Решение по делу № 33-3251/2024 от 17.04.2024

г. Сыктывкар      Дело № 2-3513/2023 (№ 33-3251/2024)

УИД: 11RS0002-01-2023-000361-08

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ

ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

в составе председательствующего Сироткиной Е.М.,

судей Батовой Л.А., Константиновой Н.В.,

при секретаре Нечаевой Л.И.,

рассмотрев в судебном заседании 25 апреля 2024 г. дело по апелляционным жалобам муниципального бюджетного учреждения «Специализированное дорожное управление» МОГО «Воркута» на решение Воркутинского городского суда Республики Коми от 9 ноября 2023 г., на дополнительное решение Воркутинского городского суда Республики Коми от 22 января 2024 г., которыми постановлено:

Исковые требования Михайловой О.Ф. к муниципальному бюджетному учреждению «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» о возложении обязанности установить оклад, произвести перерасчет заработной платы, выплатить задолженность по заработной плате с процентами за нарушение срока выплат и о взыскании компенсации морального вреда, удовлетворить частично.

Обязать муниципальное бюджетное учреждение «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» установить Михайловой О.Ф. тарифную ставку (оклад) с 01 января 2022 г. в размере 18072 руб. 25 коп; произвести перерасчёт заработной платы, отпускных с 01 января 2022 г. и выплатить задолженность с учетом процентов, предусмотренных ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации по день фактического расчета включительно.

Взыскать с муниципального бюджетного учреждения «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» в пользу Михайловой О.Ф. компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб.

В остальной части исковых требований к МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» и в иске к администрации муниципального образования городского округа «Воркута» Михайловой О.Ф. отказать.

Взыскать с муниципального бюджетного учреждения «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» в бюджет муниципального образования городского округа «Воркута» государственную пошлину в размере 300 руб.

Взыскать с муниципального бюджетного учреждения «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» в пользу Михайловой О.Ф. задолженность по заработной плате за января 2022 г. – сентябрь 2023 г. в размере 886 784 руб. 05 коп. и компенсацию за нарушение сроков выплаты за период с 11.02.2022 по 09.11.2023 в размере 174 799 руб. 21 коп.

Взыскивать компенсацию за нарушение сроков выплаты заработной платы с муниципального бюджетного учреждения «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» в пользу Михайловой О.Ф. в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм, за каждый день задержки начиная с 10.11.2023 и по день фактического расчета включительно.

Взыскать с муниципального бюджетного учреждения «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» в бюджет муниципального образования городского округа «Воркута» государственную пошлину в размере 13 507 руб. 92 коп.

Заслушав доклад судьи Батовой Л.А., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Михайлова О.Ф. обратилась в суд с иском к муниципальному бюджетному учреждению «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута», с требованиями возложить на ответчика обязанность установить тарифную ставку (оклад) с 01 января 2022 г. в размере 20612 руб. 11 коп., с 01 июня 2022 г. – 22673 руб. 19 коп., с 01 января 2023 г. – 19985 руб. 78 коп.; произвести перерасчет заработной платы с учетом установленных окладов с 01 января 2022 г.; выплатить недополученную сумму заработную плату, компенсацию за нарушение сроков выплаты в размере не ниже 1/150 действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм, за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно; взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб.

В обоснование требований указала, что работает в МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» в должности старшего диспетчера на основании трудового договора <Номер обезличен> от <Дата обезличена> В период работы при установлении тарифной ставки (оклада) и начислении заработной платы работодатель не использовал обязательное к применению Федеральное отраслевое соглашение по дорожному хозяйству на 2020-2022 годы (далее – Соглашение, ОТС), вступившее в силу 01 января 2020 г. и действовавшее по 31 декабря 2022 г., согласно которому, минимальная месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда установлена в размере не ниже 1,15 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации. С 01 января 2023 г. работодатель обязан производить начисление и выплату заработной платы с применением Отраслевого соглашения по дорожному хозяйству Российской Федерации на 2023-2025 годы (далее – ОТС на 2023 год), вступившее в силу 01 января 2023 г. и действующее по 31 декабря 2025 г. Положением об оплате труда, действующим у работодателя, по занимаемой должности и тарифному разряду, установлен тарифный коэффициент 1,07. С 01 января 2022 г. работодатель обязан производить начисление и выплату заработной платы с применением ОТС, исходя из размера тарифной ставки (оклада) 20612,11 руб. (16751 руб. х 1,15 х 1,07), с 01 июня 2022 г. исходя из размера тарифной ставки (оклада) 22673,19 руб. (18426 руб. х 1,15 х 1,07). С 01 января 2023 г. в связи с истечением срока действия ОТС работодатель обязан производить начисление и выплату заработной платы с применением Отраслевого тарифного соглашения по дорожному хозяйству Республики Коми на 2021-2023 годы, заключенного 24 марта 2021 г., продолжающего свое действие в течение всего 2023 г. (далее - Региональное соглашение). Региональным соглашением для 1-го разряда установлен тарифный коэффициент 1,07. С 01 января 2023 г. с применением Регионального соглашения, работодатель обязан производить начисление и выплату заработной платы исходя из размера тарифной ставки (оклада) 19985,78 руб. (16242 руб. х 1,15 х 1,07).

Истец Михайлова О.Ф. о времени и месте судебного заседания извещалась надлежащим образом, судебная корреспонденция возвращена в суд по истечении срока хранения. В силу п. 1 ст. 165.1 ГК РФ, с учетом разъяснений, содержащихся в п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. № 25, риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу в данном случае, по месту жительства ответчика, несет сам адресат.

Ответчик МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» в судебное заседание представителя не направил, о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом извещен. В письменных возражениях в исковых требованиях истцу просил отказать, поскольку выплата заработной платы производится в соответствии с положением о системе оплаты труда Учреждения, разработанного в соответствии с постановлениями администрации МО ГО «Воркута» и в соответствии с трудовым законодательством. Истцом неверно определен размер базовой (минимальной) тарифной ставки рабочего 1 разряда. Не учтен порядок пересмотра размера базовой ставки – не реже 1 раза в год, как правило, с 1 января каждого года в зависимости от величины прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал предыдущего года в соответствующем субъекте Российской Федерации. Отраслевое тарифное соглашение по дорожному хозяйству Республики Коми на 2021-2023 годы не распространяется на учреждение и не может быть применено при определении тарифной ставки (оклада) в отношении работников учреждения.

Ответчик администрация МО ГО «Воркута» в судебное заседание представителя не направила, о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом извещена. В письменных возражениях на исковое заявление просила отказать истцу в удовлетворении исковых требований, считая надлежащим ответчиком по заявленному спору МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута», которое не наделено правом собственности на имущество, закрепленное за ним. Учредителем МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» является МО ГО «Воркута», в лице администрации, функции и полномочия учредителя осуществляет УГХиБ. ОТС не распространяется на МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута», поскольку учредителем его является муниципальное образование, а источником финансирования – средства муниципального бюджета. ОТС не возлагает на работодателя обязанность пересматривать тарифную ставку чаще одного раза в год. Срок действия федерального ОТС истек 31 декабря 2022 г., в связи с чем установление оклада работникам в соответствии с федеральным ОТС по истечении срока соглашения не отвечает требованиям закона. К спорным правоотношениям положения ст. 236 ТК РФ не подлежат применению, поскольку требуемые истцом денежные суммы не были начислены.

Третье лицо первичная профсоюзная организация МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута».

На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц.

Судом приняты указанные выше решения, на которые МБУ «СДУ» поданы апелляционные жалобы.

Дело в суде апелляционной инстанции в соответствии со статьями 167 и 327 Гражданского процессуального кодекса РФ рассмотрено в отсутствие сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалоб, судебная коллегия не находит оснований для отмены оспариваемых решений.

Судом установлено, что на основании трудового договора <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, приказа о приеме <Номер обезличен>-к от <Дата обезличена> истец принят на работу в МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» с 05 марта 2018 г. дорожным рабочим 2 разряда дорожного участка (город), с окладом в размере 3685 руб.

Дополнительными соглашениями к трудовому договору с 19 июня 2018 г. истец переведен на должность диспетчера участка ремонта машин и механизмов, с окладом в размере 3755 руб.; с 01 октября 2020 г. истцу установлен должностной оклад в размере 8024 руб.; с 22 июля 2021 г. – переведен на должность старшего диспетчера диспетчерской службы, с окладом в размере 8174 руб.; с 01 сентября 2022 г. – установлен оклад в размере 8992 руб.

Копиями расчетных листков подтверждается, что заработная плата истцу выплачивалась, исходя из указанного размера оклада.

Основными правовыми актами, регулирующим социально-трудовые отношения между работниками МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» и работодателем является Порядок формирования фонда оплаты труда работников МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута», утвержденный постановлением администрации городского округа «Воркута» от 15 октября 2018 г. № 1449, и Положение о системе оплаты труда МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута», утвержденное приказом от 19 октября 2018 г. № 201 руководителем МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута».

Разделом 2 Положения о системе оплаты труда МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» установлена тарифная система оплаты труда работников (с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера).

Согласно пункту 2.2.1 размеры должностных окладов, тарифных ставок работникам учреждения устанавливаются в соответствии со штатным расписанием, утвержденным приказом руководителя Учреждения и согласованным УГХиБ администрации МО ГО «Воркута», с учетом квалификации работника, подтвержденной документами и в соответствии с ЕКС, ЕТКС, приложениями №№ 1,2,3,4 постановления главы администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 30 июля 2018 г. № 1103 «О некоторых вопросах оплаты труда работников муниципальных учреждений МО ГО «Воркута».

Постановлением администрации городского округа «Воркута» от 15 октября 2018 г. № 1449 утверждены межразрядные тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений и тарифные ставки, оклады (должностные оклады) Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений согласно приложению № 3.

Согласно статье 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В соответствии со статьями 45, 48 Трудового кодекса Российской Федерации отраслевое (межотраслевое) соглашение устанавливает общие условия оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы работникам отрасли (отраслей). Отраслевое (межотраслевое) соглашение может заключаться на федеральном, межрегиональном, региональном, территориальном уровнях социального партнерства.

Согласно ч.9 ст.48 Трудового кодекса Российской Федерации, если работодатели, осуществляющие деятельность в соответствующей отрасли, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению не представили в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения. К указанному отказу должен быть приложен протокол консультаций работодателя с выборным органом первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя.

11 декабря 2019 г. Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Росавтодором, Российской ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР», Общероссийским отраслевым объединением работодателей в дорожном хозяйстве «АСПОР» утверждено «Федеральное отраслевое Соглашение по дорожному хозяйству на 2020-2022 годы», которое действует с 01 января 2020 г.

Пунктом 3.1 Раздела III Федерального отраслевого соглашения предусмотрено, что базовая тарифная ставка рабочих 1 разряда в организациях дорожного хозяйства при работе в нормальных условиях труда, полной отработке месячной нормы рабочего времени и выполнении нормы труда устанавливается с 01 января 2020 г. в размере не ниже 1,15 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Для работников государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих обеспечение деятельности дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (абз. 2 пункта 3.5 Раздела III Соглашения).

Основным видом деятельности МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута», согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, является деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей.

Как следует из представленных документов, ни МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута», ни учредитель – администрация МО ГО «Воркута» мотивированный письменный отказ от присоединения к Федеральному отраслевому соглашению в порядке установленном части 9 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации не направляли.

Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст. 45, 48, 129, 135, 143 Трудового кодекса Российской Федерации, пришел к выводу, что в отсутствие мотивированного письменного отказа ответчика и учредителя присоединиться к отраслевому соглашению, на работодателя распространяет свое действие Федеральное отраслевое Соглашение по дорожному хозяйству на 2020-2022 годы, которое прошло уведомительную регистрацию в Федеральной службе по труду и занятости 14 января 2020 г.

Определяя тарифную ставку (оклад) истца, суд исходил из положений пунктов 3.1 и 3.2 Федерального отраслевого Соглашения по дорожному хозяйству на 2020-2022 годы, которыми предусмотрено, что базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих I разряда устанавливается с 01 января 2020 г. в размере не ниже 1,15 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации и подлежит пересмотру не реже 1 раза в год, как правило, с 1 января каждого года в зависимости от величины прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал предыдущего года в соответствующем субъекте Российской Федерации, принял во внимание размер прожиточного минимума, установленного в Республике Коми для трудоспособного населения на второй квартал 2020 и весь 2021 год, а также приложение № 3 Постановления администрации МО ГО «Воркута» от 15 октября 2018 г. № 1449, которым установлен тарифный коэффициент и рассчитал тарифную ставку истца 01 января 2022 г. в размере 18072 руб. 25 коп. (15715 руб. х 1,15 х 1,0).

Оснований для установления истцу тарифной ставки в большем размере суд не усмотрел.

Поскольку заработная плата и отпускные за спорный период были выплачены истцу в меньшем размере, суд удовлетворил требования о перерасчете заработной платы и отпускных, исходя из указанного размера тарифной ставки (оклада) и выплате образовавшейся задолженности, начиная с 01 января 2022 г., возложив на ответчика обязанность по выплате недополученных сумм.

В дополнительном решении суд произвел соответствующие расчеты недополученной заработной платы, исходя из установленного судом размера тарифной ставки, взыскал образовавшуюся недоплату за январь 2022 г. по сентябрь 2023 г., а также проценты по ст. 236 Трудового кодекса РФ.

Разрешая требование об установлении оклада с 01 января 2023 г., суд исходил из того, что требования обоснованы распространением на возникшие трудовые отношения Регионального ОТС.

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми, Республиканской организацией профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Ассоциацией дорожных организаций Республики Коми 24 марта 2021 г. утверждено региональное ОТС, которое 08 апреля 2021 г. размещено на сайте сетевого издания «Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации» и 23 апреля 2021 г. в Бюллетене органов государственной власти Республики Коми № 14.

Отраслевая тарифная сетка по оплате труда работников организаций дорожного хозяйства (приложение № 1 к региональному ОТС) носит рекомендованный характер, следовательно, обязанность её применения не может быть возложена на работодателя при наличии у него локального акта, которым установлены тарифные коэффициенты.

02 декабря 2022 г. Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Росавтодором, Российской ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР», Общероссийским отраслевым объединением работодателей в дорожном хозяйстве «АСПОР» утверждено «Отраслевое соглашение по дорожному хозяйству Российской Федерации на 2023 - 2025 годы» (далее Соглашение на 2023-2025 гг.).

27 февраля 2023 г. Министерством труда и социальной защиты РФ зарегистрирован отказ МБУ «СДУ» от присоединения к Соглашению 2023-2025.

Положения ст.48 Трудового кодекса РФ устанавливают порядок присоединения к отраслевым соглашениям, заключённым на федеральном уровне, следовательно, региональное ОТС, не распространяется на работодателей в порядке, предусмотренном данной нормой, следовательно, истечение срока действия Соглашения на 2020-2022 гг. не влечёт автоматического применения регионального ОТС, в связи с чем, оснований для установления тарифной ставки (оклада) истцу с 01 января 2023 г. в размере, установленном региональным ОТС, суд не нашел.

Региональное ОТС имеет ограниченное действие по кругу лиц, поскольку распространяется только на работодателей, являющихся членами объединения работодателей, заключивших соглашение, так как действующее законодательство Российской Федерации и Республики Коми не предусматривает порядок присоединения (неприсоединения) к заключённым на региональном уровне отраслевым тарифным соглашениям, при этом положения ст.ст. 48 и 133.1 Трудового кодекса РФ распространяются только на отраслевые соглашения федерального уровня и региональные соглашения в части установления минимальной заработной платы, в связи с чем оснований для установления оклада истцу в размере 19985,78 руб. с 01 января 2023 г. суд не нашел.

Установив нарушение трудовых прав истца, суд на основании ст.237 Трудового кодекса Российской Федерации взыскал с работодателя компенсацию морального вреда.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции в полном объеме.

Вопреки доводам апелляционных жалоб, разрешая спор, суд первой инстанции правильно установил обстоятельства, имеющие значение для дела, всесторонне и полно исследовал доводы сторон и представленные ими доказательства.

Доводы апелляционных жалоб о том, что МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута» не является членом объединения работодателей, подписавших соглашение, не уполномочивало от своего имени заключать Федеральное тарифное соглашение по дорожному хозяйству на 2020-2022 годы, к нему не присоединялось и данное соглашение не распространяет свое действие в отношении МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута» судебная коллегия находит несостоятельными.

По сведениям из Единого государственно реестра юридических лиц, основным видом деятельности МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута» является эксплуатация автомобильных дорог и автомагистралей (ОКВЭД ОК 52.21.22). Согласно пункту 2.2 раздела 2 Устава, ответчик создан, в том числе в целях осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них.

Как следует из Устава, МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута» является муниципальным бюджетным учреждением. Собственником имущества учреждения является муниципальное образование городского округа «Воркута» МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута» с целью осуществления уставного вида деятельности принимает работников, заключая с ними трудовые договоры, и выступает по отношению к этим работникам работодателем.

Следовательно, МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута» относится к числу организаций, осуществляющих дорожную деятельность.

По смыслу статей 48, 49 Трудового кодекса РФ, если предложение опубликовано, и сроки для принятия работодателем действий по отказу от присоединения к соглашению (30 календарных дней со дня официального опубликования предложения) истекли, то соглашение в полном объеме распространяется на работодателя, осуществляющего деятельность в соответствующей отрасли, несмотря на то, что он не принимал участия в подписании указанного соглашения.

В письменных возражениях ответчиков указано, что мотивированный отказ от присоединения к ОТС ни МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута», ни администрация МО ГО «Воркута» не направляли.

Также отсутствуют допустимые доказательства, свидетельствующие о том, что ответчиком представлено письменное предложение к сторонам соглашения о временном приостановлении действия отдельных его положений в отношении МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута».

Следовательно, действие данного соглашения распространяется на ответчика МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута» и его положения являются обязательными при формировании фонда оплаты труда работников.

Никаких оговорок относительно организационно-правовой формы предприятий либо источнике их финансирования ни Трудовой кодекс Российской Федерации, ни Федеральное отраслевое соглашение по дорожному хозяйству на 2020-2022 годы, не содержат, поэтому при отсутствии мотивированного письменного отказа от присоединения к Федеральному отраслевому тарифному соглашению по дорожному хозяйству на 2020-2022 годы, действие данного соглашения считается распространенным на данное предприятие.

Доводы апелляционных жалоб ответчика о невозможности распространить действие ФОТС на ответчика МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута» не могут быть приняты во внимание, так как основаны на ошибочном толковании норм материального права.

При этом ссылки ответчика на Региональное ОТС по дорожному хозяйству Республики Коми на 2021-2023 годы, которым предусмотрен иной порядок установления тарифного коэффициента, не имеют правового значения для данного дела, поскольку не исключает у ответчика обязанности исполнять Федеральное Отраслевое соглашение по дорожному хозяйству Российской Федерации на 2020-2022 годы.

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения решения суда по доводам апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.

Руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Воркутинского городского суда Республики Коми от 9 ноября 2023 г., дополнительное решение Воркутинского городского суда Республики Коми от 22 января 2024 г., оставить без изменения, апелляционные жалобы МБУ «Специализированное дорожное управление» МОГО «Воркута» - без удовлетворения.

Мотивированное определение составлено 25 апреля 2024 г.

Председательствующий

Судьи

33-3251/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Михайлова Ольга Федоровна
Ответчики
МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута»
Администрация МО ГО Воркута
Другие
Первичная профсоюзная организация МБУ «Специализированное дорожное управление» МО ГО «Воркута»
Суд
Верховный Суд Республики Коми
Судья
Батова Л. А.
Дело на странице суда
vs.komi.sudrf.ru
25.04.2024Судебное заседание
26.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.04.2024Передано в экспедицию
25.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее