Дело № 2-821/18

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 августа 2018 года г. Шилка

Шилкинский районный суд Забайкальского края в составе:

Председательствующего судьи Сатиной И.П.,

при секретаре Чупровой К.В.,

с участием истца Парамоновой С.Г.,

третьего лица Медведева А.В.,

представителей ответчиков Пряхиной Н.В.,

Антипиной Н.В.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Парамоновой С.Г., действующей от собственного имени и в интересах несовершеннолетней дочери Сибирякова К.А. к Администрации городского поселения «Шилкинское», Администрации муниципального района Шилкинский район об оспаривании решения, обязании совершить определенные действия, обращении решения суда к немедленному исполнению, взыскании судебных расходов,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратилась в суд с вышеуказанным заявлением, ссылаясь на то, что с мая 2012 года она проживает со своей дочерью в доме ее гражданского мужа по адресу: <адрес>, однако зарегистрирована по адресу: <адрес>.

В результате произошедшего в июле 2018 года наводнения, дом и имущество в нем пострадали, при этом, ей и ее дочери было отказано во включении в списки на получение компенсации в связи с отсутствием регистрации по месту жительства.

Просит суд:

- признать незаконным решение Администрации муниципального района «Шилкинский район» от 23.07.2018г. об отказе во включении ее и ее дочери в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с полной утратой имущества (имущества первой необходимости);

- признать их пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края 08 июля 2018 года;

- обязать администрацию муниципального района «Шилкинский район» включить их в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с полной утратой имущества (имущества первой необходимости);

- взыскать с Администрации муниципального района «Шилкинский район» государственную пошлину в сумме 300 рублей;

- обратить решение суда к немедленному исполнению.

В судебном заседании истец поддержала заявленные требования, суду пояснила, что она и ее дочь проживают единой семьей с Медведевым А.В. по адресу: <адрес>, но истец фактически зарегистрирована по адресу: <адрес> по месту проживания ее родителей, однако по данному адресу давно проживают чужие люди. В период совместного проживания с Медведевым была приобретена мебель, два телевизора, шкаф, иное имущество. Считает, что она и ее дочь имеют право на компенсацию причиненного наводнением ущерба.

Третье лицо Медведев А.В. заявленные требования поддержал, суду пояснила, что состоит в незарегистрированном браке с истцом, проживает с ней и ее дочерью в его квартире, в квартире имеют регистрацию он и его родная дочь, на двоих получили компенсацию по 100000 рублей на каждого. Считает, что истец и ее дочь также имеют право на получение компенсации.

Представитель Администрации городского поселения «Шилкинское» Антипина Н.В., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения заявленных требований, считает принятое решение об отказе во включение в список на выплату компенсации законным и обоснованным, поскольку истец и ее дочь не имеют регистрации по месту фактического жительства, ссылается также на то, что проживание в незарегистрированном браке не порождает для истца каких-либо последствий как для члена семьи Медведева А.В..

Представитель Администрации муниципального района «Шилкинский район» Пряхина Н.В., действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении требований отказать, так как принятое решение соответствует требованиям Постановления Правительства РФ № 110.

Представитель Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю Нарышкин Е.Г., действующий на основании доверенности, в письменном отзыве на иск ссылается на то, что порядок выплаты гражданам, пострадавшим в результате ЧС единовременной материальной помощи в случае нарушения условий их жизнедеятельности и оказания финансовой помощи в случае утраты ими имущества первой необходимости, установлен Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014г. № 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (далее Правила), для выплаты компенсации необходимо подтверждение факта постоянного проживания и регистрации гражданина по месту жительства в жилом помещении, пострадавшим от ЧС и в соответствии с актом органа местного самоуправления о фактическом нарушении условий жизнедеятельности человека. Степень утраты имущества первой необходимости определяется в акте, составляемом комиссией органа местного самоуправления (п. 1.1. Правил).

Списки граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости формируются на основании их заявлений и актов комиссионного обследования утраченного имущества.

На основании составленных списков Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края подготавливаются сводные списки о количестве граждан, нуждающихся в выплате компенсаций и подписываются руководителем Министерства финансов Забайкальского края, который осуществляет проверку в списках и сводных списках данных для выплаты помощи гражданам объемов необходимых бюджетных ассигнований.

Затем указанные списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам предоставляются для согласования в УМВД России по Забайкальскому краю и в Главное управление МСЧ России по Забайкальскому краю.

Просит рассмотреть дело без участия представителя Управления, позиция по заявленным требованиям в отзыве не отражена.

УМВД по Забайкальскому краю о времени и месте слушания дела уведомлено должным образом, каких – либо возражений по заявленным требования в суд не направлено, явка представителя не обеспечена.

Представитель Министерства социальной защиты населения Забайкальского края Кафтанчикова Е.С., действующая на основании доверенности в письменном отзыве указала, что оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется, поскольку действующим законодательством определен порядок включения граждан в списки на единовременную выплату, при этом необходимо соблюдение условий – постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону ЧС и в котором он зарегистрирован по месту жительства и нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника ЧС. Также ссылается на то, что в полномочия Министерства не входит признание граждан пострадавшими от наводнения, включение в список пострадавших от ЧС на получение единовременной материальной помощи, включение в список пострадавших от ЧС на получение финансовой материальной помощи за частичную или полную утрату имущества первой необходимости. Просила в иске отказать.

Представитель Правительства Забайкальского края Елистратова В.С., действующая на основании доверенности, ссылается на то, что Правительство является ненадлежащим ответчиком, поскольку его полномочия не предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014г. № 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" по организации и осуществлению выплат гражданам.

Просит рассмотреть дело в отсутствие представителя Правительства Забайкальского края, исключить Правительство из числа ответчиков, либо отказать в удовлетворении иска к Правительству.

Представитель Министерства финансов Забайкальского края Каменева Л.В., действующая на основании доверенности, в письменном отзыве считает, что Министерство не надлежащий ответчик, поскольку бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты пострадавшим, оказавшимся в зоне ЧС, выделяются из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий. Ссылается на то, что условием для получения компенсационных выплат является постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства.

Просит привлечь в качестве ответчика Министерство финансов РФ.

С учетом мнения сторон, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Из показаний свидетеля Сергеевой О.А. следует, что истец проживает с ней по-соседству, их дома располагаются наискосок друг от друга. Она не видела когда истец переехала жить к Медведеву и привозила ли она свою мебель, ей известно, что в период совместного проживания они приобрели диван и шкаф, истец и Медведев проживают единой семьей на протяжении 8-9 лет.

Свидетель ФИО16 пояснила суду, что истец проживает с Медведевым А.В., что именно они приобрели из мебели в период совместного проживания ей не известно, как Парамонова С.Г. перевозила свои вещи она не видела.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, истец и ее дочь проживают в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> совместно с Медведевым А.В. в незарегистрированном браке.

Постановлением Губернатора Забайкальского края от 09.07.2018г. № 45, с 09 июля 2018 года на территории Забайкальского края введен режим чрезвычайной ситуации.

Постановлением главы муниципального района «Шилкинский район» Воробьевым С.В. от 11 июля 2018 года № 299 на территории муниципального района «Шилкинский район» введен режим чрезвычайной ситуации, определены границы зоны действия режима функционирования «Чрезвычайная ситуация».

Согласно указанного постановления, город Шилка отнесен к Зоне № 4, в том числе, с указанием <адрес>.

Аналогичные сведения содержатся в Постановлении главы городского поселения «Шилкинское» от 27.07.2018г..

Постановлением главы муниципального района «Шилкинский район» Воробьевым С.В. от 09 июля 2018 года № 293 создана межведомственная комиссия по оценке размера ущерба и последствий чрезвычайной ситуации.

В соответствии с данным Постановлением, главе городского поселения «Шилкинское» указано сформировать в поселении комиссию по оценке размера ущерба и последствий чрезвычайной ситуации, связанной с паводковыми явлениями; организовать работу комиссии по обследованию жилых домов, имущества граждан, муниципального имущества, объектов социальной сферы и дорожной инфраструктуры попавших в зону подтопления.

При этом, межведомственной комиссии муниципального района указано организовать прием, обобщение поступающих актов обследования и направления их для принятия решения по возмещению ущерба в Правительство Забайкальского края.

По смыслу ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций (п. 1 ст. 18).

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п. 2 ст. 18).

Подпунктом "л" п. 1 ст. 11 данного Закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Правительством Забайкальского края нормативного акта об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены, в связи с произошедшим наводнением на территории Забайкальского каря в июле 2018 года, не принято.

Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014 N 110 (ред. от 30.05.2018) "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" утверждены "Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (далее Правила).

В соответствии с пунктом 1 Правил, настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.

По смыслу пункта 2 Правил, бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе:

- на оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека (п.п. «г» п. 2);

- оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека) (п.п. «д» п. 2).

В соответствии с пунктом 2 (1) Правил, выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

- постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

- нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

- постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

- утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Как следует из пункта 1 (1) указанных выше Правил, имущество первой необходимости – минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимый для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:

- предметы для хранения и приготовления пищи – холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;

- предметы мебели для приема пищи – стол и стул (табурет);

- предметы мебели для сна – кровать (диван);

- предметы средств информирования граждан – телевизор (радио);

- предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) – насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь).

Согласно подпункта «а» пункта 2 (2) Правил, критериями частичной утраты имущества первой необходимости являются приведение в результате воздействия поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 (2) Правил, критериями полной утраты имущества первой необходимости являются – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

Таким образом, право на компенсационные выплаты пострадавшим, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации, признается за гражданами, которые на момент возникновения чрезвычайной ситуации проживали и были зарегистрированы по месту жительства в жилых домах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

На основании справки, выданной за подписью главы муниципального района «Шилкинский район» Воробьева С.В., Парамоновой С.Г. и ее дочери Сибирякова К.А. отказано во включении в список на оказание единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с полной (частичной) утратой имущества первой необходимости в жилом помещении, пострадавшем от чрезвычайной ситуации, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014г. № 110, в связи с отсутствием регистрации по адресу: <адрес>.

Как следует из материалов дела, истец имеет регистрацию по месту жительства по адресу: <адрес>.

Данных о регистрации Сибирякова К.А. в материалы дела не предоставлено.

Из пояснений истца следует, что она зарегистрирован по месту жительства ее матери, однако, в настоящее время в квартире проживают посторонние люди.

В соответствии со ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 20 ГК РФ, местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.

Согласно пункта 28 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами), осуществляется на основании заявления установленной формы о регистрации по месту жительства, документов, удостоверяющих личность законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних. Указанная регистрация осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства.

При этом статья 3 Закона РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" предусматривает, что граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Факт регистрации гражданина по месту жительства в пределах РФ подтверждается отметкой в паспорте (п. 18 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ").

С учетом изложенного, имея регистрацию по адресу: <адрес> истец обозначила свое место жительства по данному адресу, мер к перерегистрации на протяжении длительного времени истцом не предпринималось.

Из справок о составе семьи следует, что членом семьи истца является ее дочь Сибирякова К.А., а в состав семьи Медведевым А.В. включена только его дочь – Шайдурова А.А..

В акте обследования жилищно–бытовых условий граждан от 15 июля 2018 года указаны Медведев А.В. и его дочь Шайдурова А.А., как лица, пострадавшие от наводнения.

В судебном заседании установлено, что Медведев А.В. и его дочь получили компенсацию за причиненный наводнением ущерб в сумме 100000 рублей на каждого.

Истец и ее дочь не является членами семьи Медведева А.В..

Как установлено судом, от наводнения пострадало имущество Медведева А.В., при этом, количество приобретенного совместно с Парамоновой С.Г. имущества в виде двух телевизоров и шкафа, не подпадает под критерии утраченного имущества, подлежащего компенсации за счет средств резервного фонда Правительства РФ.

Кроме того, несмотря на показания свидетелей о фактическом проживании Парамоновой С.Г. и ее дочери по адресу: <адрес>, с учетом установленных по делу обстоятельства, у суда не имеется оснований считать, что указанный адрес является постоянным местом жительства истца и ее дочери.

В силу вышеприведенного правового регулирования, регистрация пострадавших граждан по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, является необходимым условием для получения финансовой помощи, выплачиваемой за счет средств резервного фонда Правительства РФ.

Таким образом, на момент возникновения чрезвычайной ситуации, истцом не были соблюдены условия, предусмотренные вышеуказанными Правилами, для включения ее и ее дочери в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной и финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости, поскольку они не зарегистрирован в жилом помещении, попавшем в зону затопления в июле 2018 года.

В связи с изложенным, оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.

Руководствуясь ст.194, 198, ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░░ 2018 ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2-821/2018 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-821/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Парамонова Светлана Геннадьевна
Ответчики
Правительство Забайкальского края
УМВД Российской Федерации по Забайкальскому краю
Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края
Министерство финансов Забайкальского края
Администрация м/р Шилкинский район
Администрация г/п Шилкинское
Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю
Суд
Шилкинский районный суд Забайкальский края
Судья
Сатина И.П.
Дело на сайте суда
shilka.cht.sudrf.ru
30.07.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.07.2018Передача материалов судье
03.08.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.08.2018Судебное заседание
27.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.03.2019Дело оформлено
19.03.2019Дело передано в архив
09.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.05.2020Передача материалов судье
09.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.05.2020Дело оформлено
09.05.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее