РљРћРџРРЇ
Дело №а-589/2019
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
г. Когалым 11 июня 2019 года
Судья Когалымского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Сокорева А. А.
рассмотрев РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ упрощенного (письменного) производства административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление администрации РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма Рє судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов РїРѕ Рі. Когалыму УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Р¤РРћ6, Управлению Федеральной службы судебных приставов РїРѕ Ханты-Мансийскому автономному РѕРєСЂСѓРіСѓ-Югре Рѕ признании незаконным постановления РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РїРѕ исполнительному производству в„–-РРџ судебного пристава исполнителя отдела судебных приставов РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Когалыму Р¤РРћ6, РѕР± освобождении РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР°,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Администрация РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением, РІ котором РїСЂРѕСЃРёС‚ признать незаконным Рё отменить постановление Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– РїРѕ исполнительному производству в„–-РРџ, возбужденному РЅР° основании исполнительного листа №ФС в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, судебного пристава исполнителя Р¤РРћ6 отдела судебных приставов РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Когалыму УФССП РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре, освободить администрацию РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР° РїРѕ постановлению Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– РїРѕ исполнительному производству в„–-РРџ. РЎРІРѕРё требования мотивируя тем, что РІ адрес администрации РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма поступило постановление судебного пристава-исполнителя Р¤РРћ6 Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РїРѕ исполнительному производству в„–-РРџ, РѕР± обязании администрации РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма оплатить исполнительский СЃР±РѕСЂ РІ размере 50000 рублей РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ РЅРµ исполнением решения СЃСѓРґР°. Администрация РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма считает указанное постановление незаконным Рё подлежащим отмене, поскольку отсутствие свободных жилых помещении, требуемой площади может быть расценено РІ качестве уважительной причины неисполнения решения СЃСѓРґР° Рё свидетельствует Рѕ наличии обстоятельств, объективно препятствующих исполнению решения СЃСѓРґР°. Р’ соответствии СЃ решением Думы РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма РѕС‚ 12.12.2018 в„–250-ГД «О бюджете РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма РЅР° 2019 РіРѕРґ Рё плановый период 2020 Рё 2021 РіРѕРґРѕРІВ» РЅР° приобретение жилых помещений предусмотрены финансовые средства. Р’ настоящее время РЅР° территории РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма отсутствуют жилые помещения, которые РјРѕРіСѓС‚ являться объектом закупки, отвечающие требованиям части 9 приложения в„–1 Рє постановлению Правительства РҐРњРђРћ-Югры РѕС‚ 05.10.2018 в„–346-Рї «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного РѕРєСЂСѓРіР°-Югры «Развитие жилищной сферы». РџРѕ мере поступления жилых помещений РІ реестр муниципальной собственности РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма, проводятся РІСЃРµ необходимые мероприятия РїРѕ незамедлительному исполнению решений СЃСѓРґР° Рѕ предоставлении гражданам жилых помещений РІРЅРµ очереди. РџРѕ состоянию РЅР° ДД.РњРњ.ГГГГ администрацией Рі. Когалыма Р·Р° период СЃ 2017-2019 РіРѕРґС‹ РІРѕ исполнение вступивших РІ законную силу решений Когалымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Рѕ возложении обязанности предоставить РІРЅРµ очереди жилые помещения РїРѕ договорам социального найма гражданам предоставлено 169 жилых помещений.
В судебное заседание стороны не явились, извещены надлежащим образом, в соответствии с ч.7 ст.150 КАС РФ административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства
Судья, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.
Решением Когалымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, вступившим РІ законную силу, РїРѕ гражданскому делу в„– РїРѕ РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма, действующего РІ интересах Р¤РРћ1, Р¤РРћ2, Р¤РРћ3 Рё Р¤РРћ4 Рє администрации РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма Рѕ предоставлении РІРЅРµ очереди жилого помещения РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ социального найма РЅР° администрацию РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма возложена обязанность предоставить Р¤РРћ1, Р¤РРћ2, Р¤РРћ3 Рё Р¤РРћ4 РІРЅРµ очереди жилое помещение РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ социального найма, состоящее РёР· трехкомнатной квартиры общей площадью РЅРµ менее 73,6 РєРІ. метров, РІ том числе жилой площадью РЅРµ менее 44,4 РєРІ. метров, которое должно быть благоустроенным применительно Рє условиям РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма, равнозначным РїРѕ общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным санитарным Рё техническим требованиям Рё находиться РІ черте Рі. Когалыма.
ДД.РњРњ.ГГГГ РЅР° основании исполнительного листа РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ №ФС в„–, выданного Когалымским РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРј СЃСѓРґРѕРј РҐРњРђРћ-Югры РїРѕ делу в„– РІ отношении администрации РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма возбуждено исполнительное производство в„–-РРџ.
На добровольное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, установлено 5 дней с момента получения постановления о возбуждении исполнительного производства.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ копия постановления о возбуждении исполнительного производства получена администрацией города Когалыма.
Администрация г. Когалыма обратилась в Когалымский городской суд с заявлением об отсрочке исполнения решения Когалымского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ. Определением Когалымского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявления об отсрочке исполнения решения Когалымского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ отказано.
ДД.РњРњ.ГГГГ РІ адрес администрации РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма поступило постановление судебного пристава-исполнителя Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ исполнительному производству в„–-РРџ РІ размере 50000 рублей, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ неисполнением решения Когалымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ.
Согласно справкам Управления жилищной политики администрации города Когалыма б/н от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ потребность в жилых помещениях, необходимых для предоставления по договорам социального найма, во исполнение вступивших в законную силу решений Когалымского городского суда ХМАО-Югры, о внеочередном предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, у муниципального образования город Когалым составляет в количестве 223 квартиры, общей площадью 8148,15 кв.м.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в муниципальной собственности города Когалыма отсутствуют свободные жилые помещения, требуемые для исполнения 223 вступивших в законную силу решений Когалымского городского суда ХМАО-Югры о внеочередном предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (справка Управления жилищной политики администрации города Когалыма № б/н от 22.04.2019).
Администрацией города Когалыма за период 2017 - 2019 годы (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) предоставлено 169 жилых помещений, общей площадью 9432,6 кв.м. во исполнение вступивших в законную силу решений Когалымского городского суда по внеочередному предоставлению жилых помещений по договорам социального найма. С разбивкой по годам: 2017 год - 87 жилых помещений, общей площадью 4929,9 кв.м.; 2018 год - 62 жилых помещения, общей площадью 3444,3 кв.м; 2019 год – 20 жилых помещений, общей площадью 1058,4 кв.м. (справка Управления жилищной политики администрации города Когалыма № б/н от 22.04.2019). Также администрацией города Когалыма за указанный период предоставлено 10 жилых помещений, общей площадью 568,88 кв.м., гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по городу Когалыму, в соответствии со статьей 57 ЖК РФ с разбивкой по годам: за 2017 год - 6 жилых помещений, общей площадью 407,1 кв.м.; 2018 год - 4 жилых помещения, общей площадью 161,78 кв.м., 2019 год – не предоставлялись (справка Управления жилищной политики администрации города Когалыма № б/н от 22.04.2019).
РР· справки отдела архитектуры Рё градостроительства администрации РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма в„–-РСЃС…-57 РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ следует, что РїРѕ состоянию РЅР° ДД.РњРњ.ГГГГ отделом архитектуры Рё градостроительства администрации РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма планируется Рє РІРІРѕРґСѓ РІ эксплуатацию РІ 2019 РіРѕРґСѓ РЅР° территории РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма 7 жилых многоквартирных РґРѕРјРѕРІ.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ отделом архитектуры и градостроительства администрации города Когалыма выдано 4 разрешения на строительство 4 многоквартирных домов на территории <адрес>, процент готовности - 30% запланирован к вводу в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ, по <адрес> (№) процент готовности – 5% запланирован к вводу в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ, по <адрес> (№) процент готовности – 5% запланирован к вводу в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ, по проспекту Шмидта процент готовности – 18% запланирован к вводу в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ.
Главой города Когалыма на одобрение Думы города Когалыма был внесен проект решения об одобрении инициативы администрации города Когалыма о включении в структуру расходов бюджета города Когалыма бюджетных ассигнований, в том числе и на приобретение жилых помещений, который Думой города Когалыма был возращен в связи с его противоречием действующему федеральному законодательству.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства является правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 6 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
На основании части 11 статьи 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 12 статьи 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").
Положениями части 1 статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.
Рсполнительский СЃР±РѕСЂ устанавливается судебным приставом-исполнителем РїРѕ истечении СЃСЂРѕРєР°, указанного РІ части 1 настоящей статьи, если должник РЅРµ представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных Рё непредотвратимых РїСЂРё данных условиях обстоятельств (часть 2 статьи 112 Федерального закона РѕС‚ 02 октября 2007 РіРѕРґР° N 229-ФЗ "РћР± исполнительном производстве").
В соответствии с частью 3 статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.
Пунктом 13 части 1 статьи 64 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе взыскивать и с юридических лиц исполнительский сбор.
В соответствии со статьей 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
РР· содержания вышеуказанных РЅРѕСЂРј следует, что исполнительский СЃР±РѕСЂ, РїРѕ сути, относится Рє мерам принуждения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ несоблюдением законных требований государства Рё представляет СЃРѕР±РѕР№ санкцию штрафного характера, то есть возложение РЅР° должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату РІ качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ совершением РёРј правонарушения РІ процессе исполнительного производства.
Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (ч. 6 ст. 112 указанного закона).
Частью 7 статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено право суда с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в постановлении от 30 июля 2001 года N 13-П "По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве", исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, и его взыскание производится, если исполнительный документ в установленный срок не исполнен должником без уважительных причин, установленный размер взыскания исполнительского сбора представляет собой лишь допустимый его максимум, верхнюю границу, и с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств может быть снижен правоприменителем.
РР· этого следует, что РІ качестве штрафной санкции исполнительский СЃР±РѕСЂ должен отвечать вытекающим РёР· Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации требованиям, предъявляемым Рє такого СЂРѕРґР° мерам юридической ответственности, РѕРґРЅРёРј РёР· принципов которой является наличие РІРёРЅС‹ как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации).
В пункте 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» даны разъяснения о том, что при применении положений части 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Рные лица РјРѕРіСѓС‚ быть освобождены РѕС‚ уплаты исполнительского СЃР±РѕСЂР° РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, если РѕРЅРё приняли РІСЃРµ меры для надлежащего исполнения содержащегося РІ исполнительном документе требования. Если такие меры РЅРµ принимались, то отсутствие Сѓ должника, РІ том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само РїРѕ себе РЅРµ является основанием для освобождения РѕС‚ уплаты исполнительского СЃР±РѕСЂР°.
При этом, с учетом приведенных правовых норм и разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, следует учитывать, что должник, не являющийся субъектом предпринимательской деятельности, может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора только в том случае, если принял все зависящие от него меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования.
Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62 КАС РФ, часть 4 статьи 200 АПК РФ).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· этого, наличие или отсутствие РІРёРЅС‹ должника РІ неисполнении РІ СЃСЂРѕРє требований исполнительного документа является обстоятельством, которое может учитываться РЅРµ только РїСЂРё решении РІРѕРїСЂРѕСЃР° РѕР± освобождении РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР°, РЅРѕ Рё РїСЂРё оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР°.
Следует отметить, что решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, то есть за десять месяцев до получения административным истцом постановления о возбуждении исполнительного производства.
Должником не было доказано, что им были приняты все возможные меры для исполнения судебного акта в установленный срок в добровольном порядке, что не позволяет освободить его от уплаты исполнительского сбора, представляющего собой санкцию штрафного характера, как меру его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным правонарушением в процессе исполнительного производства.
Довод административного истца о том, что отсутствуют свободные жилые помещения в реестре муниципальной собственности города Когалыма и о недостаточности соответствующего бюджетного финансирования, не свидетельствует о незаконности вынесенного судебным приставом-исполнителем решения.
Действующая система правового регулирования вопроса обеспечения лиц из аварийного жилья непригодного для проживания и подлежащего сносу не предполагает зависимость предоставления таких помещений от наличия или отсутствия соответствующего бюджетного финансирования, наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, от времени постановки на учет, от включения в список очередников, от соблюдения порядка очередности лиц равной категории, а также от иных условий и предполагает возможность осуществления такого права незамедлительно после его возникновения.
Оценив РІ совокупности представленные доказательства, СЃСѓРґСЊСЏ признает правомерным вынесение судебным приставом-исполнителем РћРЎРџ РїРѕ Рі. Когалыму Р¤РРћ6 постановления РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рѕ взыскании СЃ администрации <адрес> исполнительского СЃР±РѕСЂР°. Постановление вынесено уполномоченным лицом РІ рамках предоставленных законом полномочий, исполнительский СЃР±РѕСЂ взыскан РІ установленном законом размере, должник СЃ постановлением ознакомлен. Совокупность таких условий как несоответствие постановления судебного пристава-исполнителя Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° требованиям закона Рё нарушение этим постановлением прав Рё СЃРІРѕР±РѕРґ административного истца РІ данном случае отсутствует, поэтому оснований для удовлетворения требований административного истца РЅРµ имеется.
Между тем, несмотря на отсутствие оснований для освобождения должника от уплаты исполнительского сбора, имеются основания для уменьшения его размера. Учитывая, что администрация г. Когалыма является органом местного самоуправления, финансируется из бюджета и не имеет иных источников дохода, исполнение судебного акта в данном случае связано с необходимостью совершения административным истцом комплекса мероприятий, требующих существенных временных затрат ввиду установленной законом процедуры получения денежных средств из бюджета на приобретение жилья, которые вследствие необходимости проведения предусмотренных законом процедур по объективным причинам не могут быть исполнены в пятидневный срок, установленный для добровольного исполнения требований судебного акта.
РџСЂРё таких обстоятельствах, следуя разъяснениям, приведенным РІ пунктах 74 Рё 75 Постановления Пленума Верховного РЎСѓРґР° Р Р¤ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, требованиям части 7 статьи 112 Федерального закона РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», СЃ учетом степени РІРёРЅС‹ должника РІ неисполнении исполнительного документа РІ установленные СЃСЂРѕРєРё, СЃСѓРґСЊСЏ полагает возможным уменьшить размер исполнительского СЃР±РѕСЂР°, взысканного СЃ администрации РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма постановлением судебного пристава-исполнителя РћРЎРџ РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Когалыму УФССП РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ исполнительному производству в„–-РРџ РґРѕ 37500 рублей.
РџСЂРё этом уменьшение размера исполнительского СЃР±РѕСЂР° РЅРµ влечет Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ признания постановления судебного пристава-исполнителя Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° незаконным. Рто постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Федерального закона РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 227, 291-293 КАС РФ судья,
РЕШРР›:
Административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление администрации РіРѕСЂРѕРґР° Когалыма Рє судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов РїРѕ Рі. Когалыму УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Р¤РРћ6, Управлению Федеральной службы судебных приставов РїРѕ Ханты-Мансийскому автономному РѕРєСЂСѓРіСѓ-Югре Рѕ признании незаконным постановления РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РїРѕ исполнительному производству в„–-РРџ судебного пристава исполнителя отдела судебных приставов РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Когалыму Р¤РРћ6, РѕР± освобождении РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР°, удовлетворить частично.
Рзменить постановление судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Когалыму УФССП РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Р¤РРћ6 РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РїРѕ исполнительному производству в„–-РРџ, уменьшив размер исполнительского СЃР±РѕСЂР° РЅР° РѕРґРЅСѓ четверть, то есть РґРѕ 37500 рублей.
В удовлетворении остальной части административного иска отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения его копии лицами, участвующими в деле, путем подачи жалобы через Когалымский городской суд ХМАО-Югры.
Судья подпись А. А. Сокорева
Копия верна А. А. Сокорева
Подлинный документ подшит в административном деле №а-589/2019 Когалымского городского суда ХМАО-Югры.