Дело № 5-730/2021
УИД:36RS0004-01-2021-000890-83
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Воронеж 28мая 2021 года
Судья Левобережного районного суда г. Воронежа Гусельникова Н.В.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Минакова Александра Сергеевича,<данные изъяты> года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного в <данные изъяты> ; проживающего по адресу: <данные изъяты>, работающего штамповщиком ООО ТОР ВМ, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.5ст. 20.2 КоАП РФ в отношении Минакова Александра Сергеевича,
установил:
как следует из протокола №289196 об административном правонарушении от 31.01.2021 года, составленного УУП ОП №3 УМВД России по г.Воронежу, 31.01.2021г. с13 часов 00 минут до 13 часов 30 минут гражданин Минаков А.С. находился у здания «диагностический центр» по адресу: <данные изъяты> не выполнил законное распоряжение сотрудников полиции в части покинуть место проведения публичного несогласованного мероприятия, а именно шествия с очным присутствием граждан, своими действиями подверг угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID -19), представляющую опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющаяся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода в нарушение п.п. «а» ст. 10 ФЗ от21.12.1994 № 68- ФЗ «О защите населения территории от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», в нарушение п. «б» ч. 2 указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучиянаселения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в нарушение п. «г» ч. 2 указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020г № 184-у «Опродлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции указа губернатора Воронежской области № 464-у от 24.11.2020), в силу ч.1 ст.8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ " О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях ", публичное мероприятие не может проводиться в местах, где имеется угроза безопасности его участников.
В судебном заседании Минаков А.С. вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснил, что не участвовал в митинге, стоял в стороне. Имеющиеся в материалах дела объяснения подписал под давлением сотрудников полиции.
Заслушав объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Частью 5 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
Порядок реализации предусмотренного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования предусмотрен Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» под публичным мероприятием понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является, в том числе, свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
В силу требований ст. 3 указанного закона проведение публичного мероприятия должно основываться на принципах законности.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 6 Федерального закона N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:
1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации);
2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия;
3) соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств.
В соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417.
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерацииилиугрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
В соответствии с п. 1 Указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 N 184-у "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" определена территория, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе, в условиях введения режима повышенной готовности, территория в границах Воронежской области.
В соответствии с п. «е» ч. 2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции на момент правонарушения) на территории Воронежской областивременноприостановлено проведение публичных мероприятий с очным присутствием граждан.
В материалах дела представлены:
- протокол об административном правонарушении № 289196 от 31.01.2021;
- рапорт УУП ОП №1 УМВД России по г. Воронежу Смирнова С.О. от 31.01.2021, согласно которому 31.01.2021 в 15 час. 00 мин. при охране общественного порядка у здания «диагностический центр» по адресу: <данные изъяты>, им был выявлен гражданин Минаков А.С., который участвовалв проведении публичного мероприятия, а именно митинга с очным присутствием граждан путем принятия участия в несанкционированном шествии, митинге. В действиях Минакова А.С. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч.5 КоАП РФ;
- протокол о доставлении Минакова А.С. 31.01.2021 в 14:55час.в ОП № 1 УМВД России по г. Воронежу для составления протокола об административном правонарушении;
-объяснения Минакова А.С. от31.01.2021г., согласно которым 31.01.2021г. он участвовал в проведении публичного мероприятия, а именно шествия с очным присутствием граждан. Во время проведения шествия он неоднократно слышал, как сотрудники полиции обращались к ним с просьбой прекратить противоправное действие и разойтись в течение 10 минут, в соответствии с ФЗ «О митингах, демонстрациях, шествиях и правоохранительных органов». Однако он не выполнил законные требования органов исполнительной власти и не покинул публичное мероприятие.О том, что на территории Воронежской области действует указ Губернатора Воронежской области от 13.05.2020г. «О продлении мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» и публичное мероприятие не может проводиться в местах, где имеется угроза безопасности его участников ему неизвестно. При этом он соблюдал масочный режим, а в телефоне у него имелась фотография паспорта.
К объяснениям Минакова А.С. в судебном заседании о том, что он участия в митинге не принимал, а стоял в стороне, суд относится критически, как к способу защиты, поскольку они объективно ничем не подтверждены.
Таким образом, факт совершения Минаковым А.С. административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ,а именно: нарушения участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, и его виновность подтверждается совокупностью имеющихся в деле и исследованных в судебном заседании доказательств,которые суд признает относимыми и допустимыми.
При назначении наказания принимаются во внимание конкретные обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, предметом посягательства которого являются общественный порядок и общественная безопасность, личностьМинакова А.С.,который ранее за совершение однородных правонарушений не привлекался, отягчающих административную ответственность обстоятельств не имеется.
С учетом совокупности всех обстоятельств дела, данных о личности Минакова А.С., считаю возможным назначить ему наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
признать Минакова Александра Сергеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Воронежской области (ОП № 3 по Левобережному району г. Воронеж), ИНН 3664099722, КПП 366401001, ОКТМО 20701000, кор/сч 40102810945370000023, номер счета получателя платежа 03100643000000013100 в отделении Воронеж Банка России, БИК 012007084, КБК 18811601201019000140, идентификатор 18880336210002891965.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ, а квитанция об уплате штрафа представлена в суд. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате штрафа, по истечении указанного срока постановление будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Гусельникова Н.В.
Дело № 5-730/2021
УИД:36RS0004-01-2021-000890-83
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Воронеж 28мая 2021 года
Судья Левобережного районного суда г. Воронежа Гусельникова Н.В.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Минакова Александра Сергеевича,<данные изъяты> года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного в <данные изъяты> ; проживающего по адресу: <данные изъяты>, работающего штамповщиком ООО ТОР ВМ, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.5ст. 20.2 КоАП РФ в отношении Минакова Александра Сергеевича,
установил:
как следует из протокола №289196 об административном правонарушении от 31.01.2021 года, составленного УУП ОП №3 УМВД России по г.Воронежу, 31.01.2021г. с13 часов 00 минут до 13 часов 30 минут гражданин Минаков А.С. находился у здания «диагностический центр» по адресу: <данные изъяты> не выполнил законное распоряжение сотрудников полиции в части покинуть место проведения публичного несогласованного мероприятия, а именно шествия с очным присутствием граждан, своими действиями подверг угрозе распространения новой коронавирусной инфекции (COVID -19), представляющую опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющаяся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода в нарушение п.п. «а» ст. 10 ФЗ от21.12.1994 № 68- ФЗ «О защите населения территории от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», в нарушение п. «б» ч. 2 указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучиянаселения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в нарушение п. «г» ч. 2 указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020г № 184-у «Опродлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции указа губернатора Воронежской области № 464-у от 24.11.2020), в силу ч.1 ст.8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ " О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях ", публичное мероприятие не может проводиться в местах, где имеется угроза безопасности его участников.
В судебном заседании Минаков А.С. вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснил, что не участвовал в митинге, стоял в стороне. Имеющиеся в материалах дела объяснения подписал под давлением сотрудников полиции.
Заслушав объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Частью 5 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
Порядок реализации предусмотренного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования предусмотрен Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» под публичным мероприятием понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является, в том числе, свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
В силу требований ст. 3 указанного закона проведение публичного мероприятия должно основываться на принципах законности.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 6 Федерального закона N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:
1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации);
2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия;
3) соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств.
В соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417.
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерацииилиугрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
В соответствии с п. 1 Указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 N 184-у "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" определена территория, на которой предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе, в условиях введения режима повышенной готовности, территория в границах Воронежской области.
В соответствии с п. «е» ч. 2 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-У «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции на момент правонарушения) на территории Воронежской областивременноприостановлено проведение публичных мероприятий с очным присутствием граждан.
В материалах дела представлены:
- протокол об административном правонарушении № 289196 от 31.01.2021;
- рапорт УУП ОП №1 УМВД России по г. Воронежу Смирнова С.О. от 31.01.2021, согласно которому 31.01.2021 в 15 час. 00 мин. при охране общественного порядка у здания «диагностический центр» по адресу: <данные изъяты>, им был выявлен гражданин Минаков А.С., который участвовалв проведении публичного мероприятия, а именно митинга с очным присутствием граждан путем принятия участия в несанкционированном шествии, митинге. В действиях Минакова А.С. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 ч.5 КоАП РФ;
- протокол о доставлении Минакова А.С. 31.01.2021 в 14:55час.в ОП № 1 УМВД России по г. Воронежу для составления протокола об административном правонарушении;
-объяснения Минакова А.С. от31.01.2021г., согласно которым 31.01.2021г. он участвовал в проведении публичного мероприятия, а именно шествия с очным присутствием граждан. Во время проведения шествия он неоднократно слышал, как сотрудники полиции обращались к ним с просьбой прекратить противоправное действие и разойтись в течение 10 минут, в соответствии с ФЗ «О митингах, демонстрациях, шествиях и правоохранительных органов». Однако он не выполнил законные требования органов исполнительной власти и не покинул публичное мероприятие.О том, что на территории Воронежской области действует указ Губернатора Воронежской области от 13.05.2020г. «О продлении мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» и публичное мероприятие не может проводиться в местах, где имеется угроза безопасности его участников ему неизвестно. При этом он соблюдал масочный режим, а в телефоне у него имелась фотография паспорта.
К объяснениям Минакова А.С. в судебном заседании о том, что он участия в митинге не принимал, а стоял в стороне, суд относится критически, как к способу защиты, поскольку они объективно ничем не подтверждены.
Таким образом, факт совершения Минаковым А.С. административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ,а именно: нарушения участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, и его виновность подтверждается совокупностью имеющихся в деле и исследованных в судебном заседании доказательств,которые суд признает относимыми и допустимыми.
При назначении наказания принимаются во внимание конкретные обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, предметом посягательства которого являются общественный порядок и общественная безопасность, личностьМинакова А.С.,который ранее за совершение однородных правонарушений не привлекался, отягчающих административную ответственность обстоятельств не имеется.
С учетом совокупности всех обстоятельств дела, данных о личности Минакова А.С., считаю возможным назначить ему наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
признать Минакова Александра Сергеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Воронежской области (ОП № 3 по Левобережному району г. Воронеж), ИНН 3664099722, КПП 366401001, ОКТМО 20701000, кор/сч 40102810945370000023, номер счета получателя платежа 03100643000000013100 в отделении Воронеж Банка России, БИК 012007084, КБК 18811601201019000140, идентификатор 18880336210002891965.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ, а квитанция об уплате штрафа представлена в суд. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате штрафа, по истечении указанного срока постановление будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Гусельникова Н.В.