таблице 49 раздела 11 территориальной схемы обращения с отходами Забайкальского края, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от <Дата> приведен Перечень муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края, определяющих зону деятельности регионального оператора. В указанный перечень, в числе прочих, включен Городской округ «Агинское» (пункт 2) и Агинский район (п.5).

Таким образом, с <Дата> ООО «Олерон+» обязано в полном объеме и надлежащим образом исполнять функции регионального оператора в сфере обращения с ТКО на территории всего Забайкальского края, в том числе в поселке Агинское.

Как следует из материалов дела, в ходе прокурорской проверки было установлено, что региональный оператор ООО «Олерон+» систематически нарушает графики вывоза ТКО на территории городского округа «<адрес>», что приводит к частому переполнению контейнеров для мусора, распространению мусора по территории поселка. Указанные обстоятельства подтверждаются: актом проверки от <Дата> (л.д. 8), актом осмотра от <Дата> (л.д. 25), фотоматериалами (л.д. 12-24, 26, 35-36, 38), обращением главы городского округа «<адрес>» в адрес прокурора от <Дата> (л.д. 7), обращением главы городского округа «Поселок Агинское» от <Дата>, от <Дата> в адрес генерального директора ООО «Олерон+» (л.д. 9, 10), заявлениями граждан (л.д. 11, 27-34).

Разрешая исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что материалами дела подтверждены факты ненадлежащего исполнения ответчиком функций регионального оператора на территории городского округа «<адрес>», что ведет к захламлению территории отходами производства и потребления, нарушает права жителей данных территорий на благоприятную окружающую среду. С учетом изложенного, суд удовлетворил исковые требования прокурора, возложив на ООО «Олерон+» обязанность осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, в том числе уборке мест погрузки твердых коммунальных отходов, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории городского округа «<адрес>» в соответствии с утвержденным графиком и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда, которые подробно мотивированы, основаны на правильном применении норм материального права, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, содержанию доказательств, собранных и исследованных судом в соответствии со статьями 56, 67 ГПК РФ.

Доводы апелляционной жалобы о том, что применение бестарного способа накопления отходов является одной из причин нехватки специальной техники, поскольку региональный оператор вынужден объезжать каждую улицу и дом на территории городского округа «<адрес>», затрачивая на это большее количество времени, а также плохое качество дорожного покрытия и отсутствие обустроенных контейнерных площадок, основанием к отмене решения суда служить не могут, поскольку в местах отсутствия обустроенных контейнерных площадок применяется в том числе бестарный способ накопления ТКО и материалами дела подтверждается факт систематического нарушения ответчиком графиков вывоза ТКО на территории городского округа «<адрес>», что приводит к частому переполнению контейнеров, скоплению мусора (помешковый сбор) и его распространению по территории поселка.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» (<░░░░░>), ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░+» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ <░░░░> ░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░.) ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ <░░░░> -░░/06 ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░.) ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░+» ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░.) ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░> ░░ ░░░░ , ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░ ░░░ «░░░░░░+» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 05.11.2019 №430, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ 01.07.2021, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ (░.░. 77-78).

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░+» ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░+» ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>». ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 19.01.2022 ░░░░.

33-4302/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокуратура Агинского района
Ответчики
ООО Олерон +
Другие
Администрация городского округа Поселок Агинское
Суд
Забайкальский краевой суд
Судья
Куклина Ирина Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.cht.sudrf.ru
15.12.2021Передача дела судье
28.12.2021Судебное заседание
21.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.01.2022Передано в экспедицию
28.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее