Решение по делу № 5-1855/2021 от 15.11.2021

Ленинский районный суд города Севастополя

299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 31 __________________________________________________________________

дело № 5-1855/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении

13 декабря 2021 года <адрес>

Судья Ленинского районного суда <адрес> Прохорчук О.В., с участием представителя привлекаемого к административной ответственности лица – ФИО2, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Ломбард Крым капитал+», ИНН 9204573694, ОГРН 1199112016916, <адрес>, пом.5-5,

по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,

установил:

согласно протоколу об административном правонарушении , составленному ДД.ММ.ГГГГ старшим инспектором отдела контроля за использованием земельных участков по Ленинскому и <адрес>м Инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Департамента по имущественным и земельным отношениям <адрес> ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ в 16-20 при проведении осмотра помещения выявлено совершение административного правонарушения по адресу: <адрес>, помещение 5-5 ООО «Ломбард Крым капитал+», выразившееся в нарушении пунктов 12, 13 Указа Губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -УГ «О введении на территории <адрес> режима повышенной готовности», а именно: несоблюдение гражданами (в том числе работниками) дистанции до других граждан не менее одного метра путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию) – отсутствие специальной разметки. Лицо, допустившее нарушение - ООО «Ломбард Крым капитал+», в действиях которого усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела представитель «Ломбард Крым капитал+» вину в совершении административного правонарушения не признал, просил производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях юридического лица состава административного правонарушения, поскольку разметка в помещении ломбарда на момент осмотра существовала, кроме того установлен специальный режим допуска граждан в помещение – не более одного человека, что подтверждается фотографиями. Представил письменные возражения на протокол об административном правонарушении.

Заслушав пояснения представителя привлекаемого лица, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ установлена административная ответственность выполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" пункта 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливают органы государственной власти субъектов Российской Федерации (подпункт "у" пункта 1 статьи 11).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предусматривающие конкретные меры, направленные на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе устанавливающие правила поведения граждан в условиях режима повышенной готовности.

Таким образом, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных указанным пунктом Санитарных правил, путем установления обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности.

В частности, пунктом 12 Указа Губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -УГ «О введении на территории <адрес> режима повышенной готовности» в редакции от ДД.ММ.ГГГГ предписано органам государственной власти <адрес>, органам местного самоуправления в городе Севастополе, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) дистанции до других граждан не менее одного метра, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию).

Согласно пункту 13 указанного Указа Губернатора <адрес> индивидуальные предприниматели, руководители юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющих деятельность на территории <адрес>, обязаны:

- с ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении деятельности в сфере гостиничного бизнеса, санаторно-курортных организаций, пассажирского транспорта (автомобильный транспорт, внутренний водный транспорт), автозаправочных станций, общественного питания, предоставления услуг в сфере туризма, розничной торговли, в случае если уровень вакцинации работников против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) - менее 80%, обеспечить допуск работников, не имеющих сертификата о вакцинации против COVID-2019, к исполнению профессиональных (служебных) обязанностей с личным присутствием на рабочем месте на основании отрицательных результатов лабораторного исследования материала на новую коронавирусную инфекцию (COVID-2019) методом ПЦР либо тестирования на отсутствие антигена SARS-CoV-2, организованных работодателем, не реже одного раза в семь календарных дней;

- с ДД.ММ.ГГГГ обеспечить допуск в рестораны, кафе, столовые, фуд-корты, бары, закусочные и иные организации общественного питания, салоны красоты, парикмахерские, косметические салоны, СПА-салоны, массажные салоны, солярии, бани, сауны, плавательные бассейны, фитнес-центры и иные объекты спорта, организации досуга граждан, в том числе кинотеатры (кинозалы), театры, библиотеки, музеи, к пешим и автобусным экскурсиям совершеннолетних граждан при наличии сертификата (медицинской справки) о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-2019, или QR-кода о прохождении вакцинации, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг, или сертификата (медицинской справки) о перенесенном заболевании COVID-2019, или QR-кода о перенесенном заболевании, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг (срок действия - шесть месяцев после выздоровления), или медицинской справки, подтверждающей наличие медицинских противопоказаний к вакцинации, заверенной лечащим врачом и руководителем (заместителем руководителя) медицинской организации, и отрицательного ПЦР-теста на наличие возбудителя коронавирусной инфекции SARS-CoV-2 (срок действия - не позднее 72 часов после получения результатов исследования) и документа, удостоверяющего личность;

- обеспечить проведение проверки действительности QR-кода, предъявляемого посетителем, путем его сканирования камерой смартфона, планшета, иного подобного устройства, подключенного к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, и соответствия инициалов и даты рождения посетителя, содержащихся в QR-коде, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность такого гражданина, а также обеспечить проведение проверки медицинских справок, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, предъявляемых посетителем, путем проверки соответствия инициалов и даты рождения посетителя, содержащихся в справке, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность такого гражданина, и наличия в справке реквизитов, оригинала печати медицинской организации, подписи должностного лица, выдавшего справку;

- обеспечить при посещении посетителями учреждений, организаций, торговых центров, предприятий общественного питания измерение температуры тела на входе в указанные организации, в случае выявления лиц с повышенной температурой тела обеспечить запрет на посещение такими лицами учреждений, организаций, торговых центров, предприятий общественного питания;

- усилить режим текущей дезинфекции и использования сотрудниками средств индивидуальной защиты органов дыхания, в том числе на объектах благоустройства, в остановочных павильонах, подъездах и лифтах многоквартирных домов, на железнодорожном, автомобильном, электрическом и морском транспорте;

- не допускать на территорию, на которой осуществляется соответствующая деятельность, граждан, не соблюдающих масочный режим;

- отказывать в предоставлении транспортных услуг и не осуществлять продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг гражданам, не соблюдающим масочный режим.

ДД.ММ.ГГГГ в 16-50 при проведении осмотра помещения ООО «Ломбард Крым капитал+» по адресу: <адрес>, помещение 5-5, установлено нарушение, выразившееся в отсутствии специальной разметки, нанесенной с целью обеспечения соблюдения гражданами (в том числе работниками) дистанции до других граждан не менее одного метра, что предусмотрено пунктом 12 Указа Губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -УГ «О введении на территории <адрес> режима повышенной готовности».

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела установлено, что такая разметка в помещении ломбарда нанесена, обозначена дистанция в 1,5 метра, что подтверждается как фотографиями, представленными должностным лицом Департамента по имущественным и земельным отношениям <адрес>, так и представителем ООО «Ломбард Крым капитал+». Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют. Также, на двери входа в помещение ломбарда размещена информационная табличка, устанавливающая специальный режим допуска – вход в помещение по одному человеку.

Кроме того, ООО «Ломбард Крым капитал+» вменяется нарушение пункта 13 Указа Губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -УГ «О введении на территории <адрес> режима повышенной готовности», однако в протоколе об административном правонарушении отсутствует указание на конкретно установленные в ходе осмотра нарушения, допущенные юридическим лицом, предусмотренные указанным пунктом Указа, а также доказательства таких нарушений.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО «Ломбард Крым капитал+» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Учитывая изложенное, производство по настоящему делу подлежит прекращению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

постановил:

производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Ломбард Крым капитал+» прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья

5-1855/2021

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Ломбард Крым капитал+"
Суд
Ленинский районный суд Севастополя
Судья
Прохорчук Ольга Владимировна
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
leninskiy.sev.sudrf.ru
15.11.2021Передача дела судье
18.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
13.12.2021Рассмотрение дела по существу
20.12.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
13.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее