66RS0-30                                                                               

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

21 декабря 2020 года                               <адрес>

Судья Верх-Исетского районного суда <адрес> Свердловской области Никитина Л.С.,

С участием защитника акционерного общества «Полевской металлофурнитурный завод» <ФИО>4, должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, оперуполномоченного отдела административных расследований Уральской электронной таможни <ФИО>5,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении акционерного общества «Полевской металлофурнитурный завод», ИНН , КПП: , ОГРН: , ОКПО: , расположенного по адресу: Свердловская область, <адрес>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

Акционерным обществом «Полевской металлофурнитурный завод» (далее по тексту-АО «ПМФЗ») допущено несоблюдение установленных решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в Российскую Федерацию.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

           ДД.ММ.ГГГГ декларантом АО «ПМФЗ» с целью таможенного декларирования товара, ввезенного на таможенную территорию ЕАЭС из Китая, на Уральский таможенный пост (ЦЭД) Уральской электронной таможни подана электронная декларация на товары (далее - ДТ) с заявлением сведений о товарах, в том числе, о товаре : «<иные данные>, с воздушным охлаждением. Применяется для охлаждения термопластавтоматов и пресс-форм. Мощность компрессора 9,0 КВТ, хладопроизводительность 25 200 Ккал/ч, хладагент: R22, максимальный расход охлажденной воды 200 Л/МИН, объем водяного бака 150 Л, мощность вентилятора 1,5КВТ. Товар не военного назначения,    не    содержит радиоэлектронных    средств    и    высокочастотных устройств. Поставляется исключительно для собственных нужд АО «ПМФЗ». Страна происхождения - Китай. Код ТН ВЭД ЕАЭС - . Вес нетто - 18,000 кг, вес брутто - 300,000 кг. Фактурная стоимость - 2300,00 долл. США. таможенная стоимость - 169984,54 руб. Ввозная таможенная пошлина 10 % -16 998,45 руб. Налог на добавленную стоимость (далее - НДС) (20%) -37 396,60 руб.;

           В соответствии с Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ в редакции решения ЕврАзЭС от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений и дополнений) в графе 54 ДТ указывается лицо, заполнившее декларацию на товары. В графе 54 ДТ в качестве лица, ее заполнившего, указан генеральный директор АО «ПМФЗ» <ФИО>1.

          Товар , заявленный по ДТ , ввозился на таможенную территорию ЕАЭС морским транспортом по коносаменту от ДД.ММ.ГГГГ, счет-фактуре на оплату услуг по перевозке (транспортировке) погрузке перегрузке/разгрузке товаров от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с контрактом от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между АО « ПФМЗ» (Россия) и компанией «<иные данные> (Китай), инвойсом от ДД.ММ.ГГГГ №ВР2020146, на условиях поставки «<иные данные>». По прибытию ДД.ММ.ГГГГ товра был размещен на складе временного хранения (далее - СВХ) ПАО «<иные данные>», расположенному по адресу: г. Екатеринбург, <адрес>А (Свидетельство СВХ от ДД.ММ.ГГГГ) по отчету о принятии товара на хранение от ДД.ММ.ГГГГ; регистрационный номер ДО-1 .

           ДД.ММ.ГГГГ в адрес декларанта АО «ПМФЗ» по электронным каналам связи с использованием автоматизированной информационной системы таможенных органов «Аист-М» (далее - «Аист-М») в 11 час. 57 мин. были направлены автоматизированные сообщения с уведомлением о регистрации ДТ и о начале ее проверки.

           ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения таможенного контроля документов и сведений, заявленных по ДТ , Уральским таможенным постом (ЦЭД) Уральской электронной таможни из архива декларанта АО «ПМФЗ» в сканированном виде были запрошены: контракт от ДД.ММ.ГГГГ, инвойс к договору от ДД.ММ.ГГГГ и техническое описание товара от ДД.ММ.ГГГГ в формализованном виде.

           ДД.ММ.ГГГГ на Уральский таможенный пост (ЦЭД) Уральской электронной таможни от декларанта АО «ПМФЗ» поступило техническое описание товара от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с которым: «чиллер воздушный», модели НС-ЮЛ. производитель: Ningbo Herrenk Machinery Co.,Ltd. Производственное применение: подключается к внешним контурам систем охлаждения термопластавтоматок экструдеров и других машин, а так же к системе охлаждения пресс-форд. Мощность компрессора: 9,0 кВт. Хладопроизводительность: 25 кКал/ч. Хладагент: R22. Максимальный расход охлажденной воды: 200 л/мин. Объем водяного бака: 150 л. Мощность вентилятора: 1,5кВт.

            ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения таможенного контроля документов и сведений, заявленных по ДТ в рамках системы управления    рисками,    Уральским    таможенным    постом    (ЦЭД)    Уральской электронной таможни в отношении товара , заявленного по данной ДТ, был выявлен целевой правоохранительный профиль риска, в рамках применения по минимизации которого вынесено решение о назначении таможенной экспертизы      163 от ДД.ММ.ГГГГ.

          В решении о назначении таможенной экспертизы перед таможенным экспертом были поставлены вопросы об определении типа хладагента и является ли он хладагентом R22.

          ДД.ММ.ГГГГ поступило заключение таможенного эксперта от ДД.ММ.ГГГГ , из выводов которого следует, что содержимое баллонов-пробоотборников (с информационными этикетками «газ из чиллера (serial: )» и «газ из чиллера (serial: )), перемещаемое в составе товара 2, заявленного по ДТ , является хладоном дифторхлорметаном (R22, хла<адрес>, хладагент R22) с незначительной примесью воздуха. При этом дифторхлорметан поименован в Списке «С» пункта 2.1. «Озоноразрушающие вещества» Перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза являющегося Приложением к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии ДД.ММ.ГГГГ «О мерах нетарифного регулирования».

            ДД.ММ.ГГГГ на основании заключения таможенного эксперта от ДД.ММ.ГГГГ с учетом характеристик товара было установлено, что товар «чиллер, модели НС-10А, содержащий хладагент: R22», заявленный по ДТ с ко<адрес> по ТН ВЭД ЕАЭС, поименован в строке 2 группы I списка «С раздела 2.1. Приложения к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах нетарифного регулирования», а также в Списке «Д» раздела 1.1. «Озоноразрушающие вещества и продукция, содержащая озоноразрушающие вещества, запрещенные к ввозу и вывозу» являющегося Приложением к Решению Коллегии Евразийского экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , как «холодильники» из 8418 69 000».

           Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ установлен разрешительный порядок перемещения    как самих озоноразрушающих веществ, так и товаров их содержащих, реализуемый посредством лицензирования и (или) применения иных административных регулирования внешнеторговой деятельности.

           Дифторхлорметан также поименован в строке 2 группы I списка «Л» «Перечня веществ, разрушающих озоновый слой, обращение которых подлежи государственному        регулированию»,        утвержденного        Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой».

           Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийскою экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийскою экономического союза озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества являющимся приложением к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение), определен порядок ввоза на таможенную территорию ЕАЭС озоноразрушающих веществ, указанных в разделе 2.1 Единого перечня, исходя из пункта 6 раздела II которого, помещение озоноразрушающих веществ продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления осуществляется при представлении таможенному органу государства-члена лицензии.

           Согласно п.4 Положения, ввоз и (или) вывоз озоноразрушающих веществ продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, осуществляются при наличии лицензии, оформленной в соответствии с Инструкцией об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видом товаров и об оформлении такой лицензии, (далее - лицензия), или заключении (разрешительного документа), составленного по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (далее - заключение (разрешительный документ)).

           Учитывая вышеизложенное, товар , заявленный по ДТ в соответствии с Решением Коллегии Евразийское экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах нетарифного регулирования» ограничен к ввозу на таможенную территорию Евразийскою экономического союза, ввиду необходимости представления при ввозе лицензии или заключения (разрешительного документа).

           Таким образом, Уральским таможенным постом (ЦЭД) Уральской электронной таможни установлен факт несоблюдения декларантом АО «ПМФЗ при     таможенном     декларировании     товара     ,     заявленного     по ,    мер нетарифного регулирования, реализуемых посредством необходимости представления лицензии в отношении товаров, поименованных в строке 2 группы I списка С раздела 2.1. Приложения к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , а также в строке 2 группы I списка А «Перечня веществ, разрушающих озоновый слой, обращение которых подлежит государственному регулированию» ввиду непредставления при ввозе озоноразрушающих веществ лицензии или заключения (разрешительного документа).

В судебном заседании защитник акционерного общества «Полевской металлофурнитурный завод» <ФИО>4, действующий на основании доверенности, признал вину юридического лица в совершении правонарушения, просил назначить минимальное наказание без конфискации предметов административного правонарушения.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, старший оперуполномоченный отдела административных расследований Уральской электронной таможни <ФИО>5 настаивал на привлечении юридического лица к административной ответственности и назначении административного наказания в пределах санкции ст. 16.3 КоАП РФ.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив представленные материалы, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Согласно п. 1 ст. 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее по тексту- ТК ЕАЭС) товары перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - Союз) и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.

Согласно ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларировании" при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование товаров производите; декларантом либо таможенным представителем. Таможенное декларирование осуществляется в электронной форме.

На основании п.1 ст.7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдение запретов и ограничений.

В соответствии с пп. 10 п. 1 ст.2 ТК ЕАЭС под запретами и ограничениями понимается     применяемые     в    отношении    товаров,     перемещаемых    через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического      регулирования,      санитарные,      ветеринарно-санитарные карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.

Исходя из пп.7 п.1 ст. 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС.

В пп.4 п.1 статьи 108 ТК ЕАЭС изложено, что к документам подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, мер защит ь внутреннего рынка.

Пунктом 8 ст. 111 ТК ЕАЭС установлено, что с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах имеющих юридическое значение.

Подпунктом 1 п.1 статьи 118 ТК ЕАЭС установлено, что выпуск товаров производится таможенным органом при условии, что лицом соблюдены помещения товаров под заявленную таможенную процедуру или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры, исключением случаев, когда такое условие, как соблюдение запретов ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов, может быть подтверждено после выпуска товаров.

Пункт 1 ст. 84 ТК ЕАЭС определяет права декларанта. На основании п.2 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант обязан:

1) произвести таможенное декларирование товаров;

2) представить таможенному органу в случаях, предусмотренные настоящим Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные и таможенной декларации;

3) предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа;

4)    уплатить    таможенные    платежи,    специальные,    антидемпинговые компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с ТК ЕАЭС;

5) соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры;

6) выполнять иные требования, предусмотренные ТК ЕАЭС.

В соответствии с п.3 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 статьи 84, за заявление в таможенное декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенном) представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.

Пунктом 4 ст. 128 ТК ЕАЭС закреплено, что обязанность по подтверждению соблюдения условий помещения товаров под заявленную таможенную процедуру возлагается на декларанта.

Согласно пп.3 п.1 ст.135 ТК ЕАЭС условиями помещения товаров по, таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления являются соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС.

В соответствии с п.6 Положения о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества помещение озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, под таможенные процедуры экспорта или выпуска для внутреннего потребления осуществляется при представлении таможенному органу государства-член лицензии.

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ установлен разрешительный порядок перемещения    как самих озоноразрушающих веществ, так и товаров их содержащих, реализуемый посредством лицензирования и (или) применения иных административных регулирования внешнеторговой деятельности.

Дифторхлорметан поименован в строке 2 группы I списка «Л» «Перечня веществ, разрушающих озоновый слой, обращение которых подлежи государственному        регулированию»,        утвержденного        Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой».

Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийскою экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийскою экономического союза озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества являющимся приложением к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение), определен порядок ввоза на таможенную территорию ЕАЭС озоноразрушающих веществ, указанных в разделе 2.1 Единого перечня, исходя из пункта 6 раздела II которого, помещение озоноразрушающих веществ продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления осуществляется при представлении таможенному органу государства-члена лицензии.

Согласно п.4 Положения, ввоз и (или) вывоз озоноразрушающих веществ продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, осуществляются при наличии лицензии, оформленной в соответствии с Инструкцией об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видом товаров и об оформлении такой лицензии, (далее - лицензия), или заключении (разрешительного документа), составленного по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (далее - заключение (разрешительный документ)).

Вместе с тем, АО «ПМФЗ» допустило нарушение вышеуказанных правовых норм, допустив факт несоблюдения декларантом АО «ПМФЗ при таможенном     декларировании     товара , заявленного по , мер нетарифного регулирования, реализуемых посредством необходимости представления лицензии в отношении товаров, поименованных в строке 2 группы I списка С раздела 2.1. Приложения к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , а также в строке 2 группы I списка А «Перечня веществ, разрушающих озоновый слой, обращение которых подлежит государственному регулированию» ввиду непредставления при ввозе озоноразрушающих веществ лицензии или заключения (разрешительного документа).

По факту выявленных нарушений в отношении АО «ПМФЗ» ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении, отвечающий требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные обстоятельства подтверждены материалами дела, в частности, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования , ДТ , уведомлением о регистрации ДТ, инвойсами, контрактом № , коносаментом, заявками, техническим описанием товара от ДД.ММ.ГГГГ , заключением таможенного эксперта.

У судьи нет оснований не доверять представленным доказательствам, так как они последовательны, не противоречивы и получены с соблюдением закона.

Оценив все доказательства в их совокупности в соответствии со статьями 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прихожу к выводу о наличии состава административного правонарушения, предусмотренного частью статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в действиях юридического лица, поскольку у юридического лица имелась возможность для соблюдения вышеуказанных норм, однако данные требования выполнены не были.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами являются признание вины, привлечение юридического лица к административной ответственности впервые, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица, не установлено.

Таким образом, принимая во внимание характер административного правонарушения, имущественное положение юридического лица, судья считает, что достижение целей административного наказания возможно в данном случае при назначении юридическому лицу наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей без конфискации предметов административного правонарушения. Судья полагает, что данный вид наказания будет отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, при производстве по делу не установлено.

В соответствии с положениями части 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно.

При этом: вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации; вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.

Согласно протоколу изъятия вещей и документов по административному делу от ДД.ММ.ГГГГ изъят чиллер модели НС-10А,seria , на деревянном каркасе, обшитом полиэтиленовой пленкой с 4 ящиками.

Из вышеприведенных норм права следует, что ввозимый юридическим лицом чиллер может перемещаться через таможенную границу, но только с некоторыми ограничениями (наличие лицензии), и не является вещью, изъятой из оборота.

При таких обстоятельствах, изъятый товар, явившийся предметом административного правонарушения по настоящему делу, подлежит возврату их законному владельцу - АО «ПМФЗ».

Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 16.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░-10░,seria , ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 4 ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ «░░░-░░░░░░░░» <░░░>6, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░ ░1, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░».

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░-1 ░░░░░ ░░░░░░, <░░░░░> 701, ░░░ , № ░░░░░░░░░░ ░░░░░: 40, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░ ░░░░░░), ░░░ , , ░░░░░ , ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░(░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 107)-, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-5,░░░░░░░░░░ ░░░░░░░- ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 15.

           ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░.

5-1108/2020

Категория:
Административные
Ответчики
АО "Полевской металлофурнитурный завод"
Суд
Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга
Судья
Никитина Лада Сергеевна
Дело на сайте суда
verhisetsky.svd.sudrf.ru
19.11.2020Передача дела судье
19.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
21.12.2020Рассмотрение дела по существу
21.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
21.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее