Решение по делу № 12-297/2022 от 22.03.2022

УИД 32RS0027-01-2022-001575-29

       Дело №12-297/2022

РЕШЕНИЕ

21 июля 2022 года                             г.Брянск, ул.Фокина, д.45

Судья Советского районного суда г. Брянска Рассказова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании протест заместителя прокурора Советского района г.Брянска Мироненко К.А. на постановление административной комиссии в муниципальном образовании городской округ город Брянск по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.1 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» в отношении Семенова Евгения Алексеевича, <дата> рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного <адрес>, проживающего <адрес>, паспорт <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. Семенов Е.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.1 Закона Брянской области «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» и ему назначено наказание в виде предупреждения.

Не согласившись с указанным постановлением заместитель прокурора Советского района г.Брянска Мироненко К.А. подал протест, в котором просит постановление административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району №21 от 09 марта 2022г. отменить, направить дело на новое рассмотрение в административную комиссию в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району. В обоснование протеста ссылается на то, что назначенное административной комиссией в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району наказание в виде предупреждения не мотивировано, постановление по делу об административном правонарушении не отвечает требованиям ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебное заседание Семенов Е.А., должностное лицо представитель административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району, представитель прокуратуры Советского района г.Брянска не явились, извещены надлежащим образом, протест рассмотрен в их отсутствие.

Исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

В силу ч.1 ст.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Пунктом 1 ч.1 ст.1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится: установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Отношения, возникающие в связи с обеспечением покоя граждан и тишины в ночное время, регулируются Законом Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

В соответствии со ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время (с 23.00 часов до 6.00 часов), в случае если эти действия не содержат состава административных правонарушений, предусмотренных федеральным законодательством, влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере от тысячи до трех тысяч рублей.

Согласно п.1 примечания к ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» местами, защищаемыми от совершения действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время, являются: места жительства и пребывания граждан, места их общего пользования и территории (в том числе придомовые территории), места отдыха на территории кварталов и микрорайонов.

К действиям, нарушающим тишину и покой граждан в ночное время на защищаемых местах, относятся: использование звуковоспроизводящих (звукоиздающих) устройств (телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, музыкальных инструментов и т.д.) на повышенной громкости, крики, свист, пение, использование пиротехнических средств, производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшие нарушение покоя и тишины граждан в ночное время (п.2 примечания к ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области»).

П.3 примечания к ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» определено, что положения настоящей статьи не распространяются на действия, нарушающие тишину и покой граждан, направленные на предотвращение и пресечение правонарушений, предотвращение аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, действия по проведению других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан и (или) функционирования объектов жизнеобеспечения населения, действия, совершаемые при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления.

Как следует из материалов дела, 14 февраля 2022г. в 23 час. 05 мин. в дежурную часть УМВД России по г.Брянску поступил звонок А.Г., который сообщил, что в кв.<адрес> шумят соседи.

Из объяснений А.Г. от 14 февраля 2022г. следует, что 14 февраля 2022г. в период с 23 час. 00 мин. до 23 час. 40 мин. в квартире №... громко разговаривали, кричали, тем самым мешая ему отдыхать в ночное время суток.

Из объяснений Семенова Е.А., данных им 14 февраля 2022г. при составлении протокола об административном правонарушении следует, что 14 февраля 2022г. он с друзьями отдыхал в <адрес>. О том, что кому-то мешал, не знал, впредь обязуется не нарушать, просил штраф не назначать.

Согласно рапорту полицейского роты №2 ОБ ППСП УМВД России по г.Брянску А.Н. от 14 февраля 2022г. в действиях Семенова Е.А. установлено наличие административного правонарушения, предусмотренного ст.15.1 Закона Брянской области «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

По данному факту 14 февраля 2022г. полицейским роты №2 ОБ ППСП УМВД России по г.Брянску А.Н. составлен протокол об административном правонарушении №1767/П 0101657 в отношении Семенова Е.А. по ст.15.1 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

Постановлением административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. Семенов Е.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.1 Закона Брянской области «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.

Факт совершения административного правонарушения и вина Семенова Е.А. подтверждаются: протоколом об административном правонарушении №1767/П 0101657 от 14 февраля 2022г., объяснениями Семенова Е.А., А.Г. от 14 февраля 2022г., рапортом дежурного УМВД России по г.Брянску С. об обнаружении признаков правонарушения от 14 февраля 2022г., рапортом полицейского роты №2 ОБ ППСП УМВД России по г.Брянску А.Н. от 14 февраля 2022г., указанные доказательства, находящиеся в деле, судья считает допустимыми, т.к. они получены в соответствии с требованиями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, вывод административной комиссии о наличии в действиях Семенова Е.А. административного правонарушения, предусмотренного ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» является обоснованным и подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами.

Доводы протеста о том, что назначенное административной комиссией в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району наказание в виде предупреждения не мотивировано, постановление по делу об административном правонарушении не отвечает требованиям ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отклонению.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5, при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст. 4.1. - 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Пункт 1 ч. 1 ст. 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что за совершение административных правонарушений может устанавливаться и применяться административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

При определении вида и размера административного наказания, назначаемого по результатам рассмотрения каждого конкретного дела об административном правонарушении, суд (должностное лицо), в производстве которого находится дело об административном правонарушении, действует самостоятельно, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, с учетом характера совершенного лицом противоправного деяния, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Определение вида и размера наказания является прерогативой рассматривающего дела лица при соблюдении общих правил назначения наказания.

Санкцией ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» предусмотрено наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа в размере от тысячи до трех тысяч рублей.

Вопреки доводам протеста, в постановлении по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ч.1 ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, при этом обстоятельств, предусмотренных ст.4.2 и ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не установлено.

Таким образом, административное наказание в виде предупреждения обоснованно назначено Семенову Е.А. в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.4 и 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах санкции ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

Вместе с тем имеются основания для изменения постановления административной комиссии в муниципальном образовании городской округ город Брянск по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. по следующим основаниям.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от 14 февраля 2022г. в вину Семенову Е.А. вменено нарушение ст.15.1 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

Между тем при рассмотрении настоящего дела административной комиссией в муниципальном образовании городской округ город Брянск по Советскому району дополнительно вменено в вину Семенову Е.А. нарушение требований п.1 ст.12 Закона Брянской области от 02.05.2017 N 26-З «О профилактике правонарушений в Брянской области», тем самым выйдя за пределы предъявленного обвинения.

Указанное обстоятельство не свидетельствует о незаконности вынесенного по делу постановления, однако является основанием для его изменения путем исключения из мотивировочной части постановления указания на нарушение Семеновым Е.А. п.1 ст.12 Закона Брянской области от 02.05.2017 N 26-З «О профилактике правонарушений в Брянской области».

Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.6.-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. по ст.15.1 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» в отношении Семенова Евгения Алексеевича изменить, исключить из описательной части постановления указание на положения п.1 ст.12 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

В остальной части постановление административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. по ст.15.1 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» в отношении Семенова Евгения Алексеевича оставить без изменения, протест заместителя прокурора Советского района г.Брянска Мироненко К.А. без удовлетворения.

На решение может быть подана жалоба или принесен протест в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                 М.В. Рассказова

УИД 32RS0027-01-2022-001575-29

       Дело №12-297/2022

РЕШЕНИЕ

21 июля 2022 года                             г.Брянск, ул.Фокина, д.45

Судья Советского районного суда г. Брянска Рассказова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании протест заместителя прокурора Советского района г.Брянска Мироненко К.А. на постановление административной комиссии в муниципальном образовании городской округ город Брянск по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.1 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» в отношении Семенова Евгения Алексеевича, <дата> рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного <адрес>, проживающего <адрес>, паспорт <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. Семенов Е.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.1 Закона Брянской области «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» и ему назначено наказание в виде предупреждения.

Не согласившись с указанным постановлением заместитель прокурора Советского района г.Брянска Мироненко К.А. подал протест, в котором просит постановление административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району №21 от 09 марта 2022г. отменить, направить дело на новое рассмотрение в административную комиссию в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району. В обоснование протеста ссылается на то, что назначенное административной комиссией в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району наказание в виде предупреждения не мотивировано, постановление по делу об административном правонарушении не отвечает требованиям ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебное заседание Семенов Е.А., должностное лицо представитель административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району, представитель прокуратуры Советского района г.Брянска не явились, извещены надлежащим образом, протест рассмотрен в их отсутствие.

Исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

В силу ч.1 ст.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Пунктом 1 ч.1 ст.1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится: установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Отношения, возникающие в связи с обеспечением покоя граждан и тишины в ночное время, регулируются Законом Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

В соответствии со ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время (с 23.00 часов до 6.00 часов), в случае если эти действия не содержат состава административных правонарушений, предусмотренных федеральным законодательством, влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере от тысячи до трех тысяч рублей.

Согласно п.1 примечания к ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» местами, защищаемыми от совершения действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время, являются: места жительства и пребывания граждан, места их общего пользования и территории (в том числе придомовые территории), места отдыха на территории кварталов и микрорайонов.

К действиям, нарушающим тишину и покой граждан в ночное время на защищаемых местах, относятся: использование звуковоспроизводящих (звукоиздающих) устройств (телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, музыкальных инструментов и т.д.) на повышенной громкости, крики, свист, пение, использование пиротехнических средств, производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшие нарушение покоя и тишины граждан в ночное время (п.2 примечания к ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области»).

П.3 примечания к ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» определено, что положения настоящей статьи не распространяются на действия, нарушающие тишину и покой граждан, направленные на предотвращение и пресечение правонарушений, предотвращение аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, действия по проведению других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан и (или) функционирования объектов жизнеобеспечения населения, действия, совершаемые при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления.

Как следует из материалов дела, 14 февраля 2022г. в 23 час. 05 мин. в дежурную часть УМВД России по г.Брянску поступил звонок А.Г., который сообщил, что в кв.<адрес> шумят соседи.

Из объяснений А.Г. от 14 февраля 2022г. следует, что 14 февраля 2022г. в период с 23 час. 00 мин. до 23 час. 40 мин. в квартире №... громко разговаривали, кричали, тем самым мешая ему отдыхать в ночное время суток.

Из объяснений Семенова Е.А., данных им 14 февраля 2022г. при составлении протокола об административном правонарушении следует, что 14 февраля 2022г. он с друзьями отдыхал в <адрес>. О том, что кому-то мешал, не знал, впредь обязуется не нарушать, просил штраф не назначать.

Согласно рапорту полицейского роты №2 ОБ ППСП УМВД России по г.Брянску А.Н. от 14 февраля 2022г. в действиях Семенова Е.А. установлено наличие административного правонарушения, предусмотренного ст.15.1 Закона Брянской области «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

По данному факту 14 февраля 2022г. полицейским роты №2 ОБ ППСП УМВД России по г.Брянску А.Н. составлен протокол об административном правонарушении №1767/П 0101657 в отношении Семенова Е.А. по ст.15.1 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

Постановлением административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. Семенов Е.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.1 Закона Брянской области «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.

Факт совершения административного правонарушения и вина Семенова Е.А. подтверждаются: протоколом об административном правонарушении №1767/П 0101657 от 14 февраля 2022г., объяснениями Семенова Е.А., А.Г. от 14 февраля 2022г., рапортом дежурного УМВД России по г.Брянску С. об обнаружении признаков правонарушения от 14 февраля 2022г., рапортом полицейского роты №2 ОБ ППСП УМВД России по г.Брянску А.Н. от 14 февраля 2022г., указанные доказательства, находящиеся в деле, судья считает допустимыми, т.к. они получены в соответствии с требованиями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, вывод административной комиссии о наличии в действиях Семенова Е.А. административного правонарушения, предусмотренного ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» является обоснованным и подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами.

Доводы протеста о том, что назначенное административной комиссией в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району наказание в виде предупреждения не мотивировано, постановление по делу об административном правонарушении не отвечает требованиям ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отклонению.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5, при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст. 4.1. - 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Пункт 1 ч. 1 ст. 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что за совершение административных правонарушений может устанавливаться и применяться административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

При определении вида и размера административного наказания, назначаемого по результатам рассмотрения каждого конкретного дела об административном правонарушении, суд (должностное лицо), в производстве которого находится дело об административном правонарушении, действует самостоятельно, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, с учетом характера совершенного лицом противоправного деяния, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Определение вида и размера наказания является прерогативой рассматривающего дела лица при соблюдении общих правил назначения наказания.

Санкцией ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» предусмотрено наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа в размере от тысячи до трех тысяч рублей.

Вопреки доводам протеста, в постановлении по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ч.1 ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, при этом обстоятельств, предусмотренных ст.4.2 и ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не установлено.

Таким образом, административное наказание в виде предупреждения обоснованно назначено Семенову Е.А. в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.4 и 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах санкции ст.15.1 Закона Брянской области №88-З от 15 июня 2007 года «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

Вместе с тем имеются основания для изменения постановления административной комиссии в муниципальном образовании городской округ город Брянск по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. по следующим основаниям.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от 14 февраля 2022г. в вину Семенову Е.А. вменено нарушение ст.15.1 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

Между тем при рассмотрении настоящего дела административной комиссией в муниципальном образовании городской округ город Брянск по Советскому району дополнительно вменено в вину Семенову Е.А. нарушение требований п.1 ст.12 Закона Брянской области от 02.05.2017 N 26-З «О профилактике правонарушений в Брянской области», тем самым выйдя за пределы предъявленного обвинения.

Указанное обстоятельство не свидетельствует о незаконности вынесенного по делу постановления, однако является основанием для его изменения путем исключения из мотивировочной части постановления указания на нарушение Семеновым Е.А. п.1 ст.12 Закона Брянской области от 02.05.2017 N 26-З «О профилактике правонарушений в Брянской области».

Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.6.-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. по ст.15.1 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» в отношении Семенова Евгения Алексеевича изменить, исключить из описательной части постановления указание на положения п.1 ст.12 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области».

В остальной части постановление административной комиссии в муниципальном образовании «городской округ город Брянск» по Советскому району №121 от 09 марта 2022г. по ст.15.1 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-3 «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» в отношении Семенова Евгения Алексеевича оставить без изменения, протест заместителя прокурора Советского района г.Брянска Мироненко К.А. без удовлетворения.

На решение может быть подана жалоба или принесен протест в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                 М.В. Рассказова

12-297/2022

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Истцы
Заместитель прокурора района Мироненко К.А.
Ответчики
Семенов Евгений Алексеевич
Суд
Советский районный суд г. Брянск
Судья
Рассказова Марина Валерьевна
Статьи

15.1

Дело на странице суда
sovetsky.brj.sudrf.ru
23.03.2022Материалы переданы в производство судье
24.03.2022Истребованы материалы
06.04.2022Поступили истребованные материалы
13.05.2022Судебное заседание
15.06.2022Судебное заседание
21.07.2022Судебное заседание
21.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее