ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Судья Доржиева С.Л

дело №33-4921

поступило 29 октября 2019 года

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

9 декабря 2019 года г.Улан-Удэ

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия в составе

председательствующего Урмаевой Т.А.,

судей Чупошева Е.Н., Дампиловой Ц.В.,

при секретаре Абзаевой В.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Асташевой Натальи Юрьевны к ФГБОУ ВО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова», Министерству сельского хозяйства РФ об обязании выплатить задолженность по социальным выплатам, финансировании расходов

по апелляционной жалобе представителя Министерства сельского хозяйства РФ Зыковой А.Н. на решение Железнодорожного районного суда г.Улан-Удэ от 5 сентября 2019 года, которым исковые требования Асташевой Н.Ю. удовлетворены.

Заслушав доклад судьи Дампиловой Ц.В., истца Асташеву Н.Ю., ознакомившись с материалами дела и обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Обращаясь в суд с иском, Асташева Н.Ю. просила обязать ответчиков ФГБОУ ВО «БГСХА им. В.Р.Филиппова» и Министерство сельского хозяйства РФ выплатить задолженность по социальным выплатам на общую сумму 78599,28 руб., в том числе компенсации на одежду -23064,61 руб., питание – 14025,39 руб., компенсацию выпускникам – 41409,28 руб. и обязать Министерство сельского хозяйства РФ произвести финансирование указанных расходов ФГБОУ ВО «БГСХА» им. В.Р.Филиппова».

В обоснование иска Асташева Н.Ю. указала, что 04.08.2011 г. была зачислена на обучение в ФГБОУ ВО «БГСХА» им. В.Р.Филиппова» на полное государственное обеспечение с выплатами социальной стипендии, компенсаций за питание, проезд, приобретение канцелярских товаров, одежды, обуви и мягкого инвентаря как лицо, оставшееся без попечения родителей. В связи с окончанием обучения приказом № 1005 от 30.06.2016 г. истец отчислена из Академии. Об имеющейся задолженности узнала из средств массовой информации в мае 2019 г. по данным бухгалтерии ФГБОУ ВО «БГСХА им. В.Р. Филиппова» вследствие недостаточного финансирования Министерством сельского хозяйства РФ, имеет перед ней указанную задолженность по социальным выплатам.

К участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Министерство труда и социальной защиты РФ, Министерство финансов РФ.

В судебном заседании истец Асташева Н.Ю. исковые требования поддержала в полном объеме, возражала против ходатайства ответчика о пропуске срока исковой давности, указывая на то, что о задолженности ей стало известно в июне 2019 г. при обращении в бухгалтерию учебного заведения.

Представитель ответчика ФГБОУ ВО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова» по доверенности Аюржанаева Д.Д. исковые требования не признала, пояснила, что выплаты в полном объеме не производятся в связи с отсутствием финансирования, согласилась с доводами представителя ответчика о пропуске срока исковой давности.

Ответчик Министерство сельского хозяйства РФ в судебное заседание представителя не направил, в отзыве на исковое заявление представитель по доверенности Зыкова А.Н. исковые требования не признала, заявила о пропуске истцом срока исковой давности.

Третьи лица: Министерство финансов РФ о месте и времени рассмотрения дела извещено надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направило, возражений на исковое заявление не поступало.

Представитель Министерства труда и социальной защиты РФ по доверенности Беспрозванных А.Ю., в судебное заседание представила письменный отзыв. Указав, что Минсельхоз России, как главный распорядитель бюджетных средств может перераспределять в установленном порядке объемы бюджетных ассигнований или обратиться в Минфин России о выделении дополнительных средств в установленном порядке.

Судом постановлено вышеуказанное решение (л.д.103-105).

В апелляционной жалобе представитель ответчика Министерства сельского хозяйства РФ Зыкова А.Н. ставит вопрос об отмене решения суда и об отказе в удовлетворении исковых требований. Указывает, что бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учебных заведениях, выделяются федеральным органом исполнительной власти в рамках реализации Государственной программы РФ «Социальная поддержка граждан» (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 296), которая включает ряд подпрограмм, в частности, Подпрограмму № 3 «Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей», целями которой является, в том числе повышение уровня жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ответственным исполнителем Подпрограммы № 3 является Министерство труда и социальной защиты РФ, ресурсное обеспечение реализации указанной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, при этом бюджетные ассигнования ограничены объемом. Минсельхоз РФ ежегодно на запросы Минтруда РФ направляет информацию о потребности подведомственных Министерству образовательных учреждений в полном объеме. Кроме того, Министерство неоднократно направляло обращения в различные органы власти, в том числе в Министерство финансов РФ, Министерство труда РФ, Министерство образования и науки РФ, Правительство РФ с просьбой о дополнительном выделении бюджетных ассигнований федерального бюджета для обеспечения социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без родителей, обучающихся по очной форме обучения в учебных заведениях, подведомственных Министерству. Однако Минсельхозу России выделяются бюджетные ассигнования в недостаточном объеме. Таким образом, Министерство в полном объеме исполняет свои обязательства по доведению выделенных средств федерального бюджета для обеспечения социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до подведомственных образовательных учреждений, в том числе до ФГБОУ ВО «БГСХА им В.Р. Филиппова», также принимает все зависящие меры с целью обеспечения устранения дефицита бюджетных средств на указанные цели, что подтверждается материалами дела. Однако судом при принятии решения данные обстоятельства не исследованы, им не дана соответствующая оценка. Обращает внимание, что Министерство осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций, исключительно в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. Законодательно не установлена возможность осуществления возложенных на Минсельхоз России функций сверх утвержденных лимитов. Исполнение обязательств Минсельхоза России напрямую зависит от объема бюджетных средств, предусмотренных на эти цели федеральным законом о бюджете РФ на соответствующий год и плановый период, выделенных Министерству для направления в подведомственные образовательные учреждения. Минсельхоз России вопреки выводу суда не имеет законных оснований перераспределять объемы бюджетных ассигнований, имеющие иное целевое назначение, на обеспечение социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в высших учебных заведениях, подведомственных Министерству, поскольку такое перераспределение будет являться нецелевым использованием бюджетных средств. Пределы ответственности и Минсельхоза России за финансирование соответствующего мероприятия ограничиваются только выделенными ему на указанные цели бюджетными ассигнованиями. Судебный акт об обязании профинансировать расходы на выплату компенсации Асташевой являются заведомо неисполнимыми, поскольку противоречат нормам бюджетного законодательства РФ.

Возражений на апелляционную жалобу не поступило.

В суде апелляционной инстанции Асташева Н.Ю. с доводами апелляционной жалобы не согласилась, просила оставить решение суда без изменения.

Остальные участники процесса в суд апелляционной инстанции не явились, о месте и времени слушания дела извещены. Судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело с жалобами в отсутствие представителей указанных лиц.

Проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с частью 1 статьи 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, выслушав стороны, судебная коллегия не находит оснований для его отмены.

Разрешая спор и удовлетворяя требования, суд первой инстанции исходил из того, что предусмотренные законом социальные выплаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в учебном заведении, подлежат взысканию с ответчика ФГБОУ ВО «БГСХА» им. В.Р.Филиппова», а ответчик Министерство сельского хозяйства РФ как главный распорядитель бюджетных средств обязан обеспечить финансирование указанных расходов.

При этом суд указал, что отсутствие надлежащего финансирования не является обстоятельством, освобождающим ответчиков от надлежащего исполнения предусмотренных законом гарантий для категории лиц, к числу которых относится Асташева Н.Ю. Ходатайство ответчика о применении срока исковой давности судом не принято во внимание ввиду того, что общий срок исковой давности к спорным правоотношениям не применяется.

Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда по следующим основаниям.

Общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, определены Федеральным законом "О дополнительных гарантиях и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

В силу п. 3 ст. 6 ФЗ РФ от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, а также обучающиеся, потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя, зачисляются на полное государственное обеспечение до окончания ими данного образовательного учреждения.

Согласно статье 1 указанного Закона под полным государственным обеспечением и дополнительными гарантиями по социальной поддержке при получении профессионального образования понимается предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся по очной форме обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования и имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного общежития и бесплатного медицинского обслуживания или возмещение их полной стоимости, а также законодательно закрепленных дополнительных мер по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до окончания обучения в указанных образовательных учреждениях.

В настоящее время Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" утратил силу, действует Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», в котором положения Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" в части полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся по очной форме обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сохранены.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Асташева Н.Ю., ... г.р., является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Приказом № 1167 от 04.08.2011 г. Асташева Н.Ю. зачислена в число студентов 1 курса очной формы обучения, на места, финансируемые из федерального бюджета в пределах квоты приема лиц, имеющих особые права по направлению «Агроэкология».

Имея социальный статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сташева Н.Ю. поставлена на полное государственное обеспечение до момента окончания учебного заведения.

Согласно Положению о социальной защите студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в ФГБ░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ 14.01.2013 ░., ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ 18 ░░░ ░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░ 23 ░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░», ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 10% ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░), ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░ «░░░░░ ░░. ░.░. ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░.░.» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. 5.11 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 12.06.2008 ░. №450, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) - ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░), ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░. 1 ░░. 158 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №159-░░.

░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.328, 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░-░░░ ░░ 5 ░░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░.░.

33-4921/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Асташева Наталья Юрьевна
Ответчики
ФГБОУ ВО "БГСХА"
Министерство сельского хозяйства РФ
Другие
Министерство труда и социальной защиты РФ
Министерство финансов РФ
Суд
Верховный Суд Республики Бурятия
Судья
Дампилова Цыпелма Владимировна
Дело на сайте суда
vs.bur.sudrf.ru
31.10.2019Передача дела судье
09.12.2019Судебное заседание
10.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.01.2020Передано в экспедицию
09.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее