к делу № 2-1509/19
УИД: 23RS0003-01-2019-003012-77
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
10 июня 2019 года г-к Анапа
Анапский городской суд Краснодарского края
в составе: председательствующего судьи Кашкарова С.В.,
при секретаре Бурлуцком А.А.,
с участием представителя истца Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю к городе-курорте Анапа по доверенности Васильченко Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю к городе-курорте Анапа к ООО «Сателлит-Юг» о признании действий противоправными и прекращении деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем,
У С Т А Н О В И Л:
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе-курорте Анапа обратился в суд с иском к ООО «Сателлит-Юг» о признании действий противоправными и прекращении деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем. В обоснование заявленных исковых требований истец указал на то, что 30 апреля 2019 года в 11 час. 30 мин., в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в г-к. Анапа, по адресу: г.Анапа, ул.Трудящихся, № 1А, при исследовании документов: обращения жильцов многоквартирного дома <адрес>, зарегистрированного за вх.№148 от 15.04.2019; экспертного заключения №570/ОИ от 22.04.2019 Анапского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"; Сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства №ЮЭ9965-19-43638316 от 24.04.2019 в отношении ООО "САТЕЛЛИТ-ЮГ", при непосредственном обнаружении в соответствии со ст.28.1 КоАП РФ установлено, что контейнеры для сбора и временного хранения твердых бытовых отходов (ТБО) от жилого тринадцатиэтажного дома №150 по ул. Владимирской в г. Анапа, находящегося в управлении ООО "САТЕЛЛИТ-ЮГ", оборудованы без специальной площадки с водонепроницаемым бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченной бордюром и зелеными насаждениями по периметру. Расстояние от места размещения вышеуказанных контейнеров до окон жилого многоквартирного дома по адресу: <адрес>, составляет 9,5 м. при норме не менее 20м., что является нарушением: ст.ст.11, 23, 24 Федерального закона "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 № 52-ФЗ; п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях", административная ответственность за которое предусмотрена ст.6.4 КоАП РФ. 30 апреля 2019 года, при непосредственном обнаружении в соответствии со ст. 28.1 КоАП РФ, главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в г-к Анапа Кравцовой О.А., в отношении ООО «Сателлит-Юг», осуществляющего деятельность по управлению недвижимым имуществом по адресу: <адрес>, составлен протокол № 005023 об административном правонарушении по ст.6.4 КоАП РФ, квалифицируемого как нарушение санитарно- эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта. Дело об административном правонарушении в отношении ООО «Сателлит-Юг» рассмотрено в ТО Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе - курорте Анапа. Согласно постановлению № 263 от 15.05.2019 по делу об административном правонарушении, ООО «Сателлит-Юг» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ и к нему применена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. При эксплуатации контейнеров для сбора ТБО ООО «Сателлит-Юг» нарушены требования СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях» в отношении лиц проживающих как в многоквартирном доме № 150 по ул.Владимирской г.к.Анапа, где указанное юридическое лицо является управляющей организацией, так и в отношении лиц, проживающих в многоквартирном доме по адресу: г.Анапа, ул.Ленина, 219, что недопустимо. Сложившаяся ситуация при установке и эксплуатации контейнеров для сбора ТБО без соблюдения санитарных норм создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан многоквартирных жилых домов, вследствие неблагоприятного влияния на физическое и психологическое здоровье человека постоянных неприятных запахов и россыпей твердых бытовых отходов в непосредственной близости (менее 20м) от окон жилого дома, последствием чего могут быть распространение в жилых помещениях паразитов, мух, пыли, неприятных запахов, повышенной пожароопасности и повышенного шума от обслуживающей контейнеры для сбора ТБО крупногабаритной техники, что в конечном итоге может привести к функциональным изменениям деятельности нервной системы, эндокринной системы, онкологическим заболеваниям и др. Таким образом, оказывая услуги по управлению недвижимым имуществом многоквартирного жилого дома по адресу: г. Анапа, ул. Владимирская, 150, ООО «Сателлит-Юг» обязано соблюдать требования Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях». Просит суд: признать действия ООО «Сателлит-Юг», осуществляющего деятельность по управлению недвижимым имуществом по адресу: Краснодарский край, г.Анапа, ул.Владимирская, 150, противоправными в отношении неопределенного круга лиц, в части не соблюдения Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях»; обязать ООО «Сателлит-Юг» прекратить противоправные действия и не допускать действий, создающих опасность причинения вреда в будущем, в части не соблюдения требований ст.ст.11, 23, 24 Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях», в соответствии с которыми в разумный срок провести все необходимые мероприятия направленные на установку контейнеров на оборудованной специальной площадке с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченной бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющей подъездной путь для автотранспорта. Размер данной оборудованной площадки должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5, при этом, расстояние от контейнеров (оборудованной площадки) до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м, как по отношению к многоквартирному дому по адресу: г.Анапа, ул.Владимирская, 150, так и по отношению к многоквартирному жилому дому по адресу: г.Анапа, ул.Ленина, 219; обязать ООО «Сателлит-Юг» довести в десятидневный срок через средства массовой информации до сведения потребителей решение суда.
В судебном заседании представителя истца Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе-курорте Анапа по доверенности Васильченко Н.А. заявленные исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске.
Представитель ответчика ООО «Сателлит-Юг», надлежащим образом извещенный о времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явился, заявлений о рассмотрении дела в отсутствие ответчика.
Выслушав истца, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований, по следующим основаниям.
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
В соответствии со ст. 8 и ч. 1 ст. 22 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека, а отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными актами Российской Федерации.
Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях» разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, действуют на всей территории Российской Федерации и устанавливают обязательные санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания. Санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией жилых зданий и помещений.
Статьей 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ определено, что индивидуальные предприниматели и юридические (должностные) лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.
Согласно абз.9 ст.1 Федерального закона РФ №52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения", санитарно-эпидемиологические требования, это обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.
Согласно ст.23 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам.
Согласно ст.24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
Из материалов дела следует, что ООО «Сателлит-Юг», юридический адрес: <адрес>, ИНН №, ОГРН № № от 11.03.2005, осуществляет деятельность по управлению недвижимым имуществом по адресу: <адрес>.
Судом установлено, что территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в г-к.Анапа были рассмотрены обращения жильцов многоквартирного дома <адрес>.
В результате проверки было установлено, что контейнеры для сбора и временного хранения твердых бытовых отходов от жилого тринадцатиэтажного дома <адрес>, находящегося в управлении ООО «Сателлит-Юг», оборудованы без специальной площадки с водонепроницаемым бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченной бордюром и зелеными насаждениями по периметру. Расстояние от места размещения вышеуказанных контейнеров до окон жилого многоквартирного дома по адресу: <адрес>, составляет 9,5 м. при норме не менее 20м., что является нарушением: ст.ст.11, 23, 24 Федерального закона "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 № 52-ФЗ; п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях", административная ответственность за которое предусмотрена ст.6.4 КоАП РФ.
Согласно п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях", для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.
Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
30.04.2019 года главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в г-к Анапа Кравцовой О.А. в соответствии со ст. 28.1 КоАП РФ в отношении ООО «Сателлит-Юг», составлен протокол № 005023 об административном правонарушении по ст.6.4 КоАП РФ, квалифицируемого как нарушение санитарно- эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Постановлением № 263 от 15.05.2019 по делу об административном правонарушении, ООО «Сателлит-Юг» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ и к нему применена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
В соответствии со статьей 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации способов управления многоквартирным домом.
В соответствии с условиями договора управляющая организация обязана осуществлять управление общим имуществом в многоквартирных домах в соответствии с действующим законодательством, требованиями технических регламентов, стандартов, правил и норм, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, гигиенических нормативов, иных правовых актов. В обязанности управляющей организации входит также сбор и вывоз бытовых отходов. Управляющая компания несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за вред, причиненный в результате предоставления услуг ненадлежащего качества.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, согласно которым надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией (подпункт "а" пункта 16); содержание общего имущества включает в себя сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми помещениями в многоквартирном доме (подпункт "д" пункта 11).
Таким образом, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов в соответствии с "Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме" входит в состав работ по содержанию общего имущества, которым и занимаются управляющие компании. А они уже заключают договоры со специализированными организациями или индивидуальными предпринимателями, которые непосредственно вывозят мусор.
Согласно пункту 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170, организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
Оборудование и иные объекты, используемые для сбора твердых бытовых отходов (мусоропроводы, контейнеры, бункеры-накопители, специально оборудованные площадки), предназначены для обслуживания и эксплуатации всего многоквартирного дома. Это прямо отражено в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда (пункты 1.8,3.7), утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170.
Эксплуатация таких объектов и оборудования заключается в сборе и вывозе накапливаемых в них ТБО, ремонте и содержании самих объектов. В частности, в соответствии с пунктом 3.7 Правил эксплуатации организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
Таким образом, сбор и вывоз ТБО, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома, являются составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома.
Из анализа приведенных требований законодательства следует, что установка на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов и их содержание в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" и СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" является безусловной обязанностью управляющей компании в силу осуществляемой деятельности по управлению МКД.
Из представленных в материалы дела доказательств следует что при эксплуатации контейнеров для сбора ТБО ООО «Сателлит-Юг» нарушены требования СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях» в отношении лиц проживающих как в многоквартирном доме № 150 по ул. Владимирской г.к.Анапа, где указанное юридическое лицо является управляющей организацией, так и в отношении лиц, проживающих в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, что подтверждается протоколом об административном правонарушении № 005023 от 30.04.2019 г., постановлением по делу об административном правонарушении № 263 от 15.05.2019 г., обращениями жильцов многоквартирного дома <адрес>, экспертным заключением №570/ОИ от 22.04.2019 Анапского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"; сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства №ЮЭ9965-19-43638316 от 24.04.2019.
При таких обстоятельствах, суд находит установленным, что ответчиком не соблюдаются санитарно- эпидемиологические требования при оказании услуг по управлению многоквартирным жилым домом по адресу: г<адрес>.
С учетом установленных по делу обстоятельств, суд соглашается с доводами истца о том, что ответчиком не обеспечены комфортные и безопасные условия проживания в многоквартирном доме, чем нарушены требования Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях».
Доказательств выполнения ответчиком ООО «Сателлит-Юг» санитарно-эпидемиологического законодательства, а также СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях», при оказании услуг по управлению многоквартирным жилым домом, суду не представлено.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что оказание услуг по управлению многоквартирным жилым домом ответчиком осуществляется с нарушениями санитарно-эпидемиологического законодательства, которые могут создать угрозу жизни и здоровью людей.
Поскольку судом достоверно установлен факт невыполнения ответчиком ООО «Сателлит-Юг» санитарно-эпидемиологического законодательства оказании услуг по управлению многоквартирным жилым домом по адресу: <адрес>, суд находит данные бездействия противоправными, в связи с чем удовлетворяет исковые требования Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в городе-курорте Анапа в данной части.
Также суд полагает подлежащими удовлетворению требования истца о понуждении ООО «Сателлит-Юг» прекратить противоправные действия и не допускать действий, создающих опасность причинения вреда в будущем, в части не соблюдения требований ст.ст.11, 23, 24 Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях», в соответствии с которыми в разумный срок провести все необходимые мероприятия направленные на установку контейнеров на оборудованной специальной площадке с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченной бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющей подъездной путь для автотранспорта. Размер данной оборудованной площадки должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5, при этом, расстояние от контейнеров (оборудованной площадки) до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м, как по отношению к многоквартирному дому по адресу: г.Анапа, ул.Владимирская, 150, так и по отношению к многоквартирному жилому дому по адресу: <адрес>.
Вместе с тем, суд не находит оснований для удовлетворения требований о понуждении ООО «Сателлит-Юг» довести в десятидневный срок через средства массовой информации до сведения потребителей решение суда, поскольку не представлено доказательств обоснованности данного требования.
Кроме того, согласно п. 1 ст. 10 ГПК РФ разбирательство дел во всех судах открытое.
В соответствии с п. 1 ст. 209 ГПК РФ решения суда вступают в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование, если они не были обжалованы.
Таким образом, принимая во внимание, что настоящее дело рассмотрено в открытом судебном заседании, потребители не лишены возможности ознакомиться с тексом решения суда, учитывая, что решение суда вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование, действующим законодательством предусмотрено право ответчика на апелляционное обжалование решения суда первой инстанции, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения данного требования не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковое заявление Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю к городе-курорте Анапа к ООО «Сателлит-Юг» о признании действий противоправными и прекращении деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем - удовлетворить частично.
Признать действия ООО «Сателлит-Юг», юридический адрес: <адрес>, ИНН №, ОГРН № от 11.03.2005, осуществляющего деятельность по управлению недвижимым имуществом по адресу: <адрес>, противоправными в отношении неопределенного круга лиц, в части не соблюдения Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях».
Обязать ООО «Сателлит-Юг» в соответствии с требованиями ст.ст.11, 23, 24 Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых и общественных зданиях и помещениях» провести все необходимые мероприятия, направленные на установку контейнеров на оборудованной специальной площадке с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченной бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющей подъездной путь для автотранспорта. Размер данной оборудованной площадки должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5, при этом, расстояние от контейнеров (оборудованной площадки) до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м, как по отношению к многоквартирному дому по адресу: г.Анапа, ул.Владимирская, 150, так и по отношению к многоквартирному жилому дому по адресу: <адрес>.
В удовлетворении остальной части требований Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю к городе-курорте Анапа – отказать.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Краснодарского краевого суда через Анапский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий- .
.
.