Решение по делу № 33-1903/2017 от 27.04.2017

Дело № 33-1903/2017          Докладчик Удальцов А.В.

                                    Судья Стеций С.Н.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда в составе:

председательствующего                  Астровко Е.П.

судей                              Удальцова А.В., Закатовой О.Ю.

при секретаре                          Шайдурове К.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании 30 мая 2017 года в г. Владимире дело по апелляционной жалобе Кузнецова Д.Б. на решение Камешковского районного суда Владимирской области от 30 января 2017 года, которым постановлено:

Исковые требования Кузнецова Д.Б. к ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ», администрации Камешковского района, Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области о понуждении ответчиков передать в собственность квартиру, расположенную по адресу: ****, оставить без удовлетворения.

Исковые требования ГБУЗ ВО «Камешковская Центральная районная больница» удовлетворить.

Кузнецова Д.Б. выселить из служебного жилого помещения, расположенного по адресу: ****.

Взыскать с Кузнецова Д.Б. в пользу ГБУЗ ВО «Камешковская Центральная районная больница» государственную пошлину в сумме **** рублей.

Заслушав доклад судьи Удальцова А.В., возражения относительно доводов апелляционной жалобы представителя ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» - Ивановой Л.В., представителя Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области Елистратовой М.Н., полагавших решение суда законным и обоснованным, заключение прокурора Лапицкой Д.В., полагавшего решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия по гражданским делам,

                     УСТАНОВИЛА:

Кузнецов Д.Б. обратился в суд с иском к ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ», администрации Камешковского района, Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области о понуждении к передаче жилого помещения в собственность. В обоснование иска указал, что 12.11.2008 он был принят по совместительству в МУЗ «Камешковская ЦРБ» на работу на должность врача анестезиолога - реаниматолога. Приказом **** он был переведен в МУЗ «Камешковская ЦРБ» на постоянную работу в должности врача анестезиолога - реаниматолога. При переводе на постоянную работу была достигнута договоренность с МУЗ «Камешковская ЦРБ», администрацией Камешковского района о предоставлении дополнительной социальной гарантии при трудоустройстве - передаче в наем благоустроенного служебного жилого помещения по истечении 1,5 лет работы у ответчика в обозначенной должности и передаче ему в собственность такого помещения в случае работы в учреждении более 7 лет с момента трудоустройства. Данная дополнительная гарантия при трудоустройстве была закреплена в трехстороннем соглашении между ним, МУЗ «Камешковская ЦРБ» и администрацией Камешковского района от 01.10.2010 (пункт 2.3.1. и 2.3.2 соглашения). Отработав установленный соглашением срок, в июне 2012 года он обратился в администрацию Камешковского района с заявлением о предоставлении оговоренного служебного жилого помещения. С 01.01.2012 МУЗ «Камешковская ЦРБ» было реорганизовано в ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ», являющееся правопреемником муниципального учреждения. Все имущество муниципального учреждения, включая закрепленный за лечебным учреждением специализированный жилой фонд, было передано в ведение Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области. В связи с указанным обстоятельством администрация Камешковского района возбудила перед МУЗ «Камешковская ЦРБ» ходатайство о предоставлении ему благоустроенного служебного жилого помещения (квартиры) в г. Камешково. 06.07.2012 приказом № 383 ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» предоставило ему служебное жилое помещение по адресу: ****. В ходе осмотра квартиры было установлено, что квартира непригодна для проживания, поскольку ее техническое состояние не соответствует действующим в РФ строительным и иным нормам. В квартире отсутствовала большая часть линолеумного покрытия, оконные блоки рассохлись и были перекошены, окраска приборов отопления (радиаторов) практически отсутствовала и т.д. На неоднократные его обращения по поводу технического состояния квартиры руководство ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» устно поясняло, что не имеется финансовой возможности отремонтировать квартиру. 21.03.2013 он обратился к ответчику с заявлением о предоставлении ордера на квартиру и заключении договора найма. Данное заявление ответчиком оставлено без ответа. В феврале-марте 2014 года он неоднократно обращался к ответчику с заявлениями, в которых он настаивал на передаче ему служебной квартиры в наем, одновременно требуя решить вопрос о проведении ремонта квартиры, либо компенсации расходов на самостоятельное осуществление ремонта жилого помещения.     27.05.2014 после его обращения в Камешковский районный суд ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» заключило с ним договор найма служебного помещения. 31.05.2016, отработав с момента трудоустройства более 7 лет в Учреждении здравоохранения, он обратился в администрацию Камешковского района с заявлением о предоставлении вышеуказанной квартиры в собственность в порядке приватизации. Письмом от 06.06.2016 администрация Камешковского района отказала ему в приватизации квартиры со ссылкой на то, что квартира передана в собственность Владимирской области. 11.04.2016 он обращался в Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области. Однако письмом от 22.04.2016 Департамент отказал ему в приватизации квартиры по мотиву незаконности такой приватизации, поскольку распоряжением 30-р от 03.02.2015 квартира включена в служебный жилой фонд и в силу ст. 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» служебные жилые помещения приватизации не подлежат. Администрация Камешковского района добровольно приняла на себя обязанность обеспечить его жилым помещением и передать ему в собственность после выработки семилетнего стажа по оговоренной соглашением должности врача-анестезиолога. Он свои обязательства по соглашению выполнил в полном объеме, в связи с чем ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» и администрация Камешковского района обязаны выполнить свои обязательства.

В судебное заседание истец Кузнецов Д.Б. и его представитель Поздняков В.А. не явились, в письменном заявлении просили рассмотреть дело в их отсутствие.

ГБУЗ ВО «Камешковская Центральная районная больница» обратилось в суд с встречным иском к Кузнецову Д.Б. о выселении из служебного жилого помещения, расположенного по адресу: ****. В обоснование иска указано, что по договору найма служебного жилого помещения от 27.05.2014 Кузнецову Д.Б. была предоставлена во владение и пользование ****, находящаяся в оперативном управлении больницы. Жилое помещение было предоставлено на период работы в ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» в должности врача-реаниматолога на основании договора найма. 31.07.2016 трудовой договор с Кузнецовым Д.Б. расторгнут по инициативе работника. Увольнение связано со сменой места жительства и переездом ответчика в Краснодарский край. В настоящее время в служебной квартире никто не проживает, а учреждение нуждается в данном помещении для размещения вновь принятых специалистов. В добровольном порядке выселиться из жилого помещения и сняться с регистрационного учета ответчик не желает.

Определением Камешковского районного суда от 07.12.2016 гражданские дела по иску Кузнецова Д.Б. к ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ»,
администрации Камешковского района о понуждении к передаче жилого
помещения в собственность и по иску ГБУЗ ВО «Камешковская Центральная
районная больница» к Кузнецову Д.Б. о выселении из служебного помещения
и снятии с регистрационного учета объединены в одно производство.

Представитель администрации Камешковского района Воробьева Е.В. исковые требования не признала, пояснила, что соглашение о взаимных обязательствах сторон от 01.10.2010 было заключено в целях привлечения кадров в МУЗ «Камешковская ЦРБ» в период действия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», то есть, когда к вопросам местного значения муниципального района была отнесена организация оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи в больничных учреждениях. С 01.01.2012 указанные полномочия были переданы на уровень органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Советом народных депутатов Камешковского района было принято решение от 07.11.2011 №94 «О передаче муниципального учреждения здравоохранения «Камешковская центральная районная больница» из муниципальной собственности Камешковского района в собственность Владимирской области. Учреждение было передано как имущественный комплекс со всеми объектами, находившимися в оперативном управлении учреждения, в том числе с квартирой, расположенной по адресу: ****, приобретенной на средства районного бюджета и отнесенной к специализированному жилому фонду Камешковского района. В феврале 2012 года Кузнецов Д.Б. обратился в администрацию района с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении. В соответствии с Положением о специализированном муниципальном жилищном фонде Камешковского района, постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений подлежали граждане в связи с их трудовыми отношениями с муниципальным учреждением здравоохранения, в связи с этим уже в 2012 году администрация района не могла исполнить обязательства, указанные в соглашении от 01.10.2010. Ходатайство Кузнецова Д.Б. 27.06.2012 направлено администрацией района в адрес главного врача Маирко С.П. 27.05.2014 на основании указанного ходатайства, протокола заседания жилищно-бытовой комиссии ГБУЗ ВО «Камешковкая ЦРБ» от 05.05.2012 и приказа по учреждению от 27.05.2014 с Кузнецовым Д.Б. был заключен договор найма служебного жилого помещения. В силу смены собственника имущества администрация района принимала лишь опосредованное участие в обеспечении истца служебным жильем. Администрация района, не имея полномочия собственника, утратила возможность распоряжаться данной квартирой. Считает требование ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» о выселении Кузнецова Д.Б. обоснованными, поскольку в настоящее время он не связан с истцом трудовыми отношениями, в связи с чем должен освободить служебное жилое помещение.

Представитель ГБУЗ ВО «Камешковская центральная районная больница» по доверенности Иванова Л.B. на требованиях о выселении Кузнецова Д.Б. из служебного жилого помещения в связи с прекращением трудовых отношений настаивала. С иском Кузнецова Д.Б. не согласилась, пояснила, что ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» не является собственником ****. Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области она передана учреждению на праве оперативного управления. ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» вправе распоряжаться недвижимым имуществом только с согласия Департамента и Учредителя. Решения либо согласия о передаче указанной квартиры в собственность Кузнецова Д.Б. от Департамента не поступало.

Представитель Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области по доверенности Елистратова М.Н. с иском Кузнецова Д.Б. не согласилась, пояснила, что в соответствии с распоряжением Губернатора Владимирской области от 16.12.2011 № 487-р из муниципальной собственности Камешковского района Владимирской области в государственную собственность Владимирской области принята квартира, расположенная по адресу: ****. Указанная квартира учитывается в реестре государственного имущества Владимирской области и закреплена на праве оперативного управления за ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ». Распоряжением администрации Владимирской области от 03.02.2015 № 30-р указанная квартира включена в специализированный государственный жилищный фонд Владимирской области и отнесена к служебным жилым помещениям специализированного государственного жилищного фонда Владимирской области. В силу ст.4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» служебные жилые помещения не подлежат приватизации.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе Кузнецов Д.Б. просит отменить решение суда, считая его незаконным и необоснованным, указывая, что суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении его исковых требований, пришел к выводу о том, что соглашение от 01.10.2010, заключенное между Кузнецовым Д.Б., Администрацией Камешковского района Владимирской области и МУЗ «Камешковская ЦРБ» является ничтожным, как прямо противоречащее требованиям ст. 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» № 1541-1 от 04.07.1991.

Между тем указанный вывод суда является ошибочным, поскольку указанное соглашение являлось не гражданско-правовым договором, как его квалифицировал суд, а совместной социальной гарантией работодателя и органа местного самоуправления при трудоустройстве и длительном сохранении им трудовых отношений с МУЗ «Камешковская ЦРБ», на что прямо указано в данном соглашении.

Полагает, что односторонний отказ ответчиков от ранее предоставленной ему социальной гарантии в связи с трудоустройством после выполнения истцом своих обязательств по соглашению, прямо противоречит ч. 1 с. 39 Конституции РФ, и ч. 2 ст. 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

В соответствии с ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, и возражениях относительно жалобы. Объективных причин для проверки в интересах законности решения суда в полном объёме суд апелляционной инстанции не усматривает.

В заседание суда апелляционной инстанции Кузнецов Д.Б., представитель администрации Камешковского района не явились, сведений об уважительности причин своей неявки суду апелляционной инстанции не представили, просьб об отложении слушания дела не заявляли, в связи с чем судебная коллегия полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в порядке ч. 3 ст. 167 ГПК РФ в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, жилое помещение, расположенное по адресу: ****, в отношении которого возник спор, находится в собственности Владимирской области на основании передаточного акта от 20.12.2011, утвержденного распоряжением директора Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области № 3623 от 20.12.2011, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии **** от ****.

Из выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 18.11.2016 следует, что указанная квартира закреплена на праве оперативного управления за ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» 07.02.2011.

В соответствии с распоряжением Губернатора Владимирской области от 16.12.2011 № 487-р МУЗ «Камешковская ЦРБ» было передано из муниципальной собственности Камешковского района в государственную собственность Владимирской области как имущественный комплекс со всеми объектами, находившимися в оперативном управлении учреждения, в том числе с квартирой, расположенной по адресу: ****.

На основании распоряжения и.о. Губернатора Владимирской области от 03.02.2015 № 30-р указанная квартира включена в специализированный государственный жилищный фонд Владимирской области и отнесена к служебным помещениям специализированного государственного жилищного фонда Владимирской области.

Кузнецов Д.Б. состоял в трудовых отношениях с ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» с 12.11.2008 по 31.07.2016 в должности врача-реаниматолога.

01.10.2010 заключено соглашение межу Кузнецовым Д.Б., администрацией Камешковского района и МУЗ «Камешковкая ЦРБ», согласно п. 2.3.1 которого, администрация района обязуется передать Кузнецову Д.Б. служебную благоустроенную квартиру, отвечающую санитарно-гигиеническим требованиям, при условии исполнения работником трудовых обязанностей в должности врача-анестезиолога по истечении не менее чем 1,5 лет с момента вступления в силу настоящего Соглашения.

По истечении 7 лет с момента трудоустройства в учреждении передать работнику предоставленное в соответствии с п.2.3.1 Соглашения жилое помещение в собственность бесплатно в порядке приватизации, а в случае прекращения приватизации жилья в связи с изменением в законодательстве - за 10% стоимости предоставленного на условиях служебного найма жилого помещения, указанной в выписке из реестра муниципального имущества (п.2.3.2 Соглашения).

27.05.2014 между ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» и Кузнецовым Д.Б. заключен договор найма служебного жилого помещения на квартиру ****.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30.03.2012 № 39-П, ЖК РФ относит к числу жилых помещений специализированного жилищного фонда (специализированным жилым помещениям) служебные жилые помещения (п. 1 ч. 1 ст. 92), которые имеют специальное назначение: в частности, служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления (ст. 93).

Право граждан на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения не имеет конституционного закрепления и не подпадает под характеристики основных прав и свобод человека и гражданина (ст. 17, ч. 2 Конституции Российской Федерации). Оно появляется, существует и реализуется как субъективное право конкретного физического лица, фактически занимающего на правах нанимателя жилое помещение в государственном или муниципальном жилищном фонде; таким образом, право на бесплатную приватизацию конкретного жилого помещения приобретается гражданином в силу закона и является производным от его статуса нанимателя жилого помещения (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 15.06.2006 № 6-П).

Вместе с тем не является безусловным и не подлежащим ограничению и право собственника принять решение о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, прежде всего служебных жилых помещений, - не только право частной собственности, но и право собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может быть ограничено федеральным законом, если такое ограничение является соразмерным конституционно защищаемым целям, ради которых оно вводится (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22.11.2000 № 14-П).

Специальный законодательный акт федерального уровня, наделяющий органы местного самоуправления полномочием определять порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, - Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственного и муниципального жилищного фонда (п. п. 3 п. 2 ст. 3). Основные принципы приватизации муниципального жилищного фонда, в том числе входящих в него служебных жилых помещений, а также права граждан на получение в собственность жилых помещений в порядке приватизации определены в Законе РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», согласно ст. 2 которого граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма, могут приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных данным Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Учитывая особое назначение служебных жилых помещений, ст. 4 названного Закона, в которую неоднократно вносились изменения, в том числе после принятия ЖК РФ, содержит в качестве общего правила запрет на отчуждение служебных жилых помещений путем приватизации (ч. 1), но одновременно закрепляет правомочие собственников жилищного фонда или уполномоченных ими органов принимать решения о приватизации служебных жилых помещений (ч. 2), что корреспондирует предписаниям ГК РФ о возможности передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества (ч. 1 ст. 217).

Приватизация служебных жилых помещений представляет собой отчуждение собственности публично-правового образования в пользу граждан и тем самым - реализацию собственником права распоряжаться принадлежащим ему имуществом (ст. 35, ч. 2 Конституции Российской Федерации). Соответственно, понуждение собственника жилищного фонда к отчуждению входящих в него служебных жилых помещений в собственность граждан путем установления оснований и условий приватизации является ограничением прав собственности, которое - в силу ст. 55 (ч. 3) Конституции Российской Федерации - может вводиться только федеральным законом.

Федеральный законодатель, исходя из возможности изменения потребностей публично-правовых образований в служебных жилых помещениях с учетом заинтересованности проживающих в них граждан в приватизации этих помещений и преследуя цель соблюдения необходимого баланса прав граждан и муниципальных образований как собственников жилищного фонда, предоставил в ч. 2 ст. 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» собственникам право принимать решения о приватизации служебных жилых помещений, исключая их тем самым из специализированного жилищного фонда на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом. Такие решения являются исключением из общего правила, установленного частью первой той же статьи, и не могут предполагать систематического и обязательного отчуждения жилых помещений специализированного жилищного фонда в собственность граждан.

Следовательно, положение ч. 2 ст. 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», регулирующее вопрос о принятии решений относительно приватизации муниципальных служебных жилых помещений их собственником, в системе действующего правового регулирования не предполагает установления ни законами субъектов Российской Федерации, ни муниципальными правовыми актами обязанности муниципального образования отчуждать в порядке приватизации в пользу нанимателей служебные жилые помещения, относящиеся к специализированному жилищному фонду, и вместе с тем (при отсутствии потребности в конкретном служебном жилом помещении) не лишает его как собственника муниципального имущества права распоряжаться им по своему усмотрению. При этом предоставление муниципальному образованию возможности отчуждать в случае необходимости жилые помещения специализированного жилищного фонда в собственность граждан не влечет за собой его обязанности принимать решения о приватизации конкретных жилых помещений и не приводит к возникновению у нанимателей этих жилых помещений права требовать их передачи в собственность.

Применительно к положениям ст. 14 ЖК РФ, устанавливающей полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений и ст. 92 ЖК РФ, определяющей виды жилых помещений специализированного жилищного фонда, Правилам отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42, установления и изменение статуса служебного жилого помещения относится к компетенции собственника жилищного фонда.

Как следует из положений п. 12 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42, включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом, с учетом требований, установленных настоящими Правилами.

Таким образом, в силу действующего законодательства вопросы передачи в собственность нанимателей служебного жилого помещения в порядке приватизации отнесены исключительно к компетенции собственника, который свободен в реализации принадлежащих ему прав.

Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд с учетом анализа ст. 92ЖК РФ, ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» пришел к выводу об отсутствии законных оснований для передачи служебного жилого помещения в собственность нанимателя.

Принимая во внимание, что спорное жилое помещение на основании распоряжения и.о. Губернатора Владимирской области от 03.02.2015 № 30-р включено в специализированный государственный жилищный фонд Владимирской области и отнесено к служебным помещениям специализированного государственного жилищного фонда Владимирской области и представитель собственника не дал согласия на приватизацию занимаемого истцом служебного жилого помещения, суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.

При этом судебная коллегия также принимает во внимание, что решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом об исключении спорного жилого помещения из специализированного жилищного фонда не принималось.

Распоряжение и.о. Губернатора Владимирской области от 03.02.2015 № 30-р о включении спорного жилого помещения в специализированный государственный жилищный фонд Владимирской области в установленном законом порядке Кузнецовым Д.Б. не обжаловалось, незаконным не признавалось, как не обжаловалось распоряжение Губернатора Владимирской области от 16.12.2011 №487-р о передаче спорного жилого помещения из муниципальной собственности в государственную собственность.

Таким образом, в целом доводы апелляционной жалобы не содержат правовых оснований к отмене судебного решения, поскольку сводятся к неправильному толкованию действующего законодательства, иной оценке собранных по делу доказательств и установленных судом обстоятельств, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения суда, постановленного с соблюдением норм материального и процессуального права.

Руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,

             ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Камешковского районного суда Владимирской области от 30 января 2017 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу Кузнецова Д.Б. - без удовлетворения.

Председательствующий Астровко Е.П.

Судьи                                 Удальцов А.В.

                      Закатова О.Ю.

33-1903/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Кузнецов Д.Б.
Ответчики
ДИЗО Администрации ВО
ГБУЗ ВО "Камешковская ЦРБ"
Администрация Камешковского р-на
Суд
Владимирский областной суд
Судья
Удальцов А.В.
Дело на сайте суда
oblsud.wld.sudrf.ru
30.05.2017Судебное заседание
06.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.06.2017Передано в экспедицию
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее