Дело №
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Судья Железнодорожного районного суда <адрес> Республики Крым Петрова Юлия Викторовна, рассмотрев в порядке подготовки к рассмотрению административное дело об административном правонарушении в отношении Акционерного общества «КРЫМТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ» о привлечении к административной ответственности по ст. 9.17 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ в Железнодорожный районный суд <адрес> поступило административное дело об административном правонарушении в отношении Акционерного общества «КРЫМТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ» о привлечении к административной ответственности по ст. 9.17 КоАП РФ.
Изучив административный материал, прихожу к выводу о том, что дело об административном правонарушении и приложенные к нему материалы подлежат передаче Крымскому управлению Ростехнадзора по следующим основаниям.
В соответствии со ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу задач производства по делу об административном правонарушении относится всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение всех обстоятельств дела
Статьей 9.17 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение собственниками или иными законными владельцами тепловых электростанций, производящих электрическую и (или) тепловую энергию для потребителей, и котельных, производящих тепловую энергию для потребителей, их должностными лицами нормативов запасов топлива, порядка создания и использования тепловыми электростанциями и котельными запасов топлива в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от восемнадцати месяцев до трех лет; на юридических лиц - в размере стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения.
Согласно ч. ч.1- 3 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно п. п. 3 и 5 ст. 29.1 КРФоАП при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья должен выяснить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные данным Кодексом, правильно ли оформлены иные материалы и достаточно ли их для рассмотрения дела по существу, а также отсутствуют ли иные обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела об административном правонарушении.
Из содержания ст. 29.4 КРФоАП следует, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела могут быть возвращены в орган (должностному лицу), который составил протокол, только на стадии подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению. После начала рассмотрения дела об административном правонарушении по существу судья не вправе вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
Указанный административный материал не может быть назначен к слушанию, поскольку имеет существенные недостатки.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005г. N5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" к существенным недостаткам отнесено отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст.28.2 КоАП РФ, а также отсутствие иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела.
Как следует из материалов дела, к протоколу не приложены документы, указывающие на стоимость предмета административного правонарушения.
В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе (часть 1.1 статьи 29.10 КоАП РФ).
Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 107н, к такой информации отнесен уникальный идентификатор начисления.
В представленных реквизитах для уплаты штрафа отсутствует уникальный идентификатор начисления (УИН).
При таких обстоятельствах, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, считаю необходимым направить административное дело в Крымское управление Ростехнадзора.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29. КРФоАП, судья
О П Р Е Д Е Л И Л:
Материалы дела об административном правонарушении в отношении Акционерного общества «КРЫМТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ» о привлечении к административной ответственности по ст. 9.17 КоАП РФ возвратить в Крымское управление Ростехнадзора для устранения выявленных недостатков.
Судья Ю.В. Петрова