Рћ Рџ Р Р• Р” Р• Р› Р• Рќ Р Р•
02 февраля 2021 года город Ржев Тверской области
СѓР». РљРёСЂРѕРІР°, РґРѕРј 2
Судья Ржевского городского суда Тверской области Степуленко О.Б., рассмотрев в порядке подготовки материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении Администрации города Ржева,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
Начальником отделения - старшим судебным приставом Ржевского РОСП УФССП России по Тверской области представлен в суд для рассмотрения по существу материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Администрации города Ржева. Протокол об административном правонарушении составлен ведущим судебным приставом-исполнителем Ржевского РОСП УФССП России по Тверской области Морозовой О.В.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В силу п. 3, 4 ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении должны быть указаны также место, время совершения и событие административного правонарушения, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.
В нарушение требований ст. 28.2 КоАП РФ в представленном в суд протоколе об административном правонарушении от 23 декабря 2020 года № 105, составленном в отношении Администрации города Ржева, отсутствуют сведения о времени и месте совершения административного правонарушения.
Указанные обстоятельства являются существенными недостатками составления протокола об административном правонарушении, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
При таких обстоятельствах протокол об административном правонарушении с приложенными к нему материалами подлежит возвращению в связи с неправильным его составлением.
Руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья
Рћ Рџ Р Р• Р” Р• Р› Р Р›:
Возвратить протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ, от 23 декабря 2020 года № 105 в отношении Администрации города Ржева должностному лицу Ржевского РОСП УФССП России по Тверской области, составившему протокол, для надлежащего оформления.
Судья подпись О.Б. Степуленко
Рћ Рџ Р Р• Р” Р• Р› Р• Рќ Р Р•
02 февраля 2021 года город Ржев Тверской области
СѓР». РљРёСЂРѕРІР°, РґРѕРј 2
Судья Ржевского городского суда Тверской области Степуленко О.Б., рассмотрев в порядке подготовки материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении Администрации города Ржева,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
Начальником отделения - старшим судебным приставом Ржевского РОСП УФССП России по Тверской области представлен в суд для рассмотрения по существу материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Администрации города Ржева. Протокол об административном правонарушении составлен ведущим судебным приставом-исполнителем Ржевского РОСП УФССП России по Тверской области Морозовой О.В.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В силу п. 3, 4 ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении должны быть указаны также место, время совершения и событие административного правонарушения, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.
В нарушение требований ст. 28.2 КоАП РФ в представленном в суд протоколе об административном правонарушении от 23 декабря 2020 года № 105, составленном в отношении Администрации города Ржева, отсутствуют сведения о времени и месте совершения административного правонарушения.
Указанные обстоятельства являются существенными недостатками составления протокола об административном правонарушении, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
При таких обстоятельствах протокол об административном правонарушении с приложенными к нему материалами подлежит возвращению в связи с неправильным его составлением.
Руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья
Рћ Рџ Р Р• Р” Р• Р› Р Р›:
Возвратить протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ, от 23 декабря 2020 года № 105 в отношении Администрации города Ржева должностному лицу Ржевского РОСП УФССП России по Тверской области, составившему протокол, для надлежащего оформления.
Судья подпись О.Б. Степуленко